Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2014г.
Номер документа: RU23000201401695
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2014 г. № 44

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказов министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности от 29.07.2014 № 306, от 23.09.2014 № 415, от 21.10.2015 № 451, от 15.03.2016 № 61, от 29.04.2016 № 130, от 28.04.2017 № 89, от 08.06.2017 № 130, от 06.09.2017 № 270, от 21.09.2017 № 307, от 11.01.2019 № 6, от 30.09.2019 № 379, от 27.02.2020 № 41, от 24.02.2021 № 56, от 30.04.2021 № 137, от 26.05.2021 № 167)

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Образовать контрактную службу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и утвердить ее состав (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о контрактной службе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (приложение № 2).

3. Начальникам структурных подразделений министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в течение 30 дней с момента подписания настоящего приказа внести соответствующие изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих, входящих в состав контрактной службы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

(п. 4 в ред. приказа министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности от 30.09.2019 № 379)

5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 1.10 и подпункта 1 пункта 2.1 Положения о контрактной службе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (приложение № 2), вступающих в силу с 1 января 2015 года.

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

министр сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

С.В.ГАРКУША

Приложение 1

Утвержден

приказом

министерства сельского хозяйства и

перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 27 марта 2014 г. № 44

(в редакции

приказа

министерства сельского хозяйства и

перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 26.05.2021 № 167)

СОСТАВ

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Дерека

Федор Иванович

-

министр, руководитель контрактной службы, руководитель контрактной службы.

Работники контрактной службы:

Безуглов

Степан Анатольевич

-

заместитель начальника отдела винодельческой промышленности управления по виноградарству и винодельческой промышленности, курирующий отраслевые вопросы в сфере виноградарства и винодельческой промышленности;

Васильева

Ирина Сергеевна

-

начальник отдела государственной службы и кадров, курирующий отраслевые вопросы в области государственной службы и кадров;

Гунько

Андрей Владимирович

-

начальник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам, курирующий вопросы в сфере обеспечения отдельных функций государственного заказчика;

Журавель

Андрей Петрович

-

начальник управления растениеводства, курирующий вопросы в сфере растениеводства, в том числе защиты сельскохозяйственных растений от градобития, услуг по информационному обеспечению посредством предоставления специализированной информации в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды;

Крохмаль

Роман Анатольевич

-

заместитель начальника управления организационной работы и делопроизводства, курирующий организационные вопросы;

Куликова

Оксана Владимировна

-

начальник отдела бюджетного учета и сводной отчетности управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам, курирующий бухгалтерские вопросы;

Остроушко

Владимир Иванович

-

начальник управления экономики и государственных программ, курирующий отраслевые вопросы в сфере экономики;

Приймак

Татьяна Юрьевна

-

начальник отдела государственных закупок управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам, курирующий вопросы в части нормирования и планирования закупок;

Тананин

Алексей Анатольевич

-

заместитель начальника управления развития малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации, начальник отдела развития малых форм хозяйствования, курирующий отраслевые вопросы в сфере развития малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации;

Тимченко

Сергей Сергеевич

-

заместитель начальника управления инженерно-технической политики, начальник отдела инженерно-технического развития и охраны труда, курирующий отраслевые вопросы в области механизации;

Фатеева

Ирина Владимировна

-

заместитель начальника управления животноводства и государственного племенного надзора, начальник отдела молочного и мясного животноводства, курирующий отраслевые вопросы в сфере животноводства;

Цокур

Андрей Александрович

-

главный консультант отдела правовой работы и противодействия коррупции;

Чернецкий

Вадим Валентинович

-

начальник отдела мобилизационной работы, защиты информации и государственной тайны, курирующий отраслевые вопросы в области мобилизационной работы и защиты информации;

Шевченко

Артем Геннадьевич

-

начальник управления развития рыбохозяйственного комплекса, курирующий отраслевые вопросы в области рыбоводства.

Заместитель начальника управления

информатизации и аналитических систем,

начальник отдела аналитических систем

А.М.Пальчун

Приложение 2

Утверждено

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 27 марта 2014 г. № 44

(в редакции

приказа

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 24.02.2021 № 56)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - контрактная служба, Заказчик), руководителя и работников контрактной службы (далее соответственно - контрактная служба) при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Заказчика.

2. Организация деятельности контрактной службы

2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком (далее - работники контрактной службы).

2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.

2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.

2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.

2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3. Функции и полномочия контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. При планировании закупок:

1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

2) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

3) организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;

4) разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика и подведомственных ему казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

5) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

2) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

осуществляет описание объекта закупки;

указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);

о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;

3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;

4) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

5) осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

7) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.

3.3. При заключении контрактов:

1) осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

2) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

3) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

4) организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

5) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;

7) осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Федерального закона;

8) обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

9) направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

(пп. 9 в ред. приказа министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30.04.2021 № 137)

3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

1) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

2) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

3) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

4) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

5) направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

(пп. 5 в ред. приказа министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30.04.2021 № 137)

6) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

7) направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;

9) обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

4) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Типовым положением (регламентом) о контрактной службе полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

Начальник управления информатизации

и аналитических систем

И.С.КОЗУБЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 28.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать