Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU38000201903729 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2019 г. № 484-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 января 2019 года № 7-спр «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
В.В. Соколов
Утверждена
приказом службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
от «26» декабря 2019 г. № 484-спр
МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области, бюджетные полномочия администратора доходов которых осуществляются службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее – Служба).
2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, установленные Правительством Иркутской области.
3. Доходы бюджета Иркутской области, администрирование которых осуществляет Служба, делятся на следующие категории:
1) прогнозируемые виды доходов, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 4 настоящей Методики;
2) сложно прогнозируемые (несистематические) виды доходов, указанные в подпунктах 1, 2, 9 - 11 пункта 4 настоящей Методики.
При формировании прогноза поступлений доходов в бюджет Иркутской области, являющихся сложно прогнозируемыми (несистематические), значение показателей определяется с учетом профессионального суждения специалистов отдела финансового, административно-хозяйственного обеспечения Службы.
При прогнозировании специалистами отдела финансового, административно-хозяйственного обеспечения Службы учитывается информация из бюджетной отчетности Службы о суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в части, относящейся к указанному коду бюджетной классификации (далее - КБК), и суммах задолженности, планируемой к признанию безнадежной к взысканию в соответствии с приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18 июля 2016 года № 58.1-спр «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором доходов областного бюджета которых является служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области».
Для текущего финансового года предусматривается в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
При прогнозировании поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде используется единый подход.
4. Перечень доходов определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза (далее - дата прогнозирования) указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, а также распоряжением Службы, закрепляющим за Службой полномочия по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации доходов, и включает в себя:
1) Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 841 1 13 02992 02 0000 130).
В состав прочих доходов от компенсации затрат областного бюджета включаются доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат областного бюджета и иные компенсации затрат областного бюджета, в том числе возмещение задолженности прошлых лет Фондом социального страхования Российской Федерации.
В связи с невозможностью на этапе формирования проекта областного бюджета достоверно определить объемы возвратов прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования;
2) Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) (КБК 841 1 16 07010 02 0000 140).
Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному коду дохода невозможно определить на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, так как одним из принципов контрактной системы в сфере закупок является принцип эффективности осуществления закупок.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования;
3) Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (КБК 841 1 16 07090 02 0000 140).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р1= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому;
4) Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного имуществу, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) (КБК 841 1 16 10022 02 0000 140).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р2= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому;
5) Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (КБК 841 1 16 10122 01 0000 140).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р3= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому;
6) Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (КБК 841 1 16 10123 01 0000 140).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р4= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому;
7) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 841 1 17 01020 02 0000 180).
В связи с необходимостью обеспечения выполнения Службой предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в областной бюджет, принимаются равными нулю;
8) Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 841 1 17 05020 02 0000 180).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р5= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому);
9) Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы (КБК 841 2 02 00000 00 0000 000) (далее - межбюджетные трансферты).
Перечень межбюджетных трансфертов в областной бюджет из других бюджетов бюджетной системы определяется распоряжением Службы, закрепляющим за Службой полномочия по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации доходов.
При формировании прогноза поступления межбюджетных трансфертов в областной бюджет учитываются федеральные законы о федеральном бюджете, о внесении изменений в закон о федеральном бюджете; нормативные правовые акты Российской Федерации, распределяющие межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
Прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов определяется в размере объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подтверждаемых нормативными правовыми актами, указанными в абзаце 3 настоящего подпункта;
10) Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (КБК 841 2 18 02020 02 0000 150).
Прогнозирование указанных доходов на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков средств.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.
11) Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 841 2 19 35900 02 0000 150).
Прогнозируемый объем поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации не является положительным числом.
Прогнозирование указанных доходов на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.
5. В процессе исполнения бюджета Иркутской области возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
В.В. Соколов
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2019 г. № 484-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 января 2019 года № 7-спр «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
В.В. Соколов
Утверждена
приказом службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
от «26» декабря 2019 г. № 484-спр
МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области, бюджетные полномочия администратора доходов которых осуществляются службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее – Служба).
2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, установленные Правительством Иркутской области.
3. Доходы бюджета Иркутской области, администрирование которых осуществляет Служба, делятся на следующие категории:
1) прогнозируемые виды доходов, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 4 настоящей Методики;
2) сложно прогнозируемые (несистематические) виды доходов, указанные в подпунктах 1, 2, 9 - 11 пункта 4 настоящей Методики.
При формировании прогноза поступлений доходов в бюджет Иркутской области, являющихся сложно прогнозируемыми (несистематические), значение показателей определяется с учетом профессионального суждения специалистов отдела финансового, административно-хозяйственного обеспечения Службы.
При прогнозировании специалистами отдела финансового, административно-хозяйственного обеспечения Службы учитывается информация из бюджетной отчетности Службы о суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в части, относящейся к указанному коду бюджетной классификации (далее - КБК), и суммах задолженности, планируемой к признанию безнадежной к взысканию в соответствии с приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 18 июля 2016 года № 58.1-спр «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором доходов областного бюджета которых является служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области».
Для текущего финансового года предусматривается в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
При прогнозировании поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде используется единый подход.
4. Перечень доходов определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза (далее - дата прогнозирования) указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, а также распоряжением Службы, закрепляющим за Службой полномочия по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации доходов, и включает в себя:
1) Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 841 1 13 02992 02 0000 130).
В состав прочих доходов от компенсации затрат областного бюджета включаются доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат областного бюджета и иные компенсации затрат областного бюджета, в том числе возмещение задолженности прошлых лет Фондом социального страхования Российской Федерации.
В связи с невозможностью на этапе формирования проекта областного бюджета достоверно определить объемы возвратов прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования;
2) Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) (КБК 841 1 16 07010 02 0000 140).
Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному коду дохода невозможно определить на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, так как одним из принципов контрактной системы в сфере закупок является принцип эффективности осуществления закупок.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования;
3) Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (КБК 841 1 16 07090 02 0000 140).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р1= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому;
4) Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного имуществу, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) (КБК 841 1 16 10022 02 0000 140).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р2= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому;
5) Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (КБК 841 1 16 10122 01 0000 140).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р3= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому;
6) Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (КБК 841 1 16 10123 01 0000 140).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р4= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому;
7) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 841 1 17 01020 02 0000 180).
В связи с необходимостью обеспечения выполнения Службой предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в областной бюджет, принимаются равными нулю;
8) Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 841 1 17 05020 02 0000 180).
Прогнозирование данного вида дохода, поступление которого не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения.
Алгоритм расчета:
Р5= ∑ D/n,
где:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому);
9) Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы (КБК 841 2 02 00000 00 0000 000) (далее - межбюджетные трансферты).
Перечень межбюджетных трансфертов в областной бюджет из других бюджетов бюджетной системы определяется распоряжением Службы, закрепляющим за Службой полномочия по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации доходов.
При формировании прогноза поступления межбюджетных трансфертов в областной бюджет учитываются федеральные законы о федеральном бюджете, о внесении изменений в закон о федеральном бюджете; нормативные правовые акты Российской Федерации, распределяющие межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
Прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов определяется в размере объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подтверждаемых нормативными правовыми актами, указанными в абзаце 3 настоящего подпункта;
10) Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (КБК 841 2 18 02020 02 0000 150).
Прогнозирование указанных доходов на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков средств.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.
11) Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 841 2 19 35900 02 0000 150).
Прогнозируемый объем поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации не является положительным числом.
Прогнозирование указанных доходов на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.
5. В процессе исполнения бюджета Иркутской области возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Руководитель службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
В.В. Соколов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: