Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200459
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент финансов Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 27 июня 2012 г. № 330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 77 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» и пунктом 2.1.  Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 31 мая 2012 года № 171 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», приказываю:

Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее также – Порядок) согласно приложению 1.

Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее также – Методика) согласно приложению 2.

Бюджетному отделу управления финансов Департамента финансов Орловской области (В. А. Маликов) обеспечить доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств областного бюджета.

Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М. В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Орловской области – начальника управления финансов Д. В. Шахова.

Руководитель Департамента

В. Г. Щипкова

Приложение 1

к приказу Департамента финансов Орловской области

от 27 июня 2012 года № 330

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Порядок определяет алгоритм работы и взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств (далее также – ГРБС) и Департамента финансов Орловской области (далее также – Департамент) в целях формирования и распределения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований состоят из расчетных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам, расчетных объемов бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ и софинансирование федеральных целевых программ.

Формирование расчетных объемов бюджетных ассигнований производится по действующим обязательствам на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, в объеме бюджетных ассигнований на 2013 и 2014 годы, утвержденных Законом Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – базовые бюджетные ассигнования).

Базовые бюджетные ассигнования в случае изменения их структуры в 2012 году подлежат корректировке до условий 2012 года. При включении новых расходных обязательств и (или) увеличении действующих расходных обязательств, произведенных в 2012 году и неучтенных в бюджетных ассигнованиях на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Законом Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – Закон) также подлежат корректировке до условий 2012 года. 

Формирование расчетных объемов бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производиться при наличии нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Орловской области, устанавливающих новые и (или) увеличивающих существующие расходные обязательства областного бюджета. Департаментом будет произведен их расчет и включение в предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований в пределах имеющегося объема доходных источников (с учетом сбалансированности областного бюджета).

Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ и софинансирование федеральных целевых программ определяется для каждого ГРБС в объеме, утвержденных Законом объемов бюджетных ассигнований на плановый период 2013 и 2014 годов на эти цели.

Формирование предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 2-5 настоящего Порядка производится в срок до 29 июня 2012 года.

Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов рассчитываются на основе индекса потребительских цен, определенного Департаментом экономики Орловской области, и процентов роста тарифов, определенных Управлением тарифов Орловской области на соответствующий период и доводятся до ГРБС письмом Департамента одновременно с предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований в срок до 1 июля 2012 года.

Обоснование бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов производится ГРБС в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.1 Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 31 мая 2012 года № 171 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Порядок составления проекта областного бюджета) в разрезе государственных программ, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований и кодов операции сектора государственного управления без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» (далее – межведомственная инвестиционная программа), по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Заполнение форм ОБАС по видам расходов производиться в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

ОБАС на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС, производится по форме согласно приложению 2 к Порядку.

Распределение поступления целевых средств из федерального бюджета в разрезе государственных программ, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований и кодов операции сектора государственного управления производится по форме согласно приложению 1 к Порядку

В срок до 5 августа 2012 года структурные подразделения Департамента осуществляют проверку и обобщение информации, полученной от ГРБС в соответствии с пунктами 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 Порядка составления проекта областного бюджета.

После согласования ОБАС, проведенного Департаментом с ГРБС в соответствии с пунктом 7.2 Порядка составления проекта областного бюджета в разрезе государственных программ, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и КОСГУ, Департамент в срок до 3 сентября 2012 года осуществляет свод согласованных ОБАС.

Общий объем бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируется из бюджетных ассигнований, согласованных с ГРБС в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы, определенных Департаментом экономики Орловской области и представленных в Департамент в соответствии с пунктом 7.1 Порядка составления проекта областного бюджета.

Приложение 1к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Обоснование бюджетных ассигнований
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Классификатор

Код классификации

Наименование

Ведомство

Раздел/Подраздел

Целевая статья

Программа

Подпрограмма

Вид расходов

Расходное обязательство

Действующие/
принимаемые

Источник
финансирования

Виды бюджетных ассигнований

тыс. рублей

Наименование статьи экономической классификации

КОСГУ

Допол-нитель-ный КОСГУ

Распределение предельных объемов по годам

2013

2014

2015

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

210

0,0

0,0

0,0

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

0,0

0,0

0,0

Прочие выплаты. Оплата льгот по коммунальным услугам

212

7630

Прочие выплаты. Иные расходы

212

7660

Прочие выплаты. Коммандировочные расходы

212

7670

Начисления на выплате по оплате труда

213

Оплата работ, услуг

220

0,0

0,0

0,0

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

0,0

0,0

0,0

Транспортные услуги. Иные расходы

222

7660

Транспортные услуги. Коммандировочные расходы

222

7670

Коммунальные услуги

223

0,0

0,0

0,0

Коммунальные услуги. Оплата отопления и технологических нужд

223

7580

Коммунальные услуги. Оплата потребления газа

223

7590

Коммунальные услуги. Оплата потребления электрической энергии

223

7610

Коммунальные услуги. Оплата водоснабжения помещений

223

7620

Коммунальные услуги. Иные расходы

223

7660

Арендная плата за пользование имуществом

224

Услуги по содержанию имущества

225

0,0

0,0

0,0

Услуги по содержанию имущества. Текущий ремонт

225

7530

Услуги по содержанию имущества. Капитальный ремонт

225

7560

Услуги по содержанию имущества. Иные расходы

225

7660

Прочие работы, услуги

226

0,0

0,0

0,0

Прочие работы, услуги. Продукты питания

226

7520

Прочие работы, услуги. Капитальное строительство

226

7550

Прочие работы, услуги. Капитальный ремонт

226

7560

Прочие работ, услуги. Автострахование

226

7570

Прочие работы, услуги. Оплата льгот по коммунальным услугам

226

7630

Прочие работы, услуги. Расходы на приобретение специальной продукции

226

7650

Прочие работы, услуги. Иные расходы

226

7660

Прочие работы, услуги. Коммандировочные расходы

226

7670

Обслуживание государственного (муниципального) долга

230

0,0

0,0

0,0

Обслуживание внутреннего долга

231

Обслуживание внешнего долга

232

Безвозмездные перечисления организациям

240

0,0

0,0

0,0

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

242

Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам

250

0,0

0,0

0,0

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

251

Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств

252

Перечисления международным организациям

253

Социальное обеспечение

260

0,0

0,0

0,0

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

Пособия по социальной помощи населению

262

0,0

0,0

0,0

Пособия по социальной помощи населению. Продукты питания

262

7520

Пособия по социальной помощи населению. Иные расходы

262

7660

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы. Стипендии

290

7510

Прочие расходы. Питание

290

7520

Прочие расходы. Расходы на приобретение специальной продукции

290

7650

Прочие расходы. Иные расходы

290

7660

Прочие расходы. Уплата налогов

290

7680

Поступление нефинансовых активов

300

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости основных средств

310

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости основных средств. Приобретение оборудования

310

7540

Увеличение стоимости основных средств. Капитальное строительство

310

7550

Увеличение стоимости основных средств. Иные расходы

310

7660

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости материальных запасов

340

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости материальных запасов. Медикаменты

340

7500

Увеличение стоимости материальных запасов. Продукты питания

340

7520

Увеличение стоимости материальных запасов. Оплата потребления котельно-печного топлива

340

7600

Увеличение стоимости материальных запасов. Иные расходы

340

7660

Увеличение стоимости непроизведенных активов

330

Поступление финансовых активов

500

0,0

0,0

0,0

Поступления  на счета бюджетов

510

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

540

Увеличение стоимости иных финансовых активов

550

Выбытие финансовых активов

600

0,0

0,0

0,0

Выбытие со счетов бюджетов

610

Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

620

Уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале

630

Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам

640

Уменьшение стоимости иных финансовых активов

650

нераспределенные средства

999

ИТОГО РАСХОДОВ

0,0

0,0

0,0

Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов

Главный распорядитель бюджетных средств

Раздел подраздел

(наименование)

Целевая статья

(наименование субсидии, субвенции)

(тыс. рублей)

Наименование муниципального образования

Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на 2013 год

Обоснование бюджетных ассигнований на 2013 год (предложения ГРБС), всего

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Заработная плата

Прочие выплаты

Начисления на выплаты по оплате труда

Оплата работ, услуг

Прочие работы, услуги

Социальное обеспечение

Пособия по социальной помощи населению

Прочие расходы

210

211

212

213

220

226

260

262

290

01 г. Орел

02 г. Ливны

03 г. Мценск

04 Болховский район

05 Верховский район

06 Глазуновский район

07 Дмитровский район

08 Должанский район

09 Залегощенский район

10 Знаменский район

11 Колпнянский район

12 Корсаковский район

13 Краснозоренский район

14 Кромской район

15 Ливенский район

16 Малоархангельский район

17 Мценский район

18 Новодеревеньковский район

19 Новосильский  район

20 Орловский район

21 Покровский район

22 Свердловский район

23 Сосковский район

24 Троснянский район

25 Урицкий район

26 Хотынецкий район

27 Шаблыкинский район

Нераспределенный остаток

Итого

Поступление нефинансовых активов

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на плановый период 2014 года

Обоснование бюджетных ассигнований на 2014 год (предложения ГРБС), всего

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Заработная плата

Прочие выплаты

Начисления на выплаты по оплате труда

300

310

340

210

211

212

213

Оплата работ, услуг

Прочие работы, услуги

Социальное обеспечение

Пособия по социальной помощи населению

Прочие расходы

Поступление нефинансовых активов

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на плановый период 2015 года

Обоснование бюджетных ассигнований на 2015 год (предложения ГРБС), всего

220

226

260

262

290

300

310

340

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Заработная плата

Прочие выплаты

Начисления на выплаты по оплате труда

Оплата работ, услуг

Прочие работы, услуги

Социальное обеспечение

Пособия по социальной помощи населению

Прочие расходы

Поступление нефинансовых активов

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

210

211

212

213

220

226

260

262

290

300

310

340

Приложение 2

к приказу Департамента финансов Орловской области

от 27 июня 2012 года № 330

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - планирование бюджетных ассигнований) необходимо учитывать, общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) методы: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.

Для целей настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – Методика):

а) нормативный метод – расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется нормативным методом, относятся публичные нормативные обязательства: пенсии, пособия, компенсации и другие социальные выплаты, а также осуществление мер социальной поддержки населения и иные бюджетные ассигнования, предусматривающие определение объема расходов на основе нормативов;

б) метод индексации – расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень прогнозируемой инфляции в планируемом году к предыдущему году или для тарифов на коммунальные услуги – на индекс роста тарифов на коммунальные услуги;

к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется методом индексации, относятся бюджетные ассигнования на оплату труда, товаров, работ, услуг, субсидий юридическим лицам;

в) плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах;

к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется плановым методом, относятся бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» (далее – межведомственная инвестиционная программа), на обслуживание государственного долга.

2. В соответствии с пунктом 3 Порядка осуществления областными бюджетными и автономными учреждениями полномочий исполнительного органа государственной власти Орловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2010 года № 435 «О Порядке осуществления областным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Орловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления», ГРБС, в отношении учреждений, находящихся в их ведении, представляют в Департамент для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями (далее - информация). Информация представляется по форме согласно приложению к Методике.

3. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 Методики, проводит ее проверку на наличие следующих сведений:

правовое основание возникновения публичного обязательства;

вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;

размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом;

категория получателей.

При наличии в представленной информации вышеуказанных сведений Департамент в течение 3 дней согласовывает ее. При отсутствии каких-либо сведений, предусмотренных настоящим пунктом Методики, Департамент в течение 3 дней после рассмотрения возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по видам бюджетных ассигнований. При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Расходные обязательства» необходимо указывать соответствующий цифровой код вида бюджетного ассигнования для расходов на:

оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд – код 1;

социальное обеспечение населения – код 2;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями – код 3;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг – код 4;

предоставление межбюджетных трансфертов – код 5;

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права – код 6;

обслуживание государственного долга – код 7;

исполнение судебных актов по искам к Орловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов – код 8.

7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Действующие/Принимаемые» необходимо указывать цифровой код расходного обязательства по действующим обязательствам – код 1, по принимаемым обязательствам – код 2.

8. Планирование бюджетных ассигнований производится с указанием источника поступлений средств, за счет которых осуществляется планирование бюджетных ассигнований. При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Источники финансирования» необходимо указывать цифровой код расходного обязательства по областным средствам – код 1, по федеральным средствам – код 2.

9. Планирование бюджетных ассигнований производится раздельно по расходам государственных учреждений на выполнение государственного задания и расходам, не относящимся к государственному заданию (бюджетные ассигнования на содержание органов государственной власти Орловской области, реализации долгосрочных областных целевых программ, межведомственной инвестиционной программы, субсидий на иные цели и бюджетные инвестиции). При заполнении приложения 1 к Порядку в строке «Государственное задание» необходимо указывать цифровой код расходного обязательства по расходам, осуществляемым в рамках государственного задания – код 1, по расходам, осуществляемым без государственного задания – код 2.

Приложение

к Методике планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями

№ п/п

Правовое основание возникновения публичного обязательства (реквизиты нормативного, правового акта)

Вид выплаты в соответствии с публичным обязательством

Размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом

Категория получателей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать