Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2009г.
Номер документа: ru58000200900343
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 27.03.2009г. №50

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2008 № 132 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ»

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 06.05.2008 № 288-пП «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132 «Об утверждении ведомственных целевых программ» следующие изменения:

1.1. Внести изменения в ведомственную целевую программу «Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области», утвержденную приказом Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132, утвердив ее в новой редакции согласно приложению №1.

1.2. Внести изменения в ведомственную целевую программу «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области», утвержденную приказом Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132, утвердив ее в новой редакции согласно приложению № 2.

1.3. Внести изменения в ведомственную целевую программу «Управление государственным долгом Пензенской области на 2009-2011 годы», утвержденную приказом Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132, утвердив ее в новой редакции согласно приложению №3.

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области Л.И. Пчелинцеву.

Министр

Е.И. КРАШЕНИННИКОВА

Приложение № 1

к приказу Министерства финансов

Пензенской области

от 27.03.2009 № 50

Ведомственная целевая программа

«Обеспечение деятельности

Министерства финансов Пензенской области

на 2009-2011 годы»

Ведомственная целевая программа

«Обеспечение деятельности

Министерства финансов Пензенской области

на 2009-2011 годы»

Паспорт программы

1.Наименование субъектабюджетного

планирования

Министерство финансов Пензенской области ________

2.Наименование программы

Обеспечение деятельности Министерства финансов

Пензенской области

3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

Утверждена приказом Министерства финансов Пензенской области от 27.03.2009 № 50 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132 «Об утверждении ведомственных целевых программ на 2009-2011 годы»

___________

4. Номер и дата учета

программы в Управлении экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области

№ 24 от 10.09.2008г.

5.Цели и задачи

программы

Проведение единой бюджетной политики,направленной на обеспечение необходимого уровнядоходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полногои своевременного исполнения расходных обязательств

___________

6. Целевые индикаторы

ипоказатели

1. Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений(%);

2. Отношение налоговыхи неналоговых доходовк расходам (%);

3.Доля получателей бюджетных средств, лицевые счетакоторых обслуживаются в региональном казначействе (%);

4. Соотношение количества случаев выплат заработной платы

работникам бюджетной сферы с нарушением сроков выдачи

к общему количеству выплат;

5. Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов (дни);

6. Исполнение бюджета Пензенской области по расходам с учетом представленных платежных документов (%);

7. Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области (%);

8. Объем государственного долга Пензенской области по отношению к доходам (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней) (%);

9. Удельный вес бюджетных средств, использованных не по целевому назначению к общему объему выделенных из бюджета Пензенской области денежных средств (%).

7. Характеристика

программных

мероприятий

Административная работа по содержанию Министерства финансов Пензенской области в целях обеспечения планирования, формирования и исполнения бюджета Пензенской области

8. Сроки реализациипрограммы

2009-2011 годы

9. Объемы

финансирования,

тыс. руб. всего:

в том числепо годам

Всего:260721,1 тыс. руб.

В том числе:2009- 83689,9 тыс. руб;2010- 85592,7 тыс. руб;

2011- 91438,5 тыс. руб.

10.Ожидаемые конечные

результаты реализации программы

Еди-ница изме-рения

Плановый период

Целевое значение

2009

2010

2011

Показатель1.1.1

Отношение дефицита бюджетак объему налоговых и неналоговых доходов

%

14,2

14,1

14

?15

Показатель1.1.2

Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам

%

48,7

49,0

49.0

)40

Показатель1.2.1Доля получателей бюджетных средств, лицевые счета которых обслуживаются в Министерстве финансов Пензенской области

%

100

100

100

100

Показатель1.2.2

Соотношение количества выплат заработной платы работникам бюджетной сферы с нарушением сроков выдачи к общему количествувыплат

%

0

0

0

0

Показатель1.2.3

Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов

дни

1

1

1

1

Показатель1.3.1

Исполнение бюджета Пензенской области по расходам с учетом представлен-

ных платежных документов

%

95

98

98

98

Показатель1.4.1

Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области

%

100-110

100-110

100-110

100 -110

Показатель1.5.1 Объем государственного долгаПензенской области по отношению к доходам (без учета финансовой помощи избюджетов других уровней)

%

33

38

35

?100

Показатель1.6.1

Удельный вес бюджетных средств, использован-

ных не по целевому назначению к общему объемувыделенных из бюджета Пензенской области денежных средств

%

0,1

0,1

0,1

0,1

Министерство финансов Пензенской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим проведение единой государственной, финансовой, бюджетной, налоговой политики в Пензенской области и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

Министерство взаимодействует с другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественными и иными объединениями, другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

Министерство осуществляет методологическую помощь финансовым органам муниципальных образований, городских округов Пензенской области в работе по формированию и исполнению местных бюджетов.

Исходя из основной цели, для оценки результатов деятельности Министерства, разработаны целевые индикаторы, приведенные в таблице 1.

Основные показатели деятельности

Министерства финансов Пензенской области

Таблица 1

Еди-ница изме-рения

Отчетный период

Плановый период

Целевое значение

2006

2007

2008

2009

2010

2011

Цель:Проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств

Задача 1.1 Повышение уровня бюджетного самообеспечения

Показатель1.1.1

Отношение дефицита бюджетак объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений

%

4,9

8,0

6

14,2

14,1

14

?15

Показатель 1.1.2

Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам

%

40.6

47.8

43,8

48,7

49,0

49.0

)40

Задача 1.2Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам

Показатель1.2.1.Доля получателей бюджетных средств, лицевые счета которых обслуживаются в Министерстве финансов Пензенской области

%

-

100

100

100

100

100

100

Показатель 1.2.2

Соотношение количества выплат заработной платы работникам бюджетной сферы с нарушением сроков выдачи к общему количествувыплат

%

0

0

0

0

0

0

0

Показатель 1.2.3

Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов

дни

5

2

2

2

1

1

1

Задача 1.3 Формирование и организация исполнения бюджета Пензенской области

Показатель 1.3.1

Исполнение бюджета Пензенской области по расходам с учетом представлен-

ных платежных документов

%

100

97,5

98

95

95

98

98

Задача 1.4 Совершенствование форм и методов планирования доходной части бюджета Пензенской области

Показатель1.4.1

Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области

%

104,7

102,4

87,5

100-110

100-110

100- 110

100- 110

Задача 1.5Оптимизация объема и структуры государственного долгаПензенской области, совершенствование механизмов управлениягосударственным долгом Пензенской области

Показатель 1.5.1 Объем государственного долгаПензенской области по отношению к доходам (без учета финансовой помощи избюджетов других уровней)

%

21

16

31,4

33

38

35

?100

Задача 1.6 Осуществление финансового контроля

Показатель1.6.1. Удельный вес бюджетных средств, использован-

ных не по целевому назначению, к общему объемувыделенных из бюджета Пензенской области денежных средств

%

0,01

0,09

0,005

0,1

0,1

0,1

0,1

Для достижения основной цели необходимо решение следующих тактических задач:

Задача 1.1 Повышение уровня бюджетного самообеспечения

Закон Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период является основным инструментом проведения финансовой политики Пензенской области. Основой устойчивого социально-экономического развития Пензенской области является финансовая стабильность. Бюджетная политика подразумевает долгосрочную сбалансированность бюджета Пензенской области. Разработка, начиная с 2008 года, трехлетнего бюджета обеспечивает предсказуемость и преемственность бюджетной политики Пензенской области. Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Пензенской области.

Результатом повышения уровня бюджетного самообеспечения является поддержание финансовой стабильности как основы устойчивого социально-экономического развития Пензенской области. В рамках решения этой задачи Министерство обеспечивает ограничение отношения дефицита бюджета к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Пензенской области.

Увеличение отношения доли неналоговых и налоговых доходов к объему расходов является одним из показателей устойчивого социально-экономического развития Пензенской области.

Решение настоящей задачи находится в компетенции Министерства.

Основные мероприятия:

- подготовка нормативных правовых актов по вопросам составления перспективного финансового плана, проекта закона о бюджете Пензенской области, порядка организации составления бюджета Пензенской области;

- подготовка проектов перспективного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год;

- подготовка пояснительных записок, аналитических материалов и расчетов к проектам бюджета Пензенской области.

Задача 1.2 Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам

Перевод на казначейское исполнение бюджета Пензенской области и местных бюджетов позволил установить жесткий контроль за использованием бюджетных средств на территории Пензенской области. Бюджетная сфера всей области работает в едином информационном пространстве. Отчетность автоматизирована, оперативно и в полном объеме контролируется все движение общественных финансов.

Одной из задач деятельности Министерства является эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам.

Решение указанной задачи позволит обеспечить своевременное, полное и равномерное финансирование бюджетополучателей, увеличить скорость обращения бюджетных средств, укрепить финансовую дисциплину бюджетополучателей, рационально использовать выделенные ассигнования, путем регистрации денежных обязательств способствовать снижению кредиторской задолженности и недопущению задержек выплат социального характера.

Показателями эффективности функционирования казначейской системы исполнения бюджета по расходам являются обслуживание лицевых счетов всех получателей бюджета, отсутствие нарушений сроков выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, а также максимальное сокращение сроков оплаты государственных услуг.

Основные мероприятия:

- дальнейшее внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом;

- регламентация процесса исполнения бюджета Пензенской области.

Задача 1.3 Формирование и организация исполнения бюджета Пензенской области

При подготовке и исполнении бюджета Пензенской области Министерство учитывает необходимость обеспечения всех расходных обязательств Пензенской области ресурсами бюджетной системы Пензенской области. Объем расходных обязательств, обеспеченных средствами бюджета Пензенской области, является одним из индикаторов качественной работы Министерства.

Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты. Обеспечение повышения эффективности расходов в рамках компетенции Министерства является одной из задач, решение которых необходимо для достижения данной цели.

Основные мероприятия:

- учет и доведение до главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Пензенской области бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и уведомлений об их изменении, информации об объемах финансирования и их изменений;

- контроль за распределением лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования главными распорядителями и распорядителями средств бюджета Пензенской области в целях обеспечения не превышения распределяемых сумм;

- учет бюджетных обязательств и контроль достаточности остатков лимитов бюджетных обязательств у бюджетополучателей Пензенской области;

- подготовка предложений по привлечению заемных средств на финансирование кассовых разрывов;

- формирование и предоставление оперативной информации об исполнении бюджета Пензенской области;

- сбор, формирование и предоставление еженедельных, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета Пензенской области, а также еженедельных, квартальных и годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

- ведение реестра расходных обязательств Пензенской области;

- подготовка предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств;

- проведение эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты;

- внедрение новой системы бюджетного учета и отчетности;

- внесение изменений в нормативные правовые акты в части бюджетного процесса;

- методическая помощь субъектам бюджетного планирования по составлению и ведению реестров расходных обязательств;

- ведение реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и ведение реестра расходных обязательств Пензенской области;

- подготовка проектов постановлений Правительства Пензенской области по докладам о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и их оценки.

Задача 1.4 Совершенствование форм и методов планирования доходной части бюджета Пензенской области

В качестве индикатора уровня достижения цели используются показатели, характеризующие объемы поступивших налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области.

Составление проекта бюджета Пензенской области является одной из основных задач, выполняемых Министерством финансов в соответствии с Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП.

За последние годы на территории Пензенской области сформирована система бюджетного планирования доходов и созданы условия для ее дальнейшего совершенствования.

Формирование доходной части бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии с предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации правилами, а также согласно основанной на международных стандартах системе бюджетной классификации.

Составление проекта бюджета Пензенской области основывается на прогнозе социально-экономического развития Пензенской области и основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Все это существенно повысило обоснованность бюджетного планирования и прозрачность бюджета Пензенской области.

С 2005 года началось внедрение системы администрирования доходов бюджета Пензенской области, основной целью которого является обеспечение поступлений платежей в бюджет Пензенской области в полном объеме и в установленный законодательством срок.

С 2008 года бюджет Пензенской области утверждается сроком на 3 года.

Реалистичность планирования доходной части бюджета Пензенской области и ее исполнение во многом зависят от качества составления прогнозов социально-экономического развития, от выполнения всеми администраторами поступлений в бюджет Пензенской области возложенных на них в соответствии с законодательством функций, а также от стабильности действующего законодательства.

В среднесрочной перспективе в целях осуществления экономически обоснованного бюджетного планирования необходимо продолжить работу по совершенствованию форм и методов планирования доходов бюджета Пензенской области по следующим направлениям:

- составление проектов бюджета на основе показателей социально-экономического развития Пензенской области;

- прогнозирование доходов в соответствии с налоговым, бюджетным и иным законодательством Российской Федерации и Пензенской области;

- распределение доходных источников между бюджетом Пензенской области и местными бюджетами осуществлять по нормативам, установленным на постоянной основе;

- повышение уровня взаимодействия с администраторами доходов бюджета.

Это будет способствовать повышению эффективности функционирования системы управления финансами Пензенской области, в том числе ее стабильности и предсказуемости в целях дальнейшего социально-экономического развития Пензенской области, а также повышения уровня жизни населения.

Показателем конечного результата выполнения данной задачи является процент исполнения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области, который составил за 2006 год - 104,7%, за 2007 год- 102,4%, за 2008 год - 87,5%. В среднесрочной перспективе (2009-2011 годы) планируется, что отклонение фактического объема поступивших налоговых и неналоговых доходов от уточненного плана не будет превышать 10 процентов.

Основные мероприятия:

- составление проектов бюджета по доходам на основе показателей социально-экономического развития Пензенской области;

- прогнозирование доходов в соответствии с налоговым, бюджетным и иным законодательством Российской Федерации и Пензенской области;

- осуществление среднесрочного бюджетного планирования;

- сохранение стабильных нормативов распределения доходных источников между бюджетом Пензенской области и местными бюджетами;

- повышение уровня взаимодействия с администраторами доходов бюджета;

- систематический контроль за состоянием недоимки и невыясненных поступлений.

Задача 1.5 Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Пензенской области

Объем долговых обязательств Пензенской области является одним из показателей, характеризующих работу Министерства по выполнению указанной задачи.

Необходимо обеспечить ограничение неоправданных заимствований и оптимизацию структуры государственного долга. Привлечение новых заимствований производить на конкурсной (аукционной) основе с выбором наиболее льготных условий кредитования.

В настоящее время оперативные полномочия по управлению долговыми обязательствами концентрируются в отделе по управлению государственным долгом Министерства, что позволяет проводить централизованный учет всех долговых обязательств. Необходимо продолжить работу по разработке новых инструментов по управлению государственным долгом Пензенской области, включая внедрение мониторинга за заимствованиями и долгом муниципальных образований Пензенской области.

Решение настоящей задачи в основном находится в компетенции Министерства и в незначительной степени зависит от внешних условий.

Основные мероприятия:

- создание системы учета долговых обязательств;

- проведение мониторинга долговых обязательств;

- подготовка рекомендаций по сокращению государственного долга.

Задача 1.6 Осуществление финансового контроля

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением требований бюджетного законодательства обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, способствует повышению эффективности и прозрачности деятельности органов исполнительной власти. Решение этого вопроса находится в основном в компетенции Министерства.

Основные мероприятия:

проведение контрольных мероприятий.

Для реализации ведомственной целевой программы необходимы средства бюджета Пензенской области в сумме 260721,1 тыс. руб.

Планируемый объем

финансирования ведомственной целевой программы

Таблица 2

Планируемые объемы
финансирования ведомственной целевой программы в разрезе
экономической классификации
расходов бюджета Пензенской
области

Всего на
весь период
действия ведомствен-

ной целевой программы
(тыс. руб.)

в том числе по годам

2009

2010

2011

Сумма средств бюджета
Пензенской области на
реализацию ведомственной целевой программы, всего

260721,1

83689,9

85592,7

91438,5

в том числе:

Расходы, включающие затраты на
оплату труда и начисления на
оплату труда (Рот), всего

194081,4

59589,4

65041,0

69451,0

из них:

210 Оплата труда и начисления
на оплату труда

194081,4

59589,4

65041,0

69451,0

211 Заработная плата

140563,1

43146,9

47106,5

50309,7

212 Прочие выплаты

13340,8

4109,7

4469,9

4761,2

213 Начисления на оплату труда

40177,5

12332,8

13464,6

14380,1

Расходы, включающие оплату
стоимости потребляемых
коммунальных услуг (Рку), всего

из них:

223 Коммунальные услуги

-

-

-

-

Расходы, связанные с
приобретением
товарно-материальных ценностей
(Ртмц), всего

28369,0

11501,0

8282,0

8586,0

из них:

221 Услуги связи

5277,7

1654,7

1749,4

1873,6

222 Транспортные услуги

3867,4

1212,6

1281,9

1372,9

310 Увеличение стоимости
основных средств

16007,5

7627,0

4183,7

4196,8

320 Увеличение стоимости
нематериальных активов

-

-

-

-

340 Увеличение стоимости
материальных запасов

3216,4

1006,7

1067,0

1142,7

Расходы, связанные с
предоставлением социальных
пособий и выплат (Рспв), всего

из них:

261 Пенсии, пособия и выплаты
по пенсионному, социальному и
медицинскому страхованию
населения

262 Пособия по социальной
помощи населению

263 Пенсии, пособия,
выплачиваемые организациями
сектора государственного
управления

Расходы, связанные с
финансированием иных
направлений (Рпр), всего

38270,7

12599,5

12269,7

13401,5

из них:

224 Арендная плата за
пользование имуществом

-

-

-

-

225 Услуги по содержанию
имущества

2720,8

851,1

902,8

966,9

226 Прочие услуги

32469,5

10723,2

10342,7

11403,6

251 Перечисления другим
бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации

290 Прочие расходы

3080,4

1025,2

1024,2

1031,0

500 Поступления финансовых активов

Приложение № 2

к приказу Министерства финансов Пензенской области

от 27.03.2009 № 50

Аналитическая ведомственная целевая программа

«Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области» на 2009-2011 годы

Аналитическая ведомственная целевая программа «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области»

на 2009-2011 годы

ПАСПОРТ

аналитической ведомственной целевой программы

1. Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство финансов Пензенской области

2. Наименование программы

Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области

3. Наименование и номер нормативного акта, утвердившего программу

Приказ Министерства финансов Пензенской области от№

4. Номер и дата учёта программы в Управлении экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области

№ 26 от 10.09.2008 г.

5. Цели и задачи программы

Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области

6. Целевые индикаторы и показатели

1. Минимально гарантированный уровень расчётной бюджетной обеспеченности

2. Объём субвенций для финансового обеспечения делегированных полномочий

3. Изменение качества управления муниципальными финансами

4. Удельный вес субсидий в общем объёме межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

7. Характеристика программных мероприятий

Для достижения основной цели программы проводятся следующие мероприятия:

- установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- разработка единых методик распределения межбюджетных трансфертов;

- распределение межбюджетных трансфертов в соответствии с утверждёнными методиками;

- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств межбюджетных трансфертов

8. Сроки реализации программы

2009 - 2011 годы

9. Объёмы финансирования, (тыс. рублей), всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

31 530 432,2

10 101 057,5

10 520 335,7

10 909 039,0

10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Минимально гарантированный уровень расчётной бюджетной обеспеченности - 80 %

2. Объём субвенций для финансового обеспечения делегированных полномочий - 100 %

3. Сводная оценка качества управления муниципальными финансами - 120 %

4. Удельный вес субсидий в общем объёме межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) - 7 %

Аналитическая ведомственная целевая программа «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области» на 2009-2011 годы выделяется в аналитических целях.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации и, соответственно, Пензенской области относятся установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области.

Данная аналитическая ведомственная целевая программа направлена на достижение повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по реализации их полномочий, а также качества управления муниципальными финансами, направленное на наиболее полное удовлетворение спроса граждан на бюджетные услуги с учётом объективных различий в потребностях населения и особенностей социально-экономического развития территорий.

Основной целью аналитической ведомственной целевой программы «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области» на 2009-2011 годы является создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

Для достижения основной цели необходимо решение следующих тактических задач:

Цель - выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области.

Задачи:

- внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи муниципальным образованиям Пензенской области;

- развитие и эффективное использование налогового потенциала муниципальных образований Пензенской области;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов муниципальных образований Пензенской области;

- обеспечение доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям вне зависимости от места их проживания;

- формирование в составе бюджета Пензенской области стимулирующей финансовой помощи.

Основные мероприятия:

- разработка механизма формирования межбюджетных отношений с учётом изменений бюджетного и налогового законодательства;

- разработка единой методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- предоставление органам местного самоуправления исходных данных для расчёта дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- публикация в средствах массовой информации и сети Интернет методик и расчётов по распределению финансовой помощи.

Цель - финансовое обеспечение полномочий, делегированных органам местного самоуправления.

Задачи:

- обеспечение предоставления местным бюджетам субвенций в объёме, установленном федеральным и (или) региональным законодательством;

- повышение прозрачности распределения и предоставления субвенций из регионального фонда компенсаций.

Основные мероприятия:

- предоставление органам местного самоуправления исходных данных для расчёта субвенций;

-оценка объёма обязательств, необходимых для реализации делегированных полномочий;

- разработка единой методики распределения субвенций по каждому делегированному полномочию;

- осуществление контроля за исполнением переданных полномочий.

Цель - создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.

Задачи:

- повышение качества управления муниципальными финансами;

- вовлечение муниципальных образований в реформирование бюджетного процесса;

- повышение прозрачности общественных финансов на муниципальном уровне.

Основные мероприятия:

- проведение ежегодного и оперативного (ежеквартального) мониторинга показателей, характеризующих качество управления финансами и платёжеспособности муниципальных образований Пензенской области;

- предоставление муниципальным образованиям Пензенской области стимулирующих межбюджетных трансфертов, в том числе грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

- публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платёжеспособности муниципальных образований Пензенской области.

Цель - оказание муниципальным образованиям дополнительной финансовой поддержки для осуществления закреплённых за ними законодательством полномочий.

Задачи:

- укрепление финансовой самостоятельности муниципальных образований;

- повышение качества и объёма предоставляемых бюджетных услуг;

- создание заинтересованности органов местного самоуправления в осуществлении приоритетных расходов в условиях проведения структурных реформ в муниципальных образованиях;

- развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

Основные мероприятия:

- установление критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

- выделение субсидий из бюджета Пензенской области местным бюджетам на цели и в соответствии с условиями, предусмотренными действующим законодательством;

- осуществление контроля за соблюдением условий расходования субсидий и целевым направлением средств.

Исходя из основной цели, для оценки результатов предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области разработаны целевые индикаторы, приведённые в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Отчётный период

Плановый период

Целевое значение

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель программы - выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Минимально гарантированный уровень расчётной бюджетной обеспеченности

% от среднего уровня

60

64

70

75

80

80

80

Цель программы - финансовое обеспечение полномочий, делегированных органам местного самоуправления

Объём субвенций для финансового обеспечения делегированных полномочий

%

100

100

100

100

100

100

100

Цель программы - создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами

Сводная оценка качества управления муниципальными финансами

% к уровню 2005 года

105

110

115

115

120

120

120

Цель программы - оказание муниципальнымобразованиям дополнительной финансовой поддержки для осуществления закреплённых за ними законодательством полномочий

Удельный вес субсидий в общем объёме межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

%

1,5

2,7

5,0

6,0

7,0

7,0

7,0

Для реализации программы необходимы средства бюджета Пензенской области в сумме 31 530 432,2 тыс. рублей.

Планируемые объёмы финансирования программы и обоснование потребностей приведены в таблице 2.

Таблица 2

(тыс. руб.)

Планируемые объёмы финансирования ВЦП в разрезе функциональной классификации расходов бюджета Пензенской области

Раздел (подраздел)

БК

Всего на весь период действия ВЦП

в том числе по годам

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП - всего

11

31 530 432,2

10 101 057,5

10 520 335,7

10 909 039,0

в том числе:

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

11 01

7 119 836,7

2 210 091,9

2 370 698,4

2 539 046,4

Субсидии бюджетам муниципальных образований

11 02

1 140 213,6

467 102,6

396 021,6

277 089,4

Субвенции бюджетам муниципальных образований

11 03

18 656 839,8

5 881 752,6

6 220 788,5

6 554 298,7

Прочие дотации

11 01

3 915 145,3

1 248 046,8

1 305 213,5

1 361 885,0

Иные межбюджетные трансферты

11 04

698 396,8

294 063,6

227 613,7

176 719,5

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации аналитической ведомственной целевой программы «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области»

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Коды БК (раздел, подраз-дел, эко-номическая статья)

Объём расходов на реализацию мероприятия, тыс.рублей

Планируемые показатели результатов деятельности

2009 год

2010 год

2011 год

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Отдел межбюджетных отношений Министерства финансов Пензенской области

2009-2011 годы

11 01 251

2210091,9

2370698,4

2539046,4

Минимально гарантированный уровень расчётной бюджетной обеспеченности

Процент

75

80

80

2.

Финансовое обеспечение полномочий, делегированных органам местного самоуправления

Отраслевые отделы, отделмежбюджетных отношений Министерства финансов Пензенской области

2009-2011 годы

11 03 251

5881752,6

6220788,5

6554298,7

Объём субвенций для финансового обеспечения делегирова-нных полномочий

Процент

100

100

100

3.

Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами

Отдел межбюджетных отношений Министерства финансов Пензенской области

2009-2011 годы

11 01 251

1542110,4

1532827,2

1538604,5

Сводная оцен-ка качества управления муниципальными финансами

Процент

115

120

120

4.

Оказание муници-пальным образо-ваниям дополни-тельной финансовой поддержки для осу-ществления закреп-лённых за ними законодательством полномочий

Отдел межбюджетных отношений Министерства финансов Пензенской области

2009-2011 годы

11 02 251

467102,6

396021,6

277089,4

Удельный вес субсидий в общем объёме межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

Процент

6,0

7,0

7,0

6.

ИТОГО по программе

11 00 251

10101057,5

10520335,7

10909039,0

Приложение № 3 к

приказу Министерства

финансов Пензенской области

от 27.03.09 № 50

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ».

Ведомственная целевая программа «Управление государственным долгом Пензенской области на 2009-2011 годы»

Паспорт ведомственной целевой программы

1. Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство финансов Пензенской области

2. Наименование программы

Управление государственным долгом Пензенской области на 2009-2011 годы

3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

Приказ Министерства финансов Пензенской области от 27.03.09 № 50

4. Номер и дата учета программы в Управлении экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области

№от

5. Цели и задачи программы

Основная цель: Оптимизация управления государственным долгом Пензенской области. Задачи:

1) Соблюдение экономически обоснованного и нормативно установленного объема государственного внутреннего долга;

2) Сокращение расходов на обслуживание государственного долга

6. Целевые индикаторы и показатели

1.________ Отношение объема государственного внутреннего долга Пензенской области к доходам без учета безвозмездных поступлений

2.Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к расходам бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

7. Характеристика программных мероприятий

Мероприятия программы имеют следующую направленность:

-__________ создание системы учета долговых обязательств;

-__________ проведение мониторинга долговых обязательств;

- исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области;

- снижение расходов на обслуживание государственного долга

- подготовка рекомендаций по сокращению
государственного долга.

8. Сроки реализации программы

2009-2011 годы

9. Объемы финансирования, всего

13 633 212,1 тыс. руб., в т.ч.:

- в расходах бюджета - 1 018 467,7 тыс. руб.;

- в источниках финансирования дефицита бюджета- 12 614 744,4 тыс. руб.

- 2009 год

5 488 740,6тыс. руб. в т.ч.:

- в расходах бюджета - 549 373,0тыс. руб.;

- в источниках финансирования дефицита бюджета- 4 939 367,6тыс. руб.

- 2010 год

4 855 212,3 тыс. руб. в т.ч.:

- в расходах бюджета - 308 094,7 тыс. руб.;

- в источниках финансирования дефицита бюджета- 4 547 117,6тыс. руб.

- 2011 год

3 289 259,2 тыс. руб. в т.ч.:

- в расходах бюджета -161 000,0 тыс. руб.;

- в источниках финансирования дефицита бюджета- 3 128 259,2 тыс. руб.

10. Объем привлечения заимствований по программе государственных внутренних заимствований Пензенской области, всего, в том числе по годам:

- 2009 год

- 2010 год

- 2011 год

15 634 145,2 тыс. руб.

4 500 000,0 тыс. руб.

6 058 781,9 тыс. руб.

5 075 363,3 тыс. руб.

11. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы позволит:

1) сохранить экономически обоснованный объем государственного внутреннего долга Пензенской области. При этом отношение государственного внутреннего долга Пензенской области к доходам (без учета безвозмездных поступлений) не должно превышать: в 2009 году - 30,4 %; в 2010 году - 35,8 %; в 2011 году-42,8 %;

2) сократить расходы на обслуживание государственного долга. При этом отношение расходов на обслуживание государственного долга к расходам бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не должно превышать в 2009 году -1,9%; в 2010 году - 1,1 %; в 2011 году - 0,6 %

1. Основные положения

Долговая политика Пензенской области является неотъемлемой частью финансовой политики Пензенской области.

Под государственным долгом Пензенской области понимается совокупность долговых обязательств Пензенской области. Государственный долг Пензенской области полностью обеспечивается всем находящимся в собственности области имуществом, составляющим казну Пензенской области.

Управление государственным долгом Пензенской области осуществляется Правительством Пензенской области в соответствии с федеральным законодательством, законодательными и нормативно-правовыми актами Пензенской области.

Законодательно установлено, что долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:

1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации.

Пензенская область проводит активную долговую политику, направленную, в первую очередь, на своевременное исполнение накопленных долговых обязательств и переходу на рыночные инструменты заимствований.

Общие данные по структуре государственного долга Пензенской области и расходах на его обслуживание за последние годы приведены в следующей таблице:

Категория долга

На 01.01.2007 года (2006 год)

На 01.01.2008 года (2007 год)

На 01.01.2009 года (2008 год)

Всего (тыс. руб.)

уд.вес в общем объеме долга(%)

Всего (тыс. руб.)

уд.вес в общем объеме долга (%)

Всего (тыс. руб.)

уд.вес в общем объеме долга(%)

Кредитные соглашения и договоры

-

-

500 000,0

18,4

1 350 000,0

32,9

Договоры и соглашения о получении бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ

-

-

-

-

618 141,6

15,1

Договоры о предоставлении государственных гарантий

435 943,7

33,9

801 696,7

13,7

705 618,5

17,2

Соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств прошлых лет

50 587,7

3,9

40 470,1

1,5

30 352,6

0,7

Привлечение денежных средств за счет размещения государственных ценных бумаг

800 000,0

62,2

1 800 000,0

66,4

1 400 000,0

34,1

Объем государственного долга Пензенской области

1 286 531,4

100,0

3 142 166,8

100,0

4 104 112,7

100,0

Расходы бюджета Пензенской области на обслуживание государственного долга Пензенской области

7 677,6

77 388,7

230 967,2

Приведенные данные свидетельствуют, что наибольший удельный вес в государственном долге Пензенской области составляют за последние годы обязательства в виде государственных ценных бумаг (62,2% в 2006 году, 66,4 % в 2007 году, 34,1 % в 2008 году).

В соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Пензенской области в октябре 2006 года впервые осуществлено размещение облигаций Пензенской области в объёме 800 млн. руб. В 2007 году Пензенская область также произвела выпуск облигаций в объеме 1 000 млн. руб. Выпуск облигаций как способ финансирования дефицита бюджета по сравнению с привлечением кредитов в коммерческих банках обладает целым рядом существенных преимуществ, таких как более низкие затраты на обслуживание государственного долга, меньшая зависимость от кредитора и возможность выкупа собственных обязательств на открытом рынке. Это свидетельствует о переориентации долговой политики Правительства Пензенской области на последовательное развитие рыночной части долга, выраженного в государственных ценных бумагах. Экономическое состояние области, показатели исполнения бюджета, величина государственного долга Пензенской области позволили области впервые использовать ресурсы финансового рынка.

Расходы по обслуживанию государственного долга Пензенской области включают в себя выплату процентов, комиссий и штрафных санкций по долговым обязательствам, дисконт при погашении (выкупе) государственных ценных бумаг и другие расходы.

2. Основные цели и задачи программы

В соответствии со статьей 26.13 Федерального Закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают соблюдение установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, размеру и составу государственного долга субъекта Российской Федерации, исполнению бюджетных и долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Система управления государственным долгом включает определение сути и обоснованность заимствований, минимизацию расходов на обслуживание, эффективное использование, учет и контроль за расходованием привлекаемых ресурсов, усиление инвестиционного характера займов, обеспечение своевременного возврата полученных кредитов.

Основной целью ведомственной целевой программы является оптимизация управления государственным долгом Пензенской области. Для этого необходимо решить следующие задачи.

1. Соблюдение экономически обоснованного и нормативно установленного объема государственного внутреннего долга.

Необходимо обеспечить ограничения неоправданных заимствований и оптимизации структуры государственного долга. Привлечение новых заимствований и предоставление бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пензенской области производить на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования.

2. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга.

Главным направлением для решения данной задачи является расширенный и централизованный учет всех долговых обязательств. Кроме того, необходимо продолжить работу по разработке новых долговых инструментов, призванных способствовать проведению государственной политики, удешевляющей стоимость заимствований.

Решение поставленных задач в основном находится в компетенции Министерства финансов Пензенской области и в незначительной степени зависит от внешних условий.

3. Ожидаемые результаты реализации программы

Соблюдение параметров государственного долга Пензенской области и расходов на его обслуживание является существенным требованием для решения поставленных задач, так как оно базируется на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с указанным законодательным актом Российской Федерации верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Наименование показателя

Ед.

изм.

Отчетный период

Плановый период

(прогноз)

Целевое

значение

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Объем доходов бюджета Пензенской области без учета безвозмездных поступлений

тыс. руб.

7950865,4

11105124,0

12059923,5

11878344,4

14190826,3

16436777,6

Объем государственного долга Пензенской области

тыс. руб.

1286531,4

3142166,8

4104112,7

3613485,5

5087040,9

7034145,0

Отношение государственного долга Пензенской области к доходам без учета безвозмездных поступлений

%

16,0

28,0

34,0

30,4

35,8

42,8

(100

Таким образом, проводимая в Пензенской области долговая политика позволяет соблюдать установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации параметры и планировать обязательства на период 2009-2011 годы в пределах допустимых значений.

Расходы на обслуживание государственного долга Пензенской области планируются и рассчитываются исходя из объема ранее произведенных заимствований и планируемых к привлечению в предстоящем финансовом году. При этом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации, утвержденный законом о бюджете соответствующего уровня, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Наименование показателя

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период (прогноз)

Целевое значение

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011год

Объем расходов бюджета Пензенской области на обслуживание государственного долга Пензенской области

тыс. руб.

7677,6

77 388,7

230 967,2

498 113,4

269 985,8

161 000,0

Объем расходов бюджета Пензенской области

тыс. руб.

16019240,3

23395419,4

26591186,6

27200033,9

26169018,5

27902410,5

Объем субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

тыс. руб.

-

-

1281591,8

1703860,5

1570914,4

1686255,4

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской

области к расходам бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

0,05*

0,3*

0,9

1,9

1,1

0,6

(15

* расчет показателя произведен без учета объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в связи с отсутствием такого требования в Бюджетном кодексе до 31.12.2007.

Как видно из приведенных данных показатель «расходы на обслуживание государственного долга Пензенской области/расходы бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» значительно ниже предельно допустимого значения (15 %).

4. Программные мероприятия

Основными мероприятиями для решения поставленных задач и достижения намеченной цели являются:

создание системы учета долговых обязательств;

проведение мониторинга долговых обязательств;

подготовка рекомендаций по сокращению государственного долга;

исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области.

Проведение намеченных мероприятий позволит повысить эффективность системы управления долгом, производить заимствования и обслуживание долговых обязательств при сохранении показателей кредитоспособности и платежеспособности бюджета Пензенской области на безопасном уровне. Оптимизация процессов управления государственным долгом Пензенской области будет способствовать снижению расходов бюджета области на его обслуживание и росту эффективности инвестиций, осуществляемых областью за счет заемных средств.

Срок реализации программы - 2009-2011 годы

Объем расходов из бюджета Пензенской области на реализацию программных мероприятий составит по годам:

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе экономической классификации расходов бюджета Пензенской области

Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб.)

в том числе по годам

2009 год

2010 год

2011 год

I. Сумма средств бюджета Пензенской области на погашение долговых обязательств и их обслуживание в рамках реализации ВЦП, всего

13 633 212,1

5 488 740,6

4 855 212,3

3 289 259,2

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего

из них:

231 Обслуживание внутреннего долга

929 099,2

498 113,4

269 985,8

161 000,0

290 Прочие расходы

89 368,5

51 259,6

38 108,9

-

Источники финансирования дефицита бюджета

12 614 744,4

4 939 367,6

4 547 117,6

3 128 259,2

П. Привлечение долговых обязательств в рамках программы государственных внутренних заимствований Пензенской области

15 634 145,2

4 500 000,0

6 058 781,9

5 075 363,3

Оценка результативности бюджетных расходов, направленных на проведение мероприятий программы и достижение намеченной цели, осуществляется с 2008 года на основании сопоставления фактических и планируемых значений показателей (параметров) по государственному долгу Пензенской области и расходов на его обслуживание, а также затрат на их выполнение.

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации

ВЦП «Управление государственным долгом Пензенской области на 2009-2011 годы».

Цель программы: Оптимизация управления государственным долгом Пензенской области.

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки испол-нения

Коды

экономии-мической класси-фикации

Объем расходов на реализацию

мероприятия,

тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

2009 год

2010 год

2011 год

Наименование индикаторов

единица измерения

Значение индикатора

2009

год

2010

год

2011

год

Задача

1.

Соблюдение экономически обоснованного и нормативно установленного объема государственного внутреннего долга

1.1

Создание системы учета долговых обязательств; проведение мониторинга долговых обязательств; исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области

Министерство финансов Пензенской области

2009-

2011

год

290, источ-ники финан-сирования дефицита бюджета

4 990 627,2

4 585 226,5

3 128 259,2

Отношение государственного долга Пензенской области к доходам без учета безвозмездных поступлений

%

30,4

35,8

42,8

2.

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга.

2.1

Снижение расходов на обслуживание государственного долга

Министерство финансов Пензенской области

2009-2011 год

231

498 113,4

269 985,8

161 000,0

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к расходам бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

1,9

1,1

0,6

Всего по задачам (по годам)

5 488 740,6

4 855 212,3

3 289 259,2

Итого по программе

5 488 740,6

4 855 212,3

3 289 259,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № № 22 стр.10 от 10.04.2009
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать