Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2011г.
Номер документа: RU63000201100360
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент охоты и рыболовства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент охоты и рыболовства Самарской области

Утратил силу - приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 06.12.2017 № 167-п

Департамент охоты и рыболовства Самарской области

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2011 г. № 21-п

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента охоты и рыболовства Самарской

области и казенных учреждений Самарской области, подведомственных департаменту охоты и рыболовства Самарской

области

В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Самарской области от 08.12.2010 № 140-ГД «Об особенностях деятельности казенных и бюджетных учреждений Самарской области в переходный период, установленный Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) и казенных учреждений Самарской области, подведомственных департаменту.

2. Положения   настоящего   приказа   применяются   к   бюджетным
учреждениям   Самарской   области,   в   отношении   которых   не   принято
решение  о   предоставлении   им   в  2011   году  субсидий   из  областного
бюджета в соответствии с пунктом  1   статьи 78.1   Бюджетного кодекса
Российской Федерации.

3. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
управление      финансово-хозяйственной      деятельности      департамента
(Луканова).

4.              Опубликовать    настоящий     приказ    в    средствах    массовой
информации.

5.              Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования и
распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

Руководитель департамента                            В.М.Лебедев

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет

департамента охоты и рыболовства Самарской области и казенных

учреждений Самарской области, подведомственных департаменту

охоты и рыболовства Самарской области

I.   Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Самарской области от 08.12.2010 № 140-ГД «Об особенностях деятельности казенных и бюджетных учреждений Самарской области в переходный период, установленный Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент), казенных учреждений Самарской области и бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных департаменту, в отношении которых не принято решение о предоставлении им в 2011 году субсидий из областного бюджете в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждения).

II. Общие требования к составлению и утверждению бюджетных смет

2.1. Составлением    бюджетных   смет   (далее   -    смета)   является
установление объема и распределение направлений расходования средств
областного    бюджета    на    основании    доведенных    до    учреждений    в
установленном  порядке лимитов бюджетных обязательств  по расходам
областного   бюджета   на   принятие   и   (или)   исполнение   бюджетных
обязательств    по    обеспечению    выполнения    функций    департамента
(учреждения)   на   период   одного   финансового   года   (далее   -   лимиты
бюджетных обязательств).

2.2. Смета    составляется     учреждениями     на    соответствующий
финансовый год на основании расчетных показателей, используемых при
формировании    смет,    и    доведенных    объемов    лимитов    бюджетных
обязательств.

2.3.              Сметы учреждений утверждаются на период одного финансового
года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, утверждается руководителем департамента либо лицом, его замещающим.

Смета учреждения, являющегося получателем средств областного бюджета, утверждается директором учреждения либо лицом, его замещающим.

2.4.              Показатели  сметы  формируются   в  разрезе  кодов  бюджетной
классификации расходов бюджетов, в том числе в разрезе кодов статей
(подстатей)      классификации      операций      сектора      государственного
управления бюджетной классификации Российской Федерации.

2.5.              К     представленной     на    утверждение     смете     прилагаются
обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных
при формировании сметы и являющихся ее неотъемлемой частью.

2.6.              В    целях    формирования    сметы    учреждения    на    очередной
финансовый  год на этапе составления  проекта бюджета на очередной
финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы
на  очередной   финансовый   год  по  форме  согласно   приложению  2   к
настоящему Порядку.

2.7.              Смета учреждения составляется в двух экземплярах (1 экземпляр
сметы  - для  департамента,   1   экземпляр  сметы  - для  учреждения)  и
заверяется гербовой печатью учреждения.

2.8.              В случае выявления нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, допущенных учреждением при исполнении сметы,
руководитель департамента вправе ограничить предоставленное директору
учреждения   право  утверждать  смету  учреждения.   Указанное  решение
оформляется распоряжением руководителя департамента.

III. Общие требования к ведению сметы учреждения и порядку внесения изменений в смету

3.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы осуществляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов областного бюджета бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих корректировки показателей бюджетной росписи департамента как главного распорядителя средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента как главного распорядителя средств областного бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

Изменения в смету учреждения, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, утверждаются руководителем департамента.

Изменения в смету учреждения, являющегося получателем средств областного бюджета, утверждаются директором учреждения в порядке установленном в пункте 3.2. настоящего Порядка.

3.2. Предложения о внесении изменений в смету направляются в виде сопроводительного письма с приложением материалов, подтверждающих обоснованность прилагаемых изменений.

Предложения по уменьшению расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Ходатайство об изменении показателей сметы рассматривается департаментом в течение 10 рабочих дней. В случае признания департаментом ходатайства учреждения необоснованным, учреждению направляется мотивированный отказ о внесении изменений в смету.

3.3. Изменения в смету вносятся учреждением не позднее 15 декабря
текущего финансового года.

3.4. Действие утвержденных смет прекращается 31 декабря текущего
года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 164 от 12.05.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать