Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2018г.
Номер документа: RU02000201800098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20.05.2019 № П/171.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2018 года № П/78

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗДЕЛ III АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в раздел III Административного регламента исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай, утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года № П/254 (официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября, 14 октября, 15 декабря; 2016, 8 июня, 27 июля, 24 августа; 2017, 10 марта, 26 июля; 2018, 8 февраля) следующие изменения:

1) подразделы 3.3 и 3.4  изложить в следующей редакции:

«3.3. Проведение плановой выездной проверки

3.3.1. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в организацию должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом министерства;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации заверенной копии приказа о проведении плановой проверки;

3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения, ознакомление руководителя организации по его просьбе с настоящим Административным регламентом;

4) истребование у руководителя следующих документов:

заверенные копии:

трудовых книжек трудоустроенных инвалидов;

справок, подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;

5) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверка соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

6) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

8) при выявлении фактов нарушений:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);

внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

9) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, в случае его наличия, содержащей сведения о наименовании министерства, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц министерства, проводящих проверку, его или их подписи;

10) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложения);

11) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;

12) вручение одного экземпляра акта проверки с приложениями руководителю организации (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом);

13) направление одного экземпляра акта проверки с приложениями заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве, в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении;

14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки;

15) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

При этом руководитель организации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подразделом 3.8 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.4. Проведение плановой документарной проверки

3.4.1. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, имеющихся в распоряжении министерства, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этой организации,  надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

2) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) мотивированного запроса с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки;

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя организации, его уполномоченного представителя, иного должностного лица организации. Руководители организаций вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений;

5) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;

6) осуществление  административных процедур, предусмотренных подпунктами 12-13 пункта 3.3.1 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента;

7) приобщение к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

При этом руководитель организации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подразделом 3.8 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.»;

2) подпункт 5 пункта 3.5.1 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:

«5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.»;

3) подразделы 3.6 и 3.7  изложить в следующей редакции:

«3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3.3.1 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, и в зависимости от оснований проверка:

исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Алтай;

фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 6 - 15 пункта 3.3.1 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента;

4) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

5) предусмотренные подразделом 3.8 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

3.7.1. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки:

исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Алтай;

фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

2) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 2 - 7 пункта 3.4.1 подраздела 3.4  настоящего Административного регламента;

3) осуществление административных процедур, предусмотренных подразделом  3.8 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.».

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра А.И.Санарова.

Исполняющий обязанности министра                                              О.В.Турова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать