Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2016г. |
Номер документа: | RU03000201600238 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан
Приказ
27 января 2016 года № 102-од
Об утверждении Регламента проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ: приказом Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 01.11.2016 года № 1835-ОД}
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 20.04.2016 года № 7829
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 2 постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года №613 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент).
2. Возложить на сектор ведомственного контроля и аудита Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан функцию ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.
3. Установить, что подпункт «б» пункта 1.3, подпункты «б», «д» и «е» пункта 1.7 и пункт 1.8 Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 4 декабря 2015 года № 1187-ОД «Об утверждении Регламента проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Д.А. Ахмедьянов
Приложение
к приказу Министерства
лесного хозяйства
Республики Башкортостан
от 27.01.2016 года № 102-ОД
Регламент проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 (далее - Правила), в отношении заказчиков, являющихся подведомственными Министерству предприятиями и учреждениями (далее - заказчики).
1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном Правилами, осуществляется в отношении:
а) государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
б) государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
в) государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством от имени Республики Башкортостан и осуществляющих закупки.
1.4. Задачами ведомственного контроля являются:
а) обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;
б) выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;
в) выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.
1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.
1.7. При осуществлении ведомственного контроля Министерство проводит проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительнойсистемы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.8. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.
2. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным (комплексным) либо выборочным (тематическим) методами.
2.2. Сплошной (комплексный) метод предусматривает проверку всех действий заказчика при осуществлении всех закупок, исполнении всех возникших по результатам осуществления закупок обязательств.
2.3. Выборочный (тематический) метод предусматривает проверку всех действий заказчика при осуществлении конкретной закупки, исполнении обязательства, возникшего по результатам осуществления данной закупки. Данный метод используется при проведении внеплановых проверок.
2.4. Министерством проводятся документарные проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.5. Выездные проверки Министерством проводятся:
а) при осуществлении контроля соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта и соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, целям осуществления закупки;
б) в случае, если сведения, подлежащие проверке, составляют государственную тайну;
в) в случае невыполнения плана устранения нарушений в установленные сроки.
2.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым приказом Министерства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
2.7. План формируется с учетом предложений структурных подразделений Министерства, осуществляющих координацию деятельности заказчиков. Предложения вносятся до 15 ноября года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок, на основе информации о результатах проведения предыдущих проверок, результатов анализа представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан и организаций.
2.8. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование Министерства;
б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
в) цель и основания проведения проверки;
г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
2.9. План проверок утверждается приказом Министерства на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.
2.10. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.11. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
2.12. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) акты прокурорского реагирования;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;
в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
2.13. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Министерства и содержащего:
а) наименование Министерства;
б) наименование заказчика;
в) предмет проверки;
г) проверяемый период;
д) цель и основания проведения проверки;
е) способ проведения проверки (выездная или документарная);
ж) даты начала и окончания проведения проверки;
з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются приказом Министерства.
2.14. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа Министерства о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее пяти рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее одного рабочего дня до даты начала проверки.
2.15. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет проверки;
в) проверяемый период;
г) цель и основания проведения проверки;
д) способ проведения проверки (выездная или документарная);
е) даты начала и окончания проведения проверки;
ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
2.16. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручение адресату.
2.17. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа Министерства по мотивированному обращению должностного лица Министерства, уполномоченного на осуществление мероприятий ведомственного контроля.
2.18. Для проведения проверки приказом Министерства образуется инспекция (далее - инспекция), в состав которой входит не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В случае необходимости министр лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - министр) включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Министерстве.
2.19. При проведении проверки инспекторы в соответствии с требованиями законодательства обязаны:
а) исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
б) не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Министерством, за исключением случаев, установленных законодательством;
в) иные обязанности в соответствии с законодательством.
2.20. При проведении проверки инспекторы в соответствии с требованиями законодательства имеют право:
а) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа Министерства о проведении проверки;
б) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото - и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
в) истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Министерству для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
г) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото - и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
д) в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
2.21. Во время проведения проверки заказчик обязан:
а) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;
б) по запросу инспекции или инспектора (письменному или в форме электронного документа) представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки;
в) представлять в Министерство по требованию необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
г) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством.
2.22. Во время проведения проверки заказчик вправе:
а) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
б) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
в) обращаться в установленном законодательством порядке в Министерство и (или) судебные органы;
г) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
2.23. В случае если заказчик не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности предоставить истребуемые документы заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
2.24. Результаты проверки заказчика оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом Министерства о проведении проверки (приложение № 1).
2.25. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование Министерства;
б) номер, дату и место составления акта;
в) дату и номер приказа о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления проверки;
д) период проведения проверки;
е) предмет проверки;
ж) фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;
з) наименование, место нахождения и адрес заказчика.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
б) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
в) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
2.26. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.
2.27. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью министра почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
2.28. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.29. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются министру или лицу, его замещающему.
На основании таких результатов по решению министра или лица, его замещающего, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (приложение № 2).
2.30. В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указывается:
а) наименование Министерства;
б) наименование заказчика;
в) суть нарушения (в соответствии с актом проверки);
г) мероприятия, необходимые для устранения нарушения;
д) мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем;
е) срок выполнения мероприятий;
ж) срок информирования о выполнении мероприятий.
2.31. План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
2.32. Заказчик обязан в срок, указанный в плане устранения выявленных нарушений, принять меры к устранению выявленных нарушений и представить министру или лицу, его замещающему, отчет о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений.
Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в Министерство мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений.
Своевременное устранение выявленных нарушений обеспечивается руководителем заказчика. Непринятие заказчиком мер по устранению выявленных нарушений влечет привлечение его к ответственности согласно законодательству.
2.33. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Министерством не менее трех лет.
2.34. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
3. Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля
3.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Министерства по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Министерства.
3.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Министерства предоставляют информацию по вопросам о:
а) датах начала и окончания проведения проверки заказчика;
б) нормативных правовых актах, на основании которых Министерство исполняет свои полномочия;
в) месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
3.3. Информация об исполнении полномочий Министерства размещается на официальном сайте Министерства.
4. Иные положения
4.1. Сотрудники Министерства и заказчики несут ответственность за соблюдение Регламента согласно законодательству.
4.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.
4.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) Министерства может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана министру.
Министерство обязано рассмотреть жалобу в течение десяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, о результатах такого рассмотрения. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законом сроки.
4.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Приложение № 1
к Регламенту проведения
Министерством лесного хозяйства
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Акт проверки результатов проведения ведомственного контроля
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан
№ _____________ «__»_____________20___г.
(месяц, число, год)
________________________________________________________________________
(место составления акта проверки)
Дата и номер решения о проведении проверки:____________________________
(дата и номер приказа)
Основания и цели проверки:____________________________________________
Сроки осуществления проверки (период проведения проверки):______________
Предмет проверки:____________________________________________________
Способ проведения проверки:___________________________________________
(выездная или документарная)
Состав:______________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших проверку)
______________________________________________________________________
(наименование, место нахождения и адрес заказчика)
______________________________________________________________________
(нормы законодательства, которыми руководствовались лица, осуществляющие выездную проверку,
при принятии решения)
_______________________________________________________________________
(обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы)
_______________________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок, оценка этих нарушений)
_______________________________________________________________________
(выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются,
нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со
ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения
проверки)
______________________________________________________________________
(выводы о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении
других мер по устранению нарушений)
Приложение:____________________________________________________________
(прилагаемые к акту проверки документы)
_______________________________________________________________________
(подписи лиц, осуществивших проверку с указанием фамилий, инициалов имени и отчества)
Приложение № 2
к Регламенту проведения
Министерством лесного хозяйства
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Министр лесного хозяйства
Республики Башкортостан
__________(И.О. Фамилия)
«____»___________20___г.
План устранения выявленных в результате проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан проверки нарушений в
__________________________________________
(наименование заказчика)
№
п/п
Нарушения, выявленные в результате проведения проверки и указанные в акте проверки
Мероприятия
по
устранению
нарушений
Мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем
Срок
исполнения
мероприятий
Срок информирования о выполнении мероприятий
Ответственный
исполнитель
1
2
…
{ВНЕСЕН: Хакимова И.А. 25.04.2016 г.}
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан
Приказ
27 января 2016 года № 102-од
Об утверждении Регламента проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ: приказом Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 01.11.2016 года № 1835-ОД}
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 20.04.2016 года № 7829
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 2 постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года №613 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент).
2. Возложить на сектор ведомственного контроля и аудита Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан функцию ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.
3. Установить, что подпункт «б» пункта 1.3, подпункты «б», «д» и «е» пункта 1.7 и пункт 1.8 Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 4 декабря 2015 года № 1187-ОД «Об утверждении Регламента проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Д.А. Ахмедьянов
Приложение
к приказу Министерства
лесного хозяйства
Республики Башкортостан
от 27.01.2016 года № 102-ОД
Регламент проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 (далее - Правила), в отношении заказчиков, являющихся подведомственными Министерству предприятиями и учреждениями (далее - заказчики).
1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном Правилами, осуществляется в отношении:
а) государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
б) государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
в) государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством от имени Республики Башкортостан и осуществляющих закупки.
1.4. Задачами ведомственного контроля являются:
а) обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;
б) выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;
в) выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.
1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.
1.7. При осуществлении ведомственного контроля Министерство проводит проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительнойсистемы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.8. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.
2. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным (комплексным) либо выборочным (тематическим) методами.
2.2. Сплошной (комплексный) метод предусматривает проверку всех действий заказчика при осуществлении всех закупок, исполнении всех возникших по результатам осуществления закупок обязательств.
2.3. Выборочный (тематический) метод предусматривает проверку всех действий заказчика при осуществлении конкретной закупки, исполнении обязательства, возникшего по результатам осуществления данной закупки. Данный метод используется при проведении внеплановых проверок.
2.4. Министерством проводятся документарные проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.5. Выездные проверки Министерством проводятся:
а) при осуществлении контроля соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта и соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, целям осуществления закупки;
б) в случае, если сведения, подлежащие проверке, составляют государственную тайну;
в) в случае невыполнения плана устранения нарушений в установленные сроки.
2.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым приказом Министерства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
2.7. План формируется с учетом предложений структурных подразделений Министерства, осуществляющих координацию деятельности заказчиков. Предложения вносятся до 15 ноября года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок, на основе информации о результатах проведения предыдущих проверок, результатов анализа представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан и организаций.
2.8. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование Министерства;
б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
в) цель и основания проведения проверки;
г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
2.9. План проверок утверждается приказом Министерства на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.
2.10. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.11. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
2.12. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) акты прокурорского реагирования;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;
в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
2.13. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Министерства и содержащего:
а) наименование Министерства;
б) наименование заказчика;
в) предмет проверки;
г) проверяемый период;
д) цель и основания проведения проверки;
е) способ проведения проверки (выездная или документарная);
ж) даты начала и окончания проведения проверки;
з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются приказом Министерства.
2.14. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа Министерства о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее пяти рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее одного рабочего дня до даты начала проверки.
2.15. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет проверки;
в) проверяемый период;
г) цель и основания проведения проверки;
д) способ проведения проверки (выездная или документарная);
е) даты начала и окончания проведения проверки;
ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
2.16. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручение адресату.
2.17. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа Министерства по мотивированному обращению должностного лица Министерства, уполномоченного на осуществление мероприятий ведомственного контроля.
2.18. Для проведения проверки приказом Министерства образуется инспекция (далее - инспекция), в состав которой входит не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В случае необходимости министр лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - министр) включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Министерстве.
2.19. При проведении проверки инспекторы в соответствии с требованиями законодательства обязаны:
а) исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
б) не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Министерством, за исключением случаев, установленных законодательством;
в) иные обязанности в соответствии с законодательством.
2.20. При проведении проверки инспекторы в соответствии с требованиями законодательства имеют право:
а) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа Министерства о проведении проверки;
б) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото - и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
в) истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Министерству для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
г) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото - и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
д) в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
2.21. Во время проведения проверки заказчик обязан:
а) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;
б) по запросу инспекции или инспектора (письменному или в форме электронного документа) представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки;
в) представлять в Министерство по требованию необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
г) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством.
2.22. Во время проведения проверки заказчик вправе:
а) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
б) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
в) обращаться в установленном законодательством порядке в Министерство и (или) судебные органы;
г) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
2.23. В случае если заказчик не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности предоставить истребуемые документы заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
2.24. Результаты проверки заказчика оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом Министерства о проведении проверки (приложение № 1).
2.25. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование Министерства;
б) номер, дату и место составления акта;
в) дату и номер приказа о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления проверки;
д) период проведения проверки;
е) предмет проверки;
ж) фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;
з) наименование, место нахождения и адрес заказчика.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
б) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
в) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
2.26. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.
2.27. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью министра почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
2.28. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.29. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются министру или лицу, его замещающему.
На основании таких результатов по решению министра или лица, его замещающего, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (приложение № 2).
2.30. В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указывается:
а) наименование Министерства;
б) наименование заказчика;
в) суть нарушения (в соответствии с актом проверки);
г) мероприятия, необходимые для устранения нарушения;
д) мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем;
е) срок выполнения мероприятий;
ж) срок информирования о выполнении мероприятий.
2.31. План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
2.32. Заказчик обязан в срок, указанный в плане устранения выявленных нарушений, принять меры к устранению выявленных нарушений и представить министру или лицу, его замещающему, отчет о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений.
Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в Министерство мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений.
Своевременное устранение выявленных нарушений обеспечивается руководителем заказчика. Непринятие заказчиком мер по устранению выявленных нарушений влечет привлечение его к ответственности согласно законодательству.
2.33. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Министерством не менее трех лет.
2.34. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
3. Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля
3.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Министерства по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Министерства.
3.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Министерства предоставляют информацию по вопросам о:
а) датах начала и окончания проведения проверки заказчика;
б) нормативных правовых актах, на основании которых Министерство исполняет свои полномочия;
в) месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
3.3. Информация об исполнении полномочий Министерства размещается на официальном сайте Министерства.
4. Иные положения
4.1. Сотрудники Министерства и заказчики несут ответственность за соблюдение Регламента согласно законодательству.
4.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.
4.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) Министерства может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана министру.
Министерство обязано рассмотреть жалобу в течение десяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, о результатах такого рассмотрения. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законом сроки.
4.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Приложение № 1
к Регламенту проведения
Министерством лесного хозяйства
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Акт проверки результатов проведения ведомственного контроля
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан
№ _____________ «__»_____________20___г.
(месяц, число, год)
________________________________________________________________________
(место составления акта проверки)
Дата и номер решения о проведении проверки:____________________________
(дата и номер приказа)
Основания и цели проверки:____________________________________________
Сроки осуществления проверки (период проведения проверки):______________
Предмет проверки:____________________________________________________
Способ проведения проверки:___________________________________________
(выездная или документарная)
Состав:______________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших проверку)
______________________________________________________________________
(наименование, место нахождения и адрес заказчика)
______________________________________________________________________
(нормы законодательства, которыми руководствовались лица, осуществляющие выездную проверку,
при принятии решения)
_______________________________________________________________________
(обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы)
_______________________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок, оценка этих нарушений)
_______________________________________________________________________
(выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются,
нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со
ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения
проверки)
______________________________________________________________________
(выводы о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении
других мер по устранению нарушений)
Приложение:____________________________________________________________
(прилагаемые к акту проверки документы)
_______________________________________________________________________
(подписи лиц, осуществивших проверку с указанием фамилий, инициалов имени и отчества)
Приложение № 2
к Регламенту проведения
Министерством лесного хозяйства
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Министр лесного хозяйства
Республики Башкортостан
__________(И.О. Фамилия)
«____»___________20___г.
План устранения выявленных в результате проведения Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан проверки нарушений в
__________________________________________
(наименование заказчика)
№
п/п
Нарушения, выявленные в результате проведения проверки и указанные в акте проверки
Мероприятия
по
устранению
нарушений
Мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем
Срок
исполнения
мероприятий
Срок информирования о выполнении мероприятий
Ответственный
исполнитель
1
2
…
{ВНЕСЕН: Хакимова И.А. 25.04.2016 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201604220001 от 22.04.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: