Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2012г. |
Номер документа: | RU14000201200535 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министру здравоохранения
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 27.06.2012
№01-04/0606-Н
Об утверждении административного регламента предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей
УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства финансов РС(Я) от 21.03.2014 №01-04\0146-Н
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административного регламента предоставления государственной услуги" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) следующей государственной услуги:
Административный регламент предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей (приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 1 приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27.07.2010 N 01-04/0704-н "Об утверждении административных регламентов Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в сфере организации и проведения лотерей".
3. Департаменту государственного долга (Львова Т.И.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим приказом.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра П.Н. Багынанова.
Министр
В.А.ЖОНДОРОВ
Приложение
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 июня 2012 г. N 01-04/0606-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЛОТЕРЕЙ
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских негосударственных лотерей.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии со следующим графиком работы
Понедельник - четверг:
09.00 - 18.00
Обед:
13.00 - 14.00
Суббота,
воскресенье:
Выходной день
4. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
5. Почтовый адрес: Министерство финансов Республики Саха (Якутия), 677009, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
6. Телефон для получения справок и адрес электронной почты: тел./факс: 8 (4112) 42-46-35, e-mail: uchet@minfin.sakha.ru.
7. Телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции: 8 (4112) 42-36-27.
8. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://www.sakha.gov.ru/minfin.
9. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- номер телефона отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
10. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
- наименование Министерства, представляющего государственную услугу;
- почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства;
- сведения об отделе Министерства, непосредственно предоставляющем государственную услугу;
- номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Министерства;
- наименование государственной услуги;
- наименование федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
- описание результата предоставления государственной услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- сведения о местах, где можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
- показатели доступности и качества государственной услуги;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- технологическая карта межведомственного взаимодействия.
11. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство финансов Республики Саха (Якутия);
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение республиканских негосударственных лотерей (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительных органов власти, предоставляющих государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
15. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно государственную услугу предоставляет отдел учета, госдолга и регистрации кредитных обязательств Министерства.
Для получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой по предоставлению ФНС России через средства межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Результаты предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение республиканской негосударственной лотереи (далее - лотерея).
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги - в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
18. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения - три дня со дня принятия соответствующего решения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июня 2012 г., регистрационный N 24609, источник публикации "Российская газета", N 141, 22.06.2012);
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.06.2007 N 256 "О мерах по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей на территории Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 50, 27.06.2007);
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.04.2011 N 138 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии" (опубликовано в газете "Якутские ведомости" от 09.04.2011 N 20).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения).
21. Заявление о предоставлении разрешения составляется в произвольной форме.
22. В заявлении о предоставлении разрешения указывается:
1) срок проведения лотереи;
2) вид лотереи.
23. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
24. Министерство запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Положения пункта 24 не применяются до 1 июля 2012 года согласно части 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.
Документы, представляемые заявителями, должны отвечать следующим требованиям:
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений и не должны быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво.
25. Документы, указанные в пунктах 20, 23 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
26. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения);
2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Заявитель имеет право представить в Министерство документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, самостоятельно.
В случае непредставления заявителем самостоятельно Министерство запрашивает:
справку налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах) у Федеральной налоговой службы России в течение 6 рабочих дней, по каналам межведомственного взаимодействия;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в налоговых органах по месту нахождения. Максимальный срок отправления запроса - 3 дня.
Положения пункта 26 не применяются до 1 июля 2012 года согласно части 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.
27. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, указанных в 20, 23 Регламента, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя Арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
Должностное лицо организационно-контрольного отдела Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы, регистрирует поступивший комплект документов в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело-КС" Министерства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
34. Помещение для приема заявителей размещается на пятом этаже здания Министерства. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
35. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями.
36. Рабочие места должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Отделу, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
37. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Министерство формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
39. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
40. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 1, продолжительность 30 минут.
41 Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
42. Возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
43. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - выдачу (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи.
Административная процедура состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения;
- проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным федеральным законом;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (далее - разрешение);
- направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
- выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении (не приводится (не предоставлено)) к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения
45. Административная процедура "Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения" осуществляется на основании заявления о предоставлении разрешения.
46. Заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются организационно-контрольным отделом Министерства, ответственным за делопроизводство, по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов направляется по почте или вручается заявителю или уполномоченному им лицу. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в отдел Министерства, ответственный за выдачу разрешений. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным федеральным законом
47. Должностное лицо отдела Министерства, ответственного за выдачу разрешений, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным федеральным законом. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - десять дней.
48. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 23 настоящего Регламента документы, отдел Министерства, ответственный за выдачу разрешений, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения обязан запросить у него недостающие документы.
49. Оформление запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется должностным лицом, ответственным за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
50. В запросе о предоставлении недостающих документов указывается:
1) наименование органа;
2) дата и номер запроса;
3) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
4) перечень недостающих документов.
51. Запрос о предоставлении недостающих документов подписывается министром или его заместителем.
52. Направление заявителю по почте запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется организационно-контрольным отделом Министерства, ответственным за делопроизводство.
53. Вручение запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за выдачу разрешений, заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
54. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о предоставлении недостающих документов.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
55. Разрешение выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении разрешения.
56. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется Министерством в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
57. Министерство не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения обязано выдать заявителю разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения.
58. Министерство обязано не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
59. Решение о выдаче разрешения принимается на основании представления заявителем полного пакета документов, установленного пунктами 20 и 23 настоящего Регламента, соответствующего требованиям Федерального закона, содержащего достоверные сведения, а также в случае отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и отсутствии возбужденного в отношении заявителя Арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). При выдаче разрешения на проведение лотереи Министерством каждой такой лотерее присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в государственный реестр республиканских лотерей.
60. Решение о выдаче разрешения оформляется в виде простого письма.
61. Оформление решения о выдаче разрешения производит должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
62. В решении о выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения.
63. Решение о выдаче разрешения подписывается министром или его заместителем.
64. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, и оформляется в виде простого письма.
65. Оформление решения об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
66. В решении об отказе в выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) основания отказа.
67. Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается министром или его заместителем. Направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
68. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения направляется по почте или вручается заявителю или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
69. Оформление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо Министерство, ответственное за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
70. В уведомлении о выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 62 настоящего Регламента.
71. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 66 настоящего Регламента.
72. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения подписывается министром или его заместителем.
73. Направление заявителю по почте уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется организационно-контрольным отделом Министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
74. Вручение уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за выдачу разрешений, заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
Выдача разрешения
75. Разрешение выдается в случае принятия Министерством решения о выдаче разрешения.
76. Оформление разрешения производит должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
77. В разрешении указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер разрешения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения.
78. Разрешение подписывается министром или его заместителем и заверяется гербовой печатью Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
79. Вручение разрешения осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу разрешений, путем его вручения заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется ответственными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела, руководителем Департамента.
81. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами отдела Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
84. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
86. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
88. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
должностными лицами Министерства - министру финансов Республики Саха (Якутия) или его заместителю.
89. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной или в письменной форме:
- письменно по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента;
- по номеру телефона, указанному в пункте 6 настоящего Регламента;
- на официальный сайт в сети Интернет, указанный в пункте 8 настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
90. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
91. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
92. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
94. Письменная жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
95. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
96. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
97. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
98. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
99. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
100. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
101. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
102. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
103. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу.
Министру здравоохранения
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 27.06.2012
№01-04/0606-Н
Об утверждении административного регламента предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей
УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства финансов РС(Я) от 21.03.2014 №01-04\0146-Н
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административного регламента предоставления государственной услуги" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) следующей государственной услуги:
Административный регламент предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей (приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 1 приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27.07.2010 N 01-04/0704-н "Об утверждении административных регламентов Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в сфере организации и проведения лотерей".
3. Департаменту государственного долга (Львова Т.И.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим приказом.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра П.Н. Багынанова.
Министр
В.А.ЖОНДОРОВ
Приложение
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 27 июня 2012 г. N 01-04/0606-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЛОТЕРЕЙ
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение республиканских негосударственных лотерей.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии со следующим графиком работы
Понедельник - четверг:
09.00 - 18.00
Обед:
13.00 - 14.00
Суббота,
воскресенье:
Выходной день
4. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
5. Почтовый адрес: Министерство финансов Республики Саха (Якутия), 677009, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
6. Телефон для получения справок и адрес электронной почты: тел./факс: 8 (4112) 42-46-35, e-mail: uchet@minfin.sakha.ru.
7. Телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции: 8 (4112) 42-36-27.
8. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://www.sakha.gov.ru/minfin.
9. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- номер телефона отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
10. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
- наименование Министерства, представляющего государственную услугу;
- почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства;
- сведения об отделе Министерства, непосредственно предоставляющем государственную услугу;
- номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Министерства;
- наименование государственной услуги;
- наименование федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
- описание результата предоставления государственной услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- сведения о местах, где можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
- показатели доступности и качества государственной услуги;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- технологическая карта межведомственного взаимодействия.
11. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство финансов Республики Саха (Якутия);
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение республиканских негосударственных лотерей (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительных органов власти, предоставляющих государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
15. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно государственную услугу предоставляет отдел учета, госдолга и регистрации кредитных обязательств Министерства.
Для получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой по предоставлению ФНС России через средства межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Результаты предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение республиканской негосударственной лотереи (далее - лотерея).
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги - в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
18. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения - три дня со дня принятия соответствующего решения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июня 2012 г., регистрационный N 24609, источник публикации "Российская газета", N 141, 22.06.2012);
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.06.2007 N 256 "О мерах по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей на территории Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 50, 27.06.2007);
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.04.2011 N 138 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии" (опубликовано в газете "Якутские ведомости" от 09.04.2011 N 20).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения).
21. Заявление о предоставлении разрешения составляется в произвольной форме.
22. В заявлении о предоставлении разрешения указывается:
1) срок проведения лотереи;
2) вид лотереи.
23. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
24. Министерство запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Положения пункта 24 не применяются до 1 июля 2012 года согласно части 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.
Документы, представляемые заявителями, должны отвечать следующим требованиям:
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений и не должны быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво.
25. Документы, указанные в пунктах 20, 23 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
26. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения);
2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Заявитель имеет право представить в Министерство документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, самостоятельно.
В случае непредставления заявителем самостоятельно Министерство запрашивает:
справку налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах) у Федеральной налоговой службы России в течение 6 рабочих дней, по каналам межведомственного взаимодействия;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в налоговых органах по месту нахождения. Максимальный срок отправления запроса - 3 дня.
Положения пункта 26 не применяются до 1 июля 2012 года согласно части 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.
27. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, указанных в 20, 23 Регламента, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя Арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
Должностное лицо организационно-контрольного отдела Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы, регистрирует поступивший комплект документов в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело-КС" Министерства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
34. Помещение для приема заявителей размещается на пятом этаже здания Министерства. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
35. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями.
36. Рабочие места должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Отделу, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
37. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Министерство формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
39. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
40. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 1, продолжительность 30 минут.
41 Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
42. Возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
43. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - выдачу (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи.
Административная процедура состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения;
- проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным федеральным законом;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (далее - разрешение);
- направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
- выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении (не приводится (не предоставлено)) к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения
45. Административная процедура "Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения" осуществляется на основании заявления о предоставлении разрешения.
46. Заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются организационно-контрольным отделом Министерства, ответственным за делопроизводство, по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов направляется по почте или вручается заявителю или уполномоченному им лицу. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в отдел Министерства, ответственный за выдачу разрешений. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным федеральным законом
47. Должностное лицо отдела Министерства, ответственного за выдачу разрешений, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным федеральным законом. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - десять дней.
48. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 23 настоящего Регламента документы, отдел Министерства, ответственный за выдачу разрешений, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения обязан запросить у него недостающие документы.
49. Оформление запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется должностным лицом, ответственным за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
50. В запросе о предоставлении недостающих документов указывается:
1) наименование органа;
2) дата и номер запроса;
3) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
4) перечень недостающих документов.
51. Запрос о предоставлении недостающих документов подписывается министром или его заместителем.
52. Направление заявителю по почте запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется организационно-контрольным отделом Министерства, ответственным за делопроизводство.
53. Вручение запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за выдачу разрешений, заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
54. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о предоставлении недостающих документов.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
55. Разрешение выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении разрешения.
56. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется Министерством в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
57. Министерство не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения обязано выдать заявителю разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения.
58. Министерство обязано не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
59. Решение о выдаче разрешения принимается на основании представления заявителем полного пакета документов, установленного пунктами 20 и 23 настоящего Регламента, соответствующего требованиям Федерального закона, содержащего достоверные сведения, а также в случае отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и отсутствии возбужденного в отношении заявителя Арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). При выдаче разрешения на проведение лотереи Министерством каждой такой лотерее присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в государственный реестр республиканских лотерей.
60. Решение о выдаче разрешения оформляется в виде простого письма.
61. Оформление решения о выдаче разрешения производит должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
62. В решении о выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения.
63. Решение о выдаче разрешения подписывается министром или его заместителем.
64. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, и оформляется в виде простого письма.
65. Оформление решения об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
66. В решении об отказе в выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) основания отказа.
67. Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается министром или его заместителем. Направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
68. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения направляется по почте или вручается заявителю или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
69. Оформление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо Министерство, ответственное за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
70. В уведомлении о выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 62 настоящего Регламента.
71. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 66 настоящего Регламента.
72. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения подписывается министром или его заместителем.
73. Направление заявителю по почте уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется организационно-контрольным отделом Министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
74. Вручение уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за выдачу разрешений, заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
Выдача разрешения
75. Разрешение выдается в случае принятия Министерством решения о выдаче разрешения.
76. Оформление разрешения производит должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу разрешений.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
77. В разрешении указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер разрешения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения.
78. Разрешение подписывается министром или его заместителем и заверяется гербовой печатью Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
79. Вручение разрешения осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу разрешений, путем его вручения заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется ответственными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела, руководителем Департамента.
81. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами отдела Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
84. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
86. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
88. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
должностными лицами Министерства - министру финансов Республики Саха (Якутия) или его заместителю.
89. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной или в письменной форме:
- письменно по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента;
- по номеру телефона, указанному в пункте 6 настоящего Регламента;
- на официальный сайт в сети Интернет, указанный в пункте 8 настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
90. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
91. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
92. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
94. Письменная жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
95. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
96. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
97. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
98. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
99. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
100. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
101. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
102. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
103. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: