Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU57000201500188 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 18.11.2019 № 33-об
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.02.2015 г. № 200-о
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», указом Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 511 «Об утверждении структуры и штатного расписания Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» п р и к а з ы в а ю:
Утвердить Положение об отделе регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области согласно приложению к настоящему приказу.
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Начальник Управления
Е. Н. Жукова
Приложение к приказу Управления
по тарифам и ценовой политике Орловской области
от 27.02.2015 г. № 200-о
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе регулирования тарифов организаций коммунального комплекса
Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области
Общие положения
Отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – Управление).
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Управления и настоящим Положением.
3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела, а также иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе (далее – специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, научными учреждениями, общественными организациями и иными хозяйствующими субъектами.
5. Отдел подчиняется непосредственно начальнику Управления.
Задачи отдела
6.Задачами отдела являются:
1) участие в работе по регулированию тарифов организаций в сфере водоснабжения, водоотведения, коммунального комплекса;
2) участие в работе по установлению предельных индексов.
III. Функции отдела
7. В соответствии с возложенными на него задачами отдел выполняет следующие функции:
проводит работу, связанную с подготовкой проекта предложения Губернатора Орловской области по утверждению индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям Орловской области от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области с целью его направления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
проводит работу, связанную с подготовкой проекта нормативного правового акта Губернатора Орловской области по утверждению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области;
проводит работу, связанную с осуществлением мониторинга соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области по форме, определенной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе тарифов и индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществлением контроля за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
проводить подготовительную работу, связанную с утверждением плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, включаемых в производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением предельных индексов изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, а также утверждением критериев доступности услуг организаций коммунального комплекса для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществлением мониторинга их выполнения в соответствии с федеральным законодательством;
проводит работу по подготовке для опубликования информации о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
проводит работу по определению метода регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством;
принимает участие в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Управлением цен (тарифов) и проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
принимает участие в осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациями коммунального комплекса, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
принимает участие в осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
осуществляет подготовку отчетов, справок и иных документов, формирование дел в пределах функций отдела;
проводит работу по подготовке для опубликования решений Управления в установленном порядке.
IV. Права отдела
8. Отдел имеет право:
1) с целью реализации полномочий Управления в установленной сфере деятельности готовить запросы и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности отдела;
2) пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами;
3) вносить предложения начальнику Управления о совершенствовании работы отдела;
4) участвовать в служебных совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и других мероприятиях в рамках компетенции отдела;
5) участвовать в предоставлении юридическим и физическим лицам разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6) использовать для обеспечения деятельности отдела государственные системы связи и коммуникации;
7) формировать и использовать информационные ресурсы на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления документированной информации по вопросам, относящимся к функциям отдела, участвовать в обеспечении защиты информации.
V. Организация деятельности отдела
9. Отдел возглавляет начальник отдела.
10. Начальник отдела:
1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) планирует работу отдела;
3) распределяет обязанности между специалистами отдела в соответствии с утвержденными должностными регламентами;
4) осуществляет необходимые действия от имени отдела, представляет его интересы.
11. В случае отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
VI. Ответственность
12. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами и должностными регламентами.
Утратил силу приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 18.11.2019 № 33-об
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.02.2015 г. № 200-о
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», указом Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 511 «Об утверждении структуры и штатного расписания Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» п р и к а з ы в а ю:
Утвердить Положение об отделе регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области согласно приложению к настоящему приказу.
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Начальник Управления
Е. Н. Жукова
Приложение к приказу Управления
по тарифам и ценовой политике Орловской области
от 27.02.2015 г. № 200-о
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе регулирования тарифов организаций коммунального комплекса
Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области
Общие положения
Отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – Управление).
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Управления и настоящим Положением.
3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела, а также иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе (далее – специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, научными учреждениями, общественными организациями и иными хозяйствующими субъектами.
5. Отдел подчиняется непосредственно начальнику Управления.
Задачи отдела
6.Задачами отдела являются:
1) участие в работе по регулированию тарифов организаций в сфере водоснабжения, водоотведения, коммунального комплекса;
2) участие в работе по установлению предельных индексов.
III. Функции отдела
7. В соответствии с возложенными на него задачами отдел выполняет следующие функции:
проводит работу, связанную с подготовкой проекта предложения Губернатора Орловской области по утверждению индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям Орловской области от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области с целью его направления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
проводит работу, связанную с подготовкой проекта нормативного правового акта Губернатора Орловской области по утверждению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области;
проводит работу, связанную с осуществлением мониторинга соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области по форме, определенной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе тарифов и индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществлением контроля за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
проводить подготовительную работу, связанную с утверждением плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, включаемых в производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением предельных индексов изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, указанных в пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, а также утверждением критериев доступности услуг организаций коммунального комплекса для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществлением мониторинга их выполнения в соответствии с федеральным законодательством;
проводит работу по подготовке для опубликования информации о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
проводит работу по определению метода регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством;
принимает участие в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Управлением цен (тарифов) и проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
принимает участие в осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациями коммунального комплекса, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
принимает участие в осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
осуществляет подготовку отчетов, справок и иных документов, формирование дел в пределах функций отдела;
проводит работу по подготовке для опубликования решений Управления в установленном порядке.
IV. Права отдела
8. Отдел имеет право:
1) с целью реализации полномочий Управления в установленной сфере деятельности готовить запросы и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности отдела;
2) пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами;
3) вносить предложения начальнику Управления о совершенствовании работы отдела;
4) участвовать в служебных совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и других мероприятиях в рамках компетенции отдела;
5) участвовать в предоставлении юридическим и физическим лицам разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6) использовать для обеспечения деятельности отдела государственные системы связи и коммуникации;
7) формировать и использовать информационные ресурсы на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления документированной информации по вопросам, относящимся к функциям отдела, участвовать в обеспечении защиты информации.
V. Организация деятельности отдела
9. Отдел возглавляет начальник отдела.
10. Начальник отдела:
1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) планирует работу отдела;
3) распределяет обязанности между специалистами отдела в соответствии с утвержденными должностными регламентами;
4) осуществляет необходимые действия от имени отдела, представляет его интересы.
11. В случае отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
VI. Ответственность
12. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами и должностными регламентами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: