Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2013г.
Номер документа: RU54000201300604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление государственной архивной службы Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

27.06.2013 № 115-од

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 – 2015 ГОДЫ»

В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области» и в целях реализации мероприятий программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п, п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемую программу «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы».

Начальник управления

К.В. Захаров

УТВЕРЖДЕНА

приказом управления

государственной архивной службы

Новосибирской области

от 27.06.2013 № 115-од

Программа «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»

Паспорт программы

Наименование программы

Программа «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы» (далее – Программа)

Наименование, номер и дата правового акта, послужившего основанием для разработки программы

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указы Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы» и от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закон Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», постановление Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы», распоряжение Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп «О плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы»

Разработчик программы

Управление государственной архивной службы Новосибирской области

Руководитель программы

начальник управления государственной архивной службы Новосибирской области Захаров К.В.

Исполнитель программы

Управление государственной архивной службы Новосибирской области (далее – управление)

Цели программы

Создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции; искоренение причин и условий, порождающих коррупцию

Задачи программы

Вовлечение сотрудников управления в реализацию антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного сознания и создание в управлении нетерпимости к коррупционному поведению

Направления программы

Совершенствование:

– организационного и правового обеспечения противодействия коррупции;

– государственного управления – создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;

– механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении.

Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции

Сроки реализации программы

2013 – 2015 годы

Объемы и источники финансирования программы

За счет бюджетных ассигнований, установленных управлению

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Снижение уровня коррупции при предоставлении услуг; повышение качества и доступности предоставляемых услуг; снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых лицами, замещающими должности в управлении; повышение уровня правовой культуры граждан, информационной прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности управления

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

www.archives.nso.ru, www.sibarchives.ru

раздел «Противодействие коррупции»

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» провозглашает предупреждение коррупции в качестве безусловного приоритета в системе мер по противодействию коррупции. Это направление занимает центральное место в Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции». Принятие мер по профилактике коррупции предусмотрено Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области».

В целях реализации антикоррупционной политики в управлении разработан и утвержден план мероприятий по противодействию коррупции, в котором предусмотрен комплекс мер по созданию условий, препятствующих коррупционному поведению и обеспечивающих снижение уровня коррупции.

Важной мерой предотвращения коррупционных правонарушений является антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. При разработке проектов нормативных правовых актов учитываются требования законодательства о недопущении в тексте актов положений, содержащих коррупциогенные факторы. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте управления в сети Интернет.

Утверждение Административного регламента управления исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области об архивном деле снижает возможность коррупционных проявлений при проведении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и Новосибирской области об архивном деле.

В управлении сформирована и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), которая оказывает содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

В служебные контракты, заключенные с государственными гражданскими служащими управления, включено условие о соблюдении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, который утвержден постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119 и создает необходимый правовой механизм, направленный на противодействие коррупции в части формирования антикоррупционного сознания, усовершенствует основные принципы поведения служащего, обеспечивает реализацию установленных этических норм, правил профессионального поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области.

В соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области
от 20.10.2011 № 458-п, управлением регулярно проводится антикоррупционный мониторинг, данные которого свидетельствуют о положительной динамике принимаемых антикоррупционных мер.

Коррупция затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает у населения недоверие к органам государственной власти.

Для достижения эффективных результатов работы в сфере противодействия коррупции необходим комплексный подход к решению поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений, предполагающий решение проблемных вопросов на всех направлениях деятельности совместно с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными государственными органами, институтами гражданского общества.

Осуществление программных мер по совершенствованию правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции позволит исполнить требования, установленные антикоррупционным законодательством, обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов, повысить прозрачность деятельности управления, эффективность исполнения государственных функций сотрудниками управления, послужит укреплению доверия со стороны граждан и организаций к их деятельности.

3. Основные цели, задачи и направления Программы, сроки ее реализации

1. Профилактика коррупции – один из основных принципов Национальной стратегии противодействия коррупции. Основные мероприятия Программы направлены на создание в управлении условий для недопущения коррупции, формирование нормативной правовой базы антикоррупционной направленности, разработку и реализацию механизмов предотвращения, выявления и устранения коррупции.

2. Целями Программы являются:

1) создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции;

2) искоренение причин и условий, порождающих коррупцию.

3. Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:

1) вовлечение сотрудников управления в реализацию антикоррупционной политики;

2) формирование антикоррупционного сознания и создание в управлении нетерпимости к коррупционному поведению.

4. Для решения поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений необходимо решение проблемных вопросов по следующим направлениям:

1) совершенствование организационного и правового обеспечения противодействия коррупции;

2) совершенствование государственного управления – создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;

3) совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении;

4) обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции.

5. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы.

4. Мероприятия, предусмотренные Программой

Мероприятия по профилактике коррупции в управлении разработаны с учетом положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указов Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы» и от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закона Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы», распоряжения Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп «О плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы».

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и исполнителей представлен в приложении № 1 к Программе.

5. Финансирование реализации Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание управления.

6. Ожидаемые результаты и индикаторы результатов реализации Программы

Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:

снижение уровня коррупции при предоставлении услуг;

повышение качества и доступности предоставляемых услуг;

снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых лицами, замещающими должности в управлении;

повышение уровня правовой культуры граждан, информационной прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности управления.

Индикаторы результатов реализации программы указаны в приложении № 2 к Программе.

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализацию программы осуществляют сотрудники управления. Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет начальник управления.

Лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в управлении по итогам первого полугодия, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года, до 23 числа последнего месяца года, представляет начальнику управления отчет о реализации мероприятий Программы, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием непосредственных результатов выполнения Программы;

указание причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Отчет о реализации Программы размещается на официальном сайте управления www.archives.nso.ru, www.sibarchives.ru в разделе «Противодействие коррупции».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Программе «Профилактика коррупции

в управлении государственной архивной службы

Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»

Индикаторы результатов реализации Программы «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»

Индикатор

Единица измерения

Базовый показатель

Ожидаемые результаты

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

Удельный вес проектов нормативных правовых актов управления, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества разработанных нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

Удельный вес проектов нормативных правовых актов, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы

%



0

0

0

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуг подведомственным государственным казенным учреждением Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области» от общего числа опрошенных граждан

%

90

не менее 95

не менее 97

не менее 99

Доля коррупционных проявлений в управлении, освещенных на официальном сайте управления в сети Интернет, от их общего выявленного числа

%



100

100

100

1

2

3

4

5

6

Удельный вес государственных гражданских служащих управления, соблюдающих ограничения, запреты, установленные законодательством о государственной гражданской службе, и предоставивших сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа государственных гражданских служащих управления

%

100

100

100

100

Удельный вес государственных гражданских служащих управления, уведомивших представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, от общего числа государственных гражданских служащих управления, осуществляющих иную оплачиваемую работу

%

100

100

100

100

Удельный вес государственных гражданских служащих управления, прошедших обучение по антикоррупционной направленности от общего числа государственных гражданских служащих управления

%

10

не менее 20

не менее 45

не менее 70

Количество опубликованных на официальном сайте управления материалов о ходе реализации Программы

единиц



1

2

2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Программе «Профилактика коррупции в

управлении государственной архивной службы

Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»

Перечень мероприятий

Программы «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1. Совершенствование организационного и правового обеспечения противодействия коррупции

1.1.

Мониторинг нормативных правовых актов управления по вопросам противодействия коррупции в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, подготовка и своевременное внесение в них соответствующих изменений

в течение планируемого периода

консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

1.2.

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов управления

в течение планируемого периода

консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

1.3.

Размещение проектов нормативных правовых актов на официальном сайте управления в сети Интернет для проведения независимой экспертизы

в течение планируемого периода

консультант-юрист, главный специалист отдела автоматизи-рованных технологий и информационного обеспечения

1.4.

Проведение антикоррупционного мониторинга

по итогам полугодия

консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

1.5.

Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами по вопросам профилактики коррупционных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их проявлению

в течение планируемого периода

заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

2. Совершенствование государственного управления – создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения

2.1.

Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия субъектов информационного обмена, предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав-ления государственных и муниципальных услуг»

в течение планируемого периода

начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

2.2.

Реализация мероприятий по переходу к предоставлению услуг в электронной форме

в течение планируемого периода

начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

2.3.

Проведение мониторинга качества и доступности предоставления услуг в подведомственном государственном казенном учреждении Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»

в течение планируемого периода

заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

2.4.

Организация взаимодействия с государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»

в течение планируемого периода

заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

2.5.

Выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции при организации размещения государственных заказов, устранение выявленных коррупционных факторов

в течение планируемого периода

начальник, консультант-юрист отдела автоматизи-рованных технологий и информационного обеспечения

3. Совершенствование механизмов эффективного взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции

3.1.

Размещение информации о деятельности управления на официальном сайте в сети Интернет

в течение планируемого периода

начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

3.2.

Опубликование информации о деятельности управления в средствах массовой информации

в течение планируемого периода

начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

3.3.

Предоставление информации о деятельности управления по обращениям граждан, организаций, объединений

в течение планируемого периода

начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

3.4.

Организация установления обратной связи с получателями услуг, осуществление анализа публикаций в средствах массовой информации, а также жалоб и обращений физических и юридических лиц с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции для организации проверки таких фактов в деятельности управления

в течение планируемого периода

начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

3.5.

Информирование населения Новосибирской области через официальный сайт управления о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции

в течение планируемого периода

начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

3.6.

Размещение результатов мониторинга деятельности управления на его официальном сайте в сети Интернет

1 раз
в полугодие

начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения

4. Совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению,
ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении

4.1.

Мониторинг соблюдения государственными гражданскими служащими управления Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119

ежеквартально

заместитель начальника управ-ления – начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.2.

Актуализация перечня:

- должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка

в течение планируемого периода

консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.3.

Осуществление контроля за предоставлением государственными гражданскими служащими управления:

- сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка

ежегодно
до 30 апреля

консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.4.

Размещение на официальном сайте управления в сети Интернет:

- сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом управления;

- сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (представленных лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом управления)

ежегодно
до 14 мая

консультант-юрист,

главный специалист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.5.

Проведение проверок:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, и членов их семей;

- достоверности и полноты сведений о расходах лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, и членов их семей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;

- соблюдения государственными гражданскими служащими управления ограничений и запретов, установленных Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

в течение планируемого периода при наличии оснований, установлен-ных законода-тельством

консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.6.

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими управления ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков

ежеквартально

заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.7.

Обеспечение уведомления государственными гражданскими служащими управления представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

в течение планируемого периода

консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.8.

Обеспечение уведомления государственными гражданскими служащими управления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений

в течение планируемого периода

консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.9.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в управлении

в течение планируемого периода

заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.10.

Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие управления, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов

в течение планируемого периода

консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.11.

Проведение оценки знаний граждан, поступающих на государственную гражданскую службу Новоси-бирской области в управление, законодательства по вопросам противодействия коррупции, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего

при проведении конкурсных процедур

начальник управления, заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

4.12.

Проведение оценки знаний законодательства по вопросам противодействия коррупции, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего при аттестации государственных гражданских служащих управления

при проведении аттестации

начальник управления, заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автоматизи-рованных техноло-гий и информацион-ного обеспечения

5. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции

5.1.

Осуществление контроля за организацией работы по профилактике коррупции в подведомственном государственном казенном учреждении Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»

в течение планируемого периода

заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автоматизи-рованных техноло-гий и информацион-ного обеспечения

5.2.

Проведение проверок целевого и эффективного использования средств областного бюджета Новосибирской области в подведомственном государственном казенном учреждении Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»

в течение планируемого периода

бухгалтер
1 категории,

экономист
2 категории

5.3.

Обеспечение деятельности рабочей группы управления по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственного государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»

в течение планируемого периода

начальник управле-ния, заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов,

экономист 2 категории

5.4.

Проведение анализа результатов выполнения мероприятий Программы, подготовка отчета о реализации мероприятий Программы и размещение его на официальном сайте управления

по итогам полугодия

консультант-юрист,

главный специалист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 01.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать