Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2016г.
Номер документа: RU19000201600030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 27.01.2016 № 240-5-пр

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(утратил силу от 18.02.2016, приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия № 240-25-пр, НГР RU19000201600115)

Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.08.2014 № 425 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (Приложение 1).

Утвердить Перечень должностных лиц Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия (Приложение 2).

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Е.В. Ольховская

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Республики Хакасия

от 27 января 2016 г. № 240-5-пр

Порядок

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.08.2014 № 425 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия» и определяет правила осуществления Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственного ему заказчика (далее - заказчик).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

1.3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащей определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется комиссией в составе не менее трех человек, которая формируется из числа должностных лиц, включенных в прилагаемый перечень.

1.5. Указанная в пункте 1.4. настоящего Порядка комиссия осуществляет ведомственный контроль в соответствии с настоящим Порядком.

2. Планирование и организация ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, которые могут быть выездными и документарными.

Под документарными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Министерства и состоящие в исследовании информации, документов, материалов и (или) данных единой информационной системы в сфере закупок.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения заказчика.

2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с графиком проверок, утвержденным Министерством. График проверок утверждается на шесть месяцев.

2.3. График проверок должен быть утвержден не позднее чем за 10 рабочих дней до наступления планируемого периода.

2.4. Внесение изменений в график проверок осуществляется по приказу Министерства не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала проверки, в отношении которой вносятся изменения.

2.5. Внеплановые проверки осуществляются на основании обращений (поручений, требований) Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Аппарата Правительства Республики Хакасия, органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, участников закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц.

2.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся по приказу Министерства.

В приказе о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:

- наименование органа ведомственного контроля;

- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

- предмет проверки;

- наименование, адрес местонахождения заказчика;

- цель и основания проведения проверки;

- срок проведения проверки.

Порядок осуществления ведомственного контроля

3.1. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении такой проверки (далее - уведомление) не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.

Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения проверки;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.

3.2. Срок проведения проверки составляет не более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министерства.

3.3. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

3.4. Во время проведения проверки должностные лица заказчика обязаны:

1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) по устному и письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;

3) обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения, оргтехнику, средства связи и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.

4.Оформление результатов проверки и меры, принимаемые по итогам проведения проверки

4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и руководителем заказчика (либо его заместителем).

4.2. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование органа ведомственного контроля;

- номер, дату и место составления акта проверки;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- цель, основания и сроки проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;

- наименование, адрес местонахождения заказчика.

В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Министерства, второй передается заказчику.

4.4. Руководитель заказчика, в отношении которого проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в указанной в акте проверке. Письменное пояснение приобщаются к материалам проверки.

4.5. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

4.6. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Республики Хакасия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

4.7. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения такой проверки, хранятся Министерством не менее трех лет.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Республики Хакасия

от 27 января 2016 г. № 240-5-пр

Перечень

должностных лиц Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия



Ф.И.О.

Должность

1.

Тихонова Зоя Анатольевна

Главный специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

2.

Погребняк Наталья Владимировна

Советник отдела правового и информационного обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

3.

Лебедева Ольга Николаевна

И.о. начальника отдела проведения конкурентных процедур Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать