Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2014г.
Номер документа: RU11000201400175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство финансов Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2014 г. N 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

2014 ГОДА СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ СВЫШЕ ПЯТИ ЛЕТ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

Приказываю:

1. Утвердить Условия эмиссии и обращения облигаций республиканского облигационного займа Республики Коми 2014 года со сроком обращения свыше пяти лет до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать Условия эмиссии и обращения облигаций республиканского облигационного займа Республики Коми 2014 года со сроком обращения свыше пяти лет до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель Главы Республики Коми -

министр финансов Республики Коми

В.ТУКМАКОВ

Утверждены

Приказом

Министерства финансов

Республики Коми

от 27 февраля 2014 г. N 27

(приложение)

УСЛОВИЯ

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО

ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2014 ГОДА СО СРОКОМ

ОБРАЩЕНИЯ СВЫШЕ ПЯТИ ЛЕТ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ

КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

I. Общие положения

1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения облигаций республиканского облигационного займа Республики Коми 2014 года со сроком обращения свыше пяти лет до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций республиканского облигационного займа Республики Коми, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 24.03.2003 N 35 (в редакции постановлений Правительства Республики Коми от 25.04.2011 N 163, от 11.11.2011 N 501) (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения облигаций республиканского облигационного займа Республики Коми 2014 года со сроком обращения свыше пяти лет до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации).

1.2. Эмитентом облигаций от имени Республики Коми выступает Министерство финансов Республики Коми (далее - Эмитент). Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций, проводит Эмитент.

1.3. Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг по организации облигационных займов Республики Коми (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг (далее - Уполномоченный депозитарий), определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность и действующий на основании государственного контракта, заключенного с Эмитентом. Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, выбранное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с Эмитентом государственный контракт (далее - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

1.4. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

1.5. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска облигаций (дополнительный выпуск облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск облигаций является дополнительным.

1.6. В соответствии с настоящими Условиями выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения - от 5 (пяти) лет до 30 (тридцати) лет.

1.7. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.

1.8. Каждый выпуск облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются Решения об эмиссии выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске, срок обращения и иные условия), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпусков облигаций.

1.10. Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решениями об эмиссии выпусков облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Порядок размещения облигаций

2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии выпуска облигаций, осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций.

2.2. В рамках эмиссии облигаций размещение выпусков облигаций может осуществляться:

путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между Уполномоченным агентом эмитента, по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций на аукционе, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам;

путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между Уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций у Организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций.

2.2.1. Облигации размещаются на аукционе, проводимом у Организатора торговли, в следующем порядке:

предметом аукциона является определение цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций;

участники аукциона подают заявки на покупку облигаций (далее - заявки на покупку облигаций). Существенным условием каждой заявки на покупку облигаций является указание цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций;

Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения облигаций на основании поданных заявок на покупку облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования;

Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку облигаций, в которых цена размещения облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной Эмитентом;

заявки на покупку облигаций удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку облигаций с наибольшей ценой размещения облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, в которых указана наибольшая цена размещения облигаций. Если с одинаковой ценой размещения облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку облигаций, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку облигаций, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку облигаций превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку облигаций удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций.

2.2.2. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения облигаций.

Участники размещения направляют оферты в адрес Уполномоченного агента Эмитента в сроки и в порядке, установленные в Решении об эмиссии выпуска.

При размещении облигаций Эмитент и (или) Уполномоченный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций.

Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Уполномоченным агентом Эмитента оферт, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи облигаций. При этом участник размещения соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.

В направляемых офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, количество облигаций и максимальную цену размещения облигаций, при которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму.

После окончания срока для направления оферт Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт.

На основании анализа сводного реестра оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о цене размещения облигаций и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.

Эмитент передает информацию об акцепте оферт Уполномоченному агенту Эмитента.

Эмитент не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной цене размещения облигаций, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

Уполномоченный агент Эмитента направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения облигаций, определенной заранее Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии выпуска.

В дату начала размещения облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.

Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку облигаций является указание цены покупки облигаций, равной цене размещения облигаций, определенной Эмитентом, количества облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами Организатора торговли.

Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр адресных заявок Эмитенту. На основании анализа сводного реестра адресных заявок, составленного Организатором торговли, Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферт, и передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количестве облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.

Уполномоченный агент Эмитента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов Организатора торговли встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии выпуска облигаций, правилами организатора торговли.

Если в дату начала размещения облигаций не произошло размещения всего количества облигаций выпуска, дальнейшее размещение облигаций (далее - доразмещение облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска облигаций, установленного в Решении об эмиссии выпуска облигаций. Доразмещение облигаций проводится в следующем порядке:

Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций, причем в дату начала размещения цена равна цене, определенной Эмитентом по результатам сбора предварительных оферт;

участники доразмещения направляют в адрес Уполномоченного агента Эмитента заявки (далее - заявка участника). Существенными условиями каждой заявки участника является указание максимального количества облигаций (в пределах общего объема размещаемых облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество облигаций в пределах максимального количества облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств, в том числе включая, но не ограничиваясь, необходимыми комиссионными сборами, на счете лица, подающего заявку участника, по состоянию на момент подачи заявки участника;

Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена облигаций равна или выше цены доразмещения облигаций, установленной Эмитентом;

заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников, то есть первой удовлетворяется заявка участника с наибольшей ценой приобретения облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента облигаций.

2.3. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска облигаций.

2.4. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

2.5. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

III. Порядок осуществления прав, удостоверенных облигациями

3.1. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные Решениями об эмиссии выпусков облигаций, и на получение купонного дохода.

Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием, осуществляющим централизованное хранение сертификата, и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее именуемые - Депозитарии).

Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитарии.

3.2. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решениями об эмиссии выпусков облигаций.

3.4. Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.

IV. Порядок расчета и получения дохода по облигациям

4.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) облигаций и ценой покупки облигаций.

4.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки.

Ставки купонов по всем купонным периодам фиксируются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

Величина купонного дохода определяется по формуле:

где:

- величина купонного дохода за i-тый купонный период, рублей;

- размер ставки купона по i-му купонному периоду, процент годовых;

- i-тый купонный период, дней;

- непогашенная часть номинальной стоимости облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-тый купонный период, рублей.

Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

Купонный доход по облигациям, не размещенным до даты окончания размещения облигаций, в соответствии с Условиями или по облигациям, переведенным на счет Эмитента в Уполномоченном депозитарии, не начисляется и не выплачивается.

4.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям получают доходы в денежной форме по облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.

Выплаты дохода по облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии выпуска облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

4.5. Выплаты при погашении (досрочном погашении) облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям получают выплаты по облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.

Погашение (досрочное погашение) облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Если дата погашения долга и (или) дата выплаты купонного дохода по облигациям приходятся на нерабочий праздничный или выходной день - независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, - то перечисление надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в выплате купонного дохода.

4.7. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.

4.8. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Информация об Эмитенте

5.1. В соответствии с Законом Республики Коми от 3 декабря 2013 года N 120-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" установлены следующие параметры республиканского бюджета Республики Коми на 2014 год:

общий объем доходов - 59 280 193,1 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений - 5 521 424,3 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 4 966 122,0 тыс. рублей;

общий объем расходов - 67 337 211,6 тыс. рублей;

дефицит - 8 057 018,5 тыс. рублей;

расходы на обслуживание государственного долга Республики Коми - 1 738 940,5 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Республики Коми по состоянию на 1 января 2015 года - 26 397 280,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Коми - 836 387,1 тыс. рублей;

предельный объем государственного внутреннего долга Республики Коми на 2014 год - 31 923 193,6 тыс. рублей.

5.2. Суммарная величина государственного долга Республики Коми по состоянию на 27 февраля 2014 года составляет 17 396 019 тыс. рублей.

5.3. Сведения об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за 2011, 2012 и 2013 годы:

(тыс. руб.)

Исполнено 2011 г.

Всего доходов

47 006 499,7

1

Налоги на прибыль, доходы

26 420 683,7

2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

2 501 679,6

3

Налоги на совокупный доход

539 961,1

4

Налоги на имущество

4 491 678,5

5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

465 079,2

6

Государственная пошлина

52 297,7

7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-9 283,1

8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

298 576,8

9

Платежи при пользовании природными ресурсами

254 640,2

10

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

33 724,2

11

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

18 558,0

12

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2 067 330,8

13

Прочие неналоговые доходы

125 196,0

14

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

8 932 232,2

15

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

104 526,5

16

Прочие безвозмездные поступления

742 000,0

17

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

102 007,6

18

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-134 389,3

Всего расходов

48 672 830,1

1

Общегосударственные вопросы

2 670 699,7

2

Национальная оборона

34 947,6

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2 619 574,7

4

Национальная экономика

7 375 517,8

5

Жилищно-коммунальное хозяйство

2 188 909,2

6

Охрана окружающей среды

45 718,9

7

Образование

10 042 521,7

8

Культура, кинематография

588 967,1

9

Здравоохранение

7 401 646,2

10

Социальная политика

8 613 346,5

11

Физическая культура и спорт

920 758,8

12

Средства массовой информации

186 448,3

13

Обслуживание государственного и муниципального долга

340 725,8

14

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

5 643 047,8

Дефицит бюджета

-1 666 330,4

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА - ВСЕГО

1 666 330,4

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

1 666 330,4

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

1 154 800,0

Размещение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

1 154 800,0

Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

1 154 800,0

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

800 000,0

Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

800 000,0

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации

800 000,0

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

500 000,0

Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

500 000,0

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации

500 000,0

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

174 817,1

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

-963 286,7

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

36 713,3

Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации

-216 400,0

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-216 400,0

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации

253 113,3

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации

253 113,3

Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

-1 000 000,0

Увеличение прочих источников финансирования дефицитов бюджетов за счет иных финансовых активов

-17 500 000,0

Увеличение иных финансовых активов в собственности субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, размещенных в депозиты в валюте Российской Федерации в кредитных организациях

-17 500 000,0

Уменьшение прочих источников финансирования дефицитов бюджетов за счет иных финансовых активов

16 500 000,0

Уменьшение иных финансовых активов в собственности субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, размещенных в депозиты в валюте Российской Федерации в кредитных организациях

16 500 000,0

Исполнено 2012 г.

Всего доходов

52 933 447,6

1

Налоги на прибыль, доходы

30 112 127,1

2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

2 746 475,7

3

Налоги на совокупный доход

781 558,3

4

Налоги на имущество

5 002 797,1

5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

382 914,5

6

Государственная пошлина

52 326,6

7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

247,8

8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

540 680,4

9

Платежи при пользовании природными ресурсами

395 467,7

10

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

126 936,3

11

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

28 957,6

12

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

3 652 506,8

13

Прочие неналоговые доходы

5 669,1

14

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

7 233 352,6

15

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

437 318,8

16

Прочие безвозмездные поступления

1 435 096,2

17

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

242 810,0

18

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-243 795,0

Всего расходов

56 248 820,0

1

Общегосударственные вопросы

2 010 583,9

2

Национальная оборона

33 646,3

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 143 264,4

4

Национальная экономика

10 569 967,3

5

Жилищно-коммунальное хозяйство

3 050 805,9

6

Охрана окружающей среды

33 144,6

7

Образование

11 071 538,8

8

Культура, кинематография

779 554,5

9

Здравоохранение

11 954 957,9

10

Социальная политика

8 517 882,3

11

Физическая культура и спорт

1 038 284,9

12

Средства массовой информации

224 712,4

13

Обслуживание государственного и муниципального долга

539 291,6

14

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

5 281 185,2

Дефицит бюджета

-3 315 372,4

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА - ВСЕГО

3 315 372,4

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

3 315 372,4

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

476 450,0

Размещение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

945 200,0

Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

945 200,0

Погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

-468 750,0

Погашение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

-468 750,0

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

3 000 000,0

Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

3 000 000,0

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации

3 000 000,0

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-361 164,9

Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-361 164,9

Погашение бюджетом субъекта Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-361 164,9

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

184 737,1

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

-127 986 946,1

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

-127 986 946,1

Уменьшение остатков средств бюджетов

128 171 683,2

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

128 171 683,2

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

15 350,2

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

15 350,2

Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации

-302 100,0

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-302 100,0

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации

317 450,2

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации

429,9

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации

317 020,3

Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов

0,0

Увеличение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных в банковские депозиты

-64 500 000,0

Увеличение финансовых активов в собственности субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, размещенных в депозиты в валюте Российской Федерации в кредитных организациях

-64 500 000,0

Уменьшение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных в банковские депозиты

64 500 000,0

Уменьшение финансовых активов в собственности субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, размещенных в депозиты в валюте Российской Федерации в кредитных организациях

64 500 000,0

Исполнено 2013 г.

Всего доходов

48 412 186,2

1

Налоги на прибыль, доходы

25 608 140,7

2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

2 955 928,8

3

Налоги на совокупный доход

842 244,5

4

Налоги на имущество

7 101 260,4

5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

299 191,7

6

Государственная пошлина

57 054,6

7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 722,9

8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

365 913,2

9

Платежи при пользовании природными ресурсами

584 771,0

10

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

2 991 993,2

11

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

63 358,0

12

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

243 260,1

13

Прочие неналоговые доходы

8 878,7

14

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

6 585 243,9

15

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

271 089,4

16

Прочие безвозмездные поступления

524 827,1

17

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

215 920,3

18

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-308 612,3

Всего расходов

59 997 840,1

1

Общегосударственные вопросы

2 587 968,0

2

Национальная оборона

30 855,5

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 178 234,6

4

Национальная экономика

8 637 711,3

5

Жилищно-коммунальное хозяйство

3 247 969,4

6

Охрана окружающей среды

56 367,2

7

Образование

13 023 279,8

8

Культура, кинематография

925 247,9

9

Здравоохранение

12 131 907,7

10

Социальная политика

9 436 787,4

11

Физическая культура и спорт

859 413,5

12

Средства массовой информации

217 222,6

13

Обслуживание государственного и муниципального долга

832 077,6

14

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

6 832 797,6

Дефицит

-11 585 653,9

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА - ВСЕГО

11 585 653,9

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

11 585 653,9

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

- 1 507 725,0

Погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

- 1 507 725,0

Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

- 1 507 725,0

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

8 775 000,0

Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

10 375 000,0

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

10 375 000,0

Погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте Российской Федерации

-1 600 000,0

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-1 600 000,0

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-318 707,0

Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

41 293,0

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

41 293,0

Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-360 000,0

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-360 000,0

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

1 605 476,2

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

3 031 609,7

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности

6 000,0

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности

6 000,0

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

6 000,0

Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации

Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

25 609,7

Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации

-131 670,0

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-131 670,0

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации

157 279,7

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

157 279,7

Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов

3 000 000,0

Увеличение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных на банковские депозиты

-61 590 000,0

Увеличение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, размещенных на депозиты в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в кредитных организациях

-61 590 000,0

Уменьшение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных на банковские депозиты

64 590 000,0

Уменьшение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, размещенных на депозиты в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в кредитных организациях

64 590 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Коми от 03.03.2014
Рубрики правового классификатора: 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать