Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2012г. |
Номер документа: | RU57000201200459 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 27 июня 2012 г. № 330
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 77 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» и пунктом 2.1. Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 31 мая 2012 года № 171 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», приказываю:
Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее также – Порядок) согласно приложению 1.
Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее также – Методика) согласно приложению 2.
Бюджетному отделу управления финансов Департамента финансов Орловской области (В. А. Маликов) обеспечить доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств областного бюджета.
Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М. В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».
Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Орловской области – начальника управления финансов Д. В. Шахова.
Руководитель Департамента
В. Г. Щипкова
Приложение 1
к приказу Департамента финансов Орловской области
от 27 июня 2012 года № 330
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Порядок определяет алгоритм работы и взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств (далее также – ГРБС) и Департамента финансов Орловской области (далее также – Департамент) в целях формирования и распределения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований состоят из расчетных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам, расчетных объемов бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ и софинансирование федеральных целевых программ.
Формирование расчетных объемов бюджетных ассигнований производится по действующим обязательствам на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, в объеме бюджетных ассигнований на 2013 и 2014 годы, утвержденных Законом Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – базовые бюджетные ассигнования).
Базовые бюджетные ассигнования в случае изменения их структуры в 2012 году подлежат корректировке до условий 2012 года. При включении новых расходных обязательств и (или) увеличении действующих расходных обязательств, произведенных в 2012 году и неучтенных в бюджетных ассигнованиях на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Законом Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – Закон) также подлежат корректировке до условий 2012 года.
Формирование расчетных объемов бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производиться при наличии нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Орловской области, устанавливающих новые и (или) увеличивающих существующие расходные обязательства областного бюджета. Департаментом будет произведен их расчет и включение в предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований в пределах имеющегося объема доходных источников (с учетом сбалансированности областного бюджета).
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ и софинансирование федеральных целевых программ определяется для каждого ГРБС в объеме, утвержденных Законом объемов бюджетных ассигнований на плановый период 2013 и 2014 годов на эти цели.
Формирование предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 2-5 настоящего Порядка производится в срок до 29 июня 2012 года.
Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов рассчитываются на основе индекса потребительских цен, определенного Департаментом экономики Орловской области, и процентов роста тарифов, определенных Управлением тарифов Орловской области на соответствующий период и доводятся до ГРБС письмом Департамента одновременно с предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований в срок до 1 июля 2012 года.
Обоснование бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов производится ГРБС в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.1 Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 31 мая 2012 года № 171 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Порядок составления проекта областного бюджета) в разрезе государственных программ, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований и кодов операции сектора государственного управления без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» (далее – межведомственная инвестиционная программа), по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Заполнение форм ОБАС по видам расходов производиться в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
ОБАС на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС, производится по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Распределение поступления целевых средств из федерального бюджета в разрезе государственных программ, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований и кодов операции сектора государственного управления производится по форме согласно приложению 1 к Порядку
В срок до 5 августа 2012 года структурные подразделения Департамента осуществляют проверку и обобщение информации, полученной от ГРБС в соответствии с пунктами 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 Порядка составления проекта областного бюджета.
После согласования ОБАС, проведенного Департаментом с ГРБС в соответствии с пунктом 7.2 Порядка составления проекта областного бюджета в разрезе государственных программ, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и КОСГУ, Департамент в срок до 3 сентября 2012 года осуществляет свод согласованных ОБАС.
Общий объем бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируется из бюджетных ассигнований, согласованных с ГРБС в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы, определенных Департаментом экономики Орловской области и представленных в Департамент в соответствии с пунктом 7.1 Порядка составления проекта областного бюджета.
Приложение 1к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Обоснование бюджетных ассигнований
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Классификатор
Код классификации
Наименование
Ведомство
Раздел/Подраздел
Целевая статья
Программа
Подпрограмма
Вид расходов
Расходное обязательство
Действующие/
принимаемые
Источник
финансирования
Виды бюджетных ассигнований
тыс. рублей
Наименование статьи экономической классификации
КОСГУ
Допол-нитель-ный КОСГУ
Распределение предельных объемов по годам
2013
2014
2015
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
210
0,0
0,0
0,0
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
0,0
0,0
0,0
Прочие выплаты. Оплата льгот по коммунальным услугам
212
7630
Прочие выплаты. Иные расходы
212
7660
Прочие выплаты. Коммандировочные расходы
212
7670
Начисления на выплате по оплате труда
213
Оплата работ, услуг
220
0,0
0,0
0,0
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
0,0
0,0
0,0
Транспортные услуги. Иные расходы
222
7660
Транспортные услуги. Коммандировочные расходы
222
7670
Коммунальные услуги
223
0,0
0,0
0,0
Коммунальные услуги. Оплата отопления и технологических нужд
223
7580
Коммунальные услуги. Оплата потребления газа
223
7590
Коммунальные услуги. Оплата потребления электрической энергии
223
7610
Коммунальные услуги. Оплата водоснабжения помещений
223
7620
Коммунальные услуги. Иные расходы
223
7660
Арендная плата за пользование имуществом
224
Услуги по содержанию имущества
225
0,0
0,0
0,0
Услуги по содержанию имущества. Текущий ремонт
225
7530
Услуги по содержанию имущества. Капитальный ремонт
225
7560
Услуги по содержанию имущества. Иные расходы
225
7660
Прочие работы, услуги
226
0,0
0,0
0,0
Прочие работы, услуги. Продукты питания
226
7520
Прочие работы, услуги. Капитальное строительство
226
7550
Прочие работы, услуги. Капитальный ремонт
226
7560
Прочие работ, услуги. Автострахование
226
7570
Прочие работы, услуги. Оплата льгот по коммунальным услугам
226
7630
Прочие работы, услуги. Расходы на приобретение специальной продукции
226
7650
Прочие работы, услуги. Иные расходы
226
7660
Прочие работы, услуги. Коммандировочные расходы
226
7670
Обслуживание государственного (муниципального) долга
230
0,0
0,0
0,0
Обслуживание внутреннего долга
231
Обслуживание внешнего долга
232
Безвозмездные перечисления организациям
240
0,0
0,0
0,0
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
242
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам
250
0,0
0,0
0,0
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
251
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств
252
Перечисления международным организациям
253
Социальное обеспечение
260
0,0
0,0
0,0
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения
261
Пособия по социальной помощи населению
262
0,0
0,0
0,0
Пособия по социальной помощи населению. Продукты питания
262
7520
Пособия по социальной помощи населению. Иные расходы
262
7660
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы. Стипендии
290
7510
Прочие расходы. Питание
290
7520
Прочие расходы. Расходы на приобретение специальной продукции
290
7650
Прочие расходы. Иные расходы
290
7660
Прочие расходы. Уплата налогов
290
7680
Поступление нефинансовых активов
300
0,0
0,0
0,0
Увеличение стоимости основных средств
310
0,0
0,0
0,0
Увеличение стоимости основных средств. Приобретение оборудования
310
7540
Увеличение стоимости основных средств. Капитальное строительство
310
7550
Увеличение стоимости основных средств. Иные расходы
310
7660
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости материальных запасов
340
0,0
0,0
0,0
Увеличение стоимости материальных запасов. Медикаменты
340
7500
Увеличение стоимости материальных запасов. Продукты питания
340
7520
Увеличение стоимости материальных запасов. Оплата потребления котельно-печного топлива
340
7600
Увеличение стоимости материальных запасов. Иные расходы
340
7660
Увеличение стоимости непроизведенных активов
330
Поступление финансовых активов
500
0,0
0,0
0,0
Поступления на счета бюджетов
510
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Увеличение задолженности по бюджетным кредитам
540
Увеличение стоимости иных финансовых активов
550
Выбытие финансовых активов
600
0,0
0,0
0,0
Выбытие со счетов бюджетов
610
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
620
Уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале
630
Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам
640
Уменьшение стоимости иных финансовых активов
650
нераспределенные средства
999
ИТОГО РАСХОДОВ
0,0
0,0
0,0
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел подраздел
(наименование)
Целевая статья
(наименование субсидии, субвенции)
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на 2013 год
Обоснование бюджетных ассигнований на 2013 год (предложения ГРБС), всего
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
Заработная плата
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате труда
Оплата работ, услуг
Прочие работы, услуги
Социальное обеспечение
Пособия по социальной помощи населению
Прочие расходы
210
211
212
213
220
226
260
262
290
01 г. Орел
02 г. Ливны
03 г. Мценск
04 Болховский район
05 Верховский район
06 Глазуновский район
07 Дмитровский район
08 Должанский район
09 Залегощенский район
10 Знаменский район
11 Колпнянский район
12 Корсаковский район
13 Краснозоренский район
14 Кромской район
15 Ливенский район
16 Малоархангельский район
17 Мценский район
18 Новодеревеньковский район
19 Новосильский район
20 Орловский район
21 Покровский район
22 Свердловский район
23 Сосковский район
24 Троснянский район
25 Урицкий район
26 Хотынецкий район
27 Шаблыкинский район
Нераспределенный остаток
Итого
Поступление нефинансовых активов
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости материальных запасов
Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на плановый период 2014 года
Обоснование бюджетных ассигнований на 2014 год (предложения ГРБС), всего
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
Заработная плата
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате труда
300
310
340
210
211
212
213
Оплата работ, услуг
Прочие работы, услуги
Социальное обеспечение
Пособия по социальной помощи населению
Прочие расходы
Поступление нефинансовых активов
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости материальных запасов
Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на плановый период 2015 года
Обоснование бюджетных ассигнований на 2015 год (предложения ГРБС), всего
220
226
260
262
290
300
310
340
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
Заработная плата
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате труда
Оплата работ, услуг
Прочие работы, услуги
Социальное обеспечение
Пособия по социальной помощи населению
Прочие расходы
Поступление нефинансовых активов
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости материальных запасов
210
211
212
213
220
226
260
262
290
300
310
340
Приложение 2
к приказу Департамента финансов Орловской области
от 27 июня 2012 года № 330
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - планирование бюджетных ассигнований) необходимо учитывать, общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) методы: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.
Для целей настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – Методика):
а) нормативный метод – расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется нормативным методом, относятся публичные нормативные обязательства: пенсии, пособия, компенсации и другие социальные выплаты, а также осуществление мер социальной поддержки населения и иные бюджетные ассигнования, предусматривающие определение объема расходов на основе нормативов;
б) метод индексации – расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень прогнозируемой инфляции в планируемом году к предыдущему году или для тарифов на коммунальные услуги – на индекс роста тарифов на коммунальные услуги;
к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется методом индексации, относятся бюджетные ассигнования на оплату труда, товаров, работ, услуг, субсидий юридическим лицам;
в) плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах;
к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется плановым методом, относятся бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» (далее – межведомственная инвестиционная программа), на обслуживание государственного долга.
2. В соответствии с пунктом 3 Порядка осуществления областными бюджетными и автономными учреждениями полномочий исполнительного органа государственной власти Орловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2010 года № 435 «О Порядке осуществления областным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Орловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления», ГРБС, в отношении учреждений, находящихся в их ведении, представляют в Департамент для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями (далее - информация). Информация представляется по форме согласно приложению к Методике.
3. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 Методики, проводит ее проверку на наличие следующих сведений:
правовое основание возникновения публичного обязательства;
вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;
размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом;
категория получателей.
При наличии в представленной информации вышеуказанных сведений Департамент в течение 3 дней согласовывает ее. При отсутствии каких-либо сведений, предусмотренных настоящим пунктом Методики, Департамент в течение 3 дней после рассмотрения возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по видам бюджетных ассигнований. При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Расходные обязательства» необходимо указывать соответствующий цифровой код вида бюджетного ассигнования для расходов на:
оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд – код 1;
социальное обеспечение населения – код 2;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями – код 3;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг – код 4;
предоставление межбюджетных трансфертов – код 5;
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права – код 6;
обслуживание государственного долга – код 7;
исполнение судебных актов по искам к Орловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов – код 8.
7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Действующие/Принимаемые» необходимо указывать цифровой код расходного обязательства по действующим обязательствам – код 1, по принимаемым обязательствам – код 2.
8. Планирование бюджетных ассигнований производится с указанием источника поступлений средств, за счет которых осуществляется планирование бюджетных ассигнований. При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Источники финансирования» необходимо указывать цифровой код расходного обязательства по областным средствам – код 1, по федеральным средствам – код 2.
9. Планирование бюджетных ассигнований производится раздельно по расходам государственных учреждений на выполнение государственного задания и расходам, не относящимся к государственному заданию (бюджетные ассигнования на содержание органов государственной власти Орловской области, реализации долгосрочных областных целевых программ, межведомственной инвестиционной программы, субсидий на иные цели и бюджетные инвестиции). При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Государственное задание» необходимо указывать цифровой код расходного обязательства по расходам, осуществляемым в рамках государственного задания – код 1, по расходам, осуществляемым без государственного задания – код 2.
Приложение
к Методике планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями
№ п/п
Правовое основание возникновения публичного обязательства (реквизиты нормативного, правового акта)
Вид выплаты в соответствии с публичным обязательством
Размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом
Категория получателей
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 27 июня 2012 г. № 330
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 77 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» и пунктом 2.1. Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 31 мая 2012 года № 171 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», приказываю:
Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее также – Порядок) согласно приложению 1.
Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее также – Методика) согласно приложению 2.
Бюджетному отделу управления финансов Департамента финансов Орловской области (В. А. Маликов) обеспечить доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств областного бюджета.
Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М. В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».
Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Орловской области – начальника управления финансов Д. В. Шахова.
Руководитель Департамента
В. Г. Щипкова
Приложение 1
к приказу Департамента финансов Орловской области
от 27 июня 2012 года № 330
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Порядок определяет алгоритм работы и взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств (далее также – ГРБС) и Департамента финансов Орловской области (далее также – Департамент) в целях формирования и распределения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований состоят из расчетных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам, расчетных объемов бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ и софинансирование федеральных целевых программ.
Формирование расчетных объемов бюджетных ассигнований производится по действующим обязательствам на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, в объеме бюджетных ассигнований на 2013 и 2014 годы, утвержденных Законом Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – базовые бюджетные ассигнования).
Базовые бюджетные ассигнования в случае изменения их структуры в 2012 году подлежат корректировке до условий 2012 года. При включении новых расходных обязательств и (или) увеличении действующих расходных обязательств, произведенных в 2012 году и неучтенных в бюджетных ассигнованиях на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Законом Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – Закон) также подлежат корректировке до условий 2012 года.
Формирование расчетных объемов бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производиться при наличии нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Орловской области, устанавливающих новые и (или) увеличивающих существующие расходные обязательства областного бюджета. Департаментом будет произведен их расчет и включение в предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований в пределах имеющегося объема доходных источников (с учетом сбалансированности областного бюджета).
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ и софинансирование федеральных целевых программ определяется для каждого ГРБС в объеме, утвержденных Законом объемов бюджетных ассигнований на плановый период 2013 и 2014 годов на эти цели.
Формирование предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 2-5 настоящего Порядка производится в срок до 29 июня 2012 года.
Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов рассчитываются на основе индекса потребительских цен, определенного Департаментом экономики Орловской области, и процентов роста тарифов, определенных Управлением тарифов Орловской области на соответствующий период и доводятся до ГРБС письмом Департамента одновременно с предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований в срок до 1 июля 2012 года.
Обоснование бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов производится ГРБС в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.1 Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 31 мая 2012 года № 171 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Порядок составления проекта областного бюджета) в разрезе государственных программ, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований и кодов операции сектора государственного управления без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» (далее – межведомственная инвестиционная программа), по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Заполнение форм ОБАС по видам расходов производиться в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
ОБАС на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС, производится по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Распределение поступления целевых средств из федерального бюджета в разрезе государственных программ, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований и кодов операции сектора государственного управления производится по форме согласно приложению 1 к Порядку
В срок до 5 августа 2012 года структурные подразделения Департамента осуществляют проверку и обобщение информации, полученной от ГРБС в соответствии с пунктами 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 Порядка составления проекта областного бюджета.
После согласования ОБАС, проведенного Департаментом с ГРБС в соответствии с пунктом 7.2 Порядка составления проекта областного бюджета в разрезе государственных программ, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и КОСГУ, Департамент в срок до 3 сентября 2012 года осуществляет свод согласованных ОБАС.
Общий объем бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируется из бюджетных ассигнований, согласованных с ГРБС в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы, определенных Департаментом экономики Орловской области и представленных в Департамент в соответствии с пунктом 7.1 Порядка составления проекта областного бюджета.
Приложение 1к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Обоснование бюджетных ассигнований
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Классификатор
Код классификации
Наименование
Ведомство
Раздел/Подраздел
Целевая статья
Программа
Подпрограмма
Вид расходов
Расходное обязательство
Действующие/
принимаемые
Источник
финансирования
Виды бюджетных ассигнований
тыс. рублей
Наименование статьи экономической классификации
КОСГУ
Допол-нитель-ный КОСГУ
Распределение предельных объемов по годам
2013
2014
2015
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
210
0,0
0,0
0,0
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
0,0
0,0
0,0
Прочие выплаты. Оплата льгот по коммунальным услугам
212
7630
Прочие выплаты. Иные расходы
212
7660
Прочие выплаты. Коммандировочные расходы
212
7670
Начисления на выплате по оплате труда
213
Оплата работ, услуг
220
0,0
0,0
0,0
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
0,0
0,0
0,0
Транспортные услуги. Иные расходы
222
7660
Транспортные услуги. Коммандировочные расходы
222
7670
Коммунальные услуги
223
0,0
0,0
0,0
Коммунальные услуги. Оплата отопления и технологических нужд
223
7580
Коммунальные услуги. Оплата потребления газа
223
7590
Коммунальные услуги. Оплата потребления электрической энергии
223
7610
Коммунальные услуги. Оплата водоснабжения помещений
223
7620
Коммунальные услуги. Иные расходы
223
7660
Арендная плата за пользование имуществом
224
Услуги по содержанию имущества
225
0,0
0,0
0,0
Услуги по содержанию имущества. Текущий ремонт
225
7530
Услуги по содержанию имущества. Капитальный ремонт
225
7560
Услуги по содержанию имущества. Иные расходы
225
7660
Прочие работы, услуги
226
0,0
0,0
0,0
Прочие работы, услуги. Продукты питания
226
7520
Прочие работы, услуги. Капитальное строительство
226
7550
Прочие работы, услуги. Капитальный ремонт
226
7560
Прочие работ, услуги. Автострахование
226
7570
Прочие работы, услуги. Оплата льгот по коммунальным услугам
226
7630
Прочие работы, услуги. Расходы на приобретение специальной продукции
226
7650
Прочие работы, услуги. Иные расходы
226
7660
Прочие работы, услуги. Коммандировочные расходы
226
7670
Обслуживание государственного (муниципального) долга
230
0,0
0,0
0,0
Обслуживание внутреннего долга
231
Обслуживание внешнего долга
232
Безвозмездные перечисления организациям
240
0,0
0,0
0,0
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
242
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам
250
0,0
0,0
0,0
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
251
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств
252
Перечисления международным организациям
253
Социальное обеспечение
260
0,0
0,0
0,0
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения
261
Пособия по социальной помощи населению
262
0,0
0,0
0,0
Пособия по социальной помощи населению. Продукты питания
262
7520
Пособия по социальной помощи населению. Иные расходы
262
7660
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы. Стипендии
290
7510
Прочие расходы. Питание
290
7520
Прочие расходы. Расходы на приобретение специальной продукции
290
7650
Прочие расходы. Иные расходы
290
7660
Прочие расходы. Уплата налогов
290
7680
Поступление нефинансовых активов
300
0,0
0,0
0,0
Увеличение стоимости основных средств
310
0,0
0,0
0,0
Увеличение стоимости основных средств. Приобретение оборудования
310
7540
Увеличение стоимости основных средств. Капитальное строительство
310
7550
Увеличение стоимости основных средств. Иные расходы
310
7660
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости материальных запасов
340
0,0
0,0
0,0
Увеличение стоимости материальных запасов. Медикаменты
340
7500
Увеличение стоимости материальных запасов. Продукты питания
340
7520
Увеличение стоимости материальных запасов. Оплата потребления котельно-печного топлива
340
7600
Увеличение стоимости материальных запасов. Иные расходы
340
7660
Увеличение стоимости непроизведенных активов
330
Поступление финансовых активов
500
0,0
0,0
0,0
Поступления на счета бюджетов
510
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Увеличение задолженности по бюджетным кредитам
540
Увеличение стоимости иных финансовых активов
550
Выбытие финансовых активов
600
0,0
0,0
0,0
Выбытие со счетов бюджетов
610
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
620
Уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале
630
Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам
640
Уменьшение стоимости иных финансовых активов
650
нераспределенные средства
999
ИТОГО РАСХОДОВ
0,0
0,0
0,0
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел подраздел
(наименование)
Целевая статья
(наименование субсидии, субвенции)
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на 2013 год
Обоснование бюджетных ассигнований на 2013 год (предложения ГРБС), всего
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
Заработная плата
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате труда
Оплата работ, услуг
Прочие работы, услуги
Социальное обеспечение
Пособия по социальной помощи населению
Прочие расходы
210
211
212
213
220
226
260
262
290
01 г. Орел
02 г. Ливны
03 г. Мценск
04 Болховский район
05 Верховский район
06 Глазуновский район
07 Дмитровский район
08 Должанский район
09 Залегощенский район
10 Знаменский район
11 Колпнянский район
12 Корсаковский район
13 Краснозоренский район
14 Кромской район
15 Ливенский район
16 Малоархангельский район
17 Мценский район
18 Новодеревеньковский район
19 Новосильский район
20 Орловский район
21 Покровский район
22 Свердловский район
23 Сосковский район
24 Троснянский район
25 Урицкий район
26 Хотынецкий район
27 Шаблыкинский район
Нераспределенный остаток
Итого
Поступление нефинансовых активов
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости материальных запасов
Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на плановый период 2014 года
Обоснование бюджетных ассигнований на 2014 год (предложения ГРБС), всего
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
Заработная плата
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате труда
300
310
340
210
211
212
213
Оплата работ, услуг
Прочие работы, услуги
Социальное обеспечение
Пособия по социальной помощи населению
Прочие расходы
Поступление нефинансовых активов
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости материальных запасов
Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на плановый период 2015 года
Обоснование бюджетных ассигнований на 2015 год (предложения ГРБС), всего
220
226
260
262
290
300
310
340
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
Заработная плата
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате труда
Оплата работ, услуг
Прочие работы, услуги
Социальное обеспечение
Пособия по социальной помощи населению
Прочие расходы
Поступление нефинансовых активов
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости материальных запасов
210
211
212
213
220
226
260
262
290
300
310
340
Приложение 2
к приказу Департамента финансов Орловской области
от 27 июня 2012 года № 330
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - планирование бюджетных ассигнований) необходимо учитывать, общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) методы: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.
Для целей настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – Методика):
а) нормативный метод – расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется нормативным методом, относятся публичные нормативные обязательства: пенсии, пособия, компенсации и другие социальные выплаты, а также осуществление мер социальной поддержки населения и иные бюджетные ассигнования, предусматривающие определение объема расходов на основе нормативов;
б) метод индексации – расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень прогнозируемой инфляции в планируемом году к предыдущему году или для тарифов на коммунальные услуги – на индекс роста тарифов на коммунальные услуги;
к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется методом индексации, относятся бюджетные ассигнования на оплату труда, товаров, работ, услуг, субсидий юридическим лицам;
в) плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах;
к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется плановым методом, относятся бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» (далее – межведомственная инвестиционная программа), на обслуживание государственного долга.
2. В соответствии с пунктом 3 Порядка осуществления областными бюджетными и автономными учреждениями полномочий исполнительного органа государственной власти Орловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2010 года № 435 «О Порядке осуществления областным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Орловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления», ГРБС, в отношении учреждений, находящихся в их ведении, представляют в Департамент для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями (далее - информация). Информация представляется по форме согласно приложению к Методике.
3. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 Методики, проводит ее проверку на наличие следующих сведений:
правовое основание возникновения публичного обязательства;
вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;
размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом;
категория получателей.
При наличии в представленной информации вышеуказанных сведений Департамент в течение 3 дней согласовывает ее. При отсутствии каких-либо сведений, предусмотренных настоящим пунктом Методики, Департамент в течение 3 дней после рассмотрения возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по видам бюджетных ассигнований. При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Расходные обязательства» необходимо указывать соответствующий цифровой код вида бюджетного ассигнования для расходов на:
оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд – код 1;
социальное обеспечение населения – код 2;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями – код 3;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг – код 4;
предоставление межбюджетных трансфертов – код 5;
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права – код 6;
обслуживание государственного долга – код 7;
исполнение судебных актов по искам к Орловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов – код 8.
7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Действующие/Принимаемые» необходимо указывать цифровой код расходного обязательства по действующим обязательствам – код 1, по принимаемым обязательствам – код 2.
8. Планирование бюджетных ассигнований производится с указанием источника поступлений средств, за счет которых осуществляется планирование бюджетных ассигнований. При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Источники финансирования» необходимо указывать цифровой код расходного обязательства по областным средствам – код 1, по федеральным средствам – код 2.
9. Планирование бюджетных ассигнований производится раздельно по расходам государственных учреждений на выполнение государственного задания и расходам, не относящимся к государственному заданию (бюджетные ассигнования на содержание органов государственной власти Орловской области, реализации долгосрочных областных целевых программ, межведомственной инвестиционной программы, субсидий на иные цели и бюджетные инвестиции). При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Государственное задание» необходимо указывать цифровой код расходного обязательства по расходам, осуществляемым в рамках государственного задания – код 1, по расходам, осуществляемым без государственного задания – код 2.
Приложение
к Методике планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями
№ п/п
Правовое основание возникновения публичного обязательства (реквизиты нормативного, правового акта)
Вид выплаты в соответствии с публичным обязательством
Размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом
Категория получателей
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: