Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2012г.
Номер документа: RU45000201200524
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление культуры Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Управления культуры Курганской области

от 27 июня 2012 года №224

О внесении изменений в приказ Управления культуры Курганской области от 17 декабря 2010 года №363 «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы»

(с изменениями от 3 октября 2012 года)

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Управления культуры Курганской области от 11.08.2015г. №283 НГР RU45000201500650)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:             

Приказ Управления культуры Курганской области от 03.10.2012г. №307: НГР RU45000201200636)

В целях приведения нормативного правового акта Управления культуры Курганской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Управления культуры Курганской области от 17 декабря 2010 года №363 «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – приказ) следующие изменения:

преамбулу к приказу изложить в следующей редакции: «В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344,»;

приложение к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления культуры Курганской области – начальника отдела учета и охраны объектов культурного наследия Бровко Д.В.

Начальник Управления культуры                                                                                                                                                          В.Н. Денисова

Курганской области

Приложение к приказу Управления культуры

Курганской области от 27 июня 2012 года №224

«О внесении изменений в приказ Управления культуры

Курганской области от 17 декабря 2010 года №363

«Об утверждении административного регламента

предоставления Управлением культуры

Курганской области государственной услуги по

организации проведения государственной

историко-культурной экспертизы»

Административный регламент

предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

I. Общие положения

Предмет регулирования настоящего Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – Административный регламент) - нормативный правовой акт Управления культуры Курганской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления культуры Курганской области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления культуры Курганской области, порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются заинтересованные в проведение государственной историко-культурной экспертизы (далее – экспертиза) органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические или физические лица.

От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Управление культуры Курганской области находится по адресу: город Курган, ул. Гоголя, д. 30. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры Курганской области (далее – отдел учета и охраны объектов культурного наследия), находящимся по адресу: г. Курган, ул. Советская, д. 110. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:

Понедельник         9.00 – 16.00

Вторник                  9.00 – 16.00

Среда                     9.00 – 16.00

Четверг                  неприемный день

Пятница                 9.00 – 16.00

Суббота                 выходной день

Воскресенье          выходной день.

Время перерыва приема посетителей: с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: 10.00 – 10.15; 15.00 – 15.15.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

в отделе учета и охраны объектов культурного наследия на личном приеме заявителей, при письменном обращении, при обращении по электронной почте (по адресу oknkurgan@yandex.ru), при обращении по телефону (3522) 46-23-26 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на информационных стендах в отделе учета и охраны объектов культурного наследия;

посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Управления культуры Курганской области (www.kultura.kurganobl.ru);

посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).

6. На информационном стенде в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, а также на официальном сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления заявлений, необходимых для получения государственной услуги;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления культуры Курганской области, отдела учета и охраны объектов культурного наследия;

схема размещения специалистов, осуществляющих прием заявителей, и режим приема ими граждан;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе сведения о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций и порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги и наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

7. Наименование государственной услуги: «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы».

8. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача уведомления о необходимости проведения экспертизы;

отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги, в том числе выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 15 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия заявления о предоставлении государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29 июня 2002 года, № 116 – 117);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года №569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27 июля 2009 года, N 30,ст. 3812);

Законом Курганской области от 3 марта 2004 года № 386 «О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области» («Новый мир» - документы, 20 марта 2004 года,№ 52);

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года №124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - документы, 20 апреля 2007 года, № 27);

постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года №542 «Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области» («Новый мир» - документы, 22 декабря 2009 года, № 24);

постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы, 26 июля 2011 года, № 53);

приказом Управления культуры Курганской области от 13 ноября 2010 года №331 «Об утверждении Порядка организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия Управлением культуры Курганской области решения, отнесенного к его полномочиям» («Новый мир» - документы, 19 ноября 2010 года, № 84).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Заявитель направляет или представляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление, в котором указывается:

для юридического лица: полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, юридический адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, телефон;

для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, телефон;

цель проведения экспертизы;

объект экспертизы;

способ получения результата предоставления государственной услуги.

Рекомендованная форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

13. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Правительства Курганской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении, государственной услуги

15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие объекта экспертизы, указанного в заявлении, составу объектов экспертизы, предусмотренному статьей 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

2) отсутствие у Управления культуры Курганской области полномочий по организации проведения экспертизы по объекту экспертизы и в целях, указанных в заявлении.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата

18. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

19. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

20. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован:

информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, о режиме его работы;

устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными физическими возможностями.

На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

21. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы офисной мебелью для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

22. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, компьютерной и организационной техникой для обеспечения возможности копирования документов, для доступа к официальному сайту Управления культуры Курганской области, справочно-правовым системам, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

24. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

25. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Доступность государственной услуги определяется следующими показателями:

наличие достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, доступность ее использования из различных информационных источников, включая сеть Интернет;

наличие возможности выбора заявителем способа обращения за предоставлением государственной услуги;

наличие возможности получать государственную услугу в любой форме, предусмотренной действующим законодательством, в том числе в электронной форме.

Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

3) выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

29. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления по почте, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо представление заявления лично заявителем (представителем заявителя).

30. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее – специалист по приему и регистрации документов).

31. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:

порядковый номер записи;

дату приема заявления;

наличие приложений к заявлению и общее число листов в документе;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя.

На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационный штамп, содержащий дату приема заявления и регистрационный номер.

Заявления, поступившие через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

32. В случае представления заявителем копий документов и их подлинников, специалист по приему и регистрации документов, сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку «Копия верна» и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.

Подлинники документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.

33. При предъявлении заявителем копии заявления (описи предоставленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме заявления на его копию. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

34. При установлении факта отсутствия в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист по приему и регистрации документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

35. Специалист по приему и регистрации документов лично передает заявление заместителю начальника Управления культуры Курганской области – начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее – начальник отдела) для назначения ответственного за организацию проведения экспертизы государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

36. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит организация проведения экспертизы. Резолюция начальника отдела о назначении ответственного исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к заявлению, после чего заявление в порядке делопроизводства направляется ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

37. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача заявления ответственному исполнителю.

Рассмотрение заявления и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является поступление заявления ответственному исполнителю.

39. Ответственный исполнитель, используя данные единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр) осуществляет проверку заявления, в ходе которой определяется:

соответствие объекта экспертизы, указанного в заявлении, составу объектов экспертизы, предусмотренному статьей 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

соответствие объекта и цели экспертизы, указанных в заявлении, полномочиям Управления культуры Курганской области по организации проведения экспертизы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

40. В случае, если по результатам проведенной проверки заявления ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель, привлекая данные реестра осуществляет:

формулировку вопроса, на который должен быть получен ответ эксперта (экспертов);

определение количества и специализации экспертов, необходимых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года №569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе», для проведения экспертизы объекта экспертизы, указанного в заявлении;

определение перечня документов, предоставляемых для проведения экспертизы;

подготовку проекта уведомления о необходимости проведения экспертизы в 2 экземплярах в соответствии с формой, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов, предоставляемых для проведения экспертизы, определяется ответственным исполнителем в зависимости от объекта экспертизы и исходя и цели обращения заявителя:

1) в целях обоснования включения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения:

материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

2) в целях обоснования изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения:

материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

копия паспорта объекта культурного наследия;

копия охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанным объектом (охранно-арендного договора, охранного договора);

копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;

копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

проект зон охраны объекта культурного наследия;

копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

3) в целях обоснования отнесения достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения:

материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

копия паспорта объекта культурного наследия;

копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;

копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

проект зон охраны объекта культурного наследия;

копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

копии документов, подтверждающих принадлежность земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны к определенной категории земель и установленное разрешенное использование указанного земельного участка;

историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;

4) в целях определения соответствия проектов зон охраны, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия:

проект зон охраны объекта культурного наследия;

историко-культурный опорный план или его фрагмент для объектов недвижимости и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в границах исторического поселения;

5) в целях обоснования проведения работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения:

документы, обосновывающие проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

документы, обосновывающие воссоздание утраченного объекта культурного наследия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней.

41. В случае, если по результатам проведенной проверки заявления ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в 2 экземплярах, оформленный в соответствии с Приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

42. Ответственный исполнитель в порядке делопроизводства направляет проект уведомления о необходимости проведения экспертизы либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с заявлением начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

43. Начальник отдела подписывает уведомление о необходимости проведения экспертизы либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, и в порядке делопроизводства направляет подписанные документы вместе с заявлением специалисту по приему и регистрации документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

44. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует уведомление о необходимости проведения экспертизы либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов, и переходит к исполнению административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Выдача результата предоставления государственной услуги

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является регистрация уведомления о необходимости проведения экспертизы либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов.

46. Специалист по приему и регистрации документов в соответствии со способом получения результата исполнения государственной услуги, выбранным заявителем, выполняет одно из следующих действий:

направляет 1 экземпляр уведомления о необходимости проведения экспертизы либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтовым отправлением на адрес заявителя, указанный в заявлении;

по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о завершении процедуры подготовки документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и возможности получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении.

В случае, если предоставление государственной услуги осуществляется в форме электронного документооборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист по приему и регистрации документов выполняет действия, обеспечивающие получение заявителем результата предоставления государственной услуги, оформленного в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

47. Специалист по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо указанный документ и доверенность (если результат предоставления государственной услуги выдается доверенному лицу);

выдает заявителю 1 экземпляр уведомления о необходимости проведения экспертизы либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

48. Специалист по приему и регистрации документов второй экземпляр уведомления о необходимости проведения экспертизы либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

IV. Контроль за предоставлением государственной услуги

49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником Управления культуры Курганской области и (или) начальником отдела.

50. Должностные лица отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

51. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

52. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

53. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги отделом учета и охраны объектов культурного наследия осуществляются в соответствии с планами работы Управления культуры Курганской области.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области.

55. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

56. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области в досудебном (внесудебном) порядке.

57. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

(Абзац 1 пункта 57 в редакции приказа Управления культуры Курганской области от 03.10.2012г. №307: НГР RU45000201200636)

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

отказ Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

58. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры Курганской области или должностного лица Управления культуры Курганской области в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации обращения.

59. Управление культуры Курганской области, должностное лицо Управления культуры Курганской области при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

60. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

61. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

62. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры Курганской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление культуры Курганской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

63. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

64. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

65. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области является поступление в Управление культуры Курганской области жалобы заявителя.

66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанных в статье 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

67. Жалоба подается в письменном виде или в электронной форме в Управление культуры Курганской области.

Жалоба на решения, принятые начальником Управления культуры Курганской области, направляется в Правительство Курганской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использование сети Интернет, официального сайта Управления культуры Курганской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана через многофункциональный центр либо принята при личном приеме заявителя в Управлении культуры Курганской области.

68. Жалоба должна содержать:

наименование Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

69. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление культуры Курганской области.

70. Жалоба, поступившая в Управление культуры Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

71. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, государственными служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия рассматриваются начальником Управления культуры Курганской области.

72. По результатам рассмотрения жалобы Управление культуры Курганской области принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры Курганской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к Административному регламенту

предоставления Управлением культуры

Курганской области государственной услуги по

организации проведения государственной

историко-культурной экспертизы

Блок-схема последовательности действий при предоставлении Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Приложение 2 к Административному регламенту

предоставления Управлением культуры

Курганской области государственной услуги по

организации проведения государственной

историко-культурной экспертизы

Форма

заявления об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Начальнику Управления культуры Курганской области

__________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, почтовый адрес, телефон, наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя - для юридического лица)

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, телефон – для физического лица)

Заявление

Прошу организовать проведение государственной историко-культурной экспертизы (нужное отметить знаком «v»):

 объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия;

 земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению;

 документов, обосновывающих включение объектов культурного наследия в реестр;

 документов, обосновывающих изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

 документов, обосновывающих отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам;

 проекта зон охраны объекта культурного наследия;

 документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

__________________________________________________________________________

(полное наименование объекта экспертизы (наименование документации), адрес (описание местонахождения)  объекта экспертизы (при наличии))

в целях (нужное отметить знаком «v»):

 обоснования включения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения;

 обоснования изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

 обоснования отнесения достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;

 определения соответствия проектов зон охраны, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия;

 обоснования проведения работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения.

Результат прошу ___________________________________________________________

                                 (направить по почте, выдать при личном обращении, направить в форме электронного документа)

_______________                _________________                           ___________________

             (дата)                                                     (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

Приложение 3 к Административному регламенту

предоставления Управлением культуры Курганской области

государственной услуги по организации проведения

государственной историко-культурной экспертизы

Форма уведомления

о необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы

Бланк Управления культуры Курганской области

В соответствии с _______________________________________________________

__________________________________________________________________________ (указываются нормативно-правовые акты, регламентирующие  проведение государственной историко-культурной экспертизы)

Управление культуры Курганской области уведомляет, что для принятия в установленном порядке решения _____________________________________________

__________________________________________________________________________

(формулируется вопрос, на который должен быть получен ответ экспертизы в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Вам необходимо получить заключение государственной историко-культурной экспертизы, для чего требуется заключить договор с _____________________________

                (указывается количество экспертов)

экспертом (экспертами), имеющим специализацию в сфере _______________________

и представить эксперту (экспертам) следующие имеющиеся документы:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указывается перечень документов в зависимости от объекта экспертизы)

Информация об экспертах, аттестованных в порядке, установленном действующим законодательством, размещена на Интернет – сайте: ____________________________

Заключение эксперта (экспертов) необходимо направить в 2 экземплярах со всеми прилагаемыми документами в Управление культуры Курганской области (отдел учета и охраны объектов культурного наследия) по адресу: 640018, город Курган, улица Советская, 110.

Заместитель начальника Управления культуры –

начальник отдела учета и охраны

объектов культурного наследия                                          _____________       _______________

(подпись)                     (инициалы, фамилия)

___________________________________

(инициалы, фамилия исполнителя, номер телефона)

Приложение 4 к Административному регламенту

предоставления Управлением культуры

Курганской области государственной услуги по

организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Форма уведомления

об отказе в предоставлении государственной услуги

Бланк Управления культуры Курганской области

_________________________________________

(для юридического лица: наименование юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), руководителя)

________________________________________

(для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии) , адрес)

Управление культуры Курганской области отказывает в организации проведения историко-культурной экспертизы по следующим основаниям:

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель начальника Управления культуры –

начальник отдела учета и охраны

объектов культурного наследия                                          _____________       _______________

(подпись)                     (инициалы, фамилия)

___________________________________

(инициалы, фамилия исполнителя, номер телефона)

Управления культуры Курганской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 49 (575), с.2 от 13.07.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать