Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2019г.
Номер документа: RU73000201900390
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

И КОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 27 мая 2019 г. № 06-90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И КОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», на основании Положения о Министерстве цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 № 8/125-П «О Министерстве цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области»,  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 23.03.2017 № 06-33 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством развития конкуренции и экономики Ульяновской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более».

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Министр

Р.Т. Давлятшин

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области

от 27 мая 2019 г. № 06-90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (далее – государственная услуга).

1.2. Описание заявителей.

Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) или индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, осуществляющим деятельность по производству тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Региональный портал).

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом по регулированию цен и тарифов Министерства (далее - Департамент):

путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;

при личном устном обращении заявителей;

по телефону;

путём направления ответов на письменные запросы;

посредством направления текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи (электронная почта, факс);

путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://tarif.ekonom73.ru), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/), Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/).

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах.

1.3.2.1. На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:

место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Государственная услуга по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее – орган исполнительной власти): Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Решение об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, оформленное в виде приказа Министерства об утверждении нормативов (далее – приказ об утверждении нормативов).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет 60 (шестьдесят) рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявитель направляет в Министерство заявление об утверждении нормативов, заполняемое заявителем по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, в срок до 1 ноября периода, предшествующего периоду регулирования с приложением следующих документов:

1) сводные данные по нормативам технологических затрат и потерь при передаче тепловой энергии, по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

2) пояснительную записку по котельным, подведомственным организации, которая должна содержать:

сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре);

характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему), в том числе:

расчётные присоединённые нагрузки на горячее водоснабжение и отопление, вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч);

эксплуатационные температурные графики;

сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (тыс. Гкал/год);

сведения по каждой из тепловых сетей о протяжённости, объёмах трубопроводов тепловых сетей в отопительный и неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию;

значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

сведения о количестве, потребляемой мощности, коэффициентах полезного действия эксплуатируемого заявителем насосного и другого электрифицированного оборудования, используемого при передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя и создаваемых напоров по насосным группам в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с расчётной присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик, с прогнозируемыми на регулируемый период;

отчёты и результаты энергетических обследований тепловых сетей, проведённых не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода;

перечень (программу) мероприятий по повышению эффективности работы тепловых сетей (сокращению технологических потерь при передаче тепловой энергии), действующий и на регулируемый период;

3) расчёт нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через неплотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения);

4) расчёт нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения);

5) расчёт нормативных эксплуатационных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения);

6) описание методов, используемых при расчёте нормативов;

7) сведения об используемых программах расчёта нормативов технологических потерь (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов и др.);

8) значения утверждённых Министерством нормативов на год текущий и за два года, предшествующих году текущему;

9) значения фактических потерь теплоносителей, тепловой энергии и затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии по данным коммерческого учёта за два года, предшествующих году текущему.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Отказ в предоставлении государственной услуги не предусмотрен

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результатов её предоставления составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации посетителями.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;

графика работы.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства (http://tarif.ekonom73.ru) и на информационных стендах;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, по электронной почте);

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, по электронной почте.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Министерство обеспечивает для заявителя возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, а также образца заявления на официальном сайте Министерства (http://tarif.ekonom73.ru).

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Для предоставления государственной услуги ОГКУ «Правительство для граждан» не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве:

приём и регистрация заявления для предоставления государственной услуги и направление его на исполнение;

рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов и проведение проверки представленных документов;

подготовка и подписание результата государственной услуги;

выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;

2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала: не осуществляется;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг: не осуществляется;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре; не осуществляется;

2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не осуществляется;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти: не осуществляется;

5) иные процедуры: не осуществляются;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.

3.5. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве:

3.5.1. Приём и регистрация заявления для предоставления государственной услуги и направление его на исполнение.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Днём приёма документов считается дата регистрации факта приёма их в Министерстве с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в Министерстве должна быть проведена не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в журнале учёта документов, направление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение в Департамент. Директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее – исполнитель).

Фиксация результата выполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления для предоставления государственной услуги и направление его на исполнение осуществляется посредством регистрации заявления и документов в журнале.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.5.2. Рассмотрение заявления, направление межведомственных запросов и проведение проверки представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является направление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение в Департамент исполнителю.

Исполнитель осуществляет проверку свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; наличие у него тарифного дела; осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемой информации не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в налоговый орган.

В случае представления заявителем документов не в полном объеме исполнитель не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения заявления и документов, направляет заявителю уведомление о необходимости устранения замечаний и представления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в Департамент.

Заявитель представляет в Департамент недостающие или доработанные с учетом замечаний документы не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.

При необходимости для проверки полноты и достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, Департамент имеет право привлекать экспертов (экспертные организации) или создать коллегиальный (совещательный) орган.

Исполнитель после окончания проверки документов подготавливает проект приказа об утверждении нормативов, обеспечивает его согласование с департаментом реформирования контрольной (надзорной) деятельности, правового и финансового обеспечения Министерства, направляет для заключения в Министерство юстиции Российской Федерации по Ульяновской области и Прокуратуру Ульяновской области.

Срок подготовки и направления ответа на запрос о представлении заключения на проект приказа не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления запроса в Министерство юстиции Российской Федерации по Ульяновской области и Прокуратуру Ульяновской области.

Результатом административной процедуры является окончание проверки представленных заявителем документов и согласования проекта приказа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 55 (пятьдесят пять) рабочих дней.

3.5.3. Подготовка и подписание результата государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки представленных заявителем документов и согласования проекта приказа.

В течение 3 (трех) рабочих дней после окончания согласования и получения заключений проект приказа об утверждении нормативов визируется директором (заместителем директора) Департамента и представляется на подпись Министру (должностному лицу, исполняющему обязанности Министра) цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области и подписывается Министром (должностным лицом, исполняющим обязанности Министра) цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области.

В приказе об утверждении нормативов указываются:

полное и сокращённое (при наличии) наименование заявителя – юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

величины утверждённых нормативов;

сроки действия нормативов.

Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанный приказ об утверждении нормативов.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством подписания приказа об утверждении нормативов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.

3.5.4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказа об утверждении нормативов.

Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания приказа направляет заявителю решение об утверждении нормативов, оформленное в виде приказа Министерства.

Результатом выполнения данной административной процедуры является направленный в адрес заявителя подписанный приказ об утверждении нормативов.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством направления в адрес заявителя подписанного приказа об утверждении нормативов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня подписания приказа.

3.6. Порядок выполнения административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в Министерстве:

3.6.1. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (далее – исправление допущенных опечаток и (или) ошибок).

При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении);

документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

выданный Министерством документ по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Заявление об исправлении оформляется в свободной форме с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии), сведений о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя, наименование, сведения

о месте нахождения заявителя – юридического лица, номер (номера) контактного телефона, почтового адреса, способа уведомления о готовности результата, способа выдачи (направления) результата.

Заявление об исправлении регистрируется сотрудником департамента Министерства, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления в Министерство.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении с прилагаемыми к нему документами.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.6.2. Рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении и представленные документы.

Сотрудник департамента Министерства рассматривает заявление об исправлении и представленные заявителем документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.

Действия по оформлению, регистрации нового исправленного документа и уведомление заявителя о готовности документа осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.5.4 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) нового исправленного документа заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.

Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа, хранится в Министерстве.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором (заместителем директора) Департамента.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.

По результатам проверки в случае выявления нарушений при исполнении настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Министерства:

1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - заместителем министра (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) заместителем министра, рассматриваются Министром.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;

постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги»;

постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 № 316-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области».

5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 – 5.4, размещена:

на официальном сайте Министерства;

Едином портале;

Региональном портале.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

Министерство

цифровой экономики и конкуренции

Ульяновской области

Исх. № ______________

__   ____________20__ г.

Заявление

об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более

на ____ год

Прошу рассмотреть прилагаемые документы и утвердить нормативы для:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя -

юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Почтовый адрес заявителя ___________________________________________

Адрес электронной почты заявителя ___________________________________

Телефон/факс заявителя _____________________________________________

ИНН заявителя _____________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ____________________________________________на __ л.

2) ____________________________________________ на __ л.

Должность                      подпись                   Ф.И.О. (последнее – при наличии)

М.П. ( при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

Сводные данные по нормативам технологических затрат

и потерь при передаче тепловой энергии

Наимено-вание системы

теплосна-бжения,

населен-ного

пункта    

Тип  

тепло-

носи-

теля,

его  

пара-

метры

<1>

                   Годовые затраты и потери теплоносителя <2>, м3 (т)                  

                  Годовые  затраты и потери тепловой энергии, Гкал                    

  Годовые затраты электроэнергии, кВт·ч    

  отчетные  

за период,

в т.ч. факт. по приборам

    учета   

                           нормативные на период                         

  отчетные 

за период,

в т.ч. факт.

по приборам

   учета   

                             нормативные на период                       

   отчетные  

  за период, 

в т.ч. факт.

по приборам 

    учета    

    нормативные на период   

предшествующий

базовому

базовый

предшествующий

базовому периоду

       базовый      

    утвержденный    

      (текущий)     

регулирования (всего)

предшествующий

базовому

базовый

предшествующий

базовому периоду

       базовый      

утвержденный

(текущий)

регулирования (всего)

предшествующий

базовому

базовый

предшествующий

базовому

базовый

утвержденный

регулирования

с  утечкой

технологические

затраты

всего

с  утечкой

технологические

затраты

всего

с  утечкой

технологические

затраты

всего

с  утечкой

технологические

затраты

всего

с  утечкой

технологические

затраты

всего

с  утечкой

технологические

затраты

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

--------------------------------

Примечание:

<1> Тип теплоносителя: горячая вода, пар, конденсат; для пара указать параметры (отборный; 1,2 - 2,5 кгс/см2; 2,5 - 7 кгс/см2; 7 - 13 кгс/см2; > 13 кгс/см2; острый).

<2> Годовые потери теплоносителя «горячая вода» приводятся в м3, «пар» - в тоннах.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать