Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU63000201100359 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Департамент охоты и рыболовства Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент охоты и рыболовства Самарской области
Утратил силу – Приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 01.03.2017 № 42-п
Департамент охоты и рыболовства Самарской области
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2011 № 20-п
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных
департаменту охоты и рыболовства Самарской области
государственных учреждений Самарской области
В соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н и во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных
департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее -
департамент) государственных учреждений Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
управление финансово-хозяйственной деятельности департамента
(Луканова).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой
информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2012.
Руководитель департамента В.М.Лебедев
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных департаменту охоты и рыболовства Самарской области
государственных учреждений Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области (далее - учреждение) подведомственных департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент).
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется на очередной финансовый год и плановый
период учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой
по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - форма
Плана) и предоставляется в департамент.
2.2. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, представление которых для физических и юридических лиц осуществляется учреждением за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах) приводятся на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
мероприятия стратегического развития учреждения.
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Показатели Плана по поступлениям формируются учреждением в
разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждениях в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом
пункта 2.4, формируются учреждением на основании информации,
представленной департаментом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего
Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Показатели Плана по поступлениям указываются в разрезе видов
услуг (работ).
2.7. Показатели Плана по выплатам формируются учреждением в
разрезе выплат, указанных в форме Плана.
2.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением
учреждением государственного задания, формируются с учетом
нормативных затрат, определенных в порядке, установленном
Правительством Самарской области, в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового
обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением
услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых
для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе,
формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы,
установленным департаментом.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение
составляет и представляет департаменту Сведения об операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения)
в порядке, и по форме, установленной Приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану
финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения».
2.11. После принятия в установленном порядке закона Самарской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период План и Сведения при необходимости уточняются
учреждением (подразделением) и не позднее одного месяца после
официального опубликования закона Самарской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
направляются на утверждение с учетом содержания пунктов 3.1. - 3.4.
настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.12. План подписывается должностными лицами, ответственными за
содержащиеся в плане данные, - руководителем учреждения
(уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической
службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем
документа.
2.13. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения
составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не
должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам,
проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
2.14. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона
Самарской области об областном бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии
соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных
показателей.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План государственного автономного учреждения (План с учетом
изменений) утверждается руководителем государственного автономного
учреждения на основании заключения наблюдательного совета
государственного автономного учреждения.
Копия Плана (План с учетом изменений) представляется в департамент в недельный срок с даты его утверждения.
.
3.2. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом
изменений) утверждается руководителем департамента.
Учреждение представляет в департамент пояснительную записку, включающую в том числе обоснования и расчеты показателей Плана (Плана с учетом изменений)
3.3. План (План с учетом изменений) возвращает учреждению на
доработку в следующих случаях:
отсутствие пояснительной записки или достаточных обоснований и расчетов, приведенных в пояснительной записке;
несоответствие показателей Плана (Плана с учетом изменений) информации, доведенной департаментом согласно пункту 2.3 настоящего Порядка или показателям закона о бюджете;
ошибок технического характера.
Учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает План (План с учетом изменений) и повторно предоставляет его на утверждение департаментом.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка,
сформированные учреждением, утверждаются руководителем
департамента.
Департамент охоты и рыболовства Самарской области
Утратил силу – Приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 01.03.2017 № 42-п
Департамент охоты и рыболовства Самарской области
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2011 № 20-п
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных
департаменту охоты и рыболовства Самарской области
государственных учреждений Самарской области
В соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н и во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных
департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее -
департамент) государственных учреждений Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
управление финансово-хозяйственной деятельности департамента
(Луканова).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой
информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2012.
Руководитель департамента В.М.Лебедев
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных департаменту охоты и рыболовства Самарской области
государственных учреждений Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области (далее - учреждение) подведомственных департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент).
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется на очередной финансовый год и плановый
период учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой
по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - форма
Плана) и предоставляется в департамент.
2.2. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, представление которых для физических и юридических лиц осуществляется учреждением за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах) приводятся на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
мероприятия стратегического развития учреждения.
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Показатели Плана по поступлениям формируются учреждением в
разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждениях в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом
пункта 2.4, формируются учреждением на основании информации,
представленной департаментом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего
Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Показатели Плана по поступлениям указываются в разрезе видов
услуг (работ).
2.7. Показатели Плана по выплатам формируются учреждением в
разрезе выплат, указанных в форме Плана.
2.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением
учреждением государственного задания, формируются с учетом
нормативных затрат, определенных в порядке, установленном
Правительством Самарской области, в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового
обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением
услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых
для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе,
формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы,
установленным департаментом.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение
составляет и представляет департаменту Сведения об операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения)
в порядке, и по форме, установленной Приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану
финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения».
2.11. После принятия в установленном порядке закона Самарской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период План и Сведения при необходимости уточняются
учреждением (подразделением) и не позднее одного месяца после
официального опубликования закона Самарской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
направляются на утверждение с учетом содержания пунктов 3.1. - 3.4.
настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.12. План подписывается должностными лицами, ответственными за
содержащиеся в плане данные, - руководителем учреждения
(уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической
службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем
документа.
2.13. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения
составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не
должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам,
проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
2.14. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона
Самарской области об областном бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии
соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных
показателей.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План государственного автономного учреждения (План с учетом
изменений) утверждается руководителем государственного автономного
учреждения на основании заключения наблюдательного совета
государственного автономного учреждения.
Копия Плана (План с учетом изменений) представляется в департамент в недельный срок с даты его утверждения.
.
3.2. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом
изменений) утверждается руководителем департамента.
Учреждение представляет в департамент пояснительную записку, включающую в том числе обоснования и расчеты показателей Плана (Плана с учетом изменений)
3.3. План (План с учетом изменений) возвращает учреждению на
доработку в следующих случаях:
отсутствие пояснительной записки или достаточных обоснований и расчетов, приведенных в пояснительной записке;
несоответствие показателей Плана (Плана с учетом изменений) информации, доведенной департаментом согласно пункту 2.3 настоящего Порядка или показателям закона о бюджете;
ошибок технического характера.
Учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает План (План с учетом изменений) и повторно предоставляет его на утверждение департаментом.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка,
сформированные учреждением, утверждаются руководителем
департамента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 164 от 12.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: