Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2017г.
Номер документа: RU93000201700436
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство курортов и туризма Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство  курортов  и  туризма

Республики  Крым

П Р И К А З

27.03. 2017                                                                                                  № 26
г. Симферополь 

О внесении изменений в приказ Министерства курортов и туризма Республики Крым от 29 декабря 2016 № 209

В соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», требованием прокуратуры Республики Крым об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов от 10.03.2017 № 86-26-2017/Ид346-2017, а также Положением о Министерстве курортов и туризма Республики Крым утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 145 (с учетом внесенных изменений)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Административный регламент предоставления Министерством курортов и туризма Республики Крым государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи», утвержденный приказом Министерства курортов и туризма Республики Крым от 29 декабря 2016 № 209 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Сектору информационного сопровождения разместить данный приказ на официальном Портале Правительства Республики Крым. 

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра курортов и туризма Республики Крым Котляра И.А.

Министр                                                                                              С.В. Стрельбицкий

Согласовано:

первый заместитель министра

_____________

И.А. Котляр

начальник управления

_____________

Е.А. Лось

заместитель начальника

управления - заведующий отделом

_____________

С.С. Гулюк

заведующий отделом

_____________

Н.Л. Семешин

заместитель начальника управления

_____________

С.С. Суровская

заведующий отделом

_____________

Е.О. Астанькович

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента.

1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством курортов
и туризма Республики Крым государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее - государственная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителем или получателем настоящей государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Крым, претендующие на аккредитацию в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии. В случае подачи заявления от имени юридического лица, заявление оформляется на фирменном бланке юридического лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство), размещаются на официальном портале Правительства Республики Крым (http://mtur.rk.gov.ru/rus/contact_information.htm), а также через периодические печатные издания, радио, телевидение.

Сведения о месте нахождения Министерства, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также на официальном портале Правительства Республики Крым (http://mtur.rk.gov.ru/rus/contact_information.htm).

График приема получателей государственной услуги в Министерстве:

Понедельник

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Информация по процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном интернет-сайте Министерства, на стендах (вывесках), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и/или в информационной системе «Портал Правительства Республики Крым».

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства о предоставлении государственной услуги, размещаются в здании при входе.

На информационных стендах размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. В размещаемой информации по процедуре предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:

1) место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;

2) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;

3) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;

5) перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

7) выписки из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

Информационные материалы, указанные в п. 3. настоящего административного регламента, должны быть размещены на официальном сайте Министерства. Кроме указанных информационных материалов на сайтах размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги.

4. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу.

5. Государственную услугу по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи непосредственно предоставляет Министерство.

Министерство утверждает состав экспертной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, организовывает ее работу
(далее – Экспертная комиссия).

Министерство утверждает состав апелляционной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, организовывает ее работу (далее – Апелляционная комиссия).

Экспертная комиссия осуществляет рассмотрение документов, представленных заявителем, указанных в п. 9. на предмет их достаточности, достоверности и соответствия требованиям.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления государственной услуги.

6. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача заявителю аттестата аккредитации;

2) отказ в выдаче заявителю аттестата об аккредитации и возврат документов заявителю.

Срок предоставления государственной услуги.

7. Заявка на аккредитацию и документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их поступления в Министерство курортов и туризма Республики Крым.

Министерство курортов и туризма Республики Крым письменно информирует заявителя об аккредитации или отказе в аккредитации (с указанием причин отказа) в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

В случае принятия решения об аккредитации организации, аттестат аккредитации оформляется Министерством курортов и туризма Республики Крым и выдается заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

8. Предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, от 25.12.1993);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 г., Собрание законодательства Российской Федерации, от 2010 г., № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, № 49, ст. 5491, Российская газета, № 231, 03.12.1996 г.);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 1995 г., № 48, ст. 4563, «Российская газета» от 02.12.1995 г.);

приказом Министерства культуры Российской Федерации  от 07 октября 2015 года
№ 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 47 2015 год, официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) от 09.10.2015 № 0001201510090040);

Законом Республики Крым от 14 августа 2014 года № 51-ЗРК «О туристской деятельности в Республике Крым» (журнал «Ведомости Государственного Совета Республики Крым», 2014 г., № 2, ст. 107-108);

Законом Республики Крым от 29 июня 2015 года № 126-ЗРК/2015 «О внесении изменений в Закон Республики Крым «О туристской деятельности в Республике Крым» (газета «Крымские известия» от 21.07.2015 № 13, журнал «Ведомости Государственного Совета Республики Крым» от 07.08.2015 № 7);

постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 145
«Об утверждении Положения о Министерстве курортов и туризма Республики Крым» (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/)

постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым» (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/)

постановлением Совета министров Республики Крым от 15.02.2016 № 57 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года
№ 369» (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1) заявка на аккредитацию (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) с указанием:

- наименования юридического лица, места его нахождения;

- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;

- данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;

- объектов туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или горнолыжные трассы и/или пляжи);

- идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

2) информацию о стоимости работ по классификации;

3) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

4) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе «Классификация объектов туристской индустрии», полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.

Документы направляются заявителем самостоятельно по почте, либо предоставляются лично руководителем или представителем с предоставлением документов, подтверждающих их полномочия на подачу и (или) получение документов: для руководителя – решение об избрании на должность и приказ о назначении, паспорт, для другого представителя – доверенность, паспорт.

Документы, необходимые для оказания государственной услуги представляются заявителем на бумажном носителе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить.

10. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации.

Указание на запрет требовать от заявителя.

11. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1) непредставление документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом (не полный пакет документов);

2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Уведомление о возврате документов заявителю является отказом в предоставлении государственной услуги.

При обнаружении одного из случаев, указанных в пункте 13 уполномоченным должностным лицом Министерства составляется уведомление о возврате документов заявителю в произвольной письменной форме.

Уведомление о возврате документов заявителю должно содержать информацию о причинах возврата, а также порядок обжалования такого решения.

Уведомление о возврате документов направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

В случае возврата документов заявитель может направить в Министерство заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

15. За выдачу документа об аккредитации уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (5 000 рублей). Реквизиты для оплаты государственной пошлины приводятся в приложении № 6 к административному регламенту.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

16. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

17. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

18. Заявка заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 дня со дня ее подачи. Непредставление полного пакета документов, указанных в п. 9 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в регистрации заявки.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:

1) размещаются на нижних этажах зданий. Вход и выход в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. указателями;

2) должны  соответствовать  санитарно-гигиеническим,  санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности;

3) комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

4) должны быть оборудованы световым информационным  табло,  устройствами  для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед.

Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

На информационных стендах (или информационных терминалах) размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Для предоставления государственной услуги инвалидам обеспечивается:

1) сопровождение  инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2) оказание специалистами,  предоставляющими  государственную услугу,  помощи  в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

3) допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

4) выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги.

20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) укомплектованность органа власти специалистами и их квалификация;

2) техническое оснащение органа власти (оборудование, аппаратура);

3) размещение информационных материалов на сайте Министерства в сети интернет;

4) размещение информационных материалов на стендах;

5) предоставление консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью), в устной форме при личном обращении, в устной форме по телефону). Все консультации являются бесплатными;

6) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

7) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

8) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

9) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

10) отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

Министерство обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства (http://mtur.rk.gov.ru/) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

21. Требования при предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме отсутствуют, в связи с не предоставлением данной государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) подача организацией заявки на аккредитацию;

2) проведение Министерством проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке;

3) рассмотрение Экспертной комиссией документов, представленных заявителем, на предмет их достаточности, достоверности и соответствия требованиям;

4) принятие решения об аккредитации (либо о возврате документов);

5) оформление и выдача аттестата об аккредитации, переоформление аттестата аккредитации, либо отказ в предоставлении государственной услуги (возврат документов).

Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

23. Подача организацией заявки на аккредитацию.

Основанием для начала административной процедуры является подача организацией заявки на аккредитацию организации по форме согласно Приложению № 5 к настоящему административному регламенту, с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 5 п. 9. настоящего административного регламента.

Заявка на аккредитацию и документы могут быть предоставлены в канцелярию Министерства либо направлены почтой (курьером).

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявки на аккредитацию, сверяет опись приложенных документов к заявке с фактическим их наличием, регистрирует заявку в течение текущего рабочего дня;

Результатом является прием и регистрация заявки на аккредитацию и документов к ней.

Должностное лицо, ответственное за осуществление данных процедур в тот же день передает в соответствии с резолюцией Министра курортов и туризма Республики Крым зарегистрированный пакет документов в структурное подразделение (далее – отдел), в функции которого входит полномочия на выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в п. 9 настоящего административного регламента;

Руководитель отдела в тот же день передает зарегистрированный пакет документов должностному лицу (далее — ответственный исполнитель) отдела, ответственному за выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в п. 9 настоящего административного регламента;

Результат предоставления административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации.

24. Проведение Министерством проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов должностному лицу, ответственному за проверку комплектности и достоверности документов.

Ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней осуществляет проверку комплектности документов, в соответствии с пунктом 9 настоящего административного регламента.

В случае представления неполного пакета документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом (п. 9) Министерством направляется уведомление о возврате документов, с указанием причин отказа в аккредитации.

В случае представления полного пакета документов, ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней после проведения проверки комплектности организовывает заседание Экспертной комиссии, которая осуществляет рассмотрение документов, представленных заявителем, указанных в п. 9 на предмет их достаточности, достоверности и соответствия требованиям.

Результатом осуществления административной процедуры является решение о передаче документов на заседание Экспертной комиссии, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

25. Рассмотрение Экспертной комиссией документов, представленных заявителем, на предмет их достаточности, достоверности и соответствия требованиям.

Основанием для начала административной процедуры является решение о передаче документов на аккредитацию на рассмотрение Экспертной комиссии.

Экспертная комиссия осуществляет рассмотрение документов, предоставленных заявителем на предмет их достаточности, достоверности и соответствия требованиям.

По результатам заседания Экспертной комиссии составляется протокол, в котором указывается рекомендация об аккредитации заявителя либо об отказе в его аккредитации с обоснованием принятого решения.

26. Принятие решения об аккредитации (либо о возврате документов).

Основанием начала административной процедуры является рекомендация Экспертной комиссии об аккредитации заявителя.

Ответственным исполнителем в день заседания Экспертной комиссии передаются все документы, поданные на аккредитацию и протокол заседания Экспертной комиссии руководству Министерства (министру либо его заместителю). Руководство Министерства (министр либо его заместитель) в течение двух рабочих дней принимает решение об аккредитации заявителя либо об отказе в его аккредитации;

27. Оформление и выдача аттестата об аккредитации, переоформление аттестата аккредитации, либо отказ в предоставлении государственной услуги (возврат документов).

Основанием начала административной процедуры является принятие решения об аккредитации заявителя.

В случае принятия решения об отказе в аккредитации организации, Министерством в течение 5 рабочих дней, с даты принятия соответствующего решения, возвращаются документы заявителю почтой (либо лично в руки, если это указано в заявке).

В случае принятия решения об аккредитации организации, Министерством в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, оформляется Аттестат об аккредитации по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

Результат осуществления административной процедуры является выдача аттестата об аккредитации организации либо отказ в выдаче аттестата об аккредитации организации.

Заявитель или его доверенное лицо получают Аттестат об аккредитации с росписью в журнале выдачи аттестатов об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии.

Аттестат об аккредитации изготавливается в одном экземпляре, который выдается заявителю, копия указанного аттестата хранится в отделе, осуществляющем проведение проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке на аккредитацию.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

28. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений производится ежедневно начальником управления курортов Министерства курортов и туризма Республики Крым в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, принимающими участие в ее реализации положений настоящего административного регламента (в том числе путем заполнения контрольного листа, Приложение № 4 к настоящему административному регламенту), а также организации  своевременных заседаний Экспертной комиссии. По результатам проверок руководитель управления дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.

Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства курортов и туризма Республики Крым положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги не реже 1 раза в год.

Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства курортов и туризма Республики Крым. Срок проведения плановой проверки не должен превышать 20 календарных дней.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром (лицом, исполняющим его обязанности).

При внеплановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании:

- решения Министра (лица, исполняющего его обязанности);

- по письменному обращению государственного служащего;

- по письменному заявлению физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Республики Крым, занимающие должность в Министерстве курортов и туризма Республики Крым. Состав комиссии определяется Министром. Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 20 календарных дней, в соответствии с Порядком организации проведения служебных проверок в Министерстве курортов и туризма Республики Крым, утвержденным приказом Министерства курортов и туризма Республики Крым от 25.11.2015 № 51-ГС. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Крым за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

30. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги заполняют контрольный лист отдельно для каждой государственной услуги, предоставляемой Министерством в соответствии с настоящим регламентом.

К контрольному листу прилагается копия аттестата об аккредитации. Указанный пакет документов хранится в печатном виде у сотрудника, ответственного за выдачу аттестата об аккредитации.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

31. Заявитель в период рассмотрения заявки вправе получить информацию по телефону у должностного лица, ответственного за организацию работы по осуществлению указанной процедуры о состоянии дела.

Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

32. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет жалобы.

33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

34. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решение:

1) специалистов - руководству Министерства (министру либо его заместителям);

2) руководства Министерства - должностным лицам Совета министров Республики Крым, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности министерства.

Заявитель вправе обжаловать действия Министерства, решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

35. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.

Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба (претензия) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

36. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

37. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем пункте, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы.

38. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы заявителей в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, относительно рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе.

40. Решения по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

41. Информация о порядке подачи и рассмотрения  жалобы заявители могут получить на официальном сайте Министерства, в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и (или) в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым».

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

СВЕДЕНИЯ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ,

ИМЕЮЩЕМ ПРАВО НА АККРЕДИТАЦИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХКЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ



Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты для справок,
веб-сайт

1

Министерство курортов и туризма Республики Крым

ул. Самокиша 30,
г. Симферополь, Республика Крым

ул. Самокиша 30,
г. Симферополь, Республика Крым, 295011

+7 (3652)

544-668;
544-683;
544-633.

E-mail:

minkurort@mtur.rk.gov.ru
http://mtur.rk.gov.ru

Министр                                                                                                                    Е.А. ЮРЧЕНКО

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПЛЯЖИ»

ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ»

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ»

№ п/п

Параметры контроля

Отметка об исполнении

Примечание

1

Получение заявки об аккредитации организации (указать дату)

Срок исполнения пунктов
1- 6 не должен превышать десяти рабочих дней

2

Проведение приема и регистрации заявки на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи с прилагаемыми документами (краткое описание результата)

3

Проведение проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке должностными лицами (краткое описание результата)

4

Рассмотрение документов, представленных заявителем, на заседании Экспертной комиссии

5

Принятие решения Экспертной комиссией о рекомендации в аккредитации заявителя, либо об отказе в аккредитации

6

Принятие решения Министром (либо лицом его заменяющим) об аккредитации заявителя либо об отказе в аккредитации;

7

Оформление аттестата об аккредитации (указать реквизиты) или возврат документов заявителю с указанием причин возврата (указать реквизиты, причину возврата)

8

Обжалование организацией в Апелляционной комиссии результата предоставления Министерством государственной услуги (указать дату и основание)

9

Решение Апелляционной комиссии на обжалование результатов предоставления Министерством государственной услуги (дата, краткое описание)

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

Министерство курортов
и туризма Республики Крым

ЗАЯВКА

НА АККРЕДИТАЦИЮ

             

(указываются полное и сокращенное наименования заявителя)

Место нахождения  и места осуществления деятельности: 

_______________________________________________________________________________(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица:

_______________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

Идентификационный номер налогоплательщика____________________________________
________________________________________________________________________________(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

заявляет о том, что осуществляет деятельность по классификации объектов туристской индустрии, в соответствии с действующим Порядком классификации и просит предоставить аккредитацию в сфере                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

(указывается сфера аккредитации)

Результат предоставления государственной услуги прошу предоставить                                         

О результатах рассмотрения заявки прошу сообщить                                                                                   

К настоящей заявке прилагаются следующие документы по описи:

1.

2.

от  « ___ » ______________ 20 __ г.

Заявление составлено «___»______________ 20___ г.

_________________________

(наименование должности руководителя  юридического лица)

_______________________  (подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

_____________________

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

                                                           М. П.

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления Министерством
курортов и туризма Республики Крым
государственной услуги «Аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы

и иные средства размещения,

горнолыжные трассы и пляжи»

РЕКВИЗИТЫ
администратора доходов бюджета за аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи

Юридический адрес:

109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7 строение 2

Почтовый адрес:

125993, Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6 стр. 1

ИНН: 7705851331

КПП: 770501001

Межрегиональное операционное УФК (Министерство культуры Российской Федерации л/сч. 04951000540)

р/с: 40101810500000001901

Банк: Операционный департамент Банка России, г. Москва 701

БИК: 044501002 (кор.счет - отсутствует)

ОКТМО: 45381000

КБК: 05410807200010039110 «для уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 27.03.2017
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать