Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2010г.
Номер документа: RU45000201000270
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление культуры Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Управления культуры Курганской области

от 27 февраля 2010 года № 40

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

Г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказом Управления культуры Курганской области от 31 августа 2010 года №242: НГР 45000201000503).

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия согласно приложению.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления культуры Курганской области – начальника отдела охраны и учета объектов культурного наследия Д.В. Бровко.

Начальник Управления культуры                                                                                                                                                                                                                                                                 В.Н. Денисова

Приложение к приказу Управления культуры

Курганской области от «27» февраля 2010 года № 40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия (далее – государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия (далее – разработка проектов зон охраны), а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.

2. Государственная функция исполняется Управлением культуры Курганской области (далее – Управление культуры).

Непосредственное выполнение государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры (далее – отдел учета и охраны объектов культурного наследия).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29 июня 2002 года, № 116 – 117);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05 мая 2006 года, № 95);

Федеральным Законом от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01 июля 2002 года, N 26, ст. 2519);

Федеральным законом от 25 декабря 2001 года № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 514 «Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства («Собрание законодательства Российской Федерации», 15 июля 2002 года, N 28, ст. 2870);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 5 мая 2008 года, N 18, ст. 2053);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27 июля 2009 года, N 30, ст. 3812);

Законом Курганской области от 3 марта 2004 года № 386 «О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области» («Новый мир» - Документы, 20 марта 2004 года, № 52);

постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - Документы, 20 апреля 2007 года, № 27);

постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление» («Новый мир» - Документы, 21 сентября 2007 года, № 66);

постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 542 «Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области» («Новый мир» - Документы, 22 декабря 2009 года, № 24).

4. При исполнении государственной функции Управление культуры в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, для проверки сведений, осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления.

5. Результатом исполнения государственной функции является:

выдача заявителю задания на разработку проекта зон охраны;

размещение государственного заказа на выполнение работ по разработке проекта зон охраны;

направление задания на разработку проекта зон охраны в подведомственное учреждение, в функции которого входит разработка проектов зон охраны.

6. Государственная функция исполняется в соответствии с годовым планом деятельности Управления культуры (далее – план деятельности) либо на основании письменного заявления юридического или физического лица (далее – заявитель). В качестве заявителей могут выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления, собственники или пользователи объектов культурного наследия, правообладатели земельных участков, юридические лица, общественные и религиозные объединения, уставная деятельность которых направлена на сохранение объектов культурного наследия.

От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

7. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования

о правилах исполнения государственной функции

8. Сведения о местонахождении отдела учета и охраны объектов культурного наследия, графике работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Управления культуры.

9. Отдел учета и охраны объектов культурного наследия расположен по адресу: 640018, город Курган, улица Советская, дом 110.

Телефон: 8 (3522) 46-23-26, факс: 8 (3522) 46-23-26.

Сайт в сети Интернет: www.kultura.kurganobl.ru.

Адрес электронной почты: komkis@kurganobl.ru.

10. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:

Понедельник         9:00 – 16:00

Вторник                  9:00 – 16:00

Среда                     9:00 – 16:00

Четверг                  неприемный день

Пятница                 9:00 – 16:00

Суббота                 выходной день

Воскресенье          выходной день.

Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12:00 до 13:00 часов, технологический перерыв: 10.00 – 10.15; 15.00 – 15.15.

11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и Интернет-сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);

блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечни документов, необходимых для осуществления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления культуры;

схема размещения специалистов, осуществляющих прием посетителей, и режим приема ими граждан;

таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и так далее;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Порядок получения консультаций

об исполнении государственной функции

12. Консультации по процедуре исполнения государственной функции заявитель имеет право получить в отделе учета и охраны объектов культурного наследия лично при непосредственном обращении, по телефону, путем направления в адрес отдела учета и охраны объектов культурного наследия письменного обращения по почте, по электронной почте.

13. При личном обращении или консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций об исполнении государственной функции (далее - специалист), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:

время и место приема документов;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;

порядок получения документов, предоставление которых необходимо для исполнения государственной функции;

сроки исполнения государственной функции;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.

14. При консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист предлагает собеседнику представиться. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время разговора не должно превышать 10 минут.

15. В случае консультирования при личном обращении, специалист представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, должность, предлагает собеседнику представиться, выслушивает суть вопроса и уточняет ее при необходимости. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время консультации не должно превышать 10 минут.

16. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

17. В случае, если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

18. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено по почте, по электронной почте либо доставлено в отдел учета и охраны объектов культурного наследия лично заявителем или представителем заявителя.

19. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.

20. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

21. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления культуры либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Перечень документов, предоставляемых

для исполнения государственной функции

22. Заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление, в котором указывается:

- полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, телефон, полное наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество руководителя – для юридического лица;

- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес, телефон – для физического лица;

- наименование объекта культурного наследия;

- адрес (описание месторасположения) объекта культурного наследия;

- сведения об обладателях вещных прав на объект культурного наследия;

- сведения об обладателях вещных прав на земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия.

Примерные формы заявлений приведены в Приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.

23. К заявлению прилагается копия кадастрового плана земельного участка, занимаемого объектом культурного наследия.

24. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения государственной функции.

Требования к документам,

предоставляемым для исполнения государственной функции

25. К документам, предоставляемым для исполнения государственной функции, предъявляются следующие требования:

1) документы должны быть предоставлены в копиях, заверенных надлежащим образом, либо в копиях с предоставлением подлинников для сверки;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием мест их нахождения;

3) фамилии, имена и отчества должностных лиц должны быть написаны разборчиво;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

5) документы не могут быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

26. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренного пунктами 22 и 23 настоящего Административного регламента;

- выявление несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента.

Срок исполнения государственной функции

27. Исполнение государственной функции осуществляется в срок не более 60 дней.

В случае, если государственная функция исполняется на основании обращения заявителя, срок ее осуществления составляет 30 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления с приложенными к нему документами. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

28. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не более 20 минут.

Требования к местам исполнения государственной функции

29. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, осуществляющего исполнение государственной функции.

На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

30. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, осуществляющего исполнение государственной функции.

31. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 3 мест.

32. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

33. На информационных стендах размещаются:

график (режим) работы Управления культуры, график приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Управления культуры;

процедура исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

перечень документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции;

образец заявления на исполнение государственной функции;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

34. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

35. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

III. Административные процедуры

36. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) планирование деятельности по разработке проектов зон охраны;

2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3) проведение проверки предоставленных заявителем документов;

4) организация разработки проектов зон охраны;

5) отказ в исполнении государственной функции.

Планирование деятельности по разработке проектов зон охраны

37. Основанием для начала выполнения административной процедуры по планированию деятельности по разработке проектов зон охраны является распоряжение начальника Управления культуры о разработке плана деятельности, либо о разработке целевой программы Курганской области (ведомственной целевой программы Управления культуры Курганской области).

38. Заместитель начальника Управления культуры – начальник отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее – начальник отдела), - на основании результатов мониторинга состояния объектов культурного наследия формирует перечень объектов культурного наследия, на которые необходима разработка проектов зон охраны за счет средств бюджета Курганской области, и разрабатывает план мероприятий по разработке проектов зон охраны данных объектов культурного наследия в составе проекта целевой программы Курганской области (ведомственной целевой программы Управления культуры Курганской области).

При разработке плана деятельности начальник отдела включает в него мероприятия по разработке проектов зон охраны, предусмотренные на соответствующий период действующими целевыми программами Курганской области (ведомственными целевыми программами Управления культуры Курганской области), а также мероприятия по разработке проектов зон охраны, предлагаемые к реализации вне программной деятельности.

В составе плана деятельности указываются: дата начала реализации мероприятия, дата окончания реализации мероприятия, ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения действия 30 дней.

39. План деятельности утверждается начальником Управления культуры.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление по почте или предоставление заявителем лично заявления и прилагаемых к нему документов (далее – документы).

41. Документы в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимаются специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит документационное обеспечение деятельности (далее – специалист по документационному обеспечению).

42. Специалист по документационному обеспечению вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, включающую в себя:

дату приема документов;

регистрационный номер документа;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя.

На заявлении специалист по документационному обеспечению проставляет дату приема и регистрационный номер документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

43. В случае предоставления заявителем копий документов и их подлинников специалист по документационному обеспечению сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку «Копия верна» и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.

Подлинники документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.

44. При предъявлении заявителем копии заявления (описи предоставленных документов) специалист по документационному обеспечению проставляет регистрационные данные о приеме документов на копию заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

45. При установлении факта отсутствия среди документов, предоставленных заявителем, необходимых документов, специалист по документационному обеспечению уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

46. Специалист по документационному обеспечению лично передает принятые документы начальнику отдела для назначения ответственного за исполнение государственной функции государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.

47. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит организация разработки проектов зон охраны, и в порядке делопроизводства направляет ему поступившие документы.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.

Проведение проверки предоставленных заявителем документов

48. Основанием для начала выполнения процедуры проверки документов, предоставленных заявителем, является поступление документов ответственному исполнителю.

49. Ответственный исполнитель в течение 2 дней с даты поступления ему документов осуществляет их проверку, в ходе которой определяется:

наличие всего состава документов, указанного в пунктах 22 и 23 настоящего Административного регламента, и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для исполнения государственной функции (полнота документов);

соответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента.

Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре организации разработки проектов зон охраны.

Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в исполнении государственной функции.

Организация разработки проектов зон охраны

50. Основанием для начала выполнения процедуры организации разработки проектов зон охраны объекта культурного наследия является наступление плановой даты, согласно плану деятельности, либо вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

В случае, если государственная функция исполняется в соответствии с планом деятельности, ответственным исполнителем является государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, являющийся, в соответствии с планом деятельности, ответственным исполнителем.

Начальник отдела при наступлении плановой даты, в случае наличия производственной необходимости, может назначить ответственным исполнителем другого государственного служащего отдела учета и охраны объектов культурного наследия.

51. Ответственный исполнитель изучает данные единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – данные реестра) по объекту культурного наследия, для которого требуется разработать проект зон охраны (далее – объект).

В ходе изучения данных реестра ответственным исполнителем определяется наличие следующих сведений:

- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр, номер и дата принятия решения о включении объекта в реестр;

- сведения о наименовании объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

- сведения о местонахождении объекта;

- сведения о категории историко-культурного значения объекта;

- сведения о виде объекта;

- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);

- описание границ территории объекта.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.

52. На основании данных реестра ответственный исполнитель в течение 15 дней разрабатывает проект задания на разработку проекта зон охраны (далее – задание) по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, а также проект сопроводительного письма (в случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании обращения заявителя) и в порядке делопроизводства направляет их в 2 экземплярах начальнику отдела.

53. Начальник отдела подписывает задание, а также сопроводительное письмо (в случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании обращения заявителя) и в порядке делопроизводства направляет их специалисту по документационному обеспечению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

54. Специалист по документационному обеспечению удостоверяет подпись начальника отдела на задании печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия, регистрирует в журнале исходящих документов сопроводительное письмо (в случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании обращения заявителя).

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

55. В случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании обращения заявителя, специалист по документационному обеспечению один экземпляр сопроводительного письма и задания почтовым отправлением направляет заявителю, а второй экземпляр оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.

В случае, если организация разработки проекта зон охраны осуществляется на основании плана деятельности, специалист по документационному обеспечению в порядке делопроизводства один экземпляр задания направляет ответственному исполнителю, а второй оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

56. В случае, если разработка проекта зон охраны осуществляется на основании плана деятельности и за счет средств бюджета Курганской области, предусмотренных на реализацию мероприятий по разработке проектов зон охраны, ответственный исполнитель в течение 1 дня лично направляет задание государственному гражданскому служащему Управления культуры, в должностные обязанности которого входит организация размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее – специалист по размещению заказа).

57. Специалист по размещению заказа осуществляет размещение государственного заказа на выполнение работ по разработке проекта зон охраны в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

58. В случае, если разработка проекта зон охраны осуществляется на основании плана деятельности без привлечения средств бюджета Курганской области на реализацию мероприятий по разработке проектов зон охраны, ответственный исполнитель в течение 1 дня в порядке делопроизводства направляет задание в подведомственное учреждение, в функции которого входит разработка проектов зон охраны.

Отказ в исполнении государственной функции

59. Основанием для начала выполнения административной процедуры отказа в исполнении государственной функции является вывод ответственного исполнителя о наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

60. Ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в исполнении государственной функции в 2 экземплярах, оформленное в соответствии с Приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

61. Проект уведомления об отказе в исполнении государственной функции ответственный исполнитель в порядке делопроизводства направляет начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

62. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в исполнении государственной функции в течение 2 дней и в порядке делопроизводства направляет его специалисту по документационному обеспечению.

63. Специалист по документационному обеспечению регистрирует уведомление об отказе в исполнении государственной функции в журнале регистрации исходящих документов, один экземпляр оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, а второй экземпляр направляет почтовым отправлением заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

IV. Контроль за исполнением государственной функции

64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение  государственной функции, осуществляется начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры – начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия.

65. Специалисты отдела учета и охраны объектов культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

66. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры – начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год.

67. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела учета и охраны объектов культурного наследия.

68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

69. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.

70. Правительство Курганской области организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции Управлением культуры.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

71. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления культуры в досудебном и судебном порядке.

72. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления культуры рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».

73. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление культуры.

74. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

75. Управление культуры при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

76. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

77. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

78. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведения, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

79. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Начальник Управления культуры

Курганской области                                                                                                                                                                                                                                                                           В.Н. Денисова

Приложение 1 к Административному регламенту исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

Блок-схема последовательности действий при исполнении Управлением культуры Курганской области государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

Приложение 2 к Административному регламенту исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

Образец

заявления об организации разработки проекта зон охраны
от имени юридического лица

Начальнику Управления культуры

Курганской области

_________________________________________

(полное наименование юридического лица)

_________________________________________

(полное наименование должности руководителя, фамилия, имя отчество руководителя)

_________________________________________________

(юридический адрес)

_________________________________________________

(телефон, факс)

Заявление

Прошу организовать разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия ___________________________________________________________________________ ,

                                                                                                                                                                                                       (указывается наименование объекта культурного наследия)

находящегося по адресу______________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                         (указывается адрес (месторасположение) объекта культурного наследия)

Объект культурного наследия находится в _______________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                             (указать вид вещного права и сведения о правообладателе)

Земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, находится в

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать вид вещного права и сведения о правообладателе)

Приложение:

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

          (указывается наименование документа и количество листов)

__________________      _____________________             __________________________

             (дата)                                                     (подпись)                                                      (расшифровка подписи)

Вх. №___________________

«___»______________20___ г.

(заполняется специалистом по приему и регистрации документов)

Приложение 3 к Административному регламенту исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

Образец

заявления об организации разработки проекта зон охраны
от имени физического лица

Начальнику Управления культуры

Курганской области

_________________________________________

(фамилия имя отчество)

_________________________________________

(почтовый адрес)

_________________________________________________

(телефон)

Заявление

Прошу организовать разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия  ___________________________________________________________________________ ,

                                                                                                                                                  (указывается наименование объекта культурного наследия)

находящегося по адресу _____________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                 (указывается адрес (месторасположение) объекта культурного наследия)

Объект культурного наследия находится в ______________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать вид вещного права и сведения о правообладателе)

Земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, находится в

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать вид вещного права и сведения о правообладателе)

Приложение:

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

          (указывается наименование документа и количество листов)

__________________      _____________________              __________________________

             (дата)                                                     (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

Вх. №___________________

«___»______________20___ г.

(заполняется специалистом по приему и регистрации документов)

Приложение 4 к Административному регламенту исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

Бланк Управления культуры Курганской области

Задание
на разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия

«____» _____________20___ г.                                                                                                                                                                                                                                                                      № _________

1. Основания для разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия  ____________________________________________________________________________

2. Заказчик проекта зон охраны объекта культурного наследия ____________________________________________________________________________

3. Разработчик проекта зон охраны объекта культурного наследия ____________________________________________________________________________

4. Сведения о наименовании объекта культурного наследия ____________________________________________________________________________

5. Сведения о местонахождении объекта культурного наследия ____________________________________________________________________________

6. Сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр, номер и дата принятия решения о включении объекта культурного наследия в реестр

____________________________________________________________________________

7 Сведения о категории историко-культурного значения объекта ____________________________________________________________________________

8. Краткие сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события

____________________________________________________________________________

9. Наличие ранее разработанных проектов зон охраны объектов культурного наследия  ____________________________________________________________________________

10. Состав проекта зон охраны объекта культурного наследия:

10.1. Исходно-разрешительная документация;

10.2. Материалы, обосновывающие проект зон охраны объекта культурного наследия:

10.2.1. Отчет о проведенных историко-культурных исследованиях;

10.2.2. Сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон других объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны;

10.2.3. Сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон выявленных объектах культурного наследия;

10.2.4. Сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о визуальном восприятии объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок;

10.2.5. Сведения о композиционной связи с объектом культурного наследия природного ландшафта, расположенного в границах проектируемых зон, а также о сочетании в нем определенных типов рельефа местности, водных объектов, почв, растительности;

10.2.6. Иные материалы, необходимые для обоснования и разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия;

10.2.7. Описание границ территории объекта культурного наследия;

10.2.8. Описание границ каждой зоны охраны объекта культурного наследия;

10.2.9. Описание режимов использования земель и градостроительных регламентов, установленных в границах каждой зоны объекта культурного наследия;

10.2.10. Сведения о землевладельцах и землепользователях, попадающих в границы зон охраны объекта культурного наследия.

11. Требования к графической части проекта, масштабу картографического материала:

11.1. Графические материалы выполняются на актуальной картографической основе;

11.2. Ситуационный план выполняется в масштабе _____________________________

11.3. Историко-культурный опорный план выполняется в масштабе _______________

11.4. Схемы, иллюстрирующие историко-градостроительный, архитектурно-ландшафтный, пространственно-композиционный анализ территории, а также анализ визуального восприятия объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок, выполняются в масштабе ________________________________

11.5. План зон охраны объекта культурного наследия с указание границ территории объекта, границ проектируемых зон охраны, а также границ землевладений и землепользований выполняется в масштабе ___________________________________

11.6. Описание углов поворота границ территории объекта культурного наследия и проектируемых зон охраны выполняется в следующей системе координат _________________________________________________________________________

12. Проект зон охраны объекта культурного наследия выдается заказчику в ___________ экземплярах в бумажном виде, а также на электронном носителе (CD, DVD).

13. Порядок и условия согласования проекта зон охраны ____________________________

14. Порядок передачи и хранения научно-проектной документации____________________

15. Особые условия___________________________________________________________

Заместитель начальника Управления культуры –

начальник отдела учета и охраны

объектов культурного наследия                                          _____________    ___________________

(подпись)                       (фамилия, инициалы)

                                                                                               М.п.

1

Приложение 5 к Административному регламенту исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по организации разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия

Форма уведомления

об отказе в исполнении государственной функции

Бланк Управления культуры Курганской области

_________________________________________

(для юридического лица: наименование юридического лица, должность, фамилия, имя отчества руководителя)

________________________________________

(для физического лица: фамилия имя отчество, адрес)

Управление культуры Курганской области отказывает в организации разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия

____________________________________________________________________________

(указывается наименование объекта культурного наследия и его адрес (месторасположение))

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по следующим основаниям:____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель начальника Управления культуры –

начальник отдела учета и охраны

объектов культурного наследия                                          _____________    ___________________

(подпись)                       (фамилия, инициалы)

______________________________________

     (Фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 41, с.8 от 18.06.2010
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать