Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU02000201700592 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2017 года № 47-03
г. Горно-Алтайск
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В КОМИТЕТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА КОМИТЕТА ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА №324/1-03»
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
В соответствие с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Алтай от 5 марта 2009 года № 1-РЗ « О противодействии коррупции в Республике Алтай», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Республики Алтай от 24 июня 2010 года №125 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай»
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай (Приложение №1).
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
2. Признать утратившим силу приказ №324/1-03 от 04 декабря 2015 года «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Комитете по физической культуре и спорту Республики Алтай».
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
по молодежной политике,
физической культуре и спорту С.Н.Грушин
Приложение
к приказу Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай
от «27» _02_ 2017 года №_47-03__
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета физической культуре и спорту Республики Алтай (далее - Порядок) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета физической культуре и спорту Республики Алтай (далее – Комитет).
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
2. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета и мониторинге применения принятых нормативных правовых актов Комитета.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета проводит ответственное лицо Комитета, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и в соответствие с настоящим Порядком.
5. Специалисты Комитета, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются настоящим Порядком.
6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления их ответственному лицу.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится ответственным лицом согласно настоящему Порядку.
8. При предоставлении проекта нормативного правового акта ответственному лицу к нему прилагается справка, в которой указываются:
а) основания издания проекта нормативного правового акта (сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов);
б) сведения обо всех действующих актах, изданных Комитетом по данному вопросу, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации и информации о сроках их приведения в соответствие с принятым актом;
в) перечень актов законодательства Российской Федерации и Республики Алтай, использованных при разработке проекта нормативного правового акта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов);
г) сведения о необходимости согласования проекта нормативного правового акта с заинтересованными государственными органами исполнительной власти Республики Алтай.
9. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта дается письменное заключение, которое подписывается ответственным лицом, в котором отражается результат проведенной антикоррупционной экспертизы.
10. Ответственное лицо при проведении правовой экспертизы проводит антикоррупционную экспертизу каждой нормы проекта нормативного правового акта в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
11. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении указываются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на Методику утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Одновременно в заключении указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. В случае, если в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.
12. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются разработчиком проекта, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется повторно ответственному лицу для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
13.В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета, структурные подразделения - разработчики проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, после разработки акта, размещают этот проект на сайте Комитета с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, фамилии имени отчества разработчика акта, телефон разработчика, адрес электронной почты, на который следует направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
14. При размещении проекта нормативного правового акта на сайте Комитета указывается юридический адрес для направления экспертных заключений на бумажном носителе, а также адрес электронной почты для возможного направления экспертных заключений в электронной форме, подготовленных по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
15. Срок размещения проектов нормативных правовых актов на сайте для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее семи дней.
16. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
17. Поступившие в Комитет заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы рассматриваются ответственным лицом и коррупциогенные факторы устраняются.
18. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения.
19. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ в течение тридцати календарных дней, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
20. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.
21. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение ответственному лицу с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
22. В целях проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов структурные подразделения, должностное лицо, ответственные за подготовку соответствующих актов, после их подписания (утверждения) Председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
При мониторинге осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения нормативных правовых актов, ее анализ и оценка.
23. При обнаружении в нормативных правовых актах Комитета коррупциогенных факторов ответственным лицом антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
24. На основании заключения ответственного лица по результатам проведения антикоррупционной экспертизы соответствующее структурное подразделение или должностное лицо направляет нормативный правовой акт Председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения (подписания).
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2017 года № 47-03
г. Горно-Алтайск
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В КОМИТЕТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА КОМИТЕТА ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА №324/1-03»
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
В соответствие с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Алтай от 5 марта 2009 года № 1-РЗ « О противодействии коррупции в Республике Алтай», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Республики Алтай от 24 июня 2010 года №125 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай»
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай (Приложение №1).
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
2. Признать утратившим силу приказ №324/1-03 от 04 декабря 2015 года «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Комитете по физической культуре и спорту Республики Алтай».
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
по молодежной политике,
физической культуре и спорту С.Н.Грушин
Приложение
к приказу Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай
от «27» _02_ 2017 года №_47-03__
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета физической культуре и спорту Республики Алтай (далее - Порядок) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета физической культуре и спорту Республики Алтай (далее – Комитет).
(в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 04.05.2018 № 88-03)
2. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета и мониторинге применения принятых нормативных правовых актов Комитета.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета проводит ответственное лицо Комитета, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и в соответствие с настоящим Порядком.
5. Специалисты Комитета, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются настоящим Порядком.
6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления их ответственному лицу.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится ответственным лицом согласно настоящему Порядку.
8. При предоставлении проекта нормативного правового акта ответственному лицу к нему прилагается справка, в которой указываются:
а) основания издания проекта нормативного правового акта (сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов);
б) сведения обо всех действующих актах, изданных Комитетом по данному вопросу, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации и информации о сроках их приведения в соответствие с принятым актом;
в) перечень актов законодательства Российской Федерации и Республики Алтай, использованных при разработке проекта нормативного правового акта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов);
г) сведения о необходимости согласования проекта нормативного правового акта с заинтересованными государственными органами исполнительной власти Республики Алтай.
9. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта дается письменное заключение, которое подписывается ответственным лицом, в котором отражается результат проведенной антикоррупционной экспертизы.
10. Ответственное лицо при проведении правовой экспертизы проводит антикоррупционную экспертизу каждой нормы проекта нормативного правового акта в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
11. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении указываются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на Методику утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Одновременно в заключении указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. В случае, если в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.
12. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются разработчиком проекта, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется повторно ответственному лицу для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
13.В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета, структурные подразделения - разработчики проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, после разработки акта, размещают этот проект на сайте Комитета с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, фамилии имени отчества разработчика акта, телефон разработчика, адрес электронной почты, на который следует направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
14. При размещении проекта нормативного правового акта на сайте Комитета указывается юридический адрес для направления экспертных заключений на бумажном носителе, а также адрес электронной почты для возможного направления экспертных заключений в электронной форме, подготовленных по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
15. Срок размещения проектов нормативных правовых актов на сайте для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее семи дней.
16. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
17. Поступившие в Комитет заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы рассматриваются ответственным лицом и коррупциогенные факторы устраняются.
18. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения.
19. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ в течение тридцати календарных дней, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
20. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.
21. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение ответственному лицу с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
22. В целях проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов структурные подразделения, должностное лицо, ответственные за подготовку соответствующих актов, после их подписания (утверждения) Председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
При мониторинге осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения нормативных правовых актов, ее анализ и оценка.
23. При обнаружении в нормативных правовых актах Комитета коррупциогенных факторов ответственным лицом антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
24. На основании заключения ответственного лица по результатам проведения антикоррупционной экспертизы соответствующее структурное подразделение или должностное лицо направляет нормативный правовой акт Председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения (подписания).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: