Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2014г.
Номер документа: RU47000201401886
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2014 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ"

(в ред. Приказов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 18.11.2015 N 12, от 17.02.2016 N 13, от 24.01.2017 N 7, от 29.12.2017 N 21, от 22.11.2018 N 14, от 11.02.2019 N 4, от 30.12.2019 № 31)

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".

(п. 1 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29.12.2017 N 21)

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Председатель комитета

А. Караванский

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

по труду и занятости населения

Ленинградской области

от 27.05.2014 N 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ" (ДАЛЕЕ – АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА)

(в ред. Приказов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29.12.2017 N 21, от 22.11.2018 N 14, от 11.02.2019 N 4)

1. Общие положения

1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются работодатели из числа юридических лиц и предпринимателей.

(в ред. Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или уполномоченного представителя заявителя, выступающего от его имени с запросом о предоставлении государственной услуги.

Представителем заявителя является физическое лицо, имеющее право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его полномочиями заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Информация о местах нахождения органов исполнительной власти (далее - ОИВ), предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги (далее - Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонах и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» (далее – Реестр):

(в ред. Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

на стендах в местах предоставления государственной услуги;

на сайте ОИВ (комитет по труду и занятости населения Ленинградской области): http://job.lenobl.ru/;

на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): http://mfc47.ru/;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru / www.gosuslugi.ru.

(п. 1.3 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 22.11.2018 N 14)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Сокращенное наименование государственной услуги: ярмарки вакансий.

Виды ярмарок вакансий:

- специализированная ярмарка вакансий - мероприятие для работодателей, предлагающих вакансии для отдельных категорий граждан;

- мини-ярмарка вакансий - мероприятие для 1-3 работодателей;

- районная ярмарка вакансий - мероприятие для работодателей и граждан одного муниципального района (городского округа), а также других регионов по приглашению;

- районная ярмарка профессий, учебных мест и вакансий - мероприятие для работодателей, образовательных организаций и граждан одного муниципального района (городского округа), а также других регионов по приглашению;

- межрайонная ярмарка вакансий - мероприятие для работодателей и граждан двух и более муниципальных районов (городского округа), а также других регионов по приглашению;

- Единый день трудоустройства - мероприятие для работодателей и граждан Ленинградской области, а также других регионов по приглашению.

(п. 2.1 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11.02.2019 N 4)

2.2. Государственную услугу предоставляет подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.

В предоставлении государственной услуги участвуют: МФЦ (в части обеспечения приема заявления о предоставлении государственной услуги) и Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Агентство трудовых ресурсов" (далее - ГКУ ЛО АТР) (в части обеспечения предоставления государственной услуги информационными и материально-техническими ресурсами).

Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

(п. 2.2 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11.02.2019 N 4)

(слово «2.2.1.» Исключено Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31) Заявление о получении государственной услуги с комплектом документов принимается:

1) при личной явке:

в государственное учреждение службы занятости населения;

в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;

2) без личной явки:

почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:

(абзац в ред. Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

1) посредством ПГУ ЛО /ЕПГУ - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ (при технической реализации);

2) по телефону - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ графика приема заявителей.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю акта о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту).

2.3.1. Результат предоставления государственной услуги предоставляется в государственном учреждении службы занятости населения или на месте предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней 50 минут.

2.4.1. Исчисление срока предоставления государственной услуги начинается с момента принятия заявления о предоставлении государственной услуги, заполненного по установленной форме, или письменного согласия на предложение работника государственного учреждения службы занятости населения о предоставлении государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в Реестре и в сети Интернет:

(п. 2.5. в ред. Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

на сайте ОИВ: http://job.lenobl.ru/;

на сайте МФЦ: http://mfc47.ru/;

на ПГУ ЛО / ЕПГУ: www.gu.lenobl.ru/ www.gosuslugi.ru.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

(п. 2.6. в ред. Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

1) Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Заявление заполняется заявителем собственноручно либо специалистом государственного учреждения службы занятости населения или МФЦ. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

Бланк заявления заявитель может получить у специалиста государственного учреждения службы занятости населения или МФЦ. Заявитель может также заполнить и распечатать бланк заявления на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области;

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

3) Документы, подтверждающие право действовать от имени работодателя (учредительные документы (при обращении юридического лица), или документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, или доверенность удостоверенная лицом имеющим право действовать от лица работодателя.

2.6.1. Работник государственного учреждения службы занятости населения вправе предложить предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) по форме приложения 2 к административному регламенту.

2.6.2. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

2.6.3. В случае согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги государственная услуга предоставляется без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при наличии документов, перечисленных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6 регламента.

(пп. 2.6.3 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11.02.2019 N 4)

2.6.4. Заявление или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное заявителем или с отказом, приобщается к личному делу заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.1. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

(п. 2.7.2. введен Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.12.1. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:

- при личном обращении - не должен превышать 5 минут;

- при направлении запроса почтовой связью в государственное учреждение службы занятости населения - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;

- при направлении запроса из МФЦ в государственное учреждение службы занятости населения - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;

- при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО при наличии технической возможности - в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях государственного учреждения службы занятости населения, МФЦ или иных учреждениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

(пп. 2.14.1 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11.02.2019 N 4)

2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование учреждения, а также информацию о режиме его работы.

(пп. 2.14.4 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11.02.2019 N 4)

2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

2.14.7. При необходимости работником МФЦ, государственного учреждения службы занятости населения, иного учреждения инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.

(пп. 2.14.7 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11.02.2019 N 4)

2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.

2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

2.14.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.14.15. Рабочие места работников государственного учреждения службы занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.14.16. Работники государственного учреждения службы занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в комитете, государственном учреждении службы занятости населения, МФЦ, по телефону, на официальном сайте комитета, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ;

5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО/ЕПГУ;

6) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

7) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным законодательством;

8) доля трудоустроенных граждан в течение 7 рабочих дней после предоставления государственной услуги.

2.15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14;

2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;

3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.15.3. Показатели качества государственной услуги:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом работников государственного учреждения службы занятости населения или МФЦ при предоставлении услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

5) отсутствие жалоб на действия или бездействие работников государственного учреждения службы занятости населения, поданных в установленном порядке;

6) степень достижения государственным учреждением службы занятости населения целевых контрольных показателей (при наличии);

7) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам государственного учреждения службы занятости или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результатов в государственном учреждении службы занятости при получении результатов в государственном учреждении службы занятости населения.

2.16. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

(п. 2.17. в ред. Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

2.17.1. Подача документов необходимых для получения государственной услуги, а так же получения результата предоставления государственной услуги осуществляется в любом филиале службы занятости населения по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц). Подача заявления через МФЦ осуществляется на основании действующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.

(п. 2.17.1. в ред. Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

2.17.2. Предоставление государственной услуги, в части приема заявления, в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.

(п. 2.17.2. в ред. Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

2.17.3. - 2.17.4 – Исключены Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(наименование раздела 3 в ред. Приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги и информирование заявителей о порядке организации и проведении ярмарки - не более 10 минут;

2) информирование заявителя о порядке предоставления, согласование вида и даты предоставления государственной услуги - не более 10 минут;

3) организация ярмарки - общий срок выполнения процедуры - не более 23 рабочих дней;

4) проведение ярмарки - общий срок выполнения процедуры - не более 2 рабочих дней;

5) оформление и выдача заявителям акта о предоставлении государственной услуги - не более 30 минут.

(пп. 3.1.1 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11.02.2019 N 4)

3.1.2. Исключен Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31

3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения работником государственного учреждения службы занятости населения, ответственным за выполнение данного административного действия о предоставлении государственной услуги, является обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением, заполненным по форме (приложение 1), или письменное согласие заявителя на предложение работника государственного учреждения службы занятости населения, ответственного за выполнение данного административного действия о предоставлении государственной услуги (приложение 2).

3.2.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, принимает от заявителя документы, перечисленные в пункте 2.6 административного регламента, - 2 минуты.

3.2.3. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде - 3 минуты.

3.2.4. В случае отсутствия сведений о заявителе в программно-техническом комплексе работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, предлагает внести сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 сентября 2013 г. N 18, - 3 минуты.

3.2.5. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, на основании анализа сведений о заявителе принимает решение - 2 минуты:

о предоставлении государственной услуги,

об отказе в предоставлении государственной услуги.

Критерием принятия решения работником государственного учреждения службы занятости населения, ответственным за выполнение данного административного действия, является наличие полного перечня документов, указанного в пункте 2.6 административного регламента.

3.2.6. В случае принятия работником государственного учреждения службы занятости населения, ответственным за выполнение данного административного действия, решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему административному регламенту, и выдает его заявителю под роспись. В случае отказа от приема и(или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи или электронной почтой. Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу заявителя - 3 минуты.

3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие работником государственного учреждения службы занятости населения, ответственным за выполнение данного административного действия, решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной и групповой форме предоставления - не более 10 минут.

3.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, согласование вида и даты предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги, согласованию вида и даты предоставления государственной услуги является принятие работником государственного учреждения службы занятости населения, ответственным за выполнение данного административного действия, решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги и видах ярмарок. - не более 10 минут.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является согласование в устной форме работником государственного учреждения службы занятости населения, ответственным за выполнение данного административного действия, согласование заявителем порядка, вида и даты проведения ярмарки.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры информирования заявителя о порядке согласования вида и даты предоставления государственной услуги - не более 10 минут.

3.4. Организация ярмарки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации ярмарки является согласование в устной форме с заявителем вида и даты проведения ярмарки.

3.4.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, составляет план подготовки ярмарки и программу ярмарки - не более 1 рабочего дня.

3.4.3. Работники государственного учреждения службы занятости населения, ответственные за выполнение данного административного действия, осуществляют организационные мероприятия в соответствии с планом подготовки ярмарки - не более 14 рабочих дней.

ГКУ ЛО АТР обеспечивает мероприятие материально-техническими и информационными ресурсами.

(пп. 3.4.3 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11.02.2019 N 4)

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выполнение плана подготовки ярмарки.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней.

3.5. Проведение ярмарки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению ярмарки является выполнение плана подготовки ярмарки и наступление даты проведения ярмарки.

3.5.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, проводит регистрацию заявителей, участвующих в ярмарке (далее - участники ярмарки), в журнале учета заявителей государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту - не более 50 минут.

3.5.3. В ходе проведения ярмарки работники государственного учреждения службы занятости населения, ответственные за выполнение данного административного действия, вправе организовывать интерактивное взаимодействие и/или информирование посетителей в том числе о перспективах рынка труда, востребованных в настоящее время профессиях, государственных услугах службы занятости населения, а также консультации по профессиональной ориентации и профессиональному обучению, по открытию собственного дела, по составлению резюме, помощь в написании бизнес-плана, а также организацию непосредственного собеседования или скайп-собеседования между работодателями, имеющими актуальные вакансии, и жителями муниципального района (городского округа) Ленинградской области.

3.5.4. В ходе проведения ярмарки работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, в целях выяснения степени удовлетворенности предоставлением услуг и участием в ярмарке проводит опрос заявителей и посетителей ярмарки.

Максимальный срок выполнения административного действия - не более 2 рабочих дней.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выполнение программы ярмарки.

3.6. Оформление и выдача заявителям акта о предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче заявителям акта о предоставлении государственной услуги является выполнение программы ярмарки.

3.6.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, оформляет акт о предоставлении государственной услуги заявителю по форме согласно приложению 4, представляет на подпись директору государственного учреждения службы занятости населения и выдает его заявителю.

3.6.3. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, вносит реквизиты акта в журнал учета заявителей государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (приложение 5) и осуществляет регистрацию факта проведения ярмарки в программно-техническом комплексе.

3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут.

3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителям акта о предоставлении государственной услуги.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(п. 3.7. введен Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в государственное учреждение службы занятости населения письма от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Заявитель вправе представить письмо в государственное учреждение службы занятости населения непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с пунктом 2.2.1. Административного регламента.

3.7.2. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней с даты регистрации письма об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.7.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлено несоответствие информации, на основании которой выдавался документ, тексту самого документа.

3.7.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с выдачей документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.7.5. Способ фиксации результата административной процедуры является направление заявителю документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками или направление информации об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

3.8. Особенности подачи заявлений в электронной форме посредством Единого портала и регионального портала:

(п. 3.8. введен Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

3.8.1. Деятельность Единого портала и регионального портала по организации приема заявлений осуществляется в соответствии с законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

3.8.2. Для подачи заявления через ПГУ ЛО/ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

3.8.3. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

2) в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

3) направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала ЕПГУ.

3.8.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

2) в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

3) направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала ПГУ ЛО.

3.8.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ через АИС "Межвед ЛО" производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО/ЕПГУ.

3.8.6. При поступлении заявления через ПГУ ЛО/ЕПГУ работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела выполняет следующие действия:

а) формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО/ЕПГУ, и передает работнику государственного учреждения службы занятости населения, ответственному за выполнение административных процедур государственной услуги;

б) формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес государственного учреждения службы занятости населения, в которое необходимо обратиться заявителю, дату и время приема и перечень документов, которые необходимо представить на приеме, при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в статус "Заявитель приглашен на прием";

в) оформляет решение о приглашении заявителя на прием в форме, предусмотренной в АИС "Межвед ЛО" (приглашение заявителя на прием в государственное учреждение службы занятости населения передается через АИС "Межвед ЛО" в личный кабинет заявителя), при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.

3.8.7. Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди.

3.8.8. При подаче заявления посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в государственное учреждение службы занятости населения с представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или уполномоченным им работником по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Ленинградской области порядке в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 года N 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые (внеплановые) выездные (документарные) проверки.

4.2.2. Плановые (внеплановые) выездные (документарные) проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводит Комитет в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

4.2.3. Плановые (внеплановые) выездные (документарные) проверки проводятся должностными лицами комитета в порядке, установленном административным регламентом по контролю (надзору) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

4.2.4. Перечень специалистов, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке Комитетом и утверждаются распоряжением комитета.

4.2.5. Плановые выездные (документарные) проверки осуществляются с периодичностью, определяемой председателем комитета, но не реже одного раза в три года.

4.2.6. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут дисциплинарную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Директор государственного учреждения службы занятости населения несет дисциплинарную ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.

Работники государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги несут дисциплинарную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра

(раздел 5 в ред. Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

7) отказ государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Информация об органах государственной власти, организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, может быть подана вышестоящему должностному лицу государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо руководителю государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, может быть подана в комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра может быть подана руководителю многофункционального центра либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО «МФЦ» (далее – учредитель ГБУ ЛО «МФЦ»), или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ленинградской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в государственное учреждение службы занятости населения, предоставляющее государственную услугу, ГБУ ЛО «МФЦ» либо учредителю ГБУ ЛО «МФЦ».

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.1. Государственное учреждение службы занятости населения, предоставляющее государственную услугу, многофункциональный центр, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, учредитель ГБУ ЛО «МФЦ» либо уполномоченные ими лица, обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.

5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лицу, действующему в качестве заявителя-работодателя, наряду с документом, удостоверяющим его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, также необходимо предъявить документ, удостоверяющий право действовать от имени юридического лица.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.3. В случае, если жалоба подана заявителем в орган государственной власти, организацию, должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, такой орган государственной власти, организация, должностное лицо направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти, организацию, должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти, организации, должностным лицом.

5.4.4. Жалоба должна соответствовать требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в учреждение службы занятости населения, предоставляющее государственную услугу, ГБУ ЛО «МФЦ», учредителю ГБУ ЛО «МФЦ», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, ГБУ ЛО «МФЦ», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности либо в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

на стендах в местах предоставления государственной услуги;

на сайте ОИВ: http://job.lenobl.ru/;

на сайте МФЦ: http://mfc47.ru/;

на ПГУ ЛО / ЕПГУ: www.gu.lenobl.ru/ www.gosuslugi.ru.

6. Особенности подачи заявлений при обращении в МФЦ:

(раздел 6 введен Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 № 31)

6.1. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.

В случае подачи заявления в государственное учреждение службы занятости населения посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя;

в) проводит проверку правильности заполнения запроса;

г) осуществляет сканирование заявления и паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (в том числе сканирует страницы с отметками о регистрации заявителя по месту жительства), формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) направляет копии документов и реестр документов в государственное учреждение службы занятости населения в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ через АИС "Межвед ЛО";

е) по окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.

6.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения ежедневно по рабочим дням, не реже 2 раз в день, проверяет поступление дел от сотрудников МФЦ на портале АИС "Межвед ЛО".

6.3. Работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела распечатывает полученное в электронном виде заявление.

6.4. Работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг. Если в нем содержится открытое личное дело получателя государственных услуг, работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует в нем получение заявления, заявление на бумажном носителе подшивает в личное дело заявителя.

6.5. Работник государственного учреждения службы занятости населения связывается с заявителем, используя контактные данные, занесенные в личное дело получателя государственных услуг, и согласует с ним дату и время посещения, а также информирует его о необходимости предоставления при посещении государственного учреждения службы занятости населения документов в соответствии с регламентом. Назначенную дату посещения государственного учреждения службы занятости населения работник фиксирует в личном деле получателя государственных услуг.

Если в регистре получателей государственных услуг открытое личное дело получателя государственных услуг не найдено, работник государственного учреждения службы занятости населения определяет дату посещения и уведомляет заявителя о назначенном посещении посредством почтовой связи.

6.6. Работник государственного учреждения службы занятости населения уведомляет МФЦ о приеме заявления и назначении посетителю даты посещения государственного учреждения службы занятости населения посредством АИС "Межвед ЛО", при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.

Приложение 1

к административному регламенту

Форма

                                 Заявление

                  о предоставлении государственной услуги

          по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

    Прошу организовать ярмарку вакансий и учебных рабочих мест ____________

___________________________________________________________________________

                       (полное наименование ярмарки)

для _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

              (полное наименование предприятия (организации)

E-mail организации: ________________________________________

Телефон организации: _______________________________________

Учетный номер в регистре получателей услуг N __________ от_________________

Сроки проведения ярмарки ____________________________

Место проведения ярмарки __________________________________________________

Перечень и количество вакансий:

________________________________________________________________   ________

________________________________________________________________   ________

________________________________________________________________   ________

________________________________________________________________   ________

________________________________________________________________   ________

________________________________________________________________   ________

Количество вакансий, всего __________ ед.

Наличие и вид раздаточного материала ______________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу выделить рабочие места для ____чел., подключение к электрич. ____ ед.

техники

Доп. информация ___________________________________________________________

Ответственное лицо, представляющее предприятие (организацию), _____________

___________________________________________________________________________

             (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)

"___" __________ 20___ года             ___________________________________

                                               (подпись заявителя)

Приложение 2

к административному регламенту

                                Предложение

                  о предоставлении государственной услуги

          по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест

Государственное казенное учреждение Ленинградской области "________________

центр занятости населения"

предлагает работодателю ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

получить государственную услугу по организации ярмарки вакансий и учебных

рабочих мест ______________________________________________________________

                               (полное название ярмарки)

Учетный номер в регистре получателей услуг N __________ от _______________.

Представить информацию о следующих вакансиях и их количестве:

___________________________________________________________        ________

___________________________________________________________        ________

___________________________________________________________        ________

___________________________________________________________        ________

___________________________________________________________        ________

Количество вакансий, всего __________ ед.

    Подготовить раздаточный материал ______________________________________

___________________________________________________________________________

                       (вид раздаточного материала)

Работник государственного учреждения службы занятости населения ___________

___________________________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество (при наличии)

"__" __________ 20___ г.             ______________________________________

                                              (подпись работника)

    С  предложением   ознакомлен,   согласен/не   согласен   на   получение

                                     (нужное подчеркнуть)

государственной услуги

"___" ___________ 20__ г.   _____________   _______________________________

                              (подпись)         (фамилия, имя, отчество

                                                (при наличии) заявителя)

Приложение 3

к административному регламенту

                                Уведомление

             об отказе в предоставлении государственной услуги

          по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Уважаемый(ая) _____________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

государственная  услуга  по  организации ярмарок вакансий и учебных рабочих

мест   в   Государственном   казенном   учреждении   Ленинградской  области

"_______________________________ центр занятости населения"

    (наименование учреждения)

не может быть Вам предоставлена на основании отсутствия:

    1) заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа;

    2)   паспорта   гражданина  Российской  Федерации  или  документа,  его

заменяющего;  документа,  удостоверяющего личность иностранного гражданина,

лица без гражданства;

    3)  документов, подтверждающих право действовать от имени работодателей

(учредительные  документы  (при  обращении  юридического  лица), документа,

удостоверяющего    право   (полномочия)   представителя   физического   или

юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя).

Работник    государственного    учреждения   службы   занятости   населения

___________________________________________________________________________

             (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)

"___" __________ 20___ г.                ______________________________

                                                  (подпись)

С уведомлением ознакомлен: _______________   ______________________________

                              (подпись)         (фамилия, имя, отчество

                                                (при наличии) заявителя)

"___" __________ 20__ г.

Направлено письменное уведомление от "__" __________ 20__ г. N ____________

Приложение 4

к административному регламенту

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                      Директор

                                              Государственного казенного

                                           учреждения Ленинградской области

                                           "______________________________"

                                            _______________________________

                                             (подпись, фамилия, инициалы)

                                    АКТ

______________ N ___________                                   Место печати

о предоставлении государственной

услуги по организации ярмарок

вакансий и учебных рабочих мест

Основание:   проведение   ярмарки  вакансий  и  учебных  рабочих  мест  для

работодателя ______________________________________________________________

                                 (полное наименование)

___________________________________________________________________________

                         (дата и место проведения)

Настоящий акт составлен ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

                      (фамилия, инициалы, должность)

и заявителем ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (фамилия, инициалы, должность представителя работодателя)

о том, что

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (результаты предоставления государственной услуги)

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

Работник государственного учреждения службы занятости населения

___________________________________________________________________________

                       (фамилия, инициалы работника)

Заявитель _________________               _________________________________

              (подпись)                          (инициалы, фамилия)

Приложение 5

к административному регламенту

ЖУРНАЛ

учета заявителей государственной услуги по организации

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

N п/п

Дата регистрации заявления

Заявитель (фамилия, имя, отчество, должность, наименование предприятия (организации)

Полное наименование ярмарки

Сроки проведения ярмарки

Место проведения ярмарки

Реквизиты акта о предоставлении государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 6

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

Утратило силу Приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30.12.2019 N 31

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать