Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2013г.
Номер документа: RU23000201300211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2013 г. № 653

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТОВ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА"

В связи с переименованием департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края в министерство природных ресурсов Краснодарского края, на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года № 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" и во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края от 20 января 2012 года № 16 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края в качестве экспертов к проведению мероприятий по осуществлению государственного экологического надзора" (далее - приказ) следующие изменения:

1) в наименовании и по тексту слова "департамент природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство природных ресурсов Краснодарского края" в соответствующих падежах;

в пункте 2 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "министерство" в соответствующих падежах;

2) в приложении к приказу:

в наименовании и по тексту слова "департамент природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство природных ресурсов Краснодарского края" в соответствующих падежах;

по тексту слово "Департамент" в соответствующих падежах заменить словом "Министерство" в соответствующих падежах;

в пункте 1.7.4 слова "dprgek@mail.ru" заменить словами "dprgek@kras№odar.ru";

в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края в качестве экспертов к проведению мероприятий по контролю":

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов к проведению мероприятий по осуществлению государственного экологического надзора, является предоставление свидетельства об аккредитации, отказ в аккредитации, продление срока действия свидетельства об аккредитации, переоформление, приостановление, возобновление, прекращение действия свидетельства об аккредитации, аннулирование свидетельства об аккредитации.";

в пункте 2.5 слова "постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 февраля 2012 года № 142 "О департаменте природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края" ("Кубанские новости", № 35, 27.02.2012)." заменить словами "постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 № 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" (официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.kras№odar.ru, 10.12.2012).";

дополнить новым пунктом 2.6.4 следующего содержания:

"2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить:

копии документов, подтверждающих факт внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

В случае, если заявитель не представил указанные документы, министерство получает их от федеральных органов исполнительной власти в порядке осуществления межведомственного взаимодействия.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.";

пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующих соглашений.";

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении свидетельства об аккредитации являются:

а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации, установленным п. 1.4 настоящего Регламента;

б) непредставление документов;

в) наличие в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.

2.8.2. Основания для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации.

Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации являются нарушения экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации, выявленные органом по аккредитации при рассмотрении заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.

2.8.3. Основания для отказа в переоформлении свидетельства об аккредитации.

а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации;

б) непредставление документов;

в) наличие в заявлении о переоформлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.

2.8.4. Основаниями для отказа в возобновлении свидетельства об аккредитации являются:

а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации, установленным п. 1.4 настоящего Регламента;

б) непредставление документов;

в) наличие в заявлении о возобновлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.";

в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

в пункте 3.2.1 слова "проверка заявления на правильность его оформления и полноту представленных документов и принятие решения о приеме (отказе в приеме) заявления к рассмотрению" заменить словами "проверка заявления на правильность его оформления, полноту и достоверность, содержащихся в заявлении и документах сведений и принятие решения о приеме к рассмотрению документов;";

по тексту слова "руководитель департамента" в соответствующих падежах заменить словами "министр (заместитель министра)" в соответствующих падежах;

по тексту слова "заместитель руководителя департамента" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель министра" в соответствующих падежах;

пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве рассматривает заявление на правильность его оформления, полноту представленных документов; направляет (вручает) заявителю уведомление о приеме к рассмотрению заявления или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов.

Уведомление готовится в виде сопроводительного письма, которое проходит процедуру согласования должностными лицами, осуществляющими проверку письма в пределах компетенции: начальником структурного подразделения Министерства, ответственным за оказание государственной услуги, начальником управления государственного экологического надзора.

Уведомление о приеме к рассмотрению заявления в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Министерстве проходит процесс согласования, подписывается заместителем Министра и направляется (вручается) заявителю.

Уведомление о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Министерстве проходит процесс согласования, подписывается заместителем Министра и направляется (вручается) заявителю. Такое уведомление должно быть получено заявителем за 3 рабочих дня до даты принятия решения о предоставлении свидетельства об аккредитации (об отказе в аккредитации).";

пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:

"3.2.6. В целях предоставления государственной услуги ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах) сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (для организации), а также о постановке заявителя на налоговый учет.";

абзац 3 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

"Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

пункт 3.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем:

а) размещения сведений, содержащихся в реестре, на официальном сайте министерства в сети Интернет;

б) предоставления на бумажных носителях сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц;

в) предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";

раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.

Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Министерство или администрацию Краснодарского края.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";

3) в приложениях № 1, 6 к административному регламенту слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "министерство" в соответствующих падежах;

4) в приложениях № 2 - 5 к административному регламенту слова "департамент природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство природных ресурсов Краснодарского края" в соответствующих падежах;

в приложении № 5 к административному регламенту слова "руководитель департамента" заменить словами "министр (заместитель министра)";

5) в приложении № 1 к административному регламенту блок-схему последовательности действий при исполнении административной процедуры по предоставлению свидетельства об аккредитации изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Соленова О.В.

3. Настоящий приказ вступает в законную силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края, министр

В.А.Лукоянов

Приложение

к приказу

министерства природных ресурсов

Краснодарского края

от 27 мая 2013 г. № 653

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ АККРЕДИТАЦИИ

┌────────────────────────────────┐

│ Заявитель │

└──────────────┬─────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ регистрация заявления и документов (материалов) Заявителя │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение │

│ заявления и материалов │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ проверка заявления на правильность его оформления, полноту и │

│ достоверность содержащихся в заявлении и документах сведений и принятие │

│ решения о приеме к рассмотрению документов │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ рассмотрение материалов Заявителя на предмет соответствия заявителя │

│ требованиям к аккредитации │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│подготовка проекта приказа о предоставлении свидетельства об аккредитации│

│ или об отказе в аккредитации, оформление свидетельства об аккредитации, │

│ подготовка сопроводительного письма о принятом решении │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ направление (вручение) заявителю копии приказа об аккредитации, │

│ свидетельства об аккредитации либо приказа об отказе в предоставлении │

│ свидетельства об аккредитации │

└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Внесение информации о предоставлении свидетельства об аккредитации в │

│Реестр и размещение его на официальном сайте Министерства в сети Интернет│

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Начальник отдела

административного производства

и контроля платежей

Ю.В.Бахарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 17.06.2013
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать