Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU66000201701933 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Министерство общественной безопасности Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Министерства общественной безопасности Свердловской области от 14.05.2018 № 131
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.02.2017 № 58
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Признает утратившим силу приказ Департамента общественной безопасности Свердловской области от 11.07.2016 г. № 140
(в редакции приказов Министерства общественной безопасности Свердловской области от 13.11.2017 № 366, от 16.01.2018 № 12)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», в соответствии с Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Образовать конкурсную комиссию в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, действующую на постоянной основе.
2. Утвердить:
1) состав конкурсной комиссии в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (прилагается);
2) сроки и порядок работы конкурсной комиссии в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (прилагается);
3) методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (прилагается).
3. Начальнику финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области Е.В. Короленок производить оплату труда независимых экспертов за счет средств, предусмотренных областным законом на содержание Министерства общественной безопасности Свердловской области, на основании договора на оказание услуг, заключенного с каждым независимым экспертом.
4. Признать утратившим силу приказ от 11.07.2016 г. № 140 «Об образовании конкурсной комиссии в Департаменте общественной безопасности Свердловской области».
5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» и разместить на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области А.В. Клешнина.
Министр общественной безопасности
Свердловской области
А.Н. Кудрявцев
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 27.02.2017 № 58
«О конкурсной комиссии в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области»
(в редакции приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 16.01.2018 № 12)
СОСТАВ
конкурсной комиссии в Министерстве общественной безопасности Свердловской области
1.
Торгашёв
Олег Юрьевич
-
Заместитель Министра общественной безопасности Свердловской области, председатель комиссии
2.
Якова
Любовь Борисовна
-
начальник отдела государственной гражданской службы и кадров Министерства общественной безопасности Свердловской области, заместитель председателя комиссии
3.
Шишкина
Наталья Михайловна
-
главный специалист отдела государственной гражданской службы и кадров Министерства общественной безопасности Свердловской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4.
Бушланов
Игорь Николаевич
-
начальник отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области
5.
Дайнов
Данил Маликович
-
начальник организационной и правовой работы отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области
6.
Евдокимов
Владимир Васильевич
-
начальник отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области
7.
Иванов
Сергей Михайлович
-
директор образовательно-координационного центра специальной подготовки федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (по согласованию)
8.
Иванчина
Юлия Валерьевна
-
кандидат юридических наук, доцент кафедры социального права Уральского института управления – филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)
9.
Коробейникова
Анна Петровна
-
кандидат социологических наук, заместитель директора образовательно-координационного центра специальной подготовки федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (по согласованию)
10.
Короленок
Елена Вениаминовна
-
начальник финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области
11.
Манаков
Сергей Николаевич
-
начальник отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области
12.
Плешакова
Инна Николаевна
-
старший преподаватель кафедры социального права, государственной и муниципальной службы федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный юридический университет» (по согласованию)
13.
Сидорова
Ольга Валерьевна
-
консультант управления государственной и муниципальной службы и работы с кадровым резервом Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (по согласованию)
14.
Старостин
Алексей Николаевич
-
исполняющий обязанности заведующего кафедрой федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (по согласованию)
15.
Юдин
Павел Николаевич
-
начальник оперативного отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 27.02.2017 № 58
«О конкурсной комиссии в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области»
Сроки и порядок работы конкурсной комиссии в Министерстве общественной безопасности Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Конкурсная комиссия, ее количественный и персональный состав, сроки и порядок работы, а также методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области определяется правовым актом (приказом) Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Конкурсная комиссия образуется для проведения:
- конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – конкурс);
- конкурса на включение в кадровый резерв Министерства общественной безопасности Свердловской области.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, локальными нормативными правовыми актами Министерства.
Глава 2. Формирование конкурсной комиссии
4. В состав конкурсной комиссии входят Министр общественной безопасности Свердловской области и (или) уполномоченные им гражданские служащие, в том числе: из отдела государственной гражданской службы и кадров, организационно-правового отдела и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы; представитель уполномоченного органа в сфере управления государственной гражданской службой Свердловской области - Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Департаментом кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по запросу Министра общественной безопасности Свердловской области в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются представители общественного совета, образованного при Министерстве общественной безопасности Свердловской области. Общее число этих представителей и число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Кандидатуры представителей общественного совета при Министерстве общественной безопасности Свердловской области для включения в состав конкурсной комиссии представляются этим советом по запросу Министр общественной безопасности Свердловской области.
5. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые повлияют на принимаемые конкурсной комиссией решения. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой у члена конкурсной комиссии может возникнуть или возникает личная заинтересованность в выборе победителя конкурса в силу родственных связей, дружеских отношений, различного рода обязательств и других причин, которая может привести или приводит к принятию конкурсной комиссией необъективного решения.
7. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия организует и проводит конкурс для различных категорий и групп должностей гражданской службы.
8. Заместитель председателя комиссии по согласованию с председателем комиссии осуществляют его функции, и имеет право подписи документов при отсутствии председателя.
9. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, ведение их учета, формирование дел, ведение протокола заседания конкурсной комиссии и др.).
Глава 3. Сроки и порядок работы конкурсной комиссии
10. Конкурсная комиссия в Министерстве общественной безопасности Свердловской области действует на постоянной основе.
11. Заседание конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 года, и считаются правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с учетом только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
12. Обеспечение деятельности комиссии, его членов (освобождение от основной работы на время исполнения обязанностей и т.п.) устанавливается правовым актом (приказом) Министерства общественной безопасности Свердловской области.
Глава 4. Права конкурсной комиссии
13. Конкурсная комиссия имеет право:
13.1. Участвовать на всех этапах конкурсных процедур, либо на этапах по выбору (но, обязательно на этапе индивидуального собеседования):
13.2. Выносить решение о признании победителем конкурса, назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
13.4. Выносить решение о включении в кадровый резерв Министерства общественной безопасности Свердловской области кандидата, который не стал победителем конкурса, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 27.02.2017 № 58
«О конкурсной комиссии в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области»
Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Методика) определяет порядок проведения конкурсных процедур при проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее – конкурс) в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство).
2. Основными задачами проведения конкурса в Министерстве являются:
отбор и формирование на конкурсной основе кадрового состава Министерства;
формирование кадрового резерва Министерства для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области;
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации (далее – граждане) на равный доступ к гражданской службе;
реализация принципов открытости, объективности и эффективности отбора.
3. Конкурс объявляется по решению Министра при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» может быть произведено на конкурсной основе и для формирования кадрового резерва Министерства.
4. Конкурс в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» может не проводится:
1) при назначении на должность гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Свердловской области;
2) при заключении срочного служебного контракта;
3) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частями 1,2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
4) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
5. Конкурс может не проводится:
1) при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденных указом Президента Российской Федерации;
2) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению Министра.
6. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям.
Государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы (далее – кандидаты), допущенных к участию в конкурсе, их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
8. Назначение на должность гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
9. Профессиональные и личностные качества кандидатов оцениваются членами конкурсной комиссии, исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности или должности кадрового резерва Министерства и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
10. Для оценки профессиональных знаний и навыков, а также профессиональных и личностных качеств кандидатов могут применяться следующие конкурсные процедуры:
- тестирование;
- анкетирование;
- написание реферата;
- индивидуальное собеседование и другие, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, методы оценки.
10.1. Тестирование
Тестирование проводится с целью выявления знаний законодательной базы, наличия умений и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Участникам конкурса предлагается в течение сорока минут ответить на 40 вопросов на знание законодательства Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации, государственной гражданской службы, противодействия коррупции, государственного языка Российской Федерации, на знания в области информационно-коммуникативных технологий.
Владение государственным языком Российской Федерации (русским языком), правовыми знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции, знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий являются обязательными и проверяются на основе тестирования.
Кроме того, может проводиться тестирование на знание законодательства, регулирующего вопросы, относящиеся к компетенции структурного подразделения Министерства, в котором предполагается замещение должности кандидатом, а также владение профессиональными знаниями и навыками в зависимости от направлений деятельности и специализаций по направлениям деятельности.
Результаты тестирования доводятся до сведения участников конкурса сразу после окончания тестирования.
Удовлетворительным признаётся результат при наличии 80% и более правильных ответов по итогам тестирования (кандидат, правильно ответивший на все вопросы, получает 40 баллов, 80 % правильных ответов – 32 балла).
По окончании тестирования проводится анкетирование.
10.2. Анкетирование
Участники конкурса, получившие удовлетворительный результат по итогам тестирования проходят анкетирование, путем заполнения анкеты, которая носит ознакомительно-рекомендательный характер для членов конкурсной комиссии. Анкету разрабатывает отдел государственной гражданской службы и кадров. В анкету включают вопросы, раскрывающие следующую информацию о кандидате: общие вопросы, о перспективах работы, о профессиональном образовании, стаже и опыте работы по специальности, о профессиональных знаниях и навыках, о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть даны кандидату, о хобби, увлечениях.
10.3. Написание реферата
Допущенные по итогам тестирования кандидаты предоставляют на проверку в отдел государственной гражданской службы и кадров реферат.
Подготовка реферата включает в себя написание письменной работы по одной из тем, предложенной руководителем структурного подразделения Министерства, в котором находится должность, на которую проводится конкурс.
Темы письменных работ выдаются конкурсантам на этапе приема документов вместе с программой проведения конкурса.
Требования к оформлению реферата:
титульный лист;
объем до 12 печатных страниц;
3) формат текста: Microsoft Word – 95/97/2000/2003/2007;
4) ориентация: книжная, выравнивание по ширине;
5) шрифт: размер (кегль) – 14, тип - Times New Roman;
6) интервал текста: обычный;
7) междустрочный интервал: одинарный;
8) абзацный отступ: 1;
9) нумерация страниц.
Оценка рефератов участников конкурса проводится по десятибалльной системе по следующим критериям:
владение нормативно-правовой базой по излагаемому вопросу – 1 балл;
глубина (полнота) исследования вопроса – 2 балла;
3) качество (грамотность, структура, последовательность, визуализация) изложения – 2 балла;
4) достоверность описания действующей практики, самостоятельность написания работы (авторство, работа не должна носить компилятивный характер) – 3 балла;
5) оформление работы (в том числе, наличие ссылок на нормативные правовые источники) – 2 балл;
Реферат представляется кандидатом в установленный конкурсной комиссией срок.
На реферат дает заключение руководитель структурного подразделения, в котором проводится конкурс.
При написании заключения учитываются:
- соответствие формальным требованиям (объем, сроки, оформление);
- раскрытие темы, умение анализировать и дать оценку сложившейся ситуации по указанной теме;
- обоснованность и практическая реализуемость предложений по совершенствованию данного вида деятельности;
- логическая последовательность;
- умение выделять главное, делать выводы;
- наличие ссылок на нормативные правовые акты, инструкции, положения.
О результатах оценки реферата участникам конкурса сообщается посредством электронной связи за 1 день до начала следующего этапа конкурсных процедур. Удовлетворительным признается результат 5 и более баллов.
10.4. Индивидуальное собеседование
Собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, охватывающие основные интересующие конкурсную комиссию темы (о самооценке кандидатом его уровня профессиональных знаний и навыков, планах их совершенствования, мотивах служебной деятельности, и т.д.).
11. Участники конкурса, набравшие минимальный проходной балл – 37 баллов, приглашаются на заседание Комиссии для проведения индивидуального собеседования и защиты реферата в форме презентации в формате Microsoft PowerPoint, содержащей не более 10 слайдов при общем времени не более 5 минут (на каждого участника конкурса).
12. Конкурсная комиссия оценивает кандидата по итогам защиты реферата и индивидуального собеседования, каждый член комиссии выставляет баллы от 1 до 10 баллов. Все баллы, полученные в результате индивидуального собеседования и защиты презентации, суммируются с баллами, полученными в ходе прохождения других этапов конкурсных процедур.
Итоговая сумма баллов фиксируется в общей итоговой ведомости, которую подписывают все члены конкурсной комиссии.
13. Применение всех перечисленных конкурсных процедур не является обязательным.
Конкретные конкурсные процедуры утверждаются Программой проведения конкурса.
14. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет (http://security.midural.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» (далее – Портал), а также при необходимости в периодическом печатном издании размещает объявления о приеме документов для участия в конкурсе.
15. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается следующая информация:
наименование вакантной должности гражданской службы и основные обязанности по ней;
квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности гражданской службы (далее – претендент) (в том числе базовые и функциональные);
условия прохождения гражданской службы (с указанием денежного содержания по должности гражданской службы);
место, время и срок приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года;
перечень конкурсных процедур, которые будут применяться по каждой вакантной должности гражданкой службы при проведении конкурса с указанием порядка выставления итогового балла, а также минимального балла, не достижение которого будет являться основанием для невозможности определения победителя конкурса;
тематика заданий по каждой из процедур (темы рефератов, тематика тестов и т.д.);
предполагаемая дата проведения конкурса;
место и порядок проведения конкурса;
другие информационные материалы.
Глава 2. Прием документов для участия в конкурсе
16. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (далее – Анкета) с приложением фотографий;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию
гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
17. Гражданский служащий Министерства, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, Анкету с приложением фотографий.
18. Документы, указанные в пунктах 20 и 21 настоящей Методики, представляются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине сроки их приема могут быть перенесены по решению Министра.
Представленный претендентом пакет документов является его заявкой на участие в конкурсе.
19. Отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства организует:
проверку достоверности сведений, представленных гражданином при поступлении на гражданскую службу или гражданским служащим (проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы);
оценку на соответствие квалификационным требованиям (уровень и специальность (направление подготовки) образования, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности, направлению подготовки);
с согласия гражданина (гражданского служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений;
распределение заявок, представленных претендентами, по вакантным должностям гражданской службы;
информирование граждан (гражданских служащих) посредством почтовой связи и путем направления писем по электронной почте о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, о месте, времени и порядке проведения конкурса и о его результатах;
организационно-техническое обеспечение проведения конкурса (определение помещений, которые будут задействованы при проведении конкурса, выделение компьютерных и иных средств, требуемых при реализации конкурсных процедур).
20. Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. В этом случае он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
21. После завершения проверки документов Министр принимает решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
22. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства, направляет подписанное Министром сообщение о дате, месте и времени его проведения претендентам.
Глава 3. Проведение конкурса
23. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
24. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур, предусмотренных настоящей Методикой, включающей не противоречащие федеральному и областному законодательству процедуры оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
25. Конкурсные процедуры, утвержденные Программой для каждого конкретного конкурса, могут проводиться в разные дни.
При проведении тестирования, анкетирования Члены конкурсной комиссии могут присутствовать при проведении данных конкурсных процедур и оценке кандидатов.
Результаты тестирования, анкеты прикрепляются к заявке кандидата и передаются в конкурсную комиссию для оценки.
26. По итогам конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, обосновывающей решение о соответствующем балле.
27. Баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, за все конкурсные процедуры суммируются и заносятся в итоговую ведомость.
28. Победителем по итогам проведения конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов.
29. В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт на замещение вакантной должности конкурсная комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов, но не ниже минимального количества.
30. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Министерства кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
31. Результаты проведения конкурса оформляются решением конкурсной комиссии, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
32. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
Глава 4. Заключительные положения
33. По результатам конкурса издается приказ Министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. В случае принятия решения о включении кандидата в кадровый резерв (в пределах группы должностей и с согласия кандидата) издается приказ Министерства, о чем лицо, включенное в кадровый резерв, уведомляется в письменной форме.
34. Отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Министерства (http://security.midural.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет и на Портале.
35. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению на имя начальника отдела государственной гражданской службы и кадров Министерства в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Министерства, после чего подлежат уничтожению.
36. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств.
37. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утратил силу приказом Министерства общественной безопасности Свердловской области от 14.05.2018 № 131
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.02.2017 № 58
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Признает утратившим силу приказ Департамента общественной безопасности Свердловской области от 11.07.2016 г. № 140
(в редакции приказов Министерства общественной безопасности Свердловской области от 13.11.2017 № 366, от 16.01.2018 № 12)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», в соответствии с Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Образовать конкурсную комиссию в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, действующую на постоянной основе.
2. Утвердить:
1) состав конкурсной комиссии в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (прилагается);
2) сроки и порядок работы конкурсной комиссии в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (прилагается);
3) методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (прилагается).
3. Начальнику финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области Е.В. Короленок производить оплату труда независимых экспертов за счет средств, предусмотренных областным законом на содержание Министерства общественной безопасности Свердловской области, на основании договора на оказание услуг, заключенного с каждым независимым экспертом.
4. Признать утратившим силу приказ от 11.07.2016 г. № 140 «Об образовании конкурсной комиссии в Департаменте общественной безопасности Свердловской области».
5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» и разместить на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области А.В. Клешнина.
Министр общественной безопасности
Свердловской области
А.Н. Кудрявцев
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 27.02.2017 № 58
«О конкурсной комиссии в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области»
(в редакции приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 16.01.2018 № 12)
СОСТАВ
конкурсной комиссии в Министерстве общественной безопасности Свердловской области
1.
Торгашёв
Олег Юрьевич
-
Заместитель Министра общественной безопасности Свердловской области, председатель комиссии
2.
Якова
Любовь Борисовна
-
начальник отдела государственной гражданской службы и кадров Министерства общественной безопасности Свердловской области, заместитель председателя комиссии
3.
Шишкина
Наталья Михайловна
-
главный специалист отдела государственной гражданской службы и кадров Министерства общественной безопасности Свердловской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4.
Бушланов
Игорь Николаевич
-
начальник отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области
5.
Дайнов
Данил Маликович
-
начальник организационной и правовой работы отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области
6.
Евдокимов
Владимир Васильевич
-
начальник отдела защиты населения и территорий Министерства общественной безопасности Свердловской области
7.
Иванов
Сергей Михайлович
-
директор образовательно-координационного центра специальной подготовки федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (по согласованию)
8.
Иванчина
Юлия Валерьевна
-
кандидат юридических наук, доцент кафедры социального права Уральского института управления – филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию)
9.
Коробейникова
Анна Петровна
-
кандидат социологических наук, заместитель директора образовательно-координационного центра специальной подготовки федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (по согласованию)
10.
Короленок
Елена Вениаминовна
-
начальник финансово-экономического отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области
11.
Манаков
Сергей Николаевич
-
начальник отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области
12.
Плешакова
Инна Николаевна
-
старший преподаватель кафедры социального права, государственной и муниципальной службы федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный юридический университет» (по согласованию)
13.
Сидорова
Ольга Валерьевна
-
консультант управления государственной и муниципальной службы и работы с кадровым резервом Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (по согласованию)
14.
Старостин
Алексей Николаевич
-
исполняющий обязанности заведующего кафедрой федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (по согласованию)
15.
Юдин
Павел Николаевич
-
начальник оперативного отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 27.02.2017 № 58
«О конкурсной комиссии в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области»
Сроки и порядок работы конкурсной комиссии в Министерстве общественной безопасности Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Конкурсная комиссия, ее количественный и персональный состав, сроки и порядок работы, а также методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области определяется правовым актом (приказом) Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Конкурсная комиссия образуется для проведения:
- конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – конкурс);
- конкурса на включение в кадровый резерв Министерства общественной безопасности Свердловской области.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, локальными нормативными правовыми актами Министерства.
Глава 2. Формирование конкурсной комиссии
4. В состав конкурсной комиссии входят Министр общественной безопасности Свердловской области и (или) уполномоченные им гражданские служащие, в том числе: из отдела государственной гражданской службы и кадров, организационно-правового отдела и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы; представитель уполномоченного органа в сфере управления государственной гражданской службой Свердловской области - Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Департаментом кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по запросу Министра общественной безопасности Свердловской области в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются представители общественного совета, образованного при Министерстве общественной безопасности Свердловской области. Общее число этих представителей и число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Кандидатуры представителей общественного совета при Министерстве общественной безопасности Свердловской области для включения в состав конкурсной комиссии представляются этим советом по запросу Министр общественной безопасности Свердловской области.
5. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые повлияют на принимаемые конкурсной комиссией решения. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой у члена конкурсной комиссии может возникнуть или возникает личная заинтересованность в выборе победителя конкурса в силу родственных связей, дружеских отношений, различного рода обязательств и других причин, которая может привести или приводит к принятию конкурсной комиссией необъективного решения.
7. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия организует и проводит конкурс для различных категорий и групп должностей гражданской службы.
8. Заместитель председателя комиссии по согласованию с председателем комиссии осуществляют его функции, и имеет право подписи документов при отсутствии председателя.
9. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, ведение их учета, формирование дел, ведение протокола заседания конкурсной комиссии и др.).
Глава 3. Сроки и порядок работы конкурсной комиссии
10. Конкурсная комиссия в Министерстве общественной безопасности Свердловской области действует на постоянной основе.
11. Заседание конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 года, и считаются правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с учетом только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
12. Обеспечение деятельности комиссии, его членов (освобождение от основной работы на время исполнения обязанностей и т.п.) устанавливается правовым актом (приказом) Министерства общественной безопасности Свердловской области.
Глава 4. Права конкурсной комиссии
13. Конкурсная комиссия имеет право:
13.1. Участвовать на всех этапах конкурсных процедур, либо на этапах по выбору (но, обязательно на этапе индивидуального собеседования):
13.2. Выносить решение о признании победителем конкурса, назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
13.4. Выносить решение о включении в кадровый резерв Министерства общественной безопасности Свердловской области кандидата, который не стал победителем конкурса, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 27.02.2017 № 58
«О конкурсной комиссии в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области»
Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Методика) определяет порядок проведения конкурсных процедур при проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее – конкурс) в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство).
2. Основными задачами проведения конкурса в Министерстве являются:
отбор и формирование на конкурсной основе кадрового состава Министерства;
формирование кадрового резерва Министерства для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области;
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации (далее – граждане) на равный доступ к гражданской службе;
реализация принципов открытости, объективности и эффективности отбора.
3. Конкурс объявляется по решению Министра при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» может быть произведено на конкурсной основе и для формирования кадрового резерва Министерства.
4. Конкурс в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» может не проводится:
1) при назначении на должность гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Свердловской области;
2) при заключении срочного служебного контракта;
3) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частями 1,2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
4) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
5. Конкурс может не проводится:
1) при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденных указом Президента Российской Федерации;
2) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению Министра.
6. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям.
Государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы (далее – кандидаты), допущенных к участию в конкурсе, их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
8. Назначение на должность гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
9. Профессиональные и личностные качества кандидатов оцениваются членами конкурсной комиссии, исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности или должности кадрового резерва Министерства и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
10. Для оценки профессиональных знаний и навыков, а также профессиональных и личностных качеств кандидатов могут применяться следующие конкурсные процедуры:
- тестирование;
- анкетирование;
- написание реферата;
- индивидуальное собеседование и другие, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, методы оценки.
10.1. Тестирование
Тестирование проводится с целью выявления знаний законодательной базы, наличия умений и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Участникам конкурса предлагается в течение сорока минут ответить на 40 вопросов на знание законодательства Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации, государственной гражданской службы, противодействия коррупции, государственного языка Российской Федерации, на знания в области информационно-коммуникативных технологий.
Владение государственным языком Российской Федерации (русским языком), правовыми знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции, знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий являются обязательными и проверяются на основе тестирования.
Кроме того, может проводиться тестирование на знание законодательства, регулирующего вопросы, относящиеся к компетенции структурного подразделения Министерства, в котором предполагается замещение должности кандидатом, а также владение профессиональными знаниями и навыками в зависимости от направлений деятельности и специализаций по направлениям деятельности.
Результаты тестирования доводятся до сведения участников конкурса сразу после окончания тестирования.
Удовлетворительным признаётся результат при наличии 80% и более правильных ответов по итогам тестирования (кандидат, правильно ответивший на все вопросы, получает 40 баллов, 80 % правильных ответов – 32 балла).
По окончании тестирования проводится анкетирование.
10.2. Анкетирование
Участники конкурса, получившие удовлетворительный результат по итогам тестирования проходят анкетирование, путем заполнения анкеты, которая носит ознакомительно-рекомендательный характер для членов конкурсной комиссии. Анкету разрабатывает отдел государственной гражданской службы и кадров. В анкету включают вопросы, раскрывающие следующую информацию о кандидате: общие вопросы, о перспективах работы, о профессиональном образовании, стаже и опыте работы по специальности, о профессиональных знаниях и навыках, о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть даны кандидату, о хобби, увлечениях.
10.3. Написание реферата
Допущенные по итогам тестирования кандидаты предоставляют на проверку в отдел государственной гражданской службы и кадров реферат.
Подготовка реферата включает в себя написание письменной работы по одной из тем, предложенной руководителем структурного подразделения Министерства, в котором находится должность, на которую проводится конкурс.
Темы письменных работ выдаются конкурсантам на этапе приема документов вместе с программой проведения конкурса.
Требования к оформлению реферата:
титульный лист;
объем до 12 печатных страниц;
3) формат текста: Microsoft Word – 95/97/2000/2003/2007;
4) ориентация: книжная, выравнивание по ширине;
5) шрифт: размер (кегль) – 14, тип - Times New Roman;
6) интервал текста: обычный;
7) междустрочный интервал: одинарный;
8) абзацный отступ: 1;
9) нумерация страниц.
Оценка рефератов участников конкурса проводится по десятибалльной системе по следующим критериям:
владение нормативно-правовой базой по излагаемому вопросу – 1 балл;
глубина (полнота) исследования вопроса – 2 балла;
3) качество (грамотность, структура, последовательность, визуализация) изложения – 2 балла;
4) достоверность описания действующей практики, самостоятельность написания работы (авторство, работа не должна носить компилятивный характер) – 3 балла;
5) оформление работы (в том числе, наличие ссылок на нормативные правовые источники) – 2 балл;
Реферат представляется кандидатом в установленный конкурсной комиссией срок.
На реферат дает заключение руководитель структурного подразделения, в котором проводится конкурс.
При написании заключения учитываются:
- соответствие формальным требованиям (объем, сроки, оформление);
- раскрытие темы, умение анализировать и дать оценку сложившейся ситуации по указанной теме;
- обоснованность и практическая реализуемость предложений по совершенствованию данного вида деятельности;
- логическая последовательность;
- умение выделять главное, делать выводы;
- наличие ссылок на нормативные правовые акты, инструкции, положения.
О результатах оценки реферата участникам конкурса сообщается посредством электронной связи за 1 день до начала следующего этапа конкурсных процедур. Удовлетворительным признается результат 5 и более баллов.
10.4. Индивидуальное собеседование
Собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, охватывающие основные интересующие конкурсную комиссию темы (о самооценке кандидатом его уровня профессиональных знаний и навыков, планах их совершенствования, мотивах служебной деятельности, и т.д.).
11. Участники конкурса, набравшие минимальный проходной балл – 37 баллов, приглашаются на заседание Комиссии для проведения индивидуального собеседования и защиты реферата в форме презентации в формате Microsoft PowerPoint, содержащей не более 10 слайдов при общем времени не более 5 минут (на каждого участника конкурса).
12. Конкурсная комиссия оценивает кандидата по итогам защиты реферата и индивидуального собеседования, каждый член комиссии выставляет баллы от 1 до 10 баллов. Все баллы, полученные в результате индивидуального собеседования и защиты презентации, суммируются с баллами, полученными в ходе прохождения других этапов конкурсных процедур.
Итоговая сумма баллов фиксируется в общей итоговой ведомости, которую подписывают все члены конкурсной комиссии.
13. Применение всех перечисленных конкурсных процедур не является обязательным.
Конкретные конкурсные процедуры утверждаются Программой проведения конкурса.
14. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет (http://security.midural.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» (далее – Портал), а также при необходимости в периодическом печатном издании размещает объявления о приеме документов для участия в конкурсе.
15. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается следующая информация:
наименование вакантной должности гражданской службы и основные обязанности по ней;
квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности гражданской службы (далее – претендент) (в том числе базовые и функциональные);
условия прохождения гражданской службы (с указанием денежного содержания по должности гражданской службы);
место, время и срок приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года;
перечень конкурсных процедур, которые будут применяться по каждой вакантной должности гражданкой службы при проведении конкурса с указанием порядка выставления итогового балла, а также минимального балла, не достижение которого будет являться основанием для невозможности определения победителя конкурса;
тематика заданий по каждой из процедур (темы рефератов, тематика тестов и т.д.);
предполагаемая дата проведения конкурса;
место и порядок проведения конкурса;
другие информационные материалы.
Глава 2. Прием документов для участия в конкурсе
16. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (далее – Анкета) с приложением фотографий;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию
гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
17. Гражданский служащий Министерства, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, Анкету с приложением фотографий.
18. Документы, указанные в пунктах 20 и 21 настоящей Методики, представляются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине сроки их приема могут быть перенесены по решению Министра.
Представленный претендентом пакет документов является его заявкой на участие в конкурсе.
19. Отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства организует:
проверку достоверности сведений, представленных гражданином при поступлении на гражданскую службу или гражданским служащим (проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы);
оценку на соответствие квалификационным требованиям (уровень и специальность (направление подготовки) образования, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности, направлению подготовки);
с согласия гражданина (гражданского служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений;
распределение заявок, представленных претендентами, по вакантным должностям гражданской службы;
информирование граждан (гражданских служащих) посредством почтовой связи и путем направления писем по электронной почте о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, о месте, времени и порядке проведения конкурса и о его результатах;
организационно-техническое обеспечение проведения конкурса (определение помещений, которые будут задействованы при проведении конкурса, выделение компьютерных и иных средств, требуемых при реализации конкурсных процедур).
20. Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. В этом случае он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
21. После завершения проверки документов Министр принимает решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
22. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства, направляет подписанное Министром сообщение о дате, месте и времени его проведения претендентам.
Глава 3. Проведение конкурса
23. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
24. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур, предусмотренных настоящей Методикой, включающей не противоречащие федеральному и областному законодательству процедуры оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
25. Конкурсные процедуры, утвержденные Программой для каждого конкретного конкурса, могут проводиться в разные дни.
При проведении тестирования, анкетирования Члены конкурсной комиссии могут присутствовать при проведении данных конкурсных процедур и оценке кандидатов.
Результаты тестирования, анкеты прикрепляются к заявке кандидата и передаются в конкурсную комиссию для оценки.
26. По итогам конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, обосновывающей решение о соответствующем балле.
27. Баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, за все конкурсные процедуры суммируются и заносятся в итоговую ведомость.
28. Победителем по итогам проведения конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов.
29. В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт на замещение вакантной должности конкурсная комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов, но не ниже минимального количества.
30. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Министерства кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
31. Результаты проведения конкурса оформляются решением конкурсной комиссии, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
32. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
Глава 4. Заключительные положения
33. По результатам конкурса издается приказ Министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. В случае принятия решения о включении кандидата в кадровый резерв (в пределах группы должностей и с согласия кандидата) издается приказ Министерства, о чем лицо, включенное в кадровый резерв, уведомляется в письменной форме.
34. Отдел государственной гражданской службы и кадров Министерства сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Министерства (http://security.midural.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет и на Портале.
35. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению на имя начальника отдела государственной гражданской службы и кадров Министерства в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Министерства, после чего подлежат уничтожению.
36. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств.
37. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: