Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2014г. |
Номер документа: | RU89000201400280 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Исправленный согласно
1
П Р И К А З
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО- НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Включен в регистр нормативно правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 31 марта 2014 г.
Реестровый № 58
О внесении изменений
в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»
(приказ утратил силу на основании приказа Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 28.04.2016 № 10-ОД)
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации», утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2012 года № 4-ОД.
Руководитель службы А.В. Ионов
27 марта 2014 года № 8-од
1
Утверждены
приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»
Подпункт 1) пункта 1.5. раздела I изложить в следующей редакции:
«1) застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции;».
2. В разделе III:
2.1. в пункте 3.6:
2.1.1. подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
«3.6.1. Проведение выездной и (или) документарной проверки осуществляется без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок на основании поступивших в Службу:
а) извещения от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, о начале работ и (или) о сроках завершения работ, которые подлежат проверке направленных в соответствии с частями 5, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;
б) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, либо повлекли причинение такого вреда;
в) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Основанием для проведения проверки также является:
1) программа проверок, разрабатываемая Службой;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом выданного Службой предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) наличие приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего подпункта может быть проведена Службой незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ по форме, приведенной в приложении № 24 к настоящему Административному регламенту. При этом предварительное уведомление юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки не требуется.»;
2.1.2. абзац второй подпункта 3.6.2 исключить;
2.1.3. абзац второй подпункта 3.6.3 изложить в следующей редакции:
«Проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, проводятся на основании приказа Службы о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.».
2.2. в пункте 3.7:
2.2.1. абзац восьмой подпункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
«В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации должностные лица Службы при проведении выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, седьмом, восьмом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки.»;
2.2.2. в абзаце шестнадцатом подпункта 3.7.3 слова «частью 1 статьи 19.5» заменить словами «частью 6 статьи 19.5».
3. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
«Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.».
4. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
1
Приложение № 1
к административному регламенту по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»
(в ред. от 27.03.2014 № 8-ОД)
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
Исправленный согласно
1
П Р И К А З
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО- НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Включен в регистр нормативно правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 31 марта 2014 г.
Реестровый № 58
О внесении изменений
в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»
(приказ утратил силу на основании приказа Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 28.04.2016 № 10-ОД)
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации», утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2012 года № 4-ОД.
Руководитель службы А.В. Ионов
27 марта 2014 года № 8-од
1
Утверждены
приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»
Подпункт 1) пункта 1.5. раздела I изложить в следующей редакции:
«1) застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции;».
2. В разделе III:
2.1. в пункте 3.6:
2.1.1. подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
«3.6.1. Проведение выездной и (или) документарной проверки осуществляется без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок на основании поступивших в Службу:
а) извещения от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, о начале работ и (или) о сроках завершения работ, которые подлежат проверке направленных в соответствии с частями 5, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;
б) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, либо повлекли причинение такого вреда;
в) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Основанием для проведения проверки также является:
1) программа проверок, разрабатываемая Службой;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом выданного Службой предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) наличие приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего подпункта может быть проведена Службой незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ по форме, приведенной в приложении № 24 к настоящему Административному регламенту. При этом предварительное уведомление юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки не требуется.»;
2.1.2. абзац второй подпункта 3.6.2 исключить;
2.1.3. абзац второй подпункта 3.6.3 изложить в следующей редакции:
«Проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, проводятся на основании приказа Службы о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.».
2.2. в пункте 3.7:
2.2.1. абзац восьмой подпункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
«В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации должностные лица Службы при проведении выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, седьмом, восьмом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки.»;
2.2.2. в абзаце шестнадцатом подпункта 3.7.3 слова «частью 1 статьи 19.5» заменить словами «частью 6 статьи 19.5».
3. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
«Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.».
4. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
1
Приложение № 1
к административному регламенту по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»
(в ред. от 27.03.2014 № 8-ОД)
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 21 от 08.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: