Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2012г. |
Номер документа: | RU14000201200041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ – РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 27 января 2012 года №2
«Об установлении тарифов на погрузочно-
разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй»
УТРАТИЛО СИЛУ – приказ ГКЦ-РЭК от 17.12.2012 №115
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 года № 468 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике – Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй», согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй», согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу:
- приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 2 апреля 2010 года № 23 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй»;
- приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 10 ноября 2010 года № 56 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй».
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И. Лемешева
Приложение 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я) №2
от « 27 » января 2012 г.
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй».
Таблица
№ п/п
Наименование груза
Ед. изм.
Тарифы
в целом по бассейну, без НДС
1.
Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная
руб./тн.
23,3
2.
Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная
руб./тн.
47,2
3.
Прочие насыпные и наволочные грузы
руб./тн.
80,8
4.
Лес круглый и пиломатериалы
руб./тн.
135,8
5.
Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах
руб./тн.
309,9
6.
Тарно-штучные грузы
руб./тн.
381,1
7.
Контейнеры груженые, г/п:
7.1.
3,0 т
руб./ед.
400,6
7.2.
5,0 т
руб./ед.
601,0
7.3.
20,0 т
руб./ед.
1602,8
Приложение 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я) №2
от « 27 » января 2012 г.
Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, оказываемые
ООО «Судоходная компания «Вилюй»
I. Общие положения
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй» (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня. Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.7.5. Сдача грузов.
1.7.6. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины или выгрузка грузов из судов, автомашин оплачиваются по тарифам (таблицы приложения 1).
Погрузка грузов в автомашины или выгрузка из них и погрузка этих грузов на суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.5.1. При исчислении стоимости ПРР грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
• метрическая тонна;
• количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
• вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
• древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
• лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
2.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), с колесной и гусеничной техникой, с пакетированными автопокрышками, металлами не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
2.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, трубами, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.9. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ – РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 27 января 2012 года №2
«Об установлении тарифов на погрузочно-
разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй»
УТРАТИЛО СИЛУ – приказ ГКЦ-РЭК от 17.12.2012 №115
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» и Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 года № 468 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике – Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй», согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй», согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу:
- приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 2 апреля 2010 года № 23 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй»;
- приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 10 ноября 2010 года № 56 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй».
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И. Лемешева
Приложение 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я) №2
от « 27 » января 2012 г.
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй».
Таблица
№ п/п
Наименование груза
Ед. изм.
Тарифы
в целом по бассейну, без НДС
1.
Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная
руб./тн.
23,3
2.
Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная
руб./тн.
47,2
3.
Прочие насыпные и наволочные грузы
руб./тн.
80,8
4.
Лес круглый и пиломатериалы
руб./тн.
135,8
5.
Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах
руб./тн.
309,9
6.
Тарно-штучные грузы
руб./тн.
381,1
7.
Контейнеры груженые, г/п:
7.1.
3,0 т
руб./ед.
400,6
7.2.
5,0 т
руб./ед.
601,0
7.3.
20,0 т
руб./ед.
1602,8
Приложение 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС (Я) №2
от « 27 » января 2012 г.
Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, оказываемые
ООО «Судоходная компания «Вилюй»
I. Общие положения
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые ООО «Судоходная компания «Вилюй» (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня. Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.7.5. Сдача грузов.
1.7.6. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины или выгрузка грузов из судов, автомашин оплачиваются по тарифам (таблицы приложения 1).
Погрузка грузов в автомашины или выгрузка из них и погрузка этих грузов на суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.5.1. При исчислении стоимости ПРР грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
• метрическая тонна;
• количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
• вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
• древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
• лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
2.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), с колесной и гусеничной техникой, с пакетированными автопокрышками, металлами не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
2.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, трубами, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.9. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: