Основная информация
| Дата опубликования: | 27 мая 2013г. |
| Номер документа: | RU57000201300402 |
| Текущая редакция: | 2 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Орловская область |
| Принявший орган: | Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 г. № 491
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПОЧЕТНЫХ ГРАЖДАН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу:
приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 11.08.2016 № 291; НГР: RU57000201600694}
{Изменения и дополнения: приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018; НГР: ru57000201400755}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» приказываю: (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018)
1. Утвердить типовой административный регламент предоставления казенными учреждениями, подведомственными Департаменту .здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области (далее также - регламент) согласно приложению.
2. Рекомендовать руководителям казенного учреждения Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла», казенного учреждения «Областной центр социальной защиты населения» утвердить приказами по учреждениям соответствующие административные регламенты по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. А. Воробьёву.
Руководитель Департамента
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
и социального развития Орловской области
от 27 мая 2013 г. № 491
ТИПОВОЙ А/ГМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления казенными учреждениями Орловской области,
подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития
Орловской области, государственной услуги по социальной поддержке
Почетных граждан Орловской области
I.Общие положения
Предмет регулирования типового административного регламента
предоставления казенными учреждениями Орловской области,
подведомственными Департаменту здравоохранения и социального
развития Орловской области, государственной услуги по социальной
поддержке Почетных граждан Орловской области
1. Типовой административный регламент предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - регламент), государственной услуги по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области (далее также - государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – уполномоченный орган) государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, удостоенным звания «Почетный гражданин Орловской области», (далее - заявитель).
Государственная услуга предоставляется в виде:
1) дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Орловской области»;
2) ежегодной денежной компенсации расходов на санаторно-курортное лечение лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Орловской области»;
3) компенсации расходов на похороны лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Орловской области».
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения уполномоченного органа: ■
Место предоставления государственной услуги отделами (филиалами)
уполномоченного органа: .
Уполномоченный орган через отделы (филиалы) осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: Понедельник - пятница
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Время перерыва для отдыха и питания сотрудников уполномоченного органа (далее - специалисты, должностные лица) устанавливается с_________________.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочные телефоны: .
Адрес электронной почты: E-mail: .
Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа, а также отделов (или филиалов) уполномоченного органа, Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - Департамент), управления социальной защиты населения Департамента (далее также - Управление), информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается уполномоченным органом в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в уполномоченном органе по адресу: ;
в отделах (или филиалах) уполномоченного органа по адресам: ;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru;
на официальном сайте Правительства Российской Федерации «Портал государственных и муниципальных услуг» по адресу в сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по адресу: ;
из публикаций в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области.
Наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Орловской
области __________________________________ через
отделы (или филиалы):________________________________,
которые взаимодействуют с:
Орловским областным Советом народных депутатов;
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Уполномоченные органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
8. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя со всеми необходимыми документами, включая день приема заявления и день выдачи (направления) решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги -12 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, №237);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее -Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
Законом Орловской области от 7 октября 2003 года № 354-03 «О Почетном гражданине Орловской области» (Собрание нормативных правовых актов Орловской области, № 42, январь-апрель, 2008);
постановлением Правительства Орловской области от 7 марта 2013 года № 78 «О социальной поддержке лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин Орловской области» (Портал Орловской области - публичный информационный центр , 14 марта 2013 года);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Портал Орловской области -публичный информационный центр, 24 февраля 2012 года); (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018)
постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» (Портал Орловской области -публичный информационный центр, 22 июня 2009 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
10. Для получения государственной услуги в виде дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения заявителем (законным представителем заявителя) представляются в уполномоченный орган (его отдел или филиал):
а) заявление в письменной форме о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия документа, содержащего сведения о счете заявителя, открытом в кредитной организации (в случае перечисления средств на счет заявителя, открытой в кредитной организации);
г) копия постановления Орловского областного Совета народных депутатов о присвоении звания «Почетный гражданин Орловской области».
11. Для получения государственной услуги в виде ежегодной денежной компенсации расходов на санаторно-курортное лечение заявителем (законным представителем заявителя) представляются в уполномоченный орган (его отдел или филиал):
заявление в письменной форме о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к регламенту).
12. Для получения государственной услуги в виде компенсации расходов на похороны заявителем (законным представителем заявителя) представляются в уполномоченный орган (его отдел или филиал):
а) заявление в письменной форме о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия свидетельства о смерти лица, удостоенного звания «Почетный гражданин Орловской области»;
г) копия постановления Орловского областного Совета народных депутатов о присвоении лицу, на похороны которого получателю предоставляется компенсация, звания «Почетный гражданин Орловской области»;
д) копия документа, содержащего сведения о счете получателя, открытом в кредитной организации (в случае перечисления средств на счет получателя, открытой в кредитной организации).
13. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в копиях, заверенных в установленном порядке, в электронном виде.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а
также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
14. Копия постановления Орловского областного Совета народных депутатов о присвоении звания «Почетный гражданин Орловской области» может быть представлена заявителем лично либо запрошена уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Орловском областном Совете народных депутатов в порядке межведомственного взаимодействия.
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Государственная услуга может быть осуществлена с применением универсальных электронных карт.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган (отделы или филиалы), предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами а - в пункта 10, пунктом 11, подпунктами а - в, д пункта 12 настоящего регламента;
2) отсутствие права на предоставление государственной услуги;
3) представление недостоверной информации для предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
19. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
20. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
21. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
22. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
23. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию документов о предоставлении государственной услуги в течение 20 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.
При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
24. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в уполномоченный орган (отдел, филиал).
При строительстве новых зданий вход в помещение уполномоченного учреждения (отдела или филиала) оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание уполномоченного органа (отдела, филиала) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона справочной службы уполномоченного органа (отдела, филиала);
фасад здания оформляется осветительными приборами.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - помещения, места ожидания).
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам - колясочникам.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, ручки для письма.
28. В уполномоченных органах (отделах, филиалах) организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29. Уполномоченные органы (их отделы или филиалы), предоставляющие государственную услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
Размещение уполномоченного органа (отдела, филиала) должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до уполномоченного органа (отдела, филиала) должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
30. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кф х 100%), где Кус - количество оказанных государственных услуг, Кф - численность граждан, получающие государственные услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
31. Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее также - Портал) и многофункциональных центров (далее также -МФЦ):
1) Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть «Интернет».
2) МФЦ - предоставление государственной услуги по принципу «одного окна».
32. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
33. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
34. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в виде:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;
3) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
межведомственное взаимодействие с организациями;
проверка комплектности и правильности оформления документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат документов заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 2 к регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов
36. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется уполномоченным органом (отделом или филиалом) в журнале регистрации заявлений о государственной услуге в день получения в течение 15 минут с момента их поступления в уполномоченный орган ( отдел или филиал).
Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю уполномоченным органом (отделом, филиалом).
Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия - специалист, осуществляющий прием заявлений и документов.
Зарегистрированное заявление и документы направляются руководителю уполномоченного органа для определения специалиста для рассмотрения поступивших документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов в уполномоченный орган (отдел, филиал).
Межведомственное взаимодействие с организациями
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
В случае необходимости получения документов (копий, сведений из документов), указанных в пункте 14 регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения в день регистрации заявления и документов запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Проверка комплектности и правильности оформления документов
38. Специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения приступает к подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения приступает к подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме протокола и направляется специалистом отдела (филиала) уполномоченного учреждения руководителю уполномоченного учреждения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе
в предоставлении государственной услуги) и уведомление заявителя о
предоставлении государственной услуги либо об отказе в
предоставлении государственной услуги и возврат документов заявителю
39. На основании результатов проверки комплектности и правильности оформления документов руководитель уполномоченного органа в течение 4 рабочих дней с момента поступления к нему проектов решений принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В течение 2 рабочих дней с момента принятия решения руководитель уполномоченного органа направляет письменное уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает документы заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента поступления проектов соответствующих решений руководителю уполномоченного органа.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятием ими решений
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа (отдела, филиала), ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных л:иц уполномоченного органа (отдела, филиала), ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
42. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица уполномоченного органа (отдела, филиала) несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа (отдела, филиала) закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
43. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа (отдела, филиала) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении
государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
44. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа (отдела, филиала), руководителей уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
45. Жалоба подается в управление социальной защиты населения Департамента в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое начальником управления социальной защиты населения Департамента, подается на имя руководителя Департамента.
46. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа (отдела, филиала), должностного лица уполномоченного органа (отдела, филиала), либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа (отдела или филиала), должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ уполномоченного органа (отдела или филиала), должностного лица уполномоченного органа (отдела, филиала), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
49. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
50. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018)
1) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; 6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018)
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 48 настоящего регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
52. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 48 настоящего регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
54. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
55. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Отрывной талон к заявлению для назначения и выплаты социальной поддержки лицам, удостоенным звания
Почетный гражданин Орловской области
Заявление о назначении принято .
(число, месяц, год)
Подпись специалиста отдела КУ ОО «Управление социальной защиты населения г. Орла», филиала КУ
ОО «Областной центр социальной защиты населения» .
Решение о назначении, об отказе в назначении будет вынесено в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. По всем вопросам, связанным с назначением и выплатой Вы можете обратиться на личный прием, либо по телефону .
Дата обращения « » 20 года
(подпись заявителя)
Дата регистрации « » 20 года № регистрации
(ПОДПИСЬ СПЕЦИАЛИСТА)
Получатель обязан своевременно информировать отдел (филиал) КУ ОО об изменениях данных представленных для назначения и выплаты социальной поддержки лицам, удостоенным звания Почетный гражданин Орловской области.
Приложение 2
к типовому административному регламенту
предоставления казенными учреждениями
Орловской области, подведомственными
Департаменту здравоохранения и социального
развития Орловской области, государственной
услуги по социальной поддержке
Почетных граждан Орловской области
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области
Рассмотрение представленных заявления и документов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 г. № 491
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПОЧЕТНЫХ ГРАЖДАН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу:
приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 11.08.2016 № 291; НГР: RU57000201600694}
{Изменения и дополнения: приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018; НГР: ru57000201400755}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» приказываю: (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018)
1. Утвердить типовой административный регламент предоставления казенными учреждениями, подведомственными Департаменту .здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области (далее также - регламент) согласно приложению.
2. Рекомендовать руководителям казенного учреждения Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла», казенного учреждения «Областной центр социальной защиты населения» утвердить приказами по учреждениям соответствующие административные регламенты по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. А. Воробьёву.
Руководитель Департамента
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
и социального развития Орловской области
от 27 мая 2013 г. № 491
ТИПОВОЙ А/ГМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления казенными учреждениями Орловской области,
подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития
Орловской области, государственной услуги по социальной поддержке
Почетных граждан Орловской области
I.Общие положения
Предмет регулирования типового административного регламента
предоставления казенными учреждениями Орловской области,
подведомственными Департаменту здравоохранения и социального
развития Орловской области, государственной услуги по социальной
поддержке Почетных граждан Орловской области
1. Типовой административный регламент предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - регламент), государственной услуги по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области (далее также - государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – уполномоченный орган) государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, удостоенным звания «Почетный гражданин Орловской области», (далее - заявитель).
Государственная услуга предоставляется в виде:
1) дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Орловской области»;
2) ежегодной денежной компенсации расходов на санаторно-курортное лечение лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Орловской области»;
3) компенсации расходов на похороны лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Орловской области».
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения уполномоченного органа: ■
Место предоставления государственной услуги отделами (филиалами)
уполномоченного органа: .
Уполномоченный орган через отделы (филиалы) осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: Понедельник - пятница
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Время перерыва для отдыха и питания сотрудников уполномоченного органа (далее - специалисты, должностные лица) устанавливается с_________________.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочные телефоны: .
Адрес электронной почты: E-mail: .
Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа, а также отделов (или филиалов) уполномоченного органа, Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - Департамент), управления социальной защиты населения Департамента (далее также - Управление), информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается уполномоченным органом в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в уполномоченном органе по адресу: ;
в отделах (или филиалах) уполномоченного органа по адресам: ;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru;
на официальном сайте Правительства Российской Федерации «Портал государственных и муниципальных услуг» по адресу в сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по адресу: ;
из публикаций в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области.
Наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Орловской
области __________________________________ через
отделы (или филиалы):________________________________,
которые взаимодействуют с:
Орловским областным Советом народных депутатов;
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Уполномоченные органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
8. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя со всеми необходимыми документами, включая день приема заявления и день выдачи (направления) решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги -12 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, №237);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее -Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
Законом Орловской области от 7 октября 2003 года № 354-03 «О Почетном гражданине Орловской области» (Собрание нормативных правовых актов Орловской области, № 42, январь-апрель, 2008);
постановлением Правительства Орловской области от 7 марта 2013 года № 78 «О социальной поддержке лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин Орловской области» (Портал Орловской области - публичный информационный центр , 14 марта 2013 года);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Портал Орловской области -публичный информационный центр, 24 февраля 2012 года); (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018)
постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» (Портал Орловской области -публичный информационный центр, 22 июня 2009 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
10. Для получения государственной услуги в виде дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения заявителем (законным представителем заявителя) представляются в уполномоченный орган (его отдел или филиал):
а) заявление в письменной форме о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия документа, содержащего сведения о счете заявителя, открытом в кредитной организации (в случае перечисления средств на счет заявителя, открытой в кредитной организации);
г) копия постановления Орловского областного Совета народных депутатов о присвоении звания «Почетный гражданин Орловской области».
11. Для получения государственной услуги в виде ежегодной денежной компенсации расходов на санаторно-курортное лечение заявителем (законным представителем заявителя) представляются в уполномоченный орган (его отдел или филиал):
заявление в письменной форме о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к регламенту).
12. Для получения государственной услуги в виде компенсации расходов на похороны заявителем (законным представителем заявителя) представляются в уполномоченный орган (его отдел или филиал):
а) заявление в письменной форме о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия свидетельства о смерти лица, удостоенного звания «Почетный гражданин Орловской области»;
г) копия постановления Орловского областного Совета народных депутатов о присвоении лицу, на похороны которого получателю предоставляется компенсация, звания «Почетный гражданин Орловской области»;
д) копия документа, содержащего сведения о счете получателя, открытом в кредитной организации (в случае перечисления средств на счет получателя, открытой в кредитной организации).
13. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в копиях, заверенных в установленном порядке, в электронном виде.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а
также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
14. Копия постановления Орловского областного Совета народных депутатов о присвоении звания «Почетный гражданин Орловской области» может быть представлена заявителем лично либо запрошена уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Орловском областном Совете народных депутатов в порядке межведомственного взаимодействия.
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Государственная услуга может быть осуществлена с применением универсальных электронных карт.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган (отделы или филиалы), предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами а - в пункта 10, пунктом 11, подпунктами а - в, д пункта 12 настоящего регламента;
2) отсутствие права на предоставление государственной услуги;
3) представление недостоверной информации для предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
19. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
20. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
21. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
22. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
23. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию документов о предоставлении государственной услуги в течение 20 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.
При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
24. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в уполномоченный орган (отдел, филиал).
При строительстве новых зданий вход в помещение уполномоченного учреждения (отдела или филиала) оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание уполномоченного органа (отдела, филиала) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона справочной службы уполномоченного органа (отдела, филиала);
фасад здания оформляется осветительными приборами.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - помещения, места ожидания).
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам - колясочникам.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, ручки для письма.
28. В уполномоченных органах (отделах, филиалах) организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29. Уполномоченные органы (их отделы или филиалы), предоставляющие государственную услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
Размещение уполномоченного органа (отдела, филиала) должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до уполномоченного органа (отдела, филиала) должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
30. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кф х 100%), где Кус - количество оказанных государственных услуг, Кф - численность граждан, получающие государственные услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
31. Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее также - Портал) и многофункциональных центров (далее также -МФЦ):
1) Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть «Интернет».
2) МФЦ - предоставление государственной услуги по принципу «одного окна».
32. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
33. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
34. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в виде:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;
3) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
межведомственное взаимодействие с организациями;
проверка комплектности и правильности оформления документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат документов заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 2 к регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов
36. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется уполномоченным органом (отделом или филиалом) в журнале регистрации заявлений о государственной услуге в день получения в течение 15 минут с момента их поступления в уполномоченный орган ( отдел или филиал).
Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю уполномоченным органом (отделом, филиалом).
Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия - специалист, осуществляющий прием заявлений и документов.
Зарегистрированное заявление и документы направляются руководителю уполномоченного органа для определения специалиста для рассмотрения поступивших документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов в уполномоченный орган (отдел, филиал).
Межведомственное взаимодействие с организациями
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
В случае необходимости получения документов (копий, сведений из документов), указанных в пункте 14 регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения в день регистрации заявления и документов запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Проверка комплектности и правильности оформления документов
38. Специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения приступает к подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения приступает к подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме протокола и направляется специалистом отдела (филиала) уполномоченного учреждения руководителю уполномоченного учреждения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе
в предоставлении государственной услуги) и уведомление заявителя о
предоставлении государственной услуги либо об отказе в
предоставлении государственной услуги и возврат документов заявителю
39. На основании результатов проверки комплектности и правильности оформления документов руководитель уполномоченного органа в течение 4 рабочих дней с момента поступления к нему проектов решений принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В течение 2 рабочих дней с момента принятия решения руководитель уполномоченного органа направляет письменное уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает документы заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента поступления проектов соответствующих решений руководителю уполномоченного органа.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятием ими решений
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа (отдела, филиала), ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных л:иц уполномоченного органа (отдела, филиала), ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
42. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица уполномоченного органа (отдела, филиала) несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа (отдела, филиала) закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
43. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа (отдела, филиала) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении
государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
44. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа (отдела, филиала), руководителей уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
45. Жалоба подается в управление социальной защиты населения Департамента в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое начальником управления социальной защиты населения Департамента, подается на имя руководителя Департамента.
46. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа (отдела, филиала), должностного лица уполномоченного органа (отдела, филиала), либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа (отдела или филиала), должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ уполномоченного органа (отдела или филиала), должностного лица уполномоченного органа (отдела, филиала), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
49. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
50. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018)
1) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; 6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 22.10.2014 г. № 1018)
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 48 настоящего регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
52. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 48 настоящего регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
54. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
55. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Отрывной талон к заявлению для назначения и выплаты социальной поддержки лицам, удостоенным звания
Почетный гражданин Орловской области
Заявление о назначении принято .
(число, месяц, год)
Подпись специалиста отдела КУ ОО «Управление социальной защиты населения г. Орла», филиала КУ
ОО «Областной центр социальной защиты населения» .
Решение о назначении, об отказе в назначении будет вынесено в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. По всем вопросам, связанным с назначением и выплатой Вы можете обратиться на личный прием, либо по телефону .
Дата обращения « » 20 года
(подпись заявителя)
Дата регистрации « » 20 года № регистрации
(ПОДПИСЬ СПЕЦИАЛИСТА)
Получатель обязан своевременно информировать отдел (филиал) КУ ОО об изменениях данных представленных для назначения и выплаты социальной поддержки лицам, удостоенным звания Почетный гражданин Орловской области.
Приложение 2
к типовому административному регламенту
предоставления казенными учреждениями
Орловской области, подведомственными
Департаменту здравоохранения и социального
развития Орловской области, государственной
услуги по социальной поддержке
Почетных граждан Орловской области
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по социальной поддержке Почетных граждан Орловской области
Рассмотрение представленных заявления и документов
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 25.06.2013 |
| Рубрики правового классификатора: | 010.180.020 Почетные звания. Знаки, значки, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
