Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2017г.
Номер документа: RU35000201700452
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент строительства Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 27.04.2017                                                             № 59

г. Вологда

(утратил силу в ред. приказа Департамента строительства Вологодской области от 19.10.2017 № 196)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ СПИСКА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской  области государственной услуги по формированию и ведению списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории муниципальных районов и городских округов Вологодской области (далее - административный регламент) (приложение).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник  Департамента                                                           Ю.Н. Мартынова

Приложение

к приказу Департамента строительства

Вологодской области

от 27.04.2017 № 59

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ СПИСКА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию и ведению списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории муниципальных районов и городских округов Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

В полномочия по формированию и ведению списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории муниципальных районов и городских округов Вологодской области (далее – список детей-сирот) включаются:

прием заявления о включении в список детей-сирот и прилагаемых к нему документов;

установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;

рассмотрение заявления о включении в список детей-сирот и прилагаемых к нему документов;

принятие решения о включении (об отказе во включении) в список детей-сирот и направление его лицу, подавшему заявление о включении в список детей-сирот.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также лица, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - заявители), либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской  области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - органы местного самоуправления) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов органов местного самоуправления, адресах официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронных почт органов местного самоуправления;

ж) о порядке получения консультаций;

з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

л) иной информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ              «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов  и органов местного самоуправления».

1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

обратившись в органы местного самоуправления лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.

Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» - «и» пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на официальных сайтах органов местного самоуправления, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

на информационных стендах в помещениях органов местного самоуправления.

1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за информирование.

Должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за информирование, определяются актами органов местного самоуправления, которые размещаются на сайтах в сети Интернет и на информационных стендах органов местного самоуправления (далее – должностные лица, ответственные за информирование).

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае если предоставлении информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо органа местного самоуправления, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в орган местного самоуправления и требования к оформлению обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа местного самоуправления.

1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт органа местного самоуправления в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем органа местного самоуправления.

1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационных стендах органа местного самоуправления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории муниципальных районов и городских округов Вологодской области.

Наименование органов власти,

предоставляющих государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами местного самоуправления в части приема заявления и принятия решения;

Департаментом строительства области в части контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о включении в список детей-сирот;

- принятие решения об отказе во включении в список детей-сирот.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявления.

2.6. Срок выдачи (направления) решения составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- закон Вологодской области от 17 июля 2006 года № 1471-ОЗ «О регулировании отдельных жилищных отношений в Вологодской области»;

- закон Вологодской области от 15 января 2013 года № 2965-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- закон Вологодской области от 1 февраля 2013 года № 2985-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- постановление Правительства области от 18 февраля 2013 года № 161 «Об утверждении порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) в орган местного самоуправления следующие документы:

2.8.1. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений:

- заявление о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту – в случае, если заявление подается законным представителем, либо по форме согласно приложению № 3 -  в случае, если заявление подается лицом из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность на представителя заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя, а также документ, удостоверяющий его личность;

2.8.2. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях невозможно:

- заявление о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту – в случае, если заявление подается законным представителем, либо по форме согласно приложению № 3 -  в случае, если заявление подается лицом из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей);

- заявление об установлении факта невозможности проживания (по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту – в случае, если заявление подается законным представителем, либо по форме согласно приложению № 5 -  в случае, если заявление подается лицом из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность на представителя заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя, а также документ, удостоверяющий его личность;

- вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации (подтверждающего факт невозможности проживания, связанный с проживанием на любом законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- документ, подтверждающий наличие у заявителя тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (подтверждающего факт невозможности проживания, связанный с проживанием в таком жилом помещении лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире).

Бланки заявлений, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети «Интернет» с возможностью их бесплатного копирования.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.10. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в орган местного самоуправления по собственной инициативе:

- копии документов, подтверждающих статус лиц из числа указанных категорий;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи;

  - документ, свидетельствующий об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о наличии жилых помещений на праве собственности у лица из числа указанных категорий;

  - документы об отсутствии занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение, невозможность проживания в котором установлена;

- заключение межведомственной комиссии, составленное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (подтверждающего факт невозможности проживания, связанный с проживанием в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации);

- справку органа опеки и попечительства о нахождении под опекой (попечительством), в том числе в приемной семье, а также организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, десять и более лет (в случае, если лицо, подлежащее вселению в ранее занимаемое им жилое помещение по договору социального найма в одном населенном пункте, находилось под опекой (попечительством) в семье, в том числе в приемной семье, а также организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, десять и более лет в другом населенном пункте).

2.11. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.12. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента могут быть представлены следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

2.13. В случае если документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, не представлены заявителем, должностное лицо органа местного самоуправления не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в установленном порядке.

2.14. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).

Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.15. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по формированию и ведению списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории муниципальных районов и городских округов Вологодской области, отсутствуют.

2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по формированию и ведению списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории муниципальных районов и городских округов Вологодской области, являются:

- представленные документы не подтверждают право гражданина на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда области по договору найма специализированного жилого помещения;

- отказано в установлении факта невозможности проживания в порядке, установленном Правительством области.

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме

2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы органа местного самоуправления.

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандус, поручни).

2.22. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;

содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;  

обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты    Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

2.23. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.24. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.25. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.26. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях – кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения органа местного самоуправления.

Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

2.27. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность органа местного самоуправления.

2.29. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами органа местного самоуправления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

- уведомление заявителя о принятом решении.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в орган местного самоуправления заявления о включении в список детей-сирот.

3.2.2. Для принятия решения о включении в список детей-сирот заявители (представители заявителей), указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, представляют в орган местного самоуправления письменное заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту – в случае, если заявление подается законным представителем, либо по форме согласно приложению № 3 -  в случае, если заявление подается лицом из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

Кроме того, в случае необходимости установления факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является лицо из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подается письменное заявление по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту – в случае, если заявление подается законным представителем, либо по форме согласно приложению № 5 -  в случае, если заявление подается лицом из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

3.2.3. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления осуществляет их регистрацию, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления заявления о включении в список детей-сирот.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры,  является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные документы в течение 15 рабочих дней с момента их поступления на рассмотрение, осуществляет проверку полноты представленных документов, а именно:

- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.

3.3.3. В случае поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней обеспечивает направление межведомственных запросов для получения:

- документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства заявителя и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи, - в Управление внутренних дел России по Вологодской области;

- правоустанавливающих документов на жилое помещение, невозможность проживания в котором установлена, и документа, свидетельствующего об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о наличии жилых помещений на праве собственности у лица из числа указанных категорий - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;

- копий документов, подтверждающих статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, документов об отсутствии занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, заключения межведомственной комиссии, составленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (подтверждающего факт невозможности проживания, связанный с проживанием в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации), справки органа опеки и попечительства о нахождении под опекой (попечительством), в том числе в приемной семье, а также организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, десять и более лет (в случае, если лицо, подлежащее вселению в ранее занимаемое им жилое помещение по договору социального найма в одном населенном пункте, находилось под опекой (попечительством) в семье, в том числе в приемной семье, а также организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, десять и более лет в другом населенном пункте), - в иные структурные подразделения органа местного самоуправления.

Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем органа местного самоуправления, лицом его замещающим, и заверяются печатью.

Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа местного самоуправления или лица, его замещающего.

Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.

3.3.4. После поступления документов и сведений, указанных в пунктах 2.8 и 2.10 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента.

По результатам проверки документов принимается одно из следующих решений:

- решение о включении в список детей-сирот;

- решение об отказе во включении в список детей-сирот.

Решение об отказе во включении в список принимается в случаях, указанных в п. 2.17 настоящего административного регламента.

3.3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней готовит проект ответа заявителю, согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями в течение 7 рабочих дней. После завершения процедуры согласования проекта ответа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, передает проект ответа на подпись руководителю органа местного самоуправления.

3.3.6. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект ответа в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента его получения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 29 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в органе местного самоуправления.

3.3.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:

– отсутствие оснований для отказа во включении в список детей-сирот – в случае принятия решения о включении в список детей-сирот;

- наличие оснований для отказа во включении в список детей-сирот, предусмотренных п. 2.17 настоящего административного регламента, – в случае принятия решения об отказе во включении в список детей-сирот.

3.3.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является:

принятие решение об отказе в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения обеспечивает направление (вручение) его заявителю путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем его вручения заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).

В случае направления решения на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятое решение о включении в список детей-сирот, либо об отказе во включении в список детей-сирот.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем органа местного самоуправления.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов органов местного самоуправления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом руководителя органа местного самоуправления на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем органа местного самоуправления.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и муниципальных гражданских служащих органов местного самоуправления к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на муниципальных гражданских служащих органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ   «О противодействии коррупции».

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, его должностных лиц и служащих

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в орган местного самоуправления.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта органа местного самоуправления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, муниципальных гражданских служащих органа местного самоуправления – руководителю органа местного самоуправления;

руководителя органа местного самоуправления – Департаменту строительства области.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального гражданского служащего органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы;

об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря   2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»).

5.9. При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

Органы местного самоуправления Вологодской области



Наименование органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству

Адрес органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Справочные телефоны

1.

Администрация Бабаевского муниципального района

162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1

(81743) 2-22-77

2.

Администрация Бабушкинского муниципального района

161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

(81745) 2-10-15

3.

Администрация Белозерского муниципального района

161200, г. Белозерск, ул. Фрунзе, д. 35

(81756) 2-18-02

4.

Администрация Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10

(81758) 2-11-56

5.

Администрация Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 8

(81759) 2-14-10

6.

Администрация Вожегодского муниципального района

162160, п. Вожега, ул. Садовая, д. 15

(81744) 2-21-97

7.

Администрация Великоустюгского муниципального района

162390, г. В. Устюг, Советский проспект, д. 103

(81738) 2-48-75

8.

Администрация Вологодского муниципального района

160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63а

(8172) 75-32-84

9.

Администрация Вытегорского муниципального района

162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68

(81746) 2-24-46

10.

Администрация Грязовецкого муниципального района

162000, г. Грязовец, ул. К. Маркса, д. 58

(81755) 2-19-37

11.

Управление образования Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй, ул. Мира, д. 38

(81742) 2-14-85

12.

Администрация Кирилловского муниципального района

161100, г. Кириллов, ул. Гостинодворская, д. 13

(81757) 3-23-48

13.

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400 с. К. Городок, ул. Центральная, д. 7

(81740) 2-19-10

14.

Администрация Междуреченского муниципального района

161050, с. Шуйское, ул. Сухонская Набережная, д. 9

(81749) 2-12-83

15.

Администрация Никольского муниципального района

161440, г. Никольск, ул. 25 Октября, д. 3

(81754) 2-14-02

16.

Администрация Нюксенского муниципального района

161380, с. Нюксеница, ул. Советская, д. 13

(81747) 2-81-52

17.

Администрация Сямженского муниципального района

16220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20

(81752) 2-13-76

18.

Администрация Сокольского муниципального района

162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 73

(81733) 2-27-47

19.

Администрация Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 30

(81748) 2-10-66

20.

Администрация Тотемского муниципального района

161300, г. Тотьма, ул. Володарского, д. 4

(81739) 2-16-61

21.

Администрация Усть-Кубинского муниципального района

161140, Усть-Кубинский район, с. Устье,

ул. Октябрьская, д. 8

(81753) 2-13-72

22.

Администрация Устюженского муниципального района

162840, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 2

(81737) 2-23-02

23.

Администрация Харовского муниципального района

162250, г. Харовск, ул. Октябрьская, д. 3

(81732) 2-10-39

24.

Администрация Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3

(81741) 2-17-89

25.

Администрация Череповецкого муниципального района

162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58

(8202) 24-66-05

26.

Администрация Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14

(81751) 2-15-52

27.

Администрация города Вологды

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2

(8172) 76-04-67

28.

Мэрия города Череповца

162600, г. Череповец, ул. Строителей, д. 4а

(8202) 57-87-14

Приложение 2

к административному регламенту

Форма

                               ____________________________________________

                               (наименование органа местного самоуправления

                               муниципального района (городского округа)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                 о включении в список детей-сирот и детей,

                  оставшихся без попечения родителей, лиц

                 из числа детей-сирот и детей, оставшихся

                 без попечения родителей, которые подлежат

                      обеспечению жилыми помещениями

                специализированного жилищного фонда области

                   по договорам найма специализированных

                              жилых помещений

    Я, ____________________________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, год рождения)

__________________________________________________________________________,

паспорт ______________________, выданный __________________________________

            (серия, номер)                       (кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

прошу  включить  в  список  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения

родителей,  лиц  из  числа  детей-сирот, детей,  оставшихся  без  попечения

родителей,     которые     подлежат    обеспечению    жилыми    помещениями

специализированного    жилищного   фонда   области   по   договорам   найма

специализированных жилых помещений, моего подопечного _____________________

__________________________________________________________________________,

                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

проживающего по адресу ___________________________________________________.

    По указанному адресу проживают следующие граждане:

    1) ___________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

    2) ___________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

    3) ___________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

    4) ___________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

    5) ___________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

    6) ___________________________________________________________________.

                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

    Настоящим   даю  свое  согласие  на  обработку  указанных  в  заявлении

персональных    данных,    включая    сбор,   систематизацию,   накопление,

автоматизированную  обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение),

использование,   передачу   по   запросу,   обезличивание,  блокирование  и

уничтожение, для включения в список.

    Согласие  на обработку персональных данных действует до даты его отзыва

мною путем направления в ______________________________________ письменного

сообщения об указанном отзыве в произвольной форме.

    К заявлению прилагаю следующие документы:

    1.

    2.

    3.

Подпись заявителя:                                 "__"__________ 20__ года

Приложение 3

к административному регламенту

Форма

                                                     ______________________

                                                     (уполномоченный орган)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                 о включении в список детей-сирот и детей,

                  оставшихся без попечения родителей, лиц

                 из числа детей-сирот и детей, оставшихся

                 без попечения родителей, которые подлежат

                      обеспечению жилыми помещениями

                    специализированного жилищного фонда

                        области по договорам найма

                    специализированных жилых помещений

    Я, ___________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество, год рождения)

__________________________________________________________________________,

                         (проживающий по адресу)

паспорт _____________________, выданный ___________________________________

           (серия, номер)                       (кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

прошу  включить меня в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей,  лиц  из  числа  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения

родителей,     которые     подлежат    обеспечению    жилыми    помещениями

специализированного    жилищного   фонда   области   по   договорам   найма

специализированных жилых помещений _______________________________________.

    По вышеуказанному адресу проживают следующие граждане:

1) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

2) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

4) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

5) _______________________________________________________________________.

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

    Настоящим   даю  свое  согласие  на  обработку  указанных  в  заявлении

персональных    данных,    включая    сбор,   систематизацию,   накопление,

автоматизированную  обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение),

использование,   передачу   по   запросу,   обезличивание,  блокирование  и

уничтожение,  для  включения  в  список детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения  родителей,  лиц  из  числа  детей-сирот  и детей, оставшихся без

попечения   родителей,  которые  подлежат  обеспечению  жилыми  помещениями

специализированного    жилищного   фонда   области   по   договорам   найма

специализированных жилых помещений.

    Согласие  на обработку персональных данных действует до даты его отзыва

мною путем направления в

___________________________________________________________________________

письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме.

    К заявлению прилагаю:

    1.

    2.

"__"___________ 20__ года                               ___________________

                                                        (подпись заявителя)

Приложение 4

к административному регламенту

Форма

_________________________________________                                                                      (орган местного самоуправления

                                  _________________________________________

                                  муниципального района (городского округа)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                    об установлении факта невозможности

              проживания в ранее занимаемых жилых помещениях

    Я, ____________________________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, год рождения)

__________________________________________________________________________,

паспорт _____________________, выданный ___________________________________

           (серия, номер)                       (кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

прошу установить факт невозможности проживания подопечного ________________

___________________________________________________________________________

                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

в жилом помещении, расположенном по адресу ________________________________

__________________________________________________________________________.

    По указанному адресу проживают следующие граждане:

1) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

2) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

4) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

5) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

6) _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

    К заявлению прилагаю следующие документы:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

                                                        ___________________

                                                        (подпись заявителя)

"__"__________ 20__ года

Приложение 5

к административному регламенту

Форма

                                  _________________________________________

                                       (орган местного самоуправления

                                  _________________________________________

                                  муниципального района (городского округа)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                    об установлении факта невозможности

              проживания в ранее занимаемых жилых помещениях

    Я, ____________________________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, год рождения)

__________________________________________________________________________,

паспорт _____________________, выданный ___________________________________

           (серия, номер)                       (кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

прошу   установить   факт   невозможности  проживания  в  жилом  помещении,

расположенном по адресу __________________________________________________.

    По указанному адресу проживают следующие граждане:

1) _______________________________________________________________________,

                       (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

2) _______________________________________________________________________,

                       (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3) _______________________________________________________________________,

                       (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

4) _______________________________________________________________________,

                       (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

5) _______________________________________________________________________,

                       (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

6) _______________________________________________________________________,

                       (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

    К заявлению прилагаю:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

                                                        ___________________

                                                        (подпись заявителя)

Приложение 6

к административному регламенту

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать