Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2012г.
Номер документа: RU05000201200054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство культуры Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Утратил силу – приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 17.01.2017 № 11-од, НГР:RU05000201700012

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

27.02.2012 №182

Об утверждении Административного регламента министерства культуры Республики Дагестан предоставления государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон»

(Изменения и дополнения:

приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 13.08.2013 №786, НГР:RU05000201300380)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519), Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 1687), Постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011г. № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением «О Министерстве культуры Республики Дагестан», утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2008г. № 388 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 22, ст. 957)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Дагестан предоставления государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон».

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Дагестан (www.minkultrd.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законном порядке.

Министр

З.Сулейманова

Утвержден

приказом Министерства культуры Республики Дагестан

от 27 февраля 2012 г. N 182

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ

ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ,

РЕЖИМОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ В ГРАНИЦАХ ДАННЫХ ЗОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства культуры Республики Дагестан предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства культуры Республики Дагестан (далее - Министерство) при предоставлении указанной услуги.

1.2. Государственная услуга исполняется государственными гражданскими служащими Министерства.

1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, собственники или пользователи объектов культурного наследия, правообладатели земельных участков, а также юридические лица, общественные и религиозные объединения, уставная деятельность которых направлена на сохранение объектов культурного наследия (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Место нахождения Министерства: 367031, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Расула Гамзатова, 93.

Контактные телефоны Министерства по вопросам, связанным с предоставлением услуги: 8(8722) 67-06-63, 8(8722) 56-75-30.

Адрес электронной почты Министерства: mkrd@mail.ru.

Режим работы Министерства:

с понедельника по пятницу: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Министерства: www.minkultrd.ru;

в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан";

в средствах массовой информации;

на информационных стендах в Министерстве.

1.4.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении Заявителей (включая обращение по электронной почте) по выбору Заявителя:

на личном приеме;

почтовым отправлением;

по телефонам Министерства: 8 (8722) 67-06-63, 8 (8722) 56-75-30;

факсимильной связью по номеру: 8 (8722) 67-06-63;

в сети "Интернет" по электронной почте (e-mail): mkrd@mail.ru;

с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".

1.4.3. Информирование Заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими управления по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее также - специалисты Управления).

При ответах на телефонные звонки и другие устные обращения Заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные в устном обращении вопросы специалист Управления, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или же, в случае занятости телефонной линии, сообщить обратившемуся Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.4. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, информирует Заявителей:

о правилах оформления обращений на бумажных носителях, о возможности обращений в форме электронного документа;

о времени приема и выдачи документов;

о специалистах Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по конкретному обращению Заявителя;

о месте и графике личного приема Заявителей должностными лицами Министерства для рассмотрения устных обращений;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование Заявителей по иным вопросам правил предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления, к должностным обязанностям которых относится рассмотрение обращений Заявителей в соответствии с установленной сферой деятельности специалистов.

1.4.5. Специалисты Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют Заявителей:

о порядке предоставления государственной услуги;

о применении нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

о составе и содержании документов, представляемых для предоставления государственной услуги;

о сроках рассмотрения заявления;

о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований принятия такого решения;

о переадресации заявления в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" (далее также - проектная документация).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство культуры Республики Дагестан.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

согласование проекта зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

согласование в отдельности режимов использования земель (землеустроительной документации) и градостроительных регламентов в установленных границах зон охраны;

отказ в согласовании проектной документации.

Результат услуги предоставляется в письменном виде на официальном бланке Министерства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги с выдачей (направлением) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 30 дней с момента регистрации заявления в Министерстве.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16);

Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519);

Закон Республики Дагестан от 3 февраля 2009 г. N 7 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 3, ст. 77);

Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2008 года N 315 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2053);

постановление Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2008 г. N 388 "Вопросы Министерства культуры Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 22, ст. 957).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление о согласовании проектной документации (образец приведен в приложении N 1) в 1 экз.;

проект зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон и материалы по обоснованию проекта, выполненные в соответствии с Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 N 315, в 2 экз.;

положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз.

2.7. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.

Министерство не вправе требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Министерство не вправе требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

проект зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон выполнен с нарушением норм и правил, определенных Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 г. N 315.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

предоставление земель и изменение их правового режима не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия;

землеустроительная документация и градостроительные регламенты не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги не связано с предоставлением документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

(Пункт 2.12 раздела 2 в редакции приказа Министерства культуры Республики Дагестан от 13.08.2013 №786, НГР:RU05000201300380)

2.13. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

Прием заявлений и документов, необходимых для получения согласования проектной документации, осуществляется в помещении Министерства.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

этичное отношение государственных гражданских служащих к Заявителям при их обращении в Министерство (внимание, вежливость, тактичность);

соблюдение продолжительности взаимодействия Заявителя с должностными лицами Министерства.

2.16. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявления и комплекта документов от Заявителя (срок - 1 день);

назначение ответственного исполнителя предоставления государственной услуги (срок - 2 дня);

рассмотрение заявления и документов ответственным исполнителем (срок - 5 дней);

подготовку проекта результата предоставления государственной услуги (срок - 10 дней);

принятие решения о предоставлении государственной услуги (срок - 3 дня);

выдачу (направление) Заявителю письма о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации (срок - 30 дней);

учет согласованных проектов зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон в журнале учета (срок - 1 день).

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту (приложение N 2).

3.3. Прием документов.

Юридическим фактом - основанием для начала исполнения государственной услуги - является получение Министерством документов, представленных Заявителем (уполномоченным лицом) в целях получения согласования проекта зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон.

Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Документы, направленные в Министерство, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются на рассмотрение руководству в установленном порядке.

При представлении документов лично Заявителем специалист, уполномоченный осуществлять предусмотренные настоящим Административным регламентом административные процедуры и действия (далее - уполномоченный специалист), определяет их подведомственность, знакомится с содержанием представленных документов и регистрирует поступившие документы.

Уполномоченный специалист делает отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления о согласовании проектной документации и передает его Заявителю.

Уполномоченный специалист регистрирует полученные документы от Заявителя и направляет их на рассмотрение министру культуры Республики Дагестан (далее - министр) или его заместителю (продолжительность действия - 1 день).

3.3.1. Результатом административного действия является регистрация заявления и его направление министру или его заместителю.

3.4. Рассмотрение представленных документов.

Юридическим фактом - основанием для начала рассмотрения документов - является получение документов.

Министр или его заместитель в день получения документов направляет их на исполнение начальнику управления по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия Министерства (далее - начальник Управления).

Начальник Управления назначает исполнителя поручения - специалиста Управления (продолжительность действия - 2 дня).

Специалист Управления проверяет:

соответствие документов перечню, предусмотренному настоящим Административным регламентом;

соблюдение порядка оформления документов, установленного настоящим Административным регламентом;

достоверность представленных сведений;

соблюдение требований законодательства, норм и правил в области культурного наследия при подготовке согласуемого проекта (продолжительность действия - 5 дней).

3.4.1. Результатом административного действия является передача заявления с поручением министра или его заместителя исполнителям (соисполнителям) поручения.

3.5. При рассмотрении заявления о согласовании проектной документации специалист Управления вправе обращаться к Заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.

В завершение процедуры специалист Управления готовит:

проект письма о согласовании проектной документации;

уведомление об отказе в согласовании проектной документации.

В уведомлении об отказе в согласовании проектной документации указываются:

наименование и адрес Заявителя;

ссылки на нормы (пункты, статьи) федеральных законов, нормативных правовых актов, нарушение которых обусловило отказ в согласовании проектной документации.

Отказ в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон не является препятствием для повторной подачи документов для согласования проектной документации при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Отказ, подготовленный специалистом Управления, согласовывается с начальником Управления, затем с министром или его заместителем.

Процедура завершается в день согласования проектной документации или отказа в согласовании (продолжительность действия - 10 дней).

3.5.1. Результатом административного действия является направление проекта предоставления государственной услуги на согласование министру или его заместителю либо отказа в предоставлении государственной услуги.

3.6. Принятие решения о согласовании проектной документации.

Юридическим фактом - основанием для принятия решения о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании - является результат проверки наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Проект письма о согласовании или отказе в согласовании проектной документации согласовывается с начальником Управления и представляется на подпись министру или его заместителю (продолжительность действия - 10 дней).

Министр или его заместитель подписывает письмо о согласовании либо об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон.

При несогласии с подготовленным письмом он возвращает письмо на доработку с указанием причин возврата (продолжительность действия - 3 дня).

3.6.1. Результатом административного действия является подписание министром (его заместителем) письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон.

3.7. Выдача результата рассмотрения предоставления административной услуги.

3.7.1. Юридическим фактом - основанием для выдачи Заявителю письма о согласовании проектной документации - является поступление подписанного министром или его заместителем письма и пакета документов уполномоченному специалисту, ответственному за прием и выдачу документов Министерства.

Уполномоченный специалист в день получения подписанного письма о положительном результате предоставления административной услуги сообщает Заявителю по телефону или электронной почте о готовности к выдаче данного письма.

Перед выдачей документов Заявителю уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия Заявителя на получение документов.

Уполномоченный специалист выдает Заявителю письмо о согласовании проектной документации, 1 экземпляр проекта зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон с печатью Министерства.

Заявитель расписывается в получении письма о согласовании проектной документации в журнале учета согласований.

Письмо о согласовании проектной документации подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй хранится в делах Министерства. 1 экземпляр проектной документации также остается в Министерстве (продолжительность действия - 30 дней).

3.7.2. Юридическим фактом - основанием для направления Заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон - является поступление подписанного министром или его заместителем указанного уведомления уполномоченному специалисту.

Уполномоченный специалист на основании принятого решения об отказе в согласовании проектной документации в день получения подписанного уведомления сообщает Заявителю по телефону об отказе в согласовании представленной Заявителем проектной.

Уполномоченный специалист в случае получения Заявителем лично либо через представителя уведомления об отказе в согласовании проектной документации передает уведомление с документами, приложенными к заявлению о согласовании проектной документации.

В случае направления уведомления об отказе в согласовании проектной документации почтовым отправлением уполномоченный специалист обеспечивает отправку уведомления Заявителю почтовым отправлением с описью вложения.

Уведомление направляется Заявителю по истечении трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в согласовании проектной документации.

3.7.3. Результатом административного действия является направление (вручение) заявителю решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации.

3.8. Учет согласованной проектной документации.

Юридическим фактом - основанием для начала процедуры учета согласованной проектной документации - является подписание письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон.

Каждое письмо о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия учитывается в журнале учета порядковым номером, который помещается на письме (продолжительность действия - 1 день).

3.8.1. Результатом административного действия является учет принятых заявлений и результатов принятых решений о согласовании либо об отказе в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль осуществляется постоянно начальником Управления по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения министром или его заместителем проверок исполнения положений настоящего Административного регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в журнале учета, а также устная и письменная информация уполномоченных специалистов и специалистов Управления, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий специалисты Управления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность регистрации принятых документов;

соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) согласованного результата предоставления административной услуги.

Специалист Управления, исполняющий поручение по подготовке результата предоставления услуги, несет персональную ответственность за:

принятие ненадлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов;

соблюдение сроков и порядка оформления проектов писем о согласовании проектной документации или уведомлений об отказе в согласовании проектной документации;

учет согласованных проектов;

соблюдение сроков и порядка выдачи согласованной проектной документации;

своевременное формирование и надлежащее хранение дел по согласованию проектной документации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов министра или его заместителя.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее дело.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

4.3. Ответственность должностных лиц государственного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации о деятельности Министерства, размещаемой на странице Министерства в сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений, обращений в электронной форме в Министерство, а также обращений к представителям Министерства в ходе участия таких представителей в публичных мероприятиях, пресс-конференциях и иных формах современных коммуникаций.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

              - нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан для предоставления государственной услуги;

              - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан;

- затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Исчерпывающий перечень оснований, при которых ответ на жалобу (обращение) не дается:

- если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи Министр или его заместитель вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и, при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с обращением в Министерство.

При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обратиться к Министру или его заместителю.

При обжаловании действий (бездействия) Министра в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обратиться к Председателю Правительства Республики Дагестан.

Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация поступления в Министерство жалобы Заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Должностные лица Министерства обязаны предоставить Заявителю по его просьбе для ознакомления документы и материалы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основанием для приостановления рассмотрения жалобы, но не более чем на двадцать дней, является недостоверная информация, указанная в жалобе в связи с чем Министерство проводит дополнительную проверку сведений указанных в жалобе.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(Раздел 5 в редакции приказа Министерства культуры Республики Дагестан от 13.08.2013 №786, НГР:RU05000201300380)

Приложение N 1

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон"

ЗАЯВЛЕНИЕ

О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТА

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РЕЖИМОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ,

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ В ГРАНИЦАХ ЗОН ОХРАНЫ

______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица)

Прошу  согласовать  проект зон охраны объекта культурного наследия, режимов

использования  земель,  градостроительных регламентов в границах зон охраны

                           (нужное подчеркнуть)

______________________________________________________________________

   (указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)

Контактная   информация  (для  уведомления  о  согласовании  (об  отказе  в

согласовании) и почтовой отправки)

Адрес: ___________________________________________________________________.

Телефон: _________________________________________________________________.

Адрес электронной почты: _________________________________________________.

Приложения:

1. Проект  зон  охраны  объектов  культурного  наследия  и  материалы  по

обоснованию проекта в 2 экз.

2. Положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1

экз.

Руководитель организации:

________________________   _______________   _____________________________

      (должность)             (подпись)                (Ф.И.О.)

Предприниматель; физическое лицо:

__________________________________________   ________________

                 (Ф.И.О.)                       (подпись)

"___" ______________ 20___ г.

Приложение N 2

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон"

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО

(МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, РЕЖИМОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ В ГРАНИЦАХ ДАННЫХ ЗОН

Заявитель представляет в Министерство заявление о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель, градостроительных регламентов в границах зон охраны с прилагаемыми документами.

\/

Должностное лицо Министерства, ответственное за прием входящих документов, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, затем направляет их на рассмотрение министру  или его заместителю.

\/

Министр или его заместитель направляет заявление и пакет документов на исполнение (подготовку проекта результата предоставления услуги) начальнику Управления.

\/

Начальник Управления назначает ответственного за подготовку проекта результата предоставления государственной услуги - специалиста Управления. Специалист Управления в течение 20 дней со дня получения поручения осуществляет экспертизу пакета   документов и готовит проект согласования либо отказа в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия,  режимов использования земель, градостроительных регламентов в границах зон охраны.

\/

Подготовленный проект результата предоставления государственной услуги представляется на согласование начальнику Управления, затем на подпись министру или его заместителю.

\/

Подписанное министром или его заместителем письмо о согласовании  либо об отказе в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель,  градостроительных регламентов в границах зон охраны направляется (выдается) Заявителю. Общий срок ответа не превышает 30 дней со дня регистрации обращения Заявителя. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 4, стр.188 от 07.03.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать