Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 2019г. |
Номер документа: | RU93000201900828 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Комитет по противодействию коррупции Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 27.05.2019 № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(в редакции приказа от 29.07.2019 № 76)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым.
2. Должностному лицу, ответственному за организацию и ведение бухгалтерского учета в Комитете Денисовой Ю.С., осуществлять прогнозирование поступлений доходов в бюджет Республики Крым в соответствии с Методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А. АКШАТИН
Приложение
к приказу Комитета по противодействию коррупции
Республики Крым
от 20 года №_______
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым (далее соответственно – Методика, Комитет), определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета, в отношении которых Комитет наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета, на очередной финансовый год и плановый период.
2. При расчете параметров доходов в бюджет Республики Крым применяются следующие методы прогнозирования:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение – расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).
2.1. Для расчета прогнозируемого объема доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного Комитету, и иных сумм принудительного изъятия (платежей):
в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);
определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;
размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
в остальных случаях, кроме случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте пункте 2 настоящей Методики.
Пункт введен приказом от 29.07.2019 № 76
3. Перечень видов доходов бюджета Республики Крым, администрируемых Комитетом, подлежащих прогнозированию на очередной финансовый год и плановый период, установлен в приложении к настоящей Методике.
4. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Приложение
к Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым
№
п/п
Код бюджетной классификации и его наименование
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа*
Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источника данных
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений
Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений
1.
842 1 16 23021 02 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации
- Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Глава 48 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Непрогнозируемые доходы, поступление которых не имеет постоянного характера.
Прогнозирование таких доходов осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).
Метод усреднения
При расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
- объем поступлений на основании данных бухгалтерской отчетности за предшествующие три года или за весь период поступления доходов в случае, если он не превышает три года;
-период поступления дохода;
Поп = Опд / Пп, где:
Поп - прогнозируемый объем поступлений;
Опд - объем поступлений доходов на основании данных бухгалтерской отчетности за предшествующие три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
Пп - период поступления дохода.
2.
842 1 17 01020 02 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Статьи 41, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Непрогнозируемые доходы, поступление которых не имеет постоянного характера
Метод прогнозирования с учетом фактического поступления
Поступления по данному коду бюджетной классификации не поддаются объективному прогнозированию. Объем поступлений по данному коду формируются по факту поступления доходов, так как невозможно с достоверностью определить объем поступлений.
КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 27.05.2019 № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(в редакции приказа от 29.07.2019 № 76)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым.
2. Должностному лицу, ответственному за организацию и ведение бухгалтерского учета в Комитете Денисовой Ю.С., осуществлять прогнозирование поступлений доходов в бюджет Республики Крым в соответствии с Методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А. АКШАТИН
Приложение
к приказу Комитета по противодействию коррупции
Республики Крым
от 20 года №_______
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым (далее соответственно – Методика, Комитет), определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета, в отношении которых Комитет наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета, на очередной финансовый год и плановый период.
2. При расчете параметров доходов в бюджет Республики Крым применяются следующие методы прогнозирования:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение – расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).
2.1. Для расчета прогнозируемого объема доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного Комитету, и иных сумм принудительного изъятия (платежей):
в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);
определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;
размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
в остальных случаях, кроме случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте пункте 2 настоящей Методики.
Пункт введен приказом от 29.07.2019 № 76
3. Перечень видов доходов бюджета Республики Крым, администрируемых Комитетом, подлежащих прогнозированию на очередной финансовый год и плановый период, установлен в приложении к настоящей Методике.
4. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Приложение
к Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым
№
п/п
Код бюджетной классификации и его наименование
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа*
Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источника данных
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений
Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений
1.
842 1 16 23021 02 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации
- Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Глава 48 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Непрогнозируемые доходы, поступление которых не имеет постоянного характера.
Прогнозирование таких доходов осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).
Метод усреднения
При расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
- объем поступлений на основании данных бухгалтерской отчетности за предшествующие три года или за весь период поступления доходов в случае, если он не превышает три года;
-период поступления дохода;
Поп = Опд / Пп, где:
Поп - прогнозируемый объем поступлений;
Опд - объем поступлений доходов на основании данных бухгалтерской отчетности за предшествующие три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
Пп - период поступления дохода.
2.
842 1 17 01020 02 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Статьи 41, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Непрогнозируемые доходы, поступление которых не имеет постоянного характера
Метод прогнозирования с учетом фактического поступления
Поступления по данному коду бюджетной классификации не поддаются объективному прогнозированию. Объем поступлений по данному коду формируются по факту поступления доходов, так как невозможно с достоверностью определить объем поступлений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 27.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: