Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2011г.
Номер документа: RU58000201100825
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Госжилстройтехинспекция Пензенской области)

ПРИКАЗ

« 27 » июня 2011 г. № 13-25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ) В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 № 167-пП «Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3.   Контроль   за   исполнением   настоящего   приказа   возложить   на заместителя начальника Управления А.Д. Панфилова.

Исполняющий обязанности

начальник Управления

И.В. ШИРШИНА

              Приложение

УТВЕРЖДЕН приказом Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 27.06.2011 № 13-25

Порядок

осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов (проектов) в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

1.              Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществляется в
отношении проектов нормативных правовых актов (далее - проекты),
действующих нормативных правовых актов (далее - акты) Управлении
государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Пензенской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их
последующего устранения.

2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3. Проекты направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Управления ответственными за их разработку.

4. Проекты одновременно направляются в отдел по контролю и надзору в сфере долевого строительства, а так же по правовому и информационному сопровождению Управления на правовую экспертизу и в рабочую группу Управления рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

Проекты нормативных правовых актов передаются в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, завизированные руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, представленных в рабочую группу без приложения указанных актов (документов), а также не завизированных руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления, не проводится, а проекты возвращаются структурному подразделению Управления, ответственному за разработку проекта.

5.              В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы
проектов разработчики документов организуют их размещение в течение
рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на
официальном Интернет-сайте Управления с указанием дат начала и окончания
приема заключений по результатам независимой антикоррупционной
экспертизы.

Поступившие заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы учитываются рабочей группой при проведении антикоррупционной экспертизы проектов и актов и направляются для учета разработчику проекта.

Проекты вносятся на рассмотрение начальника Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

6.              Экспертиза проводится рабочей группой. Результаты экспертизы
оформляются:

-              при отсутствии коррупциогенных факторов - визой председателя рабочей группы (виза ставится в нижней части лицевой стороны листа согласования, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены»), а также председатель рабочей группы ставит личную подпись в нижней части лицевой стороны каждого листа проекта;

-              при выявлении коррупциогенных факторов - заключением. Устранение выявленных коррупциогенных факторов осуществляется

разработчиком проекта.

Рабочая группа имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, ведомств и организаций необходимую информацию по вопросам осуществляемой экспертизы;

- привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Пензенской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений для содействия в осуществлении экспертизы.

7.              Рабочая группа состоит из председателя, секретаря и членов рабочей
группы.

7.1.              Председатель рабочей группы:

- руководит работой рабочей группы, несет ответственность за качество экспертизы проектов и актов, результаты деятельности рабочей группы;

- осуществляет экспертизу проектов и актов, подписывает протокол и заключения рабочей группы.

7.2.              Секретарь рабочей группы:

-              обеспечивает деятельность рабочей группы;

-              информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;

-              оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы.

В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет председатель рабочей группы.

7.3. Члены рабочей группы лично участвуют в работе заседания рабочей группы и осуществляют экспертизу проектов и актов.

8.              Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов и
актов на экспертизу.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

9.              Решение рабочей группы считается принятым, если все
присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали
единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который
подписывает председательствующий.

10.              Экспертиза проекта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня
его получения председателем рабочей группы.

Экспертиза акта проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.

11.              Заключение по результатам проведения экспертизы подписывается
председателем рабочей группы и присутствующими на заседании членами
рабочей группы.

12.              Заключение с поступившими на экспертизу материалами
направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на
экспертизу. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект
или акт направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 57 (544) стр 63-64 от 13.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать