Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2010г.
Номер документа: RU22000201000069
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании приказа Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 20 июля 2011 года № 73.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2010 года № 10

{ Изменения: приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 7 апреля 2010 года № 33. }

{ Новая редакция с изменениями от 7 апреля 2010 года. }

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 25.03.2009 № 106 «О предоставлении начинающим субъектам малого пред­принимательства грантов для открытия собственного бизнеса», приказы­ваю:

1. Утвердить «Положение о конкурсном отборе начинающих субъектов малого предпринимательства по предоставлению грантов для открытия соб­ственного бизнеса» (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ от 01.07.2009 № 57.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника управления А.И. Паньков

УТВЕРЖДЕНО

Приказом управления Алтайского края

по развитию предпринимательства и

рыночной инфраструктуры

от 27 февраля 2010 года № 10

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсном отборе начинающих субъектов малого предпринимательства по предоставлению грантов для открытия собственного бизнеса

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсном отборе начинающих субъектов малого предпринимательства по предоставлению грантов для открытия собственно­ го бизнеса (далее — «Положение») определяет процедуру конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме гранта на создание собственного бизнеса (далее соответственно - «Конкурс» и «Субъект»), а также условия участия в конкурсе и порядок его проведения.

1.2. Конкурс проводится по мере необходимости в зависимости от объема поступивших заявок и наличия средств для предоставления грантов.

1.3. Все приложения настоящего Положения являются его неотъемлемой частью.

1.4. Отбор конкурсных заявок осуществляет конкурсная комиссия (далее - «Комиссия»).

1.5. Основными принципами деятельности Комиссии является создание равных условий для Субъектов, а также единство требований, предъявляемых к ним, всесторонности и полноты исследований, объективности оценок.

1.6. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Состав Комиссии формируется  с  обязательным участием  представителей  органов  исполнительной власти края и общественных объединений предпринимателей (Приложение 1).

Комиссию возглавляет председатель, который:

1) руководит ее деятельностью;

2) принимает решения по процедурным вопросам;

3) осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.

В отсутствие председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии осуществляет организацию заседания комиссии, а именно: по согласованию с председателем определяет место, дату и время проведения заседаний, извещает членов комиссии о предстоящем заседании, доводит до членов Комиссии материалы, необходимые для проведения засе­дания.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. Заседание право­мочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

1.7. Решение Комиссии принимается, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

1.8. Комиссия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением при проведении конкурса осуществляет следующие функции:

рассматривает экспертные заключения по бизнес-проектам Участни­ков;

принимает решения о предоставлении Грантов или об отказе в их пре­доставлении.

1.9.              Информация по персональному голосованию при отборе Субъектов оглашению не подлежит.

1.10. Комиссия имеет право получать заключения структурных подразделений Администрации края и исполнительных органов государственной власти отраслевой компетенции по представленной конкурсной документации.

1.11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствующие на заседании, и утверждает председатель Комиссии.

1.12. Рабочим органом Комиссии является управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной  инфраструктуры (далее управление).

1.13.              Управление осуществляет следующие функции:

организует и проводит Конкурс;

организует подготовку и публикацию извещения о проведении конкур­са в средствах массовой информации (Приложение 2) и настоящего Положе­ния в сети Интернет;

консультирует Субъектов по вопросам проведения и участия в конкур­се, об условиях договора по предоставлению государственной поддержки, а также по иным вопросам, имеющим отношение к проведению конкурса;

принимает от Субъектов заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним в соответствии с Положением документы;

проводит подготовку экспертных заключений для рассмотрения на за­седаниях Конкурсной комиссии;

подготавливает оценочные ведомости для заседания Комиссии;

уведомляет Субъектов о предоставлении (отказе) гранта.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. Участниками Конкурса могут быть Субъекты, определенные пунктом 5 Порядка предоставления начинающим субъектам малого предпринима­тельства грантов для открытия собственного бизнеса, утвержденного поста­новлением Администрации края от 25.03.2009 № 106 «О предоставлении на­чинающим субъектам малого предпринимательства грантов для открытия собственного бизнеса { в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 7 апреля 2010 года № 33 }.

2.2. Субъект представляет на Конкурс документы в полном объеме в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Положения.

3. Порядок предоставления заявки на конкурс

3.1. Для участия в конкурсе Субъект представляет по указанному адресу лично, по почте или через своего полномочного представителя конкурс­ ную заявку по утвержденной форме (Приложение 3), которая подписывается и скрепляется печатью Субъекта.

3.2. Субъект вправе подать только одну заявку.

3.3. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

3.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, должны быть выполнены на русском языке.

3.5. Сроки и место приема заявок указываются в извещении о проведении конкурса.

3.6. При подаче заявки Субъект представляет документы по образцам, установленным приложениями к настоящему Положению:

заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению Грантов (Приложение 3);

анкету претендента на получение поддержки (Приложение 4); копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ин­дивидуальных предпринимателей);

бухгалтерскую отчетность (формы 1 и 2, либо иные в соответствии с действующим законодательством) за каждый отчетный период функциони­рования предприятия;

справку о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взно­сам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма № 39-1);

справку о средней численности наемных работников за последний от­четный период, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии наемных работников);

бизнес-проект, содержащий календарный план реализации проекта и смету расходов на его осуществление, в том числе за счет Гранта;

копию документа (свидетельство, диплом и т.д.), подтверждающего от­ношение Субъекта к приоритетной целевой группе непосредственно перед его государственной регистрацией;

ходатайство администрации муниципального района (городского окру­га), на территории которого осуществляет деятельность Субъект (Приложе­ние 5);

доверенность на право подачи заявки от имени Претендента, копию паспорта поверенного (от имени юридического лица - заверенную юридиче­ским лицом).

3.7.              Прием заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении  конкурса. Каждая заявка, поступившая  в срок, регистрируется  в Журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты и времени подачи документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты и времени.

По требованию Субъекта ему выдается расписка о получении докумен­тов (Приложение 6) с указанием даты и времени получения, фамилии, имени, отчества, должности лица, принявшего документы.

3.8. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении конкурса, приему не подлежат.

3.9. Документы, представленные на рассмотрение Комиссии, возврату не подлежат.

4. Рассмотрение конкурсных заявок

4.1. Комиссией рассматриваются экспертные заключения по каждой поданной заявке и выносится решение об оказании поддержки в виде предоставления гранта (или отказе).

4.2. Комиссия при изучении заявок вправе запрашивать в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также у юридических и физических лиц информацию о соответствии действительности указанных в заявке сведений.

4.3. Не могут быть признаны участниками конкурса Субъекты:

представившие неполный пакет документов, неправильно или непол­ностью оформленные документы;

не относящиеся к определению «субъект малого и среднего предпри­нимательства», а также в случаях, определенных частями 3-5 статьи 14 Фе­дерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, ограниченные в правовом отношении согласно действующему законодатель­ству;

имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным плате­жам в федеральный, краевой и местные бюджеты;

в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки, в том числе в рамках краевой целевой программы «Дополни­тельные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2009 году».

{ Пункт 4.3. изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 7 апреля 2010 года № 33. }

4.4.              Решение об отказе Субъектам от участия в конкурсе оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень заявок Субъектов, которые не признаны участниками Конкурса, с указанием причин отказа. Протокол подписывается членами Комиссии, секретарем и утверждается председателем комиссии.

В течение 5 дней с момента подписания протокола Комиссия сообщает Субъекту о причинах отказа.

5. Порядок и критерии конкурсного отбора участников Конкурса

5.1.              Комиссия осуществляет конкурсный отбор в следующем порядке:

рассмотрение экспертных заключений на представленные Субъектами бизнес-проекты;

определение Субъектов - получателей грантов.

5.2. Оценка представленных Субъектами бизнес-проектов осуществляется по 8 критериям по 5-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость (Приложение 7).

5.3. На основании оценочных ведомостей членов Конкурсной комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту заполняется сводная оценочная ведомость (Приложение 8), выводится средний балл по каждому критерию и итоговый балл.

Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносятся в сводную ведомость (Приложение 9).

5.4.              По результатам оценки бизнес-проектов членами Конкурсной комиссии:

по бизнес-проекту, набравшему в результате по сводной оценочной ве­домости средний итоговый балл от 4 до 5, после защиты субъектом бизнес-проекта принимается решение о предоставлении (отказе) государственной поддержки в виде гранта;

по бизнес-проекту, набравшему в итоге средний балл менее 4, прини­мается решение о признании его не эффективным.

5.5.              В случае если бизнес-планы Субъектов получили равную оценку, то победившим признается тот Субъект, заявка которого поступила первой (заявки регистрируются в журнале приема заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов).

6. Порядок оформления результатов Конкурса

6.1. По результатам проведенного Конкурса Комиссия определяет победителей и подписывает протокол, который является основанием для заключения договора на оказание государственной поддержки в виде гранта.

Протокол подписывается членами Комиссии, секретарем и утвержда­ется председателем комиссии.

6.2. В течение 5 дней с момента подписания протокола о результатах конкурса, Комиссия уведомляет Субъекта о принятии решения о предоставлении (или отказе) в получении гранта.

6.3. В случае положительного решения Комиссии в течение 15 календарных дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии подписывает с Субъектом договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания ему государственной поддержки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 167 ч.3 с.236 от 31.03.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать