Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2016г. |
Номер документа: | RU19000201600030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 27.01.2016 № 240-5-пр
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
(утратил силу от 18.02.2016, приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия № 240-25-пр, НГР RU19000201600115)
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.08.2014 № 425 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия» ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (Приложение 1).
Утвердить Перечень должностных лиц Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия (Приложение 2).
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Е.В. Ольховская
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Республики Хакасия
от 27 января 2016 г. № 240-5-пр
Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.08.2014 № 425 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия» и определяет правила осуществления Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственного ему заказчика (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащей определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется комиссией в составе не менее трех человек, которая формируется из числа должностных лиц, включенных в прилагаемый перечень.
1.5. Указанная в пункте 1.4. настоящего Порядка комиссия осуществляет ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком.
2. Планирование и организация ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, которые могут быть выездными и документарными.
Под документарными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Министерства и состоящие в исследовании информации, документов, материалов и (или) данных единой информационной системы в сфере закупок.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения заказчика.
2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с графиком проверок, утвержденным Министерством. График проверок утверждается на шесть месяцев.
2.3. График проверок должен быть утвержден не позднее чем за 10 рабочих дней до наступления планируемого периода.
2.4. Внесение изменений в график проверок осуществляется по приказу Министерства не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала проверки, в отношении которой вносятся изменения.
2.5. Внеплановые проверки осуществляются на основании обращений (поручений, требований) Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Аппарата Правительства Республики Хакасия, органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, участников закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц.
2.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся по приказу Министерства.
В приказе о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
- предмет проверки;
- наименование, адрес местонахождения заказчика;
- цель и основания проведения проверки;
- срок проведения проверки.
Порядок осуществления ведомственного контроля
3.1. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении такой проверки (далее - уведомление) не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения проверки;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.
3.2. Срок проведения проверки составляет не более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министерства.
3.3. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
3.4. Во время проведения проверки должностные лица заказчика обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по устному и письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;
3) обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения, оргтехнику, средства связи и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.
4.Оформление результатов проверки и меры, принимаемые по итогам проведения проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и руководителем заказчика (либо его заместителем).
4.2. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта проверки;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- цель, основания и сроки проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
- наименование, адрес местонахождения заказчика.
В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Министерства, второй передается заказчику.
4.4. Руководитель заказчика, в отношении которого проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в указанной в акте проверке. Письменное пояснение приобщаются к материалам проверки.
4.5. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
4.6. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Республики Хакасия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
4.7. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения такой проверки, хранятся Министерством не менее трех лет.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Республики Хакасия
от 27 января 2016 г. № 240-5-пр
Перечень
должностных лиц Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия
№
Ф.И.О.
Должность
1.
Тихонова Зоя Анатольевна
Главный специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
2.
Погребняк Наталья Владимировна
Советник отдела правового и информационного обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
3.
Лебедева Ольга Николаевна
И.о. начальника отдела проведения конкурентных процедур Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 27.01.2016 № 240-5-пр
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
(утратил силу от 18.02.2016, приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия № 240-25-пр, НГР RU19000201600115)
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.08.2014 № 425 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия» ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (Приложение 1).
Утвердить Перечень должностных лиц Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия (Приложение 2).
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Е.В. Ольховская
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Республики Хакасия
от 27 января 2016 г. № 240-5-пр
Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.08.2014 № 425 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия» и определяет правила осуществления Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственного ему заказчика (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащей определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется комиссией в составе не менее трех человек, которая формируется из числа должностных лиц, включенных в прилагаемый перечень.
1.5. Указанная в пункте 1.4. настоящего Порядка комиссия осуществляет ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком.
2. Планирование и организация ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, которые могут быть выездными и документарными.
Под документарными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Министерства и состоящие в исследовании информации, документов, материалов и (или) данных единой информационной системы в сфере закупок.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения заказчика.
2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с графиком проверок, утвержденным Министерством. График проверок утверждается на шесть месяцев.
2.3. График проверок должен быть утвержден не позднее чем за 10 рабочих дней до наступления планируемого периода.
2.4. Внесение изменений в график проверок осуществляется по приказу Министерства не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала проверки, в отношении которой вносятся изменения.
2.5. Внеплановые проверки осуществляются на основании обращений (поручений, требований) Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Аппарата Правительства Республики Хакасия, органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, участников закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц.
2.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся по приказу Министерства.
В приказе о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
- предмет проверки;
- наименование, адрес местонахождения заказчика;
- цель и основания проведения проверки;
- срок проведения проверки.
Порядок осуществления ведомственного контроля
3.1. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении такой проверки (далее - уведомление) не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения проверки;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.
3.2. Срок проведения проверки составляет не более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министерства.
3.3. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
3.4. Во время проведения проверки должностные лица заказчика обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по устному и письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;
3) обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения, оргтехнику, средства связи и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.
4.Оформление результатов проверки и меры, принимаемые по итогам проведения проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и руководителем заказчика (либо его заместителем).
4.2. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта проверки;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- цель, основания и сроки проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
- наименование, адрес местонахождения заказчика.
В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Министерства, второй передается заказчику.
4.4. Руководитель заказчика, в отношении которого проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в указанной в акте проверке. Письменное пояснение приобщаются к материалам проверки.
4.5. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
4.6. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Республики Хакасия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
4.7. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения такой проверки, хранятся Министерством не менее трех лет.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Республики Хакасия
от 27 января 2016 г. № 240-5-пр
Перечень
должностных лиц Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия
№
Ф.И.О.
Должность
1.
Тихонова Зоя Анатольевна
Главный специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
2.
Погребняк Наталья Владимировна
Советник отдела правового и информационного обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
3.
Лебедева Ольга Николаевна
И.о. начальника отдела проведения конкурентных процедур Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: