Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2016г.
Номер документа: RU57000201600304
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2016 года № 490 -т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) К СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

(в редакции приказов Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 02.11.2016 № 1485-т; от 24.08.2017 № 301-т; от 13.06.2018 г. № 249-т; от 25.10.2018 № 374-т)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Управления по тарифам Орловской области от 18 июня 2012 года № 684-т «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения»;

приказ Управления по тарифам Орловской области от 23 января 2013 года № 66-т «О внесении изменений в приказ Управления по тарифам Орловской области от 18 июня 2012 года № 684-т «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения»;

приказ Управления по тарифам Орловской области от 24 апреля 2014 года № 541-т «О внесении изменений в приказ Управления по тарифам Орловской области от 18 июня 2012 года № 684-т «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения»;

приказ Управления по тарифам Орловской области от 30 октября 2014 года № 1781-т «О внесении изменений в приказ Управления по тарифам Орловской области от 18 июня 2012 года № 684-т «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления по тарифам

и ценовой политике Орловской области

Е. Н. Жукова

Приложение к приказу

Управления по тарифам и ценовой

политике Орловской области

от 27 апреля 2016 г. № 490-т

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

I.Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее – регламент) определяет порядок предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее также – Управление) государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется теплоснабжающим или теплосетевым организациям, владеющим на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями и (или) источниками тепловой энергии, к которым непосредственно или через тепловые сети и (или) источники тепловой энергии иных лиц осуществляется подключение (технологическое присоединение) (далее – заявитель, организация).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения Управления: 302021, г.Орёл, пл. Ленина, д.1.

Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орёл, набережная Дубровинского, д. 70.

Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница

9.00 – 18.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (далее – специалисты Управления, должностные лица Управления) устанавливается с 13.00 до 14.00.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-96, 73-41-17.

Факс: (4862) 73-59-93.

Адрес электронной почты: E-mail: uprtarif@adm.orel.ru.». (в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в помещении Управления по адресу: г. Орёл, набережная Дубровинского, д. 70;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.

Утратил силу – приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

Срок предоставления государственной услуги

8. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Управление предложения об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

9. Предоставление государственной услуги регулируется:

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2018 года № 533 «Об утверждении Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. № 14 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.05.2018); (в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 44, ст. 6022) (далее также – Основы ценообразования);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2018 года № 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.07.2018, № 29, ст. 4432);

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 28, ст. 3835);

приказом Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения» («Российская газета», № 160, 24.07.2013);

постановлением Правительства Орловской области от 18 июля 2016 года № 289 «Об утверждении Реестра государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций Орловской области» («Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2016 года № 242 «О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области («Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», и их работников» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» (Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru).

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 02.11.2016 № 1485-т)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее - предложение об установлении платы).

Предложение об установлении платы состоит из заявления организации об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) (далее - заявление об установлении платы) и необходимых документов и материалов.

В заявлении об установлении платы указывается следующая информация:

сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));

основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления платы.

К заявлению об установлении платы прилагаются следующие документы и материалы:

копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимого имущества;

расчет расходов, включаемых в состав платы за подключение (технологическое присоединение) (сметы для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета;

копии документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей;

расчет платы за подключение (технологическое присоединение);

копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проект инвестиционной программы);

копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

По инициативе заявителя помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе экспертное заключение.

Заявление об установлении платы подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом организации, скрепляется печатью организации (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

Предложение об установлении платы представляется в Управление руководителем организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

Предложение об установлении платы в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.

Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.

Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

12. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

17. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

18. Подача и получение документов заявителем производятся без ожидания в очереди.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию предложения об установлении платы в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

20. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Территория, прилегающая к помещению Управления, оборудуется местами для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.

У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителей и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.

Места для приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

(Абзац введен приказом Управления по тарифам и ценовой политике от 02.11.2016 № 1485-т)

В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

21. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

23. Предоставление государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения включает выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация предложения об установлении платы;

открытие дела об установлении платы, проведение экспертизы и составление экспертного заключения;

принятие решения об установлении платы;

направление заявителю копии решения об установлении платы.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.

Прием и регистрация предложения об установлении платы

24. Предложение об установлении платы регистрируется Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия – специалист Управления, ответственный за делопроизводство.

Открытие дела об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, проведение экспертизы и составление экспертного заключения

25. Открытие дела об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации предложения об установлении платы, сформированного в соответствии с пунктом 10 регламента.

Для организации рассмотрения дела об установлении платы, открываемого по результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пункте 10 регламента, руководитель Управления назначает уполномоченного по делу из числа специалистов Управления.

В случае если в ходе анализа представленного организацией предложения об установлении платы возникнет необходимость уточнения предложения об установлении платы, Управление запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Управлением, но не может быть менее 7 рабочих дней.

Запрос дополнительных сведений не влечет принятия Управлением решения об отказе в открытии дела об установлении платы, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.

Уполномоченный по делу специалист Управления проводит экспертизу предложений об установлении платы.

Экспертное заключение Управления, а также экспертные заключения, представленные по инициативе организации, потребителей и (или) иных заинтересованных организаций, приобщаются к делу об открытии и рассмотрении дела об установлении платы.

Уполномоченные представители организации, в отношении которой устанавливается плата, вправе знакомиться с материалами дела об установлении платы и снимать копии с документов в течение всего срока его открытия, а также в течение года со дня принятия решения об установлении платы. Право на ознакомление с материалами дела об установлении платы по истечении указанного срока предоставляется Управлением на основании письменного ходатайства организации.

Принятие решения об установлении платы

26. Решение об установлении платы принимается на заседании Правления Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее - заседание Правления, Правление). Состав Правления определен приказом Управления.

Управление не позднее чем за 3 календарных дня до рассмотрения дела об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) письменно уведомляет заявителя и размещает в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правления, на котором планируется рассмотрение дела об установлении платы.

Заявитель по собственной инициативе вправе отозвать представленное заявление об установлении платы не позднее чем за 1 день до проведения заседания Правления.

Заседание Правления по рассмотрению дела об установлении платы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

В случае отсутствия на заседании Правления официальных представителей заявителя рассмотрение дела переносится по ходатайству заявителя.

Протокол заседания Правления утверждается председательствующим.

В протоколе заседания Правления указываются основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, в том числе:

величина расходов, учтенных при установлении платы, и величина расходов, включаемых в состав платы;

плановая на очередной период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, учтенная при установлении платы;

индекс потребительских цен, иные индексы изменения цен на товары, работы, услуги, примененные Управлением при определении величин отдельных расходов, включаемых в состав платы;

основания, по которым отказано во включении в плату отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.

Решение об установлении платы принимается начальником Управления путем издания приказа Управления по итогам заседания Правления.

Решение об установлении платы принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления об установлении платы и документов, сформированных в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента.

Проект приказа Управления в течение 1 рабочего дня после принятия решения об установлении платы направляется для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия, - специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении платы.

Правовая и антикоррупционная экспертиза осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 16 июня 2016 года № 242 «О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области».

Срок прохождения правовой и антикоррупционной экспертизы 10 рабочих дней со дня поступления проекта приказа Управления на правовую и антикоррупционную экспертизу.

По решению Управления при непредставлении организацией обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента в полном объеме срок принятия решения об установлении платы продлевается, но не более чем на 30 календарных дней.

Заверенная Управлением копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте) в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

Направление заявителю копии решения об установлении платы

27. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении платы направляет заверенную копию приказа и выписку из протокола заседания Правления заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде.

Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении платы, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов простым почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию приказа с приложением протокола заседания Правления.

Управление в течение 2 рабочих дней со дня внесения приказа об установлении платы в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области размещает приказ и протокол заседания Правления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также осуществляет публикацию приказа в газете «Орловская правда». (пункт 27 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями

законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

32. Заявитель имеет право на обжалование решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, специалиста Управления, руководителя Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Управления, специалиста Управления подается на имя руководителя Управления.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления подается в Правительство Орловской области. (пункт 32 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

33. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, специалиста Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также может быть принята при личном приеме заявителя. (пункт 33 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

34. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 02.11.2016 № 1485-т)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: (В редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 24.08.2017 № 301-т)

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области; (в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(пункт 8 дополнен в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области.

(пункт 9 дополнен в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 12 настоящего регламента.

(подпункт введен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

36. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

37. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», и их работников».

(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

В случаях, не урегулированных постановлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(абзац дополнен в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 35 настоящего регламента.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

40. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом  35 настоящего регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

41. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается. (пункт 42 в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике от 13.06.2018 г. № 249-т)

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

45. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(пункт введен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

46. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 43 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(пункт введен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 25.10.2018 № 374-т)

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Блок-схема предоставления

государственной услуги

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Начальнику Управления по тарифам

и ценовой политике Орловской области

Заявление

Заявитель____________________________________________________

(наименование организации по Уставу)

_______________________________________________________________________

(юридический адрес, телефон/факс, адрес электронной почты)

_______________________________________________________________________

(ИНН, КПП)

в лице _________________________________________________________________

(должность, Ф. И. О. руководителя организации)

просит в соответствии с ________________________________________

(основания для обращения за установлением тарифов)

установить _________________________________________________

(вид тарифа)

на __________ год.

(период)

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

_________________ __________________

(должность) м.п. Ф.И.О.

________________

дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать