Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU01000201500092 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических Ресурсов Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 27.02. 2015 г. № 11-пр
г. Майкоп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Утратил силу – Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 27.11.2015 г. № 111-пр, НГР:RU01000201500784
В целях повышения эффективности бюджетных расходов и во исполнении подпункта «б» пункта 6 поручения Президента Российской Федерации от 20 октября 2013 года № Пр-2451ГС «О мерах по повышению эффективности бюджетных расходов», пункта 2 Решения рабочей группы по мониторингу выполнения решений Государственного совета Российской Федерации и его президиума от 10 декабря 2014 года № 5,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, находящимися в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея подведомственными государственными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, согласно приложению.
2. Установить, что положения настоящего Порядка применяются в отношении подведомственных государственных учреждений, находящихся в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея для определения нормативных затрат на выполнение учреждениями государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.
3. Директору государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейское государственное опытное охотничье хозяйство «Элота» руководствоваться требованиями настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник Управления А.Р. Туов
Приложение
к приказу Управления
от 27 февраля 2015г. № 11-пр
о
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, находящимися в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея подведомственными государственными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, находящимися в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея подведомственными государственными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (далее - порядок определения нормативных затрат).
В целях утверждения нормативных затрат государственные учреждения, находящиеся в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея направляют в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчёта объёма нормативных затрат на выполнение учреждениями государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год и плановый период, разработанный государственными учреждениями в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2. Порядок определения нормативных затрат для нескольких государственных работ, включенных в Ведомственный перечень государственных работ, утвержденный приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея содержит методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы работы, выполняемой учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на выполнение работы);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
3. При определении нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на первый и второй год планового периода в расчетах используются плановые значения объема выполнения работ на соответствующий год, установленные государственным заданием.
4. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению.
5. При использовании средних значений нормативных затрат по каждой из работ нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на выполнение единицы работы по каждой из работ на количество указанных учреждений.
6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на выполнение единицы работы по каждой из работ на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений (например, место нахождения, малокомплектность учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и т.д.).
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
7. Для определения нормативных затрат могут использоваться нормативный, структурный или экспертный методы. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых и иных особенностей выполнения работы.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ учреждением (Г3(у)) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на выполнение единицы i-той работы в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) выполнения i-той работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, включаемые в финансовое обеспечение выполнения государственного задания общей суммой без распределения по выполняемым учреждением работам.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ учреждением (Г3(р)) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на выполнение единицы i-той работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, включаемые в финансовое обеспечение выполнения государственного задания общей суммой без распределения по выполняемым учреждением работам.
10. При выполнении в случаях, установленных федеральными законами, учреждениями работ гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных работ.
11. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания не включаются расходы:
- на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение оборудования стоимостью до 40000 рублей за одну единицу, необходимого для выполнения государственного задания, при условии, что размер расходов на эти цели не превышает 200000 рублей в год);
- на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкция, новое строительство);
- на капитальный ремонт недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, на праве оперативного управления;
- на осуществление социальных выплат, отнесенных к публичным и публичным нормативным обязательствам;
- на реализацию долгосрочных целевых программ;
- иные расходы разового характера.
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Определение нормативных затрат на выполнение работы
13. Нормативные затраты на выполнение единицы работы () на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
,
где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
- нормативные затраты на материальные ресурсы, потребляемые и используемые для выполнения работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящих Нормативных затрат).
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующей системы оплаты труда.
15. Нормативные затраты на материальные ресурсы включают в себя затраты на приобретение ресурсов непосредственно используемых для выполнения работы и влияющих на ее стоимость (в зависимости от отраслевой специфики), из них:
- нормативные затраты на расходные материалы;
- нормативные затраты на медикаменты;
- нормативные затраты на продукты питания;
- нормативные затраты на мягкий инвентарь, спецодежду;
- нормативные затраты на другие материальные ресурсы.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Нормативные затраты на материальные ресурсы рассчитываются как произведение средних цен на их нормативное потребление (в случае невозможности определить норматив - на основе средних затрат, сложившихся за отчетный финансовый год, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).
16. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящих Нормативных затрат);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение оборудования стоимостью до 40000 рублей за одну единицу, необходимого для выполнения государственного задания, при условии, что размер расходов на эти цели не превышает 200000 рублей в год;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
17. Нормативные затраты на коммунальные услуги рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на выполнение соответствующей работы в расчете на ее единицу.
Указанный норматив может включать в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на отопление;
- нормативные затраты на электроснабжение,
- нормативные затраты на другие коммунальные услуги, потребляемые учреждением.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и объемов потребления, с учетом коэффициента, отражающего долю от общего объема затрат в рамках государственного задания, связанную с непосредственным выполнением работы. Рекомендуемая величина указанного коэффициента для расчета нормативов затрат на потребление тепловой энергии - 0,5, для расчета других нормативов затрат на потребление коммунальных услуг - 0,7.
18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении работы) определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг, затраты на подписку, на приобретение канцелярских принадлежностей и прочие нормативные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
20. Нормативные затраты на содержание имущества () рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
21. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) учитываются затраты на:
- коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на выполнение работ);
- эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Указанный норматив может включать в себя:
- нормативные затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затрат на горячее водоснабжение;
- нормативные затрат на отопление;
- нормативные затрат на электроснабжение,
- нормативные затраты на другие коммунальные услуги, потребляемые учреждением.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и объемов потребления, с учетом коэффициента, отражающего долю от общего объема затрат в рамках государственного задания, связанную с содержанием недвижимого имущества. Рекомендуемая величина указанного коэффициента для расчета нормативов затрат на потребление тепловой энергии - 0,5, для расчета других нормативов затрат на потребление коммунальных услуг - 0,3.
22. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
23. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 27.02. 2015 г. № 11-пр
г. Майкоп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Утратил силу – Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 27.11.2015 г. № 111-пр, НГР:RU01000201500784
В целях повышения эффективности бюджетных расходов и во исполнении подпункта «б» пункта 6 поручения Президента Российской Федерации от 20 октября 2013 года № Пр-2451ГС «О мерах по повышению эффективности бюджетных расходов», пункта 2 Решения рабочей группы по мониторингу выполнения решений Государственного совета Российской Федерации и его президиума от 10 декабря 2014 года № 5,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, находящимися в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея подведомственными государственными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, согласно приложению.
2. Установить, что положения настоящего Порядка применяются в отношении подведомственных государственных учреждений, находящихся в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея для определения нормативных затрат на выполнение учреждениями государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.
3. Директору государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейское государственное опытное охотничье хозяйство «Элота» руководствоваться требованиями настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник Управления А.Р. Туов
Приложение
к приказу Управления
от 27 февраля 2015г. № 11-пр
о
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, находящимися в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея подведомственными государственными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, находящимися в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея подведомственными государственными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (далее - порядок определения нормативных затрат).
В целях утверждения нормативных затрат государственные учреждения, находящиеся в ведении Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея направляют в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчёта объёма нормативных затрат на выполнение учреждениями государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год и плановый период, разработанный государственными учреждениями в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2. Порядок определения нормативных затрат для нескольких государственных работ, включенных в Ведомственный перечень государственных работ, утвержденный приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея содержит методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы работы, выполняемой учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на выполнение работы);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
3. При определении нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на первый и второй год планового периода в расчетах используются плановые значения объема выполнения работ на соответствующий год, установленные государственным заданием.
4. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению.
5. При использовании средних значений нормативных затрат по каждой из работ нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на выполнение единицы работы по каждой из работ на количество указанных учреждений.
6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на выполнение единицы работы по каждой из работ на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений (например, место нахождения, малокомплектность учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и т.д.).
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
7. Для определения нормативных затрат могут использоваться нормативный, структурный или экспертный методы. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых и иных особенностей выполнения работы.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ учреждением (Г3(у)) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на выполнение единицы i-той работы в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) выполнения i-той работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, включаемые в финансовое обеспечение выполнения государственного задания общей суммой без распределения по выполняемым учреждением работам.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ учреждением (Г3(р)) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на выполнение единицы i-той работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, включаемые в финансовое обеспечение выполнения государственного задания общей суммой без распределения по выполняемым учреждением работам.
10. При выполнении в случаях, установленных федеральными законами, учреждениями работ гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных работ.
11. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания не включаются расходы:
- на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение оборудования стоимостью до 40000 рублей за одну единицу, необходимого для выполнения государственного задания, при условии, что размер расходов на эти цели не превышает 200000 рублей в год);
- на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкция, новое строительство);
- на капитальный ремонт недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, на праве оперативного управления;
- на осуществление социальных выплат, отнесенных к публичным и публичным нормативным обязательствам;
- на реализацию долгосрочных целевых программ;
- иные расходы разового характера.
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Определение нормативных затрат на выполнение работы
13. Нормативные затраты на выполнение единицы работы () на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
,
где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
- нормативные затраты на материальные ресурсы, потребляемые и используемые для выполнения работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящих Нормативных затрат).
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующей системы оплаты труда.
15. Нормативные затраты на материальные ресурсы включают в себя затраты на приобретение ресурсов непосредственно используемых для выполнения работы и влияющих на ее стоимость (в зависимости от отраслевой специфики), из них:
- нормативные затраты на расходные материалы;
- нормативные затраты на медикаменты;
- нормативные затраты на продукты питания;
- нормативные затраты на мягкий инвентарь, спецодежду;
- нормативные затраты на другие материальные ресурсы.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Нормативные затраты на материальные ресурсы рассчитываются как произведение средних цен на их нормативное потребление (в случае невозможности определить норматив - на основе средних затрат, сложившихся за отчетный финансовый год, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).
16. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящих Нормативных затрат);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение оборудования стоимостью до 40000 рублей за одну единицу, необходимого для выполнения государственного задания, при условии, что размер расходов на эти цели не превышает 200000 рублей в год;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
17. Нормативные затраты на коммунальные услуги рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на выполнение соответствующей работы в расчете на ее единицу.
Указанный норматив может включать в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на отопление;
- нормативные затраты на электроснабжение,
- нормативные затраты на другие коммунальные услуги, потребляемые учреждением.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и объемов потребления, с учетом коэффициента, отражающего долю от общего объема затрат в рамках государственного задания, связанную с непосредственным выполнением работы. Рекомендуемая величина указанного коэффициента для расчета нормативов затрат на потребление тепловой энергии - 0,5, для расчета других нормативов затрат на потребление коммунальных услуг - 0,7.
18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении работы) определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг, затраты на подписку, на приобретение канцелярских принадлежностей и прочие нормативные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
20. Нормативные затраты на содержание имущества () рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
21. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) учитываются затраты на:
- коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на выполнение работ);
- эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Указанный норматив может включать в себя:
- нормативные затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затрат на горячее водоснабжение;
- нормативные затрат на отопление;
- нормативные затрат на электроснабжение,
- нормативные затраты на другие коммунальные услуги, потребляемые учреждением.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и объемов потребления, с учетом коэффициента, отражающего долю от общего объема затрат в рамках государственного задания, связанную с содержанием недвижимого имущества. Рекомендуемая величина указанного коэффициента для расчета нормативов затрат на потребление тепловой энергии - 0,5, для расчета других нормативов затрат на потребление коммунальных услуг - 0,3.
22. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
23. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 03.03.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: