Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU38000201903744 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА Иркутской области
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2019 г. № 53-пра
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н, Положением об аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 марта 2016 года № 124-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Установить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – Порядок) (прилагается).
2. Порядок, установленный настоящим приказом, применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности указанных учреждений на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).
3. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года:
1) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 5 июня 2015 года № 21-пра «Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области»;
2) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 29 декабря 2016 года № 54-пра «О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области»;
3) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 25 октября 2017 года № 47-пра «О внесении изменения в приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 5 июня 2015 года № 21-пра».
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Начальник управления Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области по государственной
Гражданской службе, кадрам и
государственным наградам (с полномочиями
заместителя Губернатора Иркутской
области – руководителя аппарата
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
В.Ю. Митусов
УСТАНОВЛЕН
приказом аппарата Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
от 26 декабря 2019 года № 53-пра
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее соответственно – План, учреждение, Аппарат).
2. Учреждение составляет План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н (далее - Требования к составлению и утверждению плана) и настоящим Порядком.
3. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, приведенной в приложении к Требованиям к составлению и утверждению плана.
5. Аппарат до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому, направляет учреждению уведомление о планируемых к предоставлению объемах финансирования.
6. Учреждение составляет План:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной законодательством и уставом учреждения.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана должны формироваться с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение) учреждения.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Учреждение по решению Аппарата вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
12. Внесение изменений в План осуществляется путем составления нового Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и принятых обязательств, проведенных до внесения изменений в План.
13. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации учреждения:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.
14. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат производится на основании Требований к составлению и утверждению плана.
15. План подписывается главным бухгалтером учреждения, исполнителем, ответственным за его составление, и заверяется печатью учреждения.
16. План утверждается руководителем учреждения после рассмотрения его наблюдательным советом учреждения в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Аппаратом о планируемых к предоставлению объемах финансирования.
Утвержденный План направляется в одном экземпляре в Аппарат не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
17. План размещается в программе АЦК «Планирование».
18. Учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Плана размещают его копию на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).
Начальник управления Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области по государственной
Гражданской службе, кадрам и
государственным наградам (с полномочиями
заместителя Губернатора Иркутской
области – руководителя аппарата
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
В.Ю. Митусов
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА Иркутской области
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2019 г. № 53-пра
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н, Положением об аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 марта 2016 года № 124-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Установить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – Порядок) (прилагается).
2. Порядок, установленный настоящим приказом, применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности указанных учреждений на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).
3. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года:
1) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 5 июня 2015 года № 21-пра «Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области»;
2) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 29 декабря 2016 года № 54-пра «О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области»;
3) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 25 октября 2017 года № 47-пра «О внесении изменения в приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 5 июня 2015 года № 21-пра».
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Начальник управления Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области по государственной
Гражданской службе, кадрам и
государственным наградам (с полномочиями
заместителя Губернатора Иркутской
области – руководителя аппарата
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
В.Ю. Митусов
УСТАНОВЛЕН
приказом аппарата Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
от 26 декабря 2019 года № 53-пра
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее соответственно – План, учреждение, Аппарат).
2. Учреждение составляет План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н (далее - Требования к составлению и утверждению плана) и настоящим Порядком.
3. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, приведенной в приложении к Требованиям к составлению и утверждению плана.
5. Аппарат до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому, направляет учреждению уведомление о планируемых к предоставлению объемах финансирования.
6. Учреждение составляет План:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной законодательством и уставом учреждения.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана должны формироваться с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение) учреждения.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Учреждение по решению Аппарата вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
12. Внесение изменений в План осуществляется путем составления нового Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и принятых обязательств, проведенных до внесения изменений в План.
13. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации учреждения:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.
14. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат производится на основании Требований к составлению и утверждению плана.
15. План подписывается главным бухгалтером учреждения, исполнителем, ответственным за его составление, и заверяется печатью учреждения.
16. План утверждается руководителем учреждения после рассмотрения его наблюдательным советом учреждения в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Аппаратом о планируемых к предоставлению объемах финансирования.
Утвержденный План направляется в одном экземпляре в Аппарат не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
17. План размещается в программе АЦК «Планирование».
18. Учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Плана размещают его копию на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).
Начальник управления Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области по государственной
Гражданской службе, кадрам и
государственным наградам (с полномочиями
заместителя Губернатора Иркутской
области – руководителя аппарата
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
В.Ю. Митусов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: