Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2008г.
Номер документа: ru19000200800162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 27.03.2008 №59д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 18.09.2012 № 271д, НГР RU19000201200838)

В рамках реализации Программы по административной реформе в Республике Хакасия

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание детей-инвалидов в республиканские государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения (приложение).

2. Начальнику отдела проблем семьи, женщин и детей (Панфилова В. П.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия;

- довести административный регламент для сведения и руководства до руководителей территориальных управлений социальной поддержки населения в срок до 01. 05. 08 г.;

- внедрить административный регламент в срок до 01. 06. 08 г.;

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Н. Н. Карамашеву.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия О. Лапыка

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание детей-инвалидов в республиканские государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание детей-инвалидов в республиканские государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание детей - инвалидов в республиканские государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание в республиканские государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения (далее - социальное обслуживание).

2. Государственная услуга предоставляется государственными служащими (далее - специалистами) Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, к компетенции которого отнесена организация социального обслуживания детей-инвалидов с соблюдением установленных федеральным и республиканским законодательством принципов социального обслуживания.

Министерство труда и социального развития осуществляет зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в республиканские государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения в соответствии с главой IV .

3. При предоставлении государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание детей-инвалидов в республиканские государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения осуществляется взаимодействие с:

- территориальными управлениями социальной поддержки населения, выполняющими функции по выявлению и учету граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;

- учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе стационарного учреждения, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

- территориальным отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Хакасия - сведения о размерах пенсий;

- органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи;

- федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия»- в форме получения справок о наличии инвалидности и рекомендаций индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида;

- Республиканским государственным образовательным учреждением - Центром психолого-медико-социального сопровождения «Радость» в форме получения заключений о возможности пребывания в доме-интернате для умственно отсталых детей.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ( Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Законом Российской Федерации от 02.07.1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации 1992, № 33, ст. 1913.Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 30, ст. 3033, 2003, № 2, ст. 167, 2004, № 27, ст. 2711, 2004, № 35, ст. 3607);

- Федеральным законом от 02.08.1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 32, ст. 3198, 2002, № 16, ст. 1571);

- Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 50, ст. 4872, 2002, № 28, ст. 2791, 2002, №30, ст.3032, 2003, №2, ст.167, 2004, № 35, ст. 3607);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 г. № 338 «О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1544, 1999, № 29, ст. 3734);

- приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. № 535-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации « Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005» (Нет информации об опубликовании);

- постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 № 327-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта», «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003» (Нет информации об опубликовании);

- постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта», «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003» (Нет информации об опубликовании);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 08. 08.2002 г. № 54 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Дом-интернат для умственно отсталых детей» (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2002г., № 8);

- Законом Республики Хакасия от 5 декабря 2005 г. № 88-ЗРХ «О социальном обслуживании населения Республики Хакасия» (Бюллетень «Вестник Хакасии» от 9 декабря 2005 г. № 63);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от14 июня 2006года № 159 «Об утверждении Положения о порядке и условиях стационарного обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания населения Республики Хакасия» (Бюллетень «Вестник Хакасии» от 21.06.2006 г. № 33)

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.12.2006 г. № 382 «Об утверждении уставов государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Хакасия» (Нет информации об опубликовании);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.08.2007 г. № 265 «О создании Государственного учреждения Республики Хакасия «Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей» (Нет информации об опубликовании);

- приказом Министра труда и социального развития Республики Хакасия от 18.07.2002 г. № 67д (Нет информации об опубликовании).

4. Организация социального обслуживания детей-инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Республики Хакасия осуществляется в соответствии с принципами:

а) соблюдения прав человека и гражданина;

б) предоставления государственных гарантий в сфере социального обслуживания;

в) обеспечения равных возможностей в получении социальных услуг и их доступности для детей- инвалидов;

г) преемственности всех видов социального обслуживания;

д) ориентации социального обслуживания на индивидуальные потребности детей- инвалидов;

е) приоритета мер по социальной адаптации детей-инвалидов;

ж) ответственности органов государственной власти и учреждений, а также должностных лиц за обеспечение прав детей- инвалидов в сфере социального обслуживания.

5. Предоставление государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание детей-инвалидов в республиканские государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения осуществляется бесплатно.

6. Стационарное учреждение (в соответствии с ГОСТ Р 52498-2005) - это учреждение которое осуществляет социальное обслуживание граждан (взрослых и детей) в стационарных условиях, то есть в условиях постоянного, временного (сроком до 6 месяцев) и пятидневного в неделю проживания их в учреждении (отделении), путем предоставления социальных услуг всем гражданам частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном уходе, и обеспечивает создание соответствующих условий жизнедеятельности, проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питание и уход, а также организацию посильной трудовой деятельности, отдыха, досуга и образования по специальным образовательным программам.

7. Государственным стационарным учреждением социального обслуживания для детей-инвалидов является детский дом-интернат для умственно отсталых детей:

-детский дом-интернат для умственно отсталых детей - государственное медико-социальное реабилитационное учреждение, предназначенное для постоянного, временного (до шести месяцев) и пятидневного в неделю проживания детей в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающихся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой адаптации;

8. Республиканскими государственными стационарными учреждениями социального обслуживания для детей-инвалидов в Республике Хакасия являются:

- ГУ Республики Хакасия «Бельтырский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

- ГУ Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов», отделение для умственно отсталых детей;

- ГУ Республики Хакасия «Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок».

9. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

решение о зачислении в областное государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения;

решение об отказе в зачислении в областное государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения.

10. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

- направления (путевки) на зачисление в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения;

- письменного решения об отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание.

11. Заявителем на стационарное социальное обслуживание является законный представитель (родитель, опекун, попечитель, органы опеки и попечительства и др.) ребенка - инвалида, частично или полностью утратившего способность к самообслуживанию и нуждающегося по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении.

12. Заявителем на стационарное социальное обслуживание может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, в том числе беженцы, которые пользуются теми же правами в сфере стационарного социального обслуживания населения, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

13. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

14. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориапьных управлениях социальной поддержки населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении № 4 к административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте;

на информационных стендах в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлениях социальной поддержки населения.

15. Сведения о графике работы Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлениях социальной поддержки населения сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:

на Интернет-сайте;

на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, территориальные управления социальной поддержки населения;

на информационных стендах.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах.

16. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;

б) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

в) блок-схемы (приложение 1 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание;

д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание, и требования к ним;

е) месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для зачисления на социальное обслуживание;

ж) основания и условия социального обслуживания в республиканских государственных стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания населения (платно, бесплатно, частичная оплата);

з) перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых республиканскими государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания населения

и) основания отказа в зачислении на стационарное обслуживание, противопоказания для зачисления в соответствующие республиканские государственные стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания населения;

к) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц территориальных управлений социальной поддержки населения, Министерства труда и социального развития республики Хакасия.

17. При ответе на телефонные звонки специалист территориальных управлений социальной поддержки населения, Министерства труда и социального развития республики Хакасия, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа (организации);

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

18. При устном обращении граждан специалист территориальных управлений социальной поддержки населения, Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

19. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

20. Руководитель Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлений социальной поддержки населения, либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.

21. Письменный ответ подписывается руководителем Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориального управления социальной поддержки населения, или лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

22. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориального управления социальной поддержки населения срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.

23. Заявитель, представивший документы для зачисления на стационарное социальное обслуживание, в обязательном порядке информируются специалистами:

а) о сроках принятия решения о зачислении на стационарное обслуживание;

а) об основаниях и условиях стационарного социального обслуживания, на которые может претендовать заявитель (платно, бесплатно, с условием частичной оплаты);

б) о гарантированных и дополнительных социальных услугах, предоставляемых республиканскими государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания населения, об установленных государственных стандартах социальных услуг;

в) о размере тарифов на социальные услуги, предоставляемые республиканскими государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания населения;

г) об основаниях отказа в зачислении на стационарное обслуживание, противопоказаниях для зачисления в соответствующие республиканские государственные стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания населения, а также об основаниях и порядке прекращения стационарного социального обслуживания;

д) о видах республиканских государственных стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания населения и порядке их выбора, а также о формах социального обслуживания;

е) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлений социальной поддержки населения.

Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание заявителем предоставляются в территориальные управления социальной поддержки населения или в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия документы в соответствии с перечнем документов ( п.27, 28, 29) .

25. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.

Перечень документов

26. Для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание законные представители подают в территориальные управления социальной поддержки населения или в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия:

- заявление о направлении на стационарное социальное обслуживание (Приложение № 2 к проекту регламента);

- документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида, а также копия документа, удостоверяющего личность.

27. К заявлению прилагаются следующие документы:

- справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии;

- справка органов местного самоуправления, органов регистрации актов гражданского состояния, или организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

- письменные заключения специалистов: педиатра, невропатолога, психиатра, дерматолога, окулиста, хирурга, фтизиатра, отоларинголога и других врачей (по показаниям), необходимых для оценки состояния здоровья ребенка - инвалида (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения);

- ксерокопия заключения республиканской психолого-медико-педагогической комиссии;

- ксерокопия справки бюро медико-социальной экспертизы;

- решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и о снятии опекунских обязанностей с конкретного лица;

- ксерокопии свидетельств: страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- личное дело учащегося образовательного учреждения, характеристика на учащегося (если ребенок обучался);

- индивидуальная программа реабилитации, разработанная бюро медико-социальной экспертизы;

- акт обследования жилищно-бытовых условий, составленный специалистами территориального управления социальной поддержки населения.

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно необходимы следующие сведения:

- правовые основания для помещения ребенка в государственное учреждение (свидетельство о смерти родителя (родителей), копии решения суда о лишении родительских прав родителя (родителей), признание родителей недееспособными, безвестно отсутствующими, акт на подкинутого ребенка и др.);

- справка о наличии братьев и сестер, ближайших родственников;

- опись имущества, принадлежащего ребенку, и сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

- документы о закреплении ранее занимаемой жилой площади за несовершеннолетним либо постановке на льготную очередь по месту жительства,

- копия решения суда о взыскании алиментов.

28. Каждый поступающий в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения должен иметь следующие медицинские сведения, содержащие:

а) данные о бактериологических и биохимических исследованиях с указанием номера, даты, результата:

- на группу возбудителей кишечных инфекций,

- ВИЧ,

- дифтерии,

- реакции Вассермана,

- билирубин, АЛТ, австралийский антиген;

б) данные об исследованиях: крови общий, мочи общий, кала на я/глист;

в) данные о профилактических прививках (прививочный сертификат);

г) данные флюорографии (номер, дата, результат);

д) выписку из истории болезни.

Требования к документам

29. Заявление о предоставлении социальных услуг в республиканском государственном стационарном учреждении (отделении) социального обслуживания населения составляется по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту). Заявление заполняется законным представителем ребенка-инвалида или представителем органа опеки и попечительства.

Заявление оформляется в одном экземпляре.

30. К документам, удостоверяющим личность, относятся:

- паспорт;

- свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве - для лиц, не достигших 14- летнего возраста;

- заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации;

- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

- иные выдаваемые в установленном порядке документы.

31. Выписка из истории болезни либо справка лечебного учреждения о состоянии здоровья действительны не более шести месяцев со дня выдачи. Данные о бактериологических исследованиях на группу возбудителей кишечных инфекций действительны не более двух недель со дня выдачи.

32. Результаты анализов и обследований должны быть описаны полностью. Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, заверенные печатью лечебно-профилактического учреждения. Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения. Срок действия медицинских документов - 6 месяцев со дня выдачи.

Обязательства в отношении графика (режима) работы

33. Территориальные управления социальной поддержки населения и Министерство труда и социального развития Республики Хакасия осуществляют прием заявителей для сбора документов на зачисление на стационарное социальное обслуживание в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 - 17.00

Вторник

8.00 - 17.00

Среда

8.00 - 17.00

Четверг

8.00 - 17.00

Пятница

8.00 - 17.00

34. Время предоставления специалистам перерыва для отдыха и питания - с 12.00 до 13.00.

Общий срок предоставления государственной услуги

35. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия принимает решение о зачислении в государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения или отказе в зачислении и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента получения всех необходимых документов от территориального управления социальной поддержки населения или законных представителей ребенка-инвалида.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

36. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

37. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

38. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.

39. В целях исключения очередей в местах приема документов используется предварительная запись на прием.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

40. Время приема каждым специалистом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные дни.

Перечень оснований для отказа в зачислении на стационарное обслуживание

41. Если заявитель соответствует описанию, изложенному в пунктах № 11, 12 административного регламента, основания для отказа в зачислении на стационарное обслуживание отсутствуют.

42. Заявителю может быть отказано в направлении в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения на основании заключения республиканской психолого-медико-педагогической комиссии в случае возможности пребывания ребенка в образовательном либо интернатном учреждении системы образования.

Общими противопоказаниями к принятию на стационарное социальное обслуживание детей- инвалидов являются: венерические, карантинные инфекционные заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

В указанных случаях гражданину рекомендуется обращение в соответствующие учреждения образования либо специализированные учреждения здравоохранения.

43. Отказ в приеме документов специалистами Министерства труда и социального развития Республики Хакасия или территориальных управлений социальной поддержки населения не допускается.

44. Республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения не вправе отказывать гражданам в приеме на стационарное обслуживание при наличии у них направления (путевки) Министерства труда и социального обслуживания Республики Хакасия.

Требования к парковочным местам

45. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлений социальной поддержки населения оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

46. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельных входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в уполномоченное подразделение.

47. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресло-коляски.

48. Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

телефонный номер справочной службы.

49.Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Требования к присутственным местам

50.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

51.Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

52. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

53. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

54. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

Требования к местам для информирования

55. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

56. Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам-колясочникам.

Требования к местам для ожидания

57. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

58. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

59. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

60. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

61. Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

Требования к местам приема заявителей

62. В Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлениях социальной поддержки населения организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов.

63. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

64. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.

65. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

66. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование или прием двух и более посетителей не допускается.

67. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

III. Административные процедуры

68. Предоставление государственной услуги по зачислению детей - инвалидов на социальное обслуживание в республиканские государственные стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания населения включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания;

- сбор и подготовка документов;

- прием документов в территориальных управлениях социальной поддержки населения;

- принятие решения о зачислении в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения (постановка в очередь);

- прием в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения (заключение договора на социальное обслуживание).

Информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания

69. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение законных представителей ребенка - инвалида, органов опеки и попечительства в территориальное управление социальной поддержки населения по месту проживания ребенка - инвалида, нуждающегося в стационарном обслуживании.

70. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет им информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальных услуг;

- предоставляет информацию о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания;

- знакомит законных представителей ребенка - инвалида с условиями проживания или пребывания в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания и видами услуг, предоставляемых ими;

- сообщает информацию о противопоказаниях для зачисления в соответствующие виды стационарных учреждений (отделений), а также основаниях и порядке прекращения социального обслуживания (отчисления) в стационарных учреждениях (отделениях);

- предоставляет информацию о видах учреждений (отделений) социального обслуживания и порядке их выбора, а также о формах социального обслуживания.

Консультации проводятся устно и бесплатно.

71. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, выдает заявителю форму заявления и подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания для детей-инвалидов.

Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.

72. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию от 30 минут до 1 часа, в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

Сбор и подготовка документов

73. Основанием для начала административной процедуры является обращение в комплексный центр социального обслуживания населения (центр социального обслуживания) с заявлением гражданина, нуждающегося в стационарном обслуживании, его законного представителя, органов опеки и попечительства, а также обращение государственных и муниципальных органов и организаций в случае наличия оснований для принудительного помещения в областное государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения.

74. Специалист (социальный работник комплексного центра социального обслуживания населения (центра социального обслуживания), ответственный за сбор и подготовку документов (в соответствии с перечнем, установленным пунктами 0 и 29 административного регламента):

- организует прохождение гражданином, нуждающимся в стационарном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований;

- собирает справки;

- подготавливает копии документов.

Максимальный срок выполнения административного действия определяется в зависимости от сроков, необходимых для получения соответствующих документов в других органах и организациях, но не должен превышать одного месяца с момента обращения.

75. Прием документов оформляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в пунктах 84-89 административного регламента.

76. Общий срок административной процедуры не должен превышать 35 рабочих дней с момента обращения заявителя.

Прием документов в комплексном центре социального обслуживания населения (центре социального обслуживания)

77. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, территориальное управление социальной поддержки населения законных представителей ребенка - инвалида, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, (либо органов опеки и попечительства), с заявлением и с приложением документов, указанных в пунктах 27, 28, 29 административного регламента.

78. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.

79. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:

- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 27, 28, 29 административного регламента;

- правильность заполнения заявления;

- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

80. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 27, 28, 29 и 30, 31, 32, 33 административного регламента, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

г) документы не исполнены карандашом;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

81. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 30, 31, 32, 33 и 81, 82 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о зачислении на стационарное обслуживание, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

82. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно написать заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут.

83. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

а) порядковый номер записи;

б) дату и время приема;

в) общее количество документов и общее число листов в документах;

г) данные о заявителе;

д) цель обращения заявителя;

е) свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

84. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:

а) дата представления документов;

б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

в) порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

г) максимальный срок рассмотрения представленных документов;

д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

е) телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

85. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

86. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов, формирует личное дело гражданина и направляет материалы личного дела гражданина в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.

87. Общий срок административной процедуры по приему документов - в течение рабочего дня.

Принятие решения о зачислении в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения (постановка в очередь)

88. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя из территориальных управлений социальной поддержки населения в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия.

89. Личное дело заявителя в порядке, установленном правилами делопроизводства, поступает на рассмотрение специалиста, ответственного за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента поступления документов в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия.

90. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, регистрирует поступившее личное дело в Журнале регистрации личных дел граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

91. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, изучая полученные документы:

- проверяет соответствие заявителя описанию согласно пунктам 11,12 административного регламента;

- анализирует документы на предмет определения вида стационарного социального учреждения (отделения), в которое подлежит зачислению заявитель, с учетом пожелания заявителя и рекомендаций медицинского заключения, определяет вид стационарного социального учреждения (отделения);

- устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя в стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания населения;

- устанавливает наличие свободных мест в соответствующем республиканском государственном стационарном учреждении (отделении) социального обслуживания населения на момент рассмотрения документов.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента получения документов.

92. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, изучая полученные документы, определяет условия (размер платы, объем услуг) зачисления в областное государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения.

Размер ежемесячной платы, вносимой гражданином за стационарное социальное обслуживание, не должен превышать 75 процентов установленного размера пенсии ребенка-инвалида и определяется с учетом утвержденных в установленном порядке норм питания, нормативов обеспечения мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) для учреждений данного типа, а также сложившегося в Республике Хакасия уровня цен и тарифов на оплату содержания предоставляемых жилых помещений.

93. В случае отсутствия свободных мест в соответствующем стационарном учреждении (отделении) социального обслуживания населения специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, оформляет постановку заявителя в очередь согласно дате принятия решения посредством внесения в реестр очередников, утверждаемый руководителем Министерства труда и социального развития республики Хакасия.

94. При невозможности помещения детей-инвалидов, нуждающихся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, в стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания, вызванной отсутствием свободных мест в соответствующем стационарном учреждении, если это может создать угрозу их жизни и здоровью, специалист Министерства труда и социального развития республики Хакасия, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, обязан организовать возможность предоставления указанным гражданам минимальных гарантий социальных услуг.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, составляет проект письма, подписывает его у руководителя Министерства труда и социального развития республики Хакасия, и направляет в порядке делопроизводства в территориальное управление социальной поддержки населения заявителю. В письме указывается информация о постановке в очередь:

- вид стационарного социального учреждения (отделения);

- очередность по порядку;

- предполагаемый срок нахождения в очереди.

Максимальный срок подготовки, подписания и направления письма адресатам - 2 рабочих дня с момента принятия решения о постановке заявителя в очередь.

95. При наличии свободных мест в соответствующем стационарном учреждении (отделении) социального обслуживания специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, подготавливает на ребенка - инвалида, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, путевку в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения (приложение 3 к административному регламенту) и передает в установленном порядке на подпись руководителю Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

В путевке указываются:

- регистрационный номер;

- название стационарного учреждения (отделения) социального обслуживания населения;

- фамилия, имя, отчество лица, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, его паспортные данные;

- сведения об инвалидности;

- подпись руководителя Министерства труда и социального развития Республики Хакасия;

- дата выписки;

- путевка действительна до «___» __________200__г.

Путевка заверяется печатью Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

96. Путевка действительна в течение одного месяца с момента подписания руководителем Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

Максимальный срок подготовки путевки - 20 минут с момента установления наличия мест в стационарном социальном учреждении (отделении).

97. Руководитель Министерства труда и социального развития Республики Хакасия рассматривает и подписывает путевку в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с момента поступления документов на подпись.

98. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, регистрирует подписанную путевку и передает её вместе с личным делом в порядке, установленном правилами делопроизводства, ответственному социальному работнику территориального управления социальной поддержки населения, направившему личное дело ребенка-инвалида, нуждающегося в стационарном обслуживании, либо заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с момента подписания путевки руководителем.

99. Специалист территориального управления социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о принятом решении и передает ему путевку.

Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня с момента поступления документов из Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

100. Административная процедура завершается вручением заявителю путевки в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения заявителю.

Общий срок выполнения административной процедуры зависит от наличия мест в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания.

Прием в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения, заключение договора на социальное обслуживание

101. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с путевкой и прилагаемыми к нему документами (пункт 28- 2929 административного регламента) в республиканское государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения.

102. При оказании социальных услуг на условиях частичной или полной оплаты руководитель республиканского государственного стационарного учреждения (отделения) социального обслуживания населения обязан заключить с заявителем договор установленной формы, определяющий виды, объем и качество предоставляемых услуг, сроки стационарного социального обслуживания, размер и условия оплаты стационарного социального обслуживания.

Размер и условия оплаты, срок, на который направляется гражданин в стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения, в договоре указываются в строгом соответствии с путевкой, выданной заявителю Министерством труда и социального развития Республики Хакасия.

В договоре указываются основания и периодичность изменения размера платы за социальные услуги, предоставляемые стационарным учреждением (отделением) социального обслуживания. Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Максимальный срок выполнения административного действия по заключению договора - 1 час с момента обращения гражданина.

103. Предоставление государственной услуги заканчивается заключением договора на стационарное социальное обслуживание и утверждением руководителем стационарного учреждения (отделения) социального обслуживания приказа о приеме заявителя на социальное обслуживание в стационарное социальное учреждение (отделение).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

104. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

Специалист, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении в стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения, несет персональную ответственность за правильное определение вида стационарного учреждения (отделения) и условий пребывания в нем, своевременное распределение очередников на стационарное социальное обслуживание, правильность оформления направления (путевки).

Должностное лицо, ответственное за прием в стационарное учреждение (отделение), несет персональную ответственность за соблюдение правил и условий приема.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

105. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Министерства труда и социального развития Республики Хакасия проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

106. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

107. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Министерства труда и социального развития Республики Хакасия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

108. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

109. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

110. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

111. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

112. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлений социальной поддержки населения в досудебном и судебном порядке.

113. Контроль деятельности должностных лиц, специалистов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия осуществляет руководитель Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

Контроль деятельности должностных лиц, специалистов территориальных управлений социальной поддержки населения осуществляют руководитель территориального управления социальной поддержки населения, руководитель Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

Заявители имеют право обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Руководитель Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, руководитель территориального управления социальной поддержки населения проводит личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

114. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

115. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Министерства труда и социального развития Республики Хакасия вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

116. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа или организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

117. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

118. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

119. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения в судебном порядке. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Приложение 1

К Административному регламенту

предоставления услуги по зачислению на социальное обслуживание детей-

инвалидов в республиканские государственные стационарные учреждения

социального обслуживания населения

Общая блок-схема предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание детей-инвалидов в республиканские государственные стационарные учреждение социального обслуживания населения

(блок-схема прилагается)

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Хакасия

предоставления государственной

услуги по зачислению на социальное

обслуживание детей-инвалидов в

республиканские государственные

стационарные учреждения

социального обслуживания населения

Министру труда и социального

развития Республики Хакасия

от

гражданина (ки)

Зарегистрированного (ой) по месту жительства:

паспорт: серия



,

кем выдан паспорт

дата выдачи паспорта

Заявление

Прошу принять в

(наименование республиканского государственного стационарного учреждения (отделения) социального обслуживания населения)

моего ребенка

Ф.И. О. число, месяц, год рождения)

в соответствии с заключением республиканской психолого-медико-педагогической комиссии от « » 200 года

(на постоянное, временное, дневное, 5-дневное проживание - указать)

так как он (она) нуждается по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении.

С условиями приема, содержания, отчисления и выписки из Учреждения ознакомлен(а).

Дата заполнения

Личная подпись законного представителя

Приложение 3

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Хакасия

предоставления государственной услуги

по зачислению на социальное обслуживание

детей - инвалидов в республиканские

государственные стационарные учреждения

социального обслуживания населения

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Отрывной талон к путевке №________

Отрывной талон к путевке №_______

ПУТЕВКА №________________

в управление социальной поддержки населения ________________________

МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

в____________________________________

в________________________________

в_______________________________________

дом-интернат Министерство направляет на: (постоянное, дневное, 5-дневное пребывание)

дом-интернат поступил(а) и зачислен(а)

на( постоянное, дневное, 5-дневное пребывание)

дом-интернат Министерство направляет на (постоянное, дневное, 5-дневное пребывание)

Ф.И.О.

Ф.И. О.

Ф.И.О.

.

Год рождения________________________

Год рождения_____________________________

Группа инвалидности_________________

Год рождения________________________________

Группа инвалидности__________________

Срок переосвидетельствования_________

Группа инвалидности_____________________

Срок переосвидетельствования__________

____________________________________

Срок переосвидетельствования_____________

23

_____________________________________

Ранее проживал(а) по адресу:

____________________________________

_______________________________________

Адрес дома-интерната_________________

____________________________________

Дата прибытия в дом-интернат

____________________________________

Сведения о пенсии:___________________

«_______»____________________200____г.

____________________________________

Директор дома-интерната:

Приложение на _________________листах

Директор дома-интерната:

«_______»_____________________200___г.

МИНИСТР

«_______»_____________________200___г.

«_______»__________________200___г.

Приложение 4

к Административному регламенту

Министерства труда и социального развития

Республики Хакасия

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения

1.

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

655017, г. Абакан, ул. Советская, 75;

Тел. 8-(390 22) 22-27-28

Е-mail: mintrud@khakasnet.ru

2.

Управление социальной поддержки населения МО г. Абакан

655017, г. Абакан, ул. Хакасская, 32;

Тел. 8-(390 22) 22-75-25

Е-mail: uspn@inbox.ru

3.

Управление социальной поддержки населения МО г. Саяногорск

655600, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, 31;

Тел.8-(390 42) 6-08-62

Е-mail: sayanuspn@khakasnet.ru

4.

Управление социальной поддержки населения МО г. Черногорск

655154, г. Черногорск,

ул. Советская, 63;

Тел.8-(390 31) 2-24-87

Е-mail: uspnch@yandex.ru

5.

Управление социальной поддержки населения МО г. Абаза

655750, г. Абаза, ул. Ленина, 35;

Тел.8 (390 47) 2-30-61

Е-mail: socabaz@mail.ru

6.

Управление социальной поддержки населения МО г. Сорск

655111, г. Сорск, ул. Кирова, 4;

Тел. 8-(390 32) 3-12-88

Е-mail: mhc555@khakasnet.ru

7.

Управление социальной поддержки населения МО Алтайский район

655650, с. Белый Яр,

пер. Первомайский, 4;

Тел. 8-(390 41) 2-11-96

Е-mail:a oszn@Khakasnet.ru

8.

Управление социальной поддержки населения МО Аскизский район

655700, с. Аскиз, ул. Советская, 18;

Тел. 8-(390 45) 9-25-95

Е-mail:as_uszn@khakasnet.ru

9.

Управление социальной поддержки населения МО Бейский район

655770, с. Бея, Площадь Советов, 20;

Тел. 8-(390 44) 3-12-51

Е-mail:beya@mintrudrh.ru

10.

Управление социальной поддержки населения МО Боградский район

655340, с. Боград, ул. Садовая, 3 - 1;

Тел. 8-(390 34) 9-14-75

Е-mail:utsr@khakasnet.ru

11.

Управление социальной поддержки населения МО Орджоникидзевский район

655250, п.г.т. Копьево, ул. Ленина, 25;

Тел. 8(390 36) 2-17-65

Е-mail:osznorjo@khakasnet.ru

12.

Управление социальной поддержки населения МО Таштыпский район

655740, с. Таштып, ул. Ленина, 35;

Тел. 8(390 46) 2-23-85

TUSPN@khakasnet.ru

13.

Управление социальной поддержки населения МО Усть-Абаканский район

655100, п.г.т. Усть-Абакан,

ул. Октябрьская, 18;

тел. 8(390 32) 2-16-61

uasobes@khakasnet.ru

14.

Управление социальной поддержки населения МО Ширинский район

655200, п.г.т. Шира,

ул. Октябрьская, 79;

Тел. 8(39035) 9-13-47

shiraOSZ@khakasnet.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 12, с.16-41 от 10.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.010 Общие положения, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать