Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2017г. |
Номер документа: | RU22000201700037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Государственная инспекция Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 января 2017 года № 11
О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, утвержденный приказом инспекции от 27.06.2013 N 68\1 (в редакции от 22.04.2014 N 41, от 15.10.2014 N 76, от 29.04.2015 N 170, от 01.06.2016 N 91, от 30.09.2016 N 152, от 06.10.2016 N 157)
В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", изменением адреса места нахождения территориального отдела в г. Славгороде приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, утвержденный приказом инспекции от 27.06.2013 N 68\1 (в редакции от 22.04.2014 N 41, от 15.10.2014 N 76, от 29.04.2015 N 170, от 01.06.2016 N 91, от 30.09.2016 N 152, от 06.10.2016 N 157):
а) пункт 3.9 раздела III после слова "разрабатываемых" дополнить словами "и утверждаемых";
б) подпункт 3.12.2 пункта 3.12 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.12.2. мотивированное представление должностного лица инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";
в) подпункт "в" подпункта 3.12.2 пункта 3.12 раздела III исключить;
г) абзац второй подпункта 3.12.3 раздела III после слов "поступление" дополнить словами ", в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система),", после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами ", выявление в системе информации";
д) пункт 3.13 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента являться основанием для поведения внеплановой проверки, должностное лицо инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации.
3.13.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента, должны должностным лицом инспекции учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.13.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и без возложения на указанных лиц обязанности по предоставлению информации и исполнению требований инспекции. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но предоставление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.13.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о наличии обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.13.4. По решению руководителя, заместителя руководителя инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
е) в пункте 3.24 раздела III слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
ж) пункт 3.27 раздела III дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, которые были представлены в ходе проведения документарной проверки.";
з) раздел III дополнить пунктом 3.28-1 следующего содержания:
"3.28-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшим невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае должностное лицо инспекции в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения изменений плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
и) абзац пятый пункта 3.29 раздела III дополнить словами ", а также вид государственного надзора;";
к) пункт 3.30 раздела III слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был предъявлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию";
л) подпункт 3.51.3 пункта 3.51 раздела III дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностное лицо инспекции после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
м) раздел III дополнить пунктами 3.56.1-3.56.2 следующего содержания:
"3.56.1. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом инспекцию в установленный в таком предостережении срок.
3.56.2 Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований содержит указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести к нарушению требований.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством. Российской Федерации.";
н) абзац первый пункта 3.57 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.57. В случае выявления нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.2, 7.23.3, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 9.23, частями 1 и 2 статьи 13.19.2, статьей 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составляется протокол об административном правонарушении.";
о) абзац первый пункта 3.58 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.58. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частями 1-4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривает главный государственный жилищный инспектор Алтайского края, его заместитель.";
п) в Приложении N 1 слова "ул. Володарского, д. 101, кабинет 4, г. Славгород, 658820, а\я 64" заменить словами: "микрорайон 2, д. 9, каб. 1, г. Славгород, 658820".
2. Настоящий приказ подлежит официальному размещению (опубликованию) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Государственной инспекции Алтайского края С.Н. Гричанова.
Руководитель инспекции
А.Н. Степанов
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 января 2017 года № 11
О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, утвержденный приказом инспекции от 27.06.2013 N 68\1 (в редакции от 22.04.2014 N 41, от 15.10.2014 N 76, от 29.04.2015 N 170, от 01.06.2016 N 91, от 30.09.2016 N 152, от 06.10.2016 N 157)
В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", изменением адреса места нахождения территориального отдела в г. Славгороде приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, утвержденный приказом инспекции от 27.06.2013 N 68\1 (в редакции от 22.04.2014 N 41, от 15.10.2014 N 76, от 29.04.2015 N 170, от 01.06.2016 N 91, от 30.09.2016 N 152, от 06.10.2016 N 157):
а) пункт 3.9 раздела III после слова "разрабатываемых" дополнить словами "и утверждаемых";
б) подпункт 3.12.2 пункта 3.12 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.12.2. мотивированное представление должностного лица инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";
в) подпункт "в" подпункта 3.12.2 пункта 3.12 раздела III исключить;
г) абзац второй подпункта 3.12.3 раздела III после слов "поступление" дополнить словами ", в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система),", после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами ", выявление в системе информации";
д) пункт 3.13 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента являться основанием для поведения внеплановой проверки, должностное лицо инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации.
3.13.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента, должны должностным лицом инспекции учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.13.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и без возложения на указанных лиц обязанности по предоставлению информации и исполнению требований инспекции. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но предоставление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.13.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о наличии обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.12.2 пункта 3.12 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.13.4. По решению руководителя, заместителя руководителя инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
е) в пункте 3.24 раздела III слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
ж) пункт 3.27 раздела III дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, которые были представлены в ходе проведения документарной проверки.";
з) раздел III дополнить пунктом 3.28-1 следующего содержания:
"3.28-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшим невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае должностное лицо инспекции в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения изменений плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
и) абзац пятый пункта 3.29 раздела III дополнить словами ", а также вид государственного надзора;";
к) пункт 3.30 раздела III слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был предъявлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию";
л) подпункт 3.51.3 пункта 3.51 раздела III дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностное лицо инспекции после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
м) раздел III дополнить пунктами 3.56.1-3.56.2 следующего содержания:
"3.56.1. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом инспекцию в установленный в таком предостережении срок.
3.56.2 Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований содержит указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести к нарушению требований.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством. Российской Федерации.";
н) абзац первый пункта 3.57 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.57. В случае выявления нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.2, 7.23.3, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 9.23, частями 1 и 2 статьи 13.19.2, статьей 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составляется протокол об административном правонарушении.";
о) абзац первый пункта 3.58 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.58. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частями 1-4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривает главный государственный жилищный инспектор Алтайского края, его заместитель.";
п) в Приложении N 1 слова "ул. Володарского, д. 101, кабинет 4, г. Славгород, 658820, а\я 64" заменить словами: "микрорайон 2, д. 9, каб. 1, г. Славгород, 658820".
2. Настоящий приказ подлежит официальному размещению (опубликованию) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Государственной инспекции Алтайского края С.Н. Гричанова.
Руководитель инспекции
А.Н. Степанов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: