Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU37000202000384
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент финансов Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

27.03.2020 г. № 61

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 04.03.2020 № 85-п «О соглашениях, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ивановской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить типовую форму соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ивановской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства

Ивановской области – директор Департамента

финансов Ивановской области Л.В. Яковлева

Приложение

к приказу Департамента

финансов Ивановской области

от 27.03.2020г. № 61

Соглашение № ____

о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов _______________________________________ Ивановской области

(наименование муниципального образования)

г. Иваново «__» ___________ 20___ г.

Департамент финансов Ивановской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице руководителя Департамента финансов Ивановской области, действующего на основании Положения о Департаменте финансов Ивановской области, с одной стороны, и глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа)[1]

_____________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования)

являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)[2] (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений)[3], именуемого в дальнейшем «Получатель», в лице _____________________________________________________________________,

(должность, инициалы, фамилия главы администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования)

действующей(его) на основании _____________________________________________________________________,

(наименование, дата документа, подтверждающего право на подписание настоящего соглашения)

далее именуемые «Стороны», в соответствии со статьей 1382 (статьей 137)3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ивановской области от 04.03.2020 № 85-п «О соглашениях, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ивановской области» (далее – Постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20__ году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов _____________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования)

являющегося в 20__ году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)2 (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений)3, предусмотренной Законом Ивановской области от ___ № __-ОЗ «Об областном бюджете на 20____ год и на плановый период 20___ и 20____ годов».

2. Обязанности сторон

2.1. Получатель обязан осуществить в 20__ году следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:

2.1.1. меры, направленные на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие:

- разработку и утверждение до 1 апреля 2020 года порядка оценки налоговых расходов муниципального образования и порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования[4];

- формирование до 1 июня текущего финансового года перечня налоговых расходов муниципального образования;

- проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот) муниципального образования в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»[5];

- обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения за соответствующий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный год в сопоставимых условиях на ____ процента(ов);

- обеспечение исполнения бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования в соответствии решением о бюджете муниципального образования в первоначальной редакции.

2.1.2. меры, направленные на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

- соблюдение доведенных Департаментом нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

- соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к параметрам муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к дефициту бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и муниципальных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда и иные выплаты работникам.

2.1.3.[6],[7] направление в Департамент на согласование:

основных параметров проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и на плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования до 15 ноября текущего года;

проектов решений представительного органа муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования;

2.1.4.7 разработку и обеспечение реализации плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования.

2.2. Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, подписавший настоящее Соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1.1. – 2.1.4. настоящего Соглашения.

2.3. Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, подписавший настоящее Соглашение, обязан направлять в Департамент по формам, установленным распоряжением Департамента, отчет об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных:

абзацем вторым4, третьим и четвертым5 подпункта 2.1.1., подпунктами 2.1.2., 2.1.3. и 2.1.4 пункта 2.1. настоящего Соглашения - за 1 полугодие не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

абзацем пятым и шестым подпункта 2.1.1., подпунктами 2.1.2., 2.1.3. и 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Соглашения - за год до 1 марта года, следующего за отчетным.

2.4. Департамент обязан:

2.4.1. рассматривать документы, предоставляемые главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования для согласования основных параметров проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и на плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования до 15 ноября текущего года, и подготавливать на них заключения в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Департамент;

2.4.2. рассматривать документы, предоставляемые главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования для согласования проектов решений представительного органа муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования, и подготавливать на них заключения в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Департамент;

2.4.3. рассматривать документы, предоставляемые главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования по вопросу разработки и обеспечения реализации плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, и подготавливать на них заключения в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Департамент.

2.4.4. осуществлять по итогам за 1 полугодие и за год мониторинг исполнения настоящего Соглашения.

3. Ответственность сторон

3.1. В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных Перечнем обязательств муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц из областного бюджета, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально – экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ивановской области, утвержденным Постановлением (далее – Перечень), и настоящим Соглашением, применяются меры ответственности в соответствии с Постановлением.

3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных Перечнем и настоящим Соглашением, в случае, предусмотренном Постановлением.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

6. Разрешение споров

6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

7.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса

Департамент: 153000, Департамент финансов Ивановской области, г. Иваново ул. Красной Армии, 11.

Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования:

Подписи Сторон

От Департамента:

Руководитель Департамента финансов Ивановской области

____________________

(инициалы, фамилия)

Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования:

____________________________

(инициалы, фамилия)

М.П. М.П.

[1]Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального района, осуществляющей бюджетные полномочия исполнительно – распорядительного органа городского поселения (указывается в Соглашении, заключаемом в отношении городского поселения, являющегося административным центром муниципального района, бюджетные полномочия которого осуществляются администрацией муниципального района).

[2] Для муниципальных районов и городских округов.

[3] Для городских и сельских поселений.

[4] В Соглашение включается только в 2020 году.

[5] В Соглашение включается начиная с 2021 года.

[6] Для муниципального образования, в бюджете которого по состоянию на 1 января текущего финансового года объем муниципального долга составляет более 50 процентов общего объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

[7] Для муниципального образования, в бюджете которого по состоянию на 1 января текущего финансового года имеется просроченная кредиторская задолженность муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать