Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU57000201500268 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 18.11.2019 № 32-Об
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.02.2015 № 202-о
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И АНАЛИЗА В СФЕРЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», указом Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 511 «Об утверждении структуры и штатного расписания Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Положение об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Е. Н. Жукова
Приложение к приказу Управления
по тарифам и ценовой политике Орловской области
от 27.02.2015 № 202-о
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий
Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области
I. Общие положения
1. Отдел регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – Управление).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Управления и настоящим Положением.
3. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Управления - начальника отдела, а также иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе (далее – специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, научными учреждениями, общественными организациями и иными хозяйствующими субъектами.
5. Отдел подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления – начальнику отдела.
II. Задачи отдела
6. Задачами отдела являются установление тарифов, тарифных ставок, платы, надбавок, цен в сфере естественных монополий, в сфере железнодорожных перевозок.
III. Функции отдела
7. В соответствии с возложенными на него задачами отдел выполняет следующие функции:
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощности производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
проводит подготовительную работу, связанную с принятием в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением розничных цен на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам, и ТСЖ для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением по согласованию с газораспределительными организациями специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
проводит подготовительную работу, связанную с подготовкой заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, об установлении (изменении) цен (тарифов) для представления в ФСТ России;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением для газораспределительной организации размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен (тарифов) для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющие ее величину;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением социальной нормы потребления электрической энергии (мощности);
проводит подготовительную работу, связанную с принятием участия в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации совместно с ФСТ России;
проводит подготовительную работу, связанную с принятием участия в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
проводит подготовительную работу, связанную с осуществлением мониторинга уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
проводит подготовительную работу, связанную с урегулированием споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением Регламента обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы между заинтересованными органами исполнительной власти Орловской области, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссией, созданной в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда Орловской области;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Управлением, и осуществлению контроля за реализацией таких программ;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществлением контроля за реализацией таких программ;
проводит подготовительную работу, связанную с принятием решения о превышении предельных уровней тарифов, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
проводит подготовительную работу, связанную с представлением в ФСТ России обоснованных предложений об установлении предельных уровней регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность) в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с определением метода регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифа на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
принимает участие в осуществлении государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) и проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
принимает участие в осуществлении государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
принимает участие в осуществлении государственного контроля за исполнением обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с федеральным законодательством;
участвует в осуществлении государственного контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с федеральными законами от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
участвует в установлении для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
участвует в осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
готовит для представления в ФСТ России:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены Правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
участвует в мероприятиях по контролю в сфере электроэнергетики, газовой отрасли и услуг, оказываемых железнодорожным транспортом в предусмотренных законодательством и положением об Управлении случаях и порядке;
осуществляет подготовку отчетов, справок и иных документов, формирования дел в пределах функций;
проводит работу по подготовке для публикации решений Управления в установленном порядке.
IV. Права отдела
8. Отдел имеет право:
1) с целью реализации полномочий Управления в установленной сфере деятельности готовить запросы и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности отдела;
2) пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами;
3) вносить предложения начальнику Управления о совершенствовании работы отдела;
4) участвовать в служебных совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и других мероприятиях в рамках компетенции отдела;
5) участвовать в предоставлении юридическим и физическим лицам разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6) использовать для обеспечения деятельности отдела государственные системы связи и коммуникации;
7) формировать и использовать информационные ресурсы на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления документированной информации по вопросам, относящимся к функциям отдела, участвовать в обеспечении защиты информации.
V. Организация деятельности отдела
9. Отдел возглавляет заместитель начальника Управления - начальник отдела.
10. Заместитель начальника Управления - начальник отдела:
1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) планирует работу отдела;
3) распределяет обязанности между специалистами отдела в соответствии с утвержденными должностными регламентами;
4) осуществляет необходимые действия от имени отдела, представляет его интересы.
11. В случае отсутствия заместителя начальника Управления - начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
VI. Ответственность
12. Заместитель начальника Управления - начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами и должностными регламентами.
Утратил силу приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 18.11.2019 № 32-Об
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.02.2015 № 202-о
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И АНАЛИЗА В СФЕРЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», указом Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 511 «Об утверждении структуры и штатного расписания Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Положение об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Е. Н. Жукова
Приложение к приказу Управления
по тарифам и ценовой политике Орловской области
от 27.02.2015 № 202-о
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий
Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области
I. Общие положения
1. Отдел регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – Управление).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Управления и настоящим Положением.
3. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Управления - начальника отдела, а также иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе (далее – специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, научными учреждениями, общественными организациями и иными хозяйствующими субъектами.
5. Отдел подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления – начальнику отдела.
II. Задачи отдела
6. Задачами отдела являются установление тарифов, тарифных ставок, платы, надбавок, цен в сфере естественных монополий, в сфере железнодорожных перевозок.
III. Функции отдела
7. В соответствии с возложенными на него задачами отдел выполняет следующие функции:
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощности производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
проводит подготовительную работу, связанную с принятием в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением розничных цен на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам, и ТСЖ для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением по согласованию с газораспределительными организациями специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
проводит подготовительную работу, связанную с подготовкой заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, об установлении (изменении) цен (тарифов) для представления в ФСТ России;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением для газораспределительной организации размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением цен (тарифов) для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющие ее величину;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением социальной нормы потребления электрической энергии (мощности);
проводит подготовительную работу, связанную с принятием участия в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации совместно с ФСТ России;
проводит подготовительную работу, связанную с принятием участия в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
проводит подготовительную работу, связанную с осуществлением мониторинга уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
проводит подготовительную работу, связанную с урегулированием споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением Регламента обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы между заинтересованными органами исполнительной власти Орловской области, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссией, созданной в установленном порядке для оценки жилых помещений жилищного фонда Орловской области;
проводит подготовительную работу, связанную с утверждением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Управлением, и осуществлению контроля за реализацией таких программ;
проводит подготовительную работу, связанную с согласованием инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществлением контроля за реализацией таких программ;
проводит подготовительную работу, связанную с принятием решения о превышении предельных уровней тарифов, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
проводит подготовительную работу, связанную с представлением в ФСТ России обоснованных предложений об установлении предельных уровней регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность) в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с определением метода регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством;
проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифа на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
принимает участие в осуществлении государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) и проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
принимает участие в осуществлении государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
принимает участие в осуществлении государственного контроля за исполнением обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с федеральным законодательством;
участвует в осуществлении государственного контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с федеральными законами от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
участвует в установлении для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
участвует в осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
готовит для представления в ФСТ России:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены Правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
участвует в мероприятиях по контролю в сфере электроэнергетики, газовой отрасли и услуг, оказываемых железнодорожным транспортом в предусмотренных законодательством и положением об Управлении случаях и порядке;
осуществляет подготовку отчетов, справок и иных документов, формирования дел в пределах функций;
проводит работу по подготовке для публикации решений Управления в установленном порядке.
IV. Права отдела
8. Отдел имеет право:
1) с целью реализации полномочий Управления в установленной сфере деятельности готовить запросы и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности отдела;
2) пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами;
3) вносить предложения начальнику Управления о совершенствовании работы отдела;
4) участвовать в служебных совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и других мероприятиях в рамках компетенции отдела;
5) участвовать в предоставлении юридическим и физическим лицам разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6) использовать для обеспечения деятельности отдела государственные системы связи и коммуникации;
7) формировать и использовать информационные ресурсы на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления документированной информации по вопросам, относящимся к функциям отдела, участвовать в обеспечении защиты информации.
V. Организация деятельности отдела
9. Отдел возглавляет заместитель начальника Управления - начальник отдела.
10. Заместитель начальника Управления - начальник отдела:
1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) планирует работу отдела;
3) распределяет обязанности между специалистами отдела в соответствии с утвержденными должностными регламентами;
4) осуществляет необходимые действия от имени отдела, представляет его интересы.
11. В случае отсутствия заместителя начальника Управления - начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
VI. Ответственность
12. Заместитель начальника Управления - начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами и должностными регламентами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: