Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU38000201903744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И

ПРАВИТЕЛЬСТВА Иркутской области

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2019 г. № 53-пра

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н, Положением об аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 марта 2016 года № 124-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Установить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – Порядок) (прилагается).

2. Порядок, установленный настоящим приказом, применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности указанных учреждений на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года:

1) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 5 июня 2015 года № 21-пра «Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области»;

2) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 29 декабря 2016 года № 54-пра «О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области»;

3) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 25 октября 2017 года № 47-пра «О внесении изменения в приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 5 июня 2015 года № 21-пра».

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Начальник управления Губернатора

Иркутской области и Правительства

Иркутской области по государственной

Гражданской службе, кадрам и

государственным наградам (с полномочиями

заместителя Губернатора Иркутской

области – руководителя аппарата

Губернатора Иркутской области и

Правительства Иркутской области

В.Ю. Митусов

УСТАНОВЛЕН

приказом аппарата Губернатора Иркутской области

и Правительства Иркутской области

от 26 декабря 2019 года № 53-пра

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее соответственно – План, учреждение, Аппарат).

2. Учреждение составляет План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н (далее - Требования к составлению и утверждению плана) и настоящим Порядком.

3. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

4. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, приведенной в приложении к Требованиям к составлению и утверждению плана.

5. Аппарат до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому, направляет учреждению уведомление о планируемых к предоставлению объемах финансирования.

6. Учреждение составляет План:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной законодательством и уставом учреждения.

7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана должны формироваться с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение) учреждения.

9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.

11. Учреждение по решению Аппарата вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

12. Внесение изменений в План осуществляется путем составления нового Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и принятых обязательств, проведенных до внесения изменений в План.

13. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации учреждения:

1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.

14. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат производится на основании Требований к составлению и утверждению плана.

15. План подписывается главным бухгалтером учреждения, исполнителем, ответственным за его составление, и заверяется печатью учреждения.

16. План утверждается руководителем учреждения после рассмотрения его наблюдательным советом учреждения в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Аппаратом о планируемых к предоставлению объемах финансирования.

Утвержденный План направляется в одном экземпляре в Аппарат не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

17. План размещается в программе АЦК «Планирование».

18. Учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Плана размещают его копию на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).

Начальник управления Губернатора

Иркутской области и Правительства

Иркутской области по государственной

Гражданской службе, кадрам и

государственным наградам (с полномочиями

заместителя Губернатора Иркутской

области – руководителя аппарата

Губернатора Иркутской области и

Правительства Иркутской области

В.Ю. Митусов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать