Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2012г. |
Номер документа: | RU57000201200602 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент сельского хозяйства Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2012 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ПРОДУКТИВНОСТЬ И ИНЫЕ КАЧЕСТВА ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОГО, А ТАКЖЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И КАЧЕСТВО СЕМЕНИ ИЛИ ЭМБРИОНА
(в редакции приказов Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 № 128; от 15.01.2016 № 3; от 03.10.2017 № 173; от 25.01.2018 № 5; от 26.07.2018 № 116)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 № 128)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
В.И Коротеев
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
Орловской области
от 27 июня 2012 г. № 53
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области
государственной услуги по выдаче племенных свидетельств,
подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества
племенного животного, а также происхождение и качество
семени или эмбриона
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Департамента сельского хозяйства Орловской области по предоставлению государственной услуги по выдаче племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона (далее также - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по выдаче племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона и порядок взаимодействия между Департаментом сельского хозяйства Орловской области (далее также - Департамент) и племенными организациями Орловской области.
Круг заявителей
2. При предоставлении Департаментом государственной услуги по выдаче племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона (далее – государственная услуга) заявителями являются юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством осуществлять разведение племенных животных (далее также - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: 302028, г. Орёл, ул. Полесская, д. 10.
График работы Департамента: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
4. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Информацию о месте нахождения и графиках работы Департамента можно получить по телефонам, электронной почте, на стенде в месте предоставления, на официальных сайтах органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
Справочные телефоны Департамента: 8 (4862) 731-682, 731-765, 731-847.
Телефон-автоинформатор отсутствует.
Адрес государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области - публичный информационный центр»: http://www.orel-region.ru.
Адрес государственной информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты Департамента: oshu@gras.oryol.ru, giv3@gras.oryol.ru.
6 Информация заявителям по вопросу предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, предоставляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте сельского хозяйства Орловской области (далее также - государственные гражданские служащие Департамента, специалисты Департамента, должностные лица Департамента).
7. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги ( в текстовом и виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм совершения административных действий);
текст настоящего административного регламента;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих процесс предоставления государственной услуги;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Выдача племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом сельского хозяйства Орловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона (далее также - племенные свидетельства);
- вынесение решения об отказе в предоставлении государственной услуге.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги не превышает 6 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов, необходимых для получения племенных свидетельств (далее также - документы).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услугой
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета № 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 № 4, ст. 445, № 1,ст. 1,ст. 2);
Гражданским кодексом Российской Федерации; (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, Российская газета, № 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.1995, №32, ст. 3199, Российская газета № 154, 10.08.1995);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; Российская газета, 2011, 21 июля, № 157) ( далее - Федеральный закон № 2010-ФЗ);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 430 «Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 15, 09.04.2012);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 431 «Об утверждении Правил в области племенного животноводства «Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства», и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 17, 23.04.2012).
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 03.10.2017 № 173)
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».
(абзац введен приказом Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 № 128)
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2017 года № 577 «Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и признании утратившим силу приказа Минсельхоза России от 10 июня 2016 г. № 232.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
13. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет лично либо по почте заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
14. К заявлению прилагаются:
карточки племенных животных по установленной форме в зависимости от породной принадлежности или акты приема-передачи племенной продукции;
результаты генетической экспертизы достоверности происхождения племенной продукции (материала);
сведения из базы данных программного продукта «Селэкс» (автоматизированный племенной учет крупного рогатого скота).
15. Заявитель имеет право получить необходимую информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http// www.adm.orel.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в
том числе в электронной форме, порядок их предоставления
16. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не требуется.
Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
17. Департаменту запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Департамента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
невыполнение требований, предъявляемых к документам, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента;
наличие недостоверной (искаженной) информации в документах, представленных в Департамент.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в Департамент не должен превышать 15 минут. (В редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 г. № 128)
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 № 128)
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
25. Заявление (запрос) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении управления по развитию технологий в растениеводстве и животноводстве Департамента. Помещение для приема заявителей должно соответствовать необходимым комфортным условиям для приема заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих Департамента с заявителями.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 15.01.2016 № 3)
27. Помещение оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
28. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
текст административного регламента;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Департамента, по которым заявители или их представители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
списки контактных телефонов подразделений Департамента, осуществляющих административные процедуры;
перечни документов, необходимые для предоставления государственной услуги.
В Департаменте обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории Департамента в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов предоставляющим государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории;
содействие инвалиду при входе в Департамент и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение, и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
предоставление копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде) выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в зонах предоставления в зонах предоставления государственной услуги;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение сурдопереводчика;
оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
предоставление на прилегающих к Департаменту территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
(абзацы 8-19 введены приказом Департамента сельского хозяйства Орловской области от 25.01.2018 № 5)
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29 Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в досудебном и (или) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действие (бездействие) сотрудников Департамента.
30. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
32. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
33. Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств;
анализ документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств;
выдача племенных свидетельств или отказ в выдаче племенных свидетельств.
35. Блок-схема предоставления Департаментом государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств.
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент документов для выдачи племенных свидетельств.
37. Поступившие документы для выдачи племенных свидетельств регистрируются в день их поступления специалистом Департамента, ответственным за ведение журнала учета заявителей, который проставляет учетный номер и дату обращения в нижней части заявления.
38. В день регистрации, специалистом Департамента документы направляются руководителю Департамента для резолюции.
39. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов для выдачи племенных свидетельств и их направление руководителю Департамента для резолюции.
Анализ документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств.
40. После наложения руководителем Департамента резолюции, документы поступают в отдел животноводства и племенного дела управления по развитию технологий в растениеводстве и животноводстве Департамента для рассмотрения их по существу.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 15.01.2016 № 3)
41. Специалист отдела животноводства и племенного дела управления по развитию технологий в растениеводстве и животноводстве Департамента проводит экспертизу документов на предмет их соответствия установленным в пункте 14 настоящего административного регламента требованиям.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 15.01.2016 № 3)
42. В случае если представленные документы соответствуют требованиям пункта 14 настоящего административного регламента и в них отсутствует искаженная и недостоверная информация, специалистом Департамента подготавливается проект решения о выдаче племенных свидетельств, который направляется на подпись руководителю Департамента.
43. В случае непредставления необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, а также установления наличия недостоверных сведений в представленных документах, специалистом Департамента оформляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, который направляется на подпись руководителю Департамента.
44. Уведомление или проект решения, указанные в пунктах 42 и 43 настоящего административного регламента соответственно, подлежит согласованию руководителем Департамента в день их поступления.
45. Результатом выполнения административной процедуры является анализ документов, подготовка проекта решения о выдаче племенных свидетельств (об отказе в выдаче племенных свидетельств) и его направления на подпись руководителю Департамента.
46. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Выдача племенных свидетельств или отказ в выдаче племенных свидетельств.
47. Племенное свидетельство оформляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в 1 экземпляре, подписывается руководителем Департамента (заместителем руководителя Департамента – начальником управления земельных и информационных ресурсов) и заверяется печатью Департамента.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
48. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о выданных племенных свидетельствах в журнал учета выдачи племенных свидетельств, включая:
– номер племенного свидетельства;
– происхождение животного;
– живую массу животного;
– дату выдачи племенного свидетельства;
– наименование продавца племенной продукции;
– наименование покупателя племенной продукции.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
49. В течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания племенных свидетельств специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о получении (выдаче) племенных свидетельств.
50. Возврат поступивших документов о выдаче племенных свидетельств оформляется в виде письма, подписанного руководителем Департамента.
51. Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уведомление об отказе в выдаче племенных свидетельств в котором приводится обоснование причин такого отказа.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
52. Результатом административной процедуры является выдача племенных свидетельств или отказ в выдаче племенных свидетельств.
Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
53. Текущий контроль за качеством и своевременностью соблюдения и исполнения специалистами Департамента административного регламента осуществляет руководитель Департамента.
54. Текущий контроль осуществления путем проведения руководителем Департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
55. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
56. Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.
57. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
58. Должностные лица Департамента несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
59. При предоставлении государственной услуги Департамент: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
60. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.
61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 58 настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
62. Заявитель имеет право на обжалование решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, специалиста Департамента, руководителя Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, специалистов Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, руководителя Департамента, подается в Правительство Орловской области.
63. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, специалиста Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
64. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, руководителя Департамента либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Департамента, специалистов Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
66. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
67. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг».
В случаях, не урегулированных постановлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 60 регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
69. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
70. Департамент по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
71. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
72. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(раздел V в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Приложение 1 к административному регламенту
предоставления Департаментом сельского
хозяйства Орловской области государственной
услуги по выдаче племенных свидетельств,
подтверждающих происхождение, продуктивность
и иные качества племенного животного, а также
происхождение и качество семени или эмбриона
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Руководителю Департамента сельского хозяйства Орловской области
Заявление
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения)
просит выдать племенные свидетельства в количестве штук.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
К заявлению прилагаются:
1. Карточки племенных животных по установленной форме, в зависимости от породной принадлежности.
2. Результаты генетической экспертизы племенных животных.
3. Сведения из базы данных программного продукта «Селэкс» (автоматизированный племенной учет крупного рогатого скота).
Руководитель
м.п. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2 к административному регламенту
предоставления Департаментом сельского
хозяйства Орловской области государственной
услуги по выдаче племенных свидетельств,
подтверждающих происхождение, продуктивность
и иные качества племенного животного, а также
происхождение и качество семени или эмбриона
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Блок-схема
предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области
государственной услуги по выдаче племенных свидетельств,
подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества
племенного животного, а также происхождение и качество семени или
эмбриона
Поступление в Департамент сельского хозяйства Орловской
области от заявителя документов, необходимых для выдачи
племенных свидетельств
Прием и регистрация заявления и пакета документов, необходимых для выдачи
племенных свидетельств
Анализ документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2012 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ПРОДУКТИВНОСТЬ И ИНЫЕ КАЧЕСТВА ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОГО, А ТАКЖЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И КАЧЕСТВО СЕМЕНИ ИЛИ ЭМБРИОНА
(в редакции приказов Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 № 128; от 15.01.2016 № 3; от 03.10.2017 № 173; от 25.01.2018 № 5; от 26.07.2018 № 116)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 № 128)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области государственной услуги по выдаче племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
В.И Коротеев
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
Орловской области
от 27 июня 2012 г. № 53
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области
государственной услуги по выдаче племенных свидетельств,
подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества
племенного животного, а также происхождение и качество
семени или эмбриона
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Департамента сельского хозяйства Орловской области по предоставлению государственной услуги по выдаче племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона (далее также - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по выдаче племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона и порядок взаимодействия между Департаментом сельского хозяйства Орловской области (далее также - Департамент) и племенными организациями Орловской области.
Круг заявителей
2. При предоставлении Департаментом государственной услуги по выдаче племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона (далее – государственная услуга) заявителями являются юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством осуществлять разведение племенных животных (далее также - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: 302028, г. Орёл, ул. Полесская, д. 10.
График работы Департамента: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
4. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Информацию о месте нахождения и графиках работы Департамента можно получить по телефонам, электронной почте, на стенде в месте предоставления, на официальных сайтах органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
Справочные телефоны Департамента: 8 (4862) 731-682, 731-765, 731-847.
Телефон-автоинформатор отсутствует.
Адрес государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области - публичный информационный центр»: http://www.orel-region.ru.
Адрес государственной информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты Департамента: oshu@gras.oryol.ru, giv3@gras.oryol.ru.
6 Информация заявителям по вопросу предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, предоставляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте сельского хозяйства Орловской области (далее также - государственные гражданские служащие Департамента, специалисты Департамента, должностные лица Департамента).
7. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги ( в текстовом и виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм совершения административных действий);
текст настоящего административного регламента;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих процесс предоставления государственной услуги;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Выдача племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом сельского хозяйства Орловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача племенных свидетельств, подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона (далее также - племенные свидетельства);
- вынесение решения об отказе в предоставлении государственной услуге.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги не превышает 6 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов, необходимых для получения племенных свидетельств (далее также - документы).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услугой
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета № 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 № 4, ст. 445, № 1,ст. 1,ст. 2);
Гражданским кодексом Российской Федерации; (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, Российская газета, № 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.1995, №32, ст. 3199, Российская газета № 154, 10.08.1995);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; Российская газета, 2011, 21 июля, № 157) ( далее - Федеральный закон № 2010-ФЗ);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 430 «Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 15, 09.04.2012);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 431 «Об утверждении Правил в области племенного животноводства «Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства», и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 17, 23.04.2012).
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 03.10.2017 № 173)
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».
(абзац введен приказом Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 № 128)
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2017 года № 577 «Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и признании утратившим силу приказа Минсельхоза России от 10 июня 2016 г. № 232.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
13. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет лично либо по почте заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
14. К заявлению прилагаются:
карточки племенных животных по установленной форме в зависимости от породной принадлежности или акты приема-передачи племенной продукции;
результаты генетической экспертизы достоверности происхождения племенной продукции (материала);
сведения из базы данных программного продукта «Селэкс» (автоматизированный племенной учет крупного рогатого скота).
15. Заявитель имеет право получить необходимую информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http// www.adm.orel.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в
том числе в электронной форме, порядок их предоставления
16. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не требуется.
Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
17. Департаменту запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Департамента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
невыполнение требований, предъявляемых к документам, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента;
наличие недостоверной (искаженной) информации в документах, представленных в Департамент.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в Департамент не должен превышать 15 минут. (В редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 г. № 128)
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 30.12.2013 № 128)
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
25. Заявление (запрос) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении управления по развитию технологий в растениеводстве и животноводстве Департамента. Помещение для приема заявителей должно соответствовать необходимым комфортным условиям для приема заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих Департамента с заявителями.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 15.01.2016 № 3)
27. Помещение оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
28. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
текст административного регламента;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Департамента, по которым заявители или их представители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
списки контактных телефонов подразделений Департамента, осуществляющих административные процедуры;
перечни документов, необходимые для предоставления государственной услуги.
В Департаменте обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории Департамента в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов предоставляющим государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории;
содействие инвалиду при входе в Департамент и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение, и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
предоставление копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде) выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в зонах предоставления в зонах предоставления государственной услуги;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение сурдопереводчика;
оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
предоставление на прилегающих к Департаменту территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
(абзацы 8-19 введены приказом Департамента сельского хозяйства Орловской области от 25.01.2018 № 5)
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29 Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в досудебном и (или) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действие (бездействие) сотрудников Департамента.
30. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
32. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
33. Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств;
анализ документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств;
выдача племенных свидетельств или отказ в выдаче племенных свидетельств.
35. Блок-схема предоставления Департаментом государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств.
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент документов для выдачи племенных свидетельств.
37. Поступившие документы для выдачи племенных свидетельств регистрируются в день их поступления специалистом Департамента, ответственным за ведение журнала учета заявителей, который проставляет учетный номер и дату обращения в нижней части заявления.
38. В день регистрации, специалистом Департамента документы направляются руководителю Департамента для резолюции.
39. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов для выдачи племенных свидетельств и их направление руководителю Департамента для резолюции.
Анализ документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств.
40. После наложения руководителем Департамента резолюции, документы поступают в отдел животноводства и племенного дела управления по развитию технологий в растениеводстве и животноводстве Департамента для рассмотрения их по существу.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 15.01.2016 № 3)
41. Специалист отдела животноводства и племенного дела управления по развитию технологий в растениеводстве и животноводстве Департамента проводит экспертизу документов на предмет их соответствия установленным в пункте 14 настоящего административного регламента требованиям.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 15.01.2016 № 3)
42. В случае если представленные документы соответствуют требованиям пункта 14 настоящего административного регламента и в них отсутствует искаженная и недостоверная информация, специалистом Департамента подготавливается проект решения о выдаче племенных свидетельств, который направляется на подпись руководителю Департамента.
43. В случае непредставления необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, а также установления наличия недостоверных сведений в представленных документах, специалистом Департамента оформляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, который направляется на подпись руководителю Департамента.
44. Уведомление или проект решения, указанные в пунктах 42 и 43 настоящего административного регламента соответственно, подлежит согласованию руководителем Департамента в день их поступления.
45. Результатом выполнения административной процедуры является анализ документов, подготовка проекта решения о выдаче племенных свидетельств (об отказе в выдаче племенных свидетельств) и его направления на подпись руководителю Департамента.
46. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Выдача племенных свидетельств или отказ в выдаче племенных свидетельств.
47. Племенное свидетельство оформляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в 1 экземпляре, подписывается руководителем Департамента (заместителем руководителя Департамента – начальником управления земельных и информационных ресурсов) и заверяется печатью Департамента.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
48. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о выданных племенных свидетельствах в журнал учета выдачи племенных свидетельств, включая:
– номер племенного свидетельства;
– происхождение животного;
– живую массу животного;
– дату выдачи племенного свидетельства;
– наименование продавца племенной продукции;
– наименование покупателя племенной продукции.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
49. В течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания племенных свидетельств специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о получении (выдаче) племенных свидетельств.
50. Возврат поступивших документов о выдаче племенных свидетельств оформляется в виде письма, подписанного руководителем Департамента.
51. Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уведомление об отказе в выдаче племенных свидетельств в котором приводится обоснование причин такого отказа.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
52. Результатом административной процедуры является выдача племенных свидетельств или отказ в выдаче племенных свидетельств.
Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
53. Текущий контроль за качеством и своевременностью соблюдения и исполнения специалистами Департамента административного регламента осуществляет руководитель Департамента.
54. Текущий контроль осуществления путем проведения руководителем Департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
55. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
56. Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.
57. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
58. Должностные лица Департамента несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
59. При предоставлении государственной услуги Департамент: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
60. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.
61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 58 настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
62. Заявитель имеет право на обжалование решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, специалиста Департамента, руководителя Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, специалистов Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, руководителя Департамента, подается в Правительство Орловской области.
63. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, специалиста Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
64. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, руководителя Департамента либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Департамента, специалистов Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
66. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
67. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг».
В случаях, не урегулированных постановлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 60 регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
69. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
70. Департамент по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
71. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
72. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(раздел V в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Приложение 1 к административному регламенту
предоставления Департаментом сельского
хозяйства Орловской области государственной
услуги по выдаче племенных свидетельств,
подтверждающих происхождение, продуктивность
и иные качества племенного животного, а также
происхождение и качество семени или эмбриона
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Руководителю Департамента сельского хозяйства Орловской области
Заявление
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения)
просит выдать племенные свидетельства в количестве штук.
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
К заявлению прилагаются:
1. Карточки племенных животных по установленной форме, в зависимости от породной принадлежности.
2. Результаты генетической экспертизы племенных животных.
3. Сведения из базы данных программного продукта «Селэкс» (автоматизированный племенной учет крупного рогатого скота).
Руководитель
м.п. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2 к административному регламенту
предоставления Департаментом сельского
хозяйства Орловской области государственной
услуги по выдаче племенных свидетельств,
подтверждающих происхождение, продуктивность
и иные качества племенного животного, а также
происхождение и качество семени или эмбриона
(в редакции приказа Департамента сельского хозяйства Орловской области от 26.07.2018 № 116)
Блок-схема
предоставления Департаментом сельского хозяйства Орловской области
государственной услуги по выдаче племенных свидетельств,
подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества
племенного животного, а также происхождение и качество семени или
эмбриона
Поступление в Департамент сельского хозяйства Орловской
области от заявителя документов, необходимых для выдачи
племенных свидетельств
Прием и регистрация заявления и пакета документов, необходимых для выдачи
племенных свидетельств
Анализ документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: