Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2013г. |
Номер документа: | RU54000201300604 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Управление государственной архивной службы Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
27.06.2013 № 115-од
г. Новосибирск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 – 2015 ГОДЫ»
В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области» и в целях реализации мероприятий программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п, п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемую программу «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы».
Начальник управления
К.В. Захаров
УТВЕРЖДЕНА
приказом управления
государственной архивной службы
Новосибирской области
от 27.06.2013 № 115-од
Программа «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
Паспорт программы
Наименование программы
Программа «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы» (далее – Программа)
Наименование, номер и дата правового акта, послужившего основанием для разработки программы
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указы Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы» и от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закон Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», постановление Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы», распоряжение Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп «О плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы»
Разработчик программы
Управление государственной архивной службы Новосибирской области
Руководитель программы
начальник управления государственной архивной службы Новосибирской области Захаров К.В.
Исполнитель программы
Управление государственной архивной службы Новосибирской области (далее – управление)
Цели программы
Создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции; искоренение причин и условий, порождающих коррупцию
Задачи программы
Вовлечение сотрудников управления в реализацию антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного сознания и создание в управлении нетерпимости к коррупционному поведению
Направления программы
Совершенствование:
– организационного и правового обеспечения противодействия коррупции;
– государственного управления – создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;
– механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении.
Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции
Сроки реализации программы
2013 – 2015 годы
Объемы и источники финансирования программы
За счет бюджетных ассигнований, установленных управлению
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Снижение уровня коррупции при предоставлении услуг; повышение качества и доступности предоставляемых услуг; снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых лицами, замещающими должности в управлении; повышение уровня правовой культуры граждан, информационной прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности управления
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
www.archives.nso.ru, www.sibarchives.ru
раздел «Противодействие коррупции»
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» провозглашает предупреждение коррупции в качестве безусловного приоритета в системе мер по противодействию коррупции. Это направление занимает центральное место в Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции». Принятие мер по профилактике коррупции предусмотрено Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области».
В целях реализации антикоррупционной политики в управлении разработан и утвержден план мероприятий по противодействию коррупции, в котором предусмотрен комплекс мер по созданию условий, препятствующих коррупционному поведению и обеспечивающих снижение уровня коррупции.
Важной мерой предотвращения коррупционных правонарушений является антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. При разработке проектов нормативных правовых актов учитываются требования законодательства о недопущении в тексте актов положений, содержащих коррупциогенные факторы. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте управления в сети Интернет.
Утверждение Административного регламента управления исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области об архивном деле снижает возможность коррупционных проявлений при проведении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и Новосибирской области об архивном деле.
В управлении сформирована и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), которая оказывает содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
В служебные контракты, заключенные с государственными гражданскими служащими управления, включено условие о соблюдении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, который утвержден постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119 и создает необходимый правовой механизм, направленный на противодействие коррупции в части формирования антикоррупционного сознания, усовершенствует основные принципы поведения служащего, обеспечивает реализацию установленных этических норм, правил профессионального поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области.
В соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области
от 20.10.2011 № 458-п, управлением регулярно проводится антикоррупционный мониторинг, данные которого свидетельствуют о положительной динамике принимаемых антикоррупционных мер.
Коррупция затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает у населения недоверие к органам государственной власти.
Для достижения эффективных результатов работы в сфере противодействия коррупции необходим комплексный подход к решению поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений, предполагающий решение проблемных вопросов на всех направлениях деятельности совместно с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными государственными органами, институтами гражданского общества.
Осуществление программных мер по совершенствованию правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции позволит исполнить требования, установленные антикоррупционным законодательством, обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов, повысить прозрачность деятельности управления, эффективность исполнения государственных функций сотрудниками управления, послужит укреплению доверия со стороны граждан и организаций к их деятельности.
3. Основные цели, задачи и направления Программы, сроки ее реализации
1. Профилактика коррупции – один из основных принципов Национальной стратегии противодействия коррупции. Основные мероприятия Программы направлены на создание в управлении условий для недопущения коррупции, формирование нормативной правовой базы антикоррупционной направленности, разработку и реализацию механизмов предотвращения, выявления и устранения коррупции.
2. Целями Программы являются:
1) создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции;
2) искоренение причин и условий, порождающих коррупцию.
3. Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) вовлечение сотрудников управления в реализацию антикоррупционной политики;
2) формирование антикоррупционного сознания и создание в управлении нетерпимости к коррупционному поведению.
4. Для решения поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений необходимо решение проблемных вопросов по следующим направлениям:
1) совершенствование организационного и правового обеспечения противодействия коррупции;
2) совершенствование государственного управления – создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;
3) совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении;
4) обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции.
5. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы.
4. Мероприятия, предусмотренные Программой
Мероприятия по профилактике коррупции в управлении разработаны с учетом положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указов Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы» и от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закона Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы», распоряжения Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп «О плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы».
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и исполнителей представлен в приложении № 1 к Программе.
5. Финансирование реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание управления.
6. Ожидаемые результаты и индикаторы результатов реализации Программы
Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:
снижение уровня коррупции при предоставлении услуг;
повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых лицами, замещающими должности в управлении;
повышение уровня правовой культуры граждан, информационной прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности управления.
Индикаторы результатов реализации программы указаны в приложении № 2 к Программе.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализацию программы осуществляют сотрудники управления. Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет начальник управления.
Лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в управлении по итогам первого полугодия, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года, до 23 числа последнего месяца года, представляет начальнику управления отчет о реализации мероприятий Программы, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием непосредственных результатов выполнения Программы;
указание причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Отчет о реализации Программы размещается на официальном сайте управления www.archives.nso.ru, www.sibarchives.ru в разделе «Противодействие коррупции».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Программе «Профилактика коррупции
в управлении государственной архивной службы
Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
Индикаторы результатов реализации Программы «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
Индикатор
Единица измерения
Базовый показатель
Ожидаемые результаты
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
Удельный вес проектов нормативных правовых актов управления, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества разработанных нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
Удельный вес проектов нормативных правовых актов, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы
%
–
0
0
0
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуг подведомственным государственным казенным учреждением Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области» от общего числа опрошенных граждан
%
90
не менее 95
не менее 97
не менее 99
Доля коррупционных проявлений в управлении, освещенных на официальном сайте управления в сети Интернет, от их общего выявленного числа
%
–
100
100
100
1
2
3
4
5
6
Удельный вес государственных гражданских служащих управления, соблюдающих ограничения, запреты, установленные законодательством о государственной гражданской службе, и предоставивших сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа государственных гражданских служащих управления
%
100
100
100
100
Удельный вес государственных гражданских служащих управления, уведомивших представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, от общего числа государственных гражданских служащих управления, осуществляющих иную оплачиваемую работу
%
100
100
100
100
Удельный вес государственных гражданских служащих управления, прошедших обучение по антикоррупционной направленности от общего числа государственных гражданских служащих управления
%
10
не менее 20
не менее 45
не менее 70
Количество опубликованных на официальном сайте управления материалов о ходе реализации Программы
единиц
–
1
2
2
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Программе «Профилактика коррупции в
управлении государственной архивной службы
Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
Перечень мероприятий
Программы «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
№ п/п
Мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
1
2
3
4
1. Совершенствование организационного и правового обеспечения противодействия коррупции
1.1.
Мониторинг нормативных правовых актов управления по вопросам противодействия коррупции в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, подготовка и своевременное внесение в них соответствующих изменений
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
1.2.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов управления
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
1.3.
Размещение проектов нормативных правовых актов на официальном сайте управления в сети Интернет для проведения независимой экспертизы
в течение планируемого периода
консультант-юрист, главный специалист отдела автоматизи-рованных технологий и информационного обеспечения
1.4.
Проведение антикоррупционного мониторинга
по итогам полугодия
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
1.5.
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами по вопросам профилактики коррупционных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их проявлению
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
2. Совершенствование государственного управления – создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения
2.1.
Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия субъектов информационного обмена, предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав-ления государственных и муниципальных услуг»
в течение планируемого периода
начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
2.2.
Реализация мероприятий по переходу к предоставлению услуг в электронной форме
в течение планируемого периода
начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
2.3.
Проведение мониторинга качества и доступности предоставления услуг в подведомственном государственном казенном учреждении Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
2.4.
Организация взаимодействия с государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
2.5.
Выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции при организации размещения государственных заказов, устранение выявленных коррупционных факторов
в течение планируемого периода
начальник, консультант-юрист отдела автоматизи-рованных технологий и информационного обеспечения
3. Совершенствование механизмов эффективного взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции
3.1.
Размещение информации о деятельности управления на официальном сайте в сети Интернет
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.2.
Опубликование информации о деятельности управления в средствах массовой информации
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.3.
Предоставление информации о деятельности управления по обращениям граждан, организаций, объединений
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.4.
Организация установления обратной связи с получателями услуг, осуществление анализа публикаций в средствах массовой информации, а также жалоб и обращений физических и юридических лиц с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции для организации проверки таких фактов в деятельности управления
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.5.
Информирование населения Новосибирской области через официальный сайт управления о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.6.
Размещение результатов мониторинга деятельности управления на его официальном сайте в сети Интернет
1 раз
в полугодие
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
4. Совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению,
ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении
4.1.
Мониторинг соблюдения государственными гражданскими служащими управления Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119
ежеквартально
заместитель начальника управ-ления – начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.2.
Актуализация перечня:
- должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.3.
Осуществление контроля за предоставлением государственными гражданскими служащими управления:
- сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка
ежегодно
до 30 апреля
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.4.
Размещение на официальном сайте управления в сети Интернет:
- сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом управления;
- сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (представленных лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом управления)
ежегодно
до 14 мая
консультант-юрист,
главный специалист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.5.
Проведение проверок:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, и членов их семей;
- достоверности и полноты сведений о расходах лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, и членов их семей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
- соблюдения государственными гражданскими служащими управления ограничений и запретов, установленных Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
в течение планируемого периода при наличии оснований, установлен-ных законода-тельством
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.6.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими управления ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков
ежеквартально
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.7.
Обеспечение уведомления государственными гражданскими служащими управления представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.8.
Обеспечение уведомления государственными гражданскими служащими управления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.9.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в управлении
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.10.
Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие управления, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.11.
Проведение оценки знаний граждан, поступающих на государственную гражданскую службу Новоси-бирской области в управление, законодательства по вопросам противодействия коррупции, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего
при проведении конкурсных процедур
начальник управления, заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.12.
Проведение оценки знаний законодательства по вопросам противодействия коррупции, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего при аттестации государственных гражданских служащих управления
при проведении аттестации
начальник управления, заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автоматизи-рованных техноло-гий и информацион-ного обеспечения
5. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции
5.1.
Осуществление контроля за организацией работы по профилактике коррупции в подведомственном государственном казенном учреждении Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автоматизи-рованных техноло-гий и информацион-ного обеспечения
5.2.
Проведение проверок целевого и эффективного использования средств областного бюджета Новосибирской области в подведомственном государственном казенном учреждении Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»
в течение планируемого периода
бухгалтер
1 категории,
экономист
2 категории
5.3.
Обеспечение деятельности рабочей группы управления по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственного государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»
в течение планируемого периода
начальник управле-ния, заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов,
экономист 2 категории
5.4.
Проведение анализа результатов выполнения мероприятий Программы, подготовка отчета о реализации мероприятий Программы и размещение его на официальном сайте управления
по итогам полугодия
консультант-юрист,
главный специалист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
27.06.2013 № 115-од
г. Новосибирск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 – 2015 ГОДЫ»
В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области» и в целях реализации мероприятий программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п, п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемую программу «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы».
Начальник управления
К.В. Захаров
УТВЕРЖДЕНА
приказом управления
государственной архивной службы
Новосибирской области
от 27.06.2013 № 115-од
Программа «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
Паспорт программы
Наименование программы
Программа «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы» (далее – Программа)
Наименование, номер и дата правового акта, послужившего основанием для разработки программы
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указы Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы» и от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закон Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», постановление Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы», распоряжение Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп «О плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы»
Разработчик программы
Управление государственной архивной службы Новосибирской области
Руководитель программы
начальник управления государственной архивной службы Новосибирской области Захаров К.В.
Исполнитель программы
Управление государственной архивной службы Новосибирской области (далее – управление)
Цели программы
Создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции; искоренение причин и условий, порождающих коррупцию
Задачи программы
Вовлечение сотрудников управления в реализацию антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного сознания и создание в управлении нетерпимости к коррупционному поведению
Направления программы
Совершенствование:
– организационного и правового обеспечения противодействия коррупции;
– государственного управления – создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;
– механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении.
Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции
Сроки реализации программы
2013 – 2015 годы
Объемы и источники финансирования программы
За счет бюджетных ассигнований, установленных управлению
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Снижение уровня коррупции при предоставлении услуг; повышение качества и доступности предоставляемых услуг; снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых лицами, замещающими должности в управлении; повышение уровня правовой культуры граждан, информационной прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности управления
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
www.archives.nso.ru, www.sibarchives.ru
раздел «Противодействие коррупции»
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» провозглашает предупреждение коррупции в качестве безусловного приоритета в системе мер по противодействию коррупции. Это направление занимает центральное место в Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции». Принятие мер по профилактике коррупции предусмотрено Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области».
В целях реализации антикоррупционной политики в управлении разработан и утвержден план мероприятий по противодействию коррупции, в котором предусмотрен комплекс мер по созданию условий, препятствующих коррупционному поведению и обеспечивающих снижение уровня коррупции.
Важной мерой предотвращения коррупционных правонарушений является антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. При разработке проектов нормативных правовых актов учитываются требования законодательства о недопущении в тексте актов положений, содержащих коррупциогенные факторы. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте управления в сети Интернет.
Утверждение Административного регламента управления исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области об архивном деле снижает возможность коррупционных проявлений при проведении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и Новосибирской области об архивном деле.
В управлении сформирована и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), которая оказывает содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
В служебные контракты, заключенные с государственными гражданскими служащими управления, включено условие о соблюдении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, который утвержден постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119 и создает необходимый правовой механизм, направленный на противодействие коррупции в части формирования антикоррупционного сознания, усовершенствует основные принципы поведения служащего, обеспечивает реализацию установленных этических норм, правил профессионального поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области.
В соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области
от 20.10.2011 № 458-п, управлением регулярно проводится антикоррупционный мониторинг, данные которого свидетельствуют о положительной динамике принимаемых антикоррупционных мер.
Коррупция затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает у населения недоверие к органам государственной власти.
Для достижения эффективных результатов работы в сфере противодействия коррупции необходим комплексный подход к решению поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений, предполагающий решение проблемных вопросов на всех направлениях деятельности совместно с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными государственными органами, институтами гражданского общества.
Осуществление программных мер по совершенствованию правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции позволит исполнить требования, установленные антикоррупционным законодательством, обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов, повысить прозрачность деятельности управления, эффективность исполнения государственных функций сотрудниками управления, послужит укреплению доверия со стороны граждан и организаций к их деятельности.
3. Основные цели, задачи и направления Программы, сроки ее реализации
1. Профилактика коррупции – один из основных принципов Национальной стратегии противодействия коррупции. Основные мероприятия Программы направлены на создание в управлении условий для недопущения коррупции, формирование нормативной правовой базы антикоррупционной направленности, разработку и реализацию механизмов предотвращения, выявления и устранения коррупции.
2. Целями Программы являются:
1) создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции;
2) искоренение причин и условий, порождающих коррупцию.
3. Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) вовлечение сотрудников управления в реализацию антикоррупционной политики;
2) формирование антикоррупционного сознания и создание в управлении нетерпимости к коррупционному поведению.
4. Для решения поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений необходимо решение проблемных вопросов по следующим направлениям:
1) совершенствование организационного и правового обеспечения противодействия коррупции;
2) совершенствование государственного управления – создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;
3) совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении;
4) обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции.
5. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы.
4. Мероприятия, предусмотренные Программой
Мероприятия по профилактике коррупции в управлении разработаны с учетом положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указов Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы» и от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закона Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области», постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п «Об утверждении программы «Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 – 2015 годы», распоряжения Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп «О плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы».
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и исполнителей представлен в приложении № 1 к Программе.
5. Финансирование реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание управления.
6. Ожидаемые результаты и индикаторы результатов реализации Программы
Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:
снижение уровня коррупции при предоставлении услуг;
повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых лицами, замещающими должности в управлении;
повышение уровня правовой культуры граждан, информационной прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности управления.
Индикаторы результатов реализации программы указаны в приложении № 2 к Программе.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализацию программы осуществляют сотрудники управления. Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет начальник управления.
Лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в управлении по итогам первого полугодия, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года, до 23 числа последнего месяца года, представляет начальнику управления отчет о реализации мероприятий Программы, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием непосредственных результатов выполнения Программы;
указание причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Отчет о реализации Программы размещается на официальном сайте управления www.archives.nso.ru, www.sibarchives.ru в разделе «Противодействие коррупции».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Программе «Профилактика коррупции
в управлении государственной архивной службы
Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
Индикаторы результатов реализации Программы «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
Индикатор
Единица измерения
Базовый показатель
Ожидаемые результаты
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
Удельный вес проектов нормативных правовых актов управления, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества разработанных нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
Удельный вес проектов нормативных правовых актов, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы
%
–
0
0
0
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуг подведомственным государственным казенным учреждением Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области» от общего числа опрошенных граждан
%
90
не менее 95
не менее 97
не менее 99
Доля коррупционных проявлений в управлении, освещенных на официальном сайте управления в сети Интернет, от их общего выявленного числа
%
–
100
100
100
1
2
3
4
5
6
Удельный вес государственных гражданских служащих управления, соблюдающих ограничения, запреты, установленные законодательством о государственной гражданской службе, и предоставивших сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа государственных гражданских служащих управления
%
100
100
100
100
Удельный вес государственных гражданских служащих управления, уведомивших представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, от общего числа государственных гражданских служащих управления, осуществляющих иную оплачиваемую работу
%
100
100
100
100
Удельный вес государственных гражданских служащих управления, прошедших обучение по антикоррупционной направленности от общего числа государственных гражданских служащих управления
%
10
не менее 20
не менее 45
не менее 70
Количество опубликованных на официальном сайте управления материалов о ходе реализации Программы
единиц
–
1
2
2
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Программе «Профилактика коррупции в
управлении государственной архивной службы
Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
Перечень мероприятий
Программы «Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»
№ п/п
Мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
1
2
3
4
1. Совершенствование организационного и правового обеспечения противодействия коррупции
1.1.
Мониторинг нормативных правовых актов управления по вопросам противодействия коррупции в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, подготовка и своевременное внесение в них соответствующих изменений
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
1.2.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов управления
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
1.3.
Размещение проектов нормативных правовых актов на официальном сайте управления в сети Интернет для проведения независимой экспертизы
в течение планируемого периода
консультант-юрист, главный специалист отдела автоматизи-рованных технологий и информационного обеспечения
1.4.
Проведение антикоррупционного мониторинга
по итогам полугодия
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
1.5.
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами по вопросам профилактики коррупционных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их проявлению
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
2. Совершенствование государственного управления – создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения
2.1.
Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия субъектов информационного обмена, предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав-ления государственных и муниципальных услуг»
в течение планируемого периода
начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
2.2.
Реализация мероприятий по переходу к предоставлению услуг в электронной форме
в течение планируемого периода
начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
2.3.
Проведение мониторинга качества и доступности предоставления услуг в подведомственном государственном казенном учреждении Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
2.4.
Организация взаимодействия с государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, начальник отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
2.5.
Выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции при организации размещения государственных заказов, устранение выявленных коррупционных факторов
в течение планируемого периода
начальник, консультант-юрист отдела автоматизи-рованных технологий и информационного обеспечения
3. Совершенствование механизмов эффективного взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции
3.1.
Размещение информации о деятельности управления на официальном сайте в сети Интернет
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.2.
Опубликование информации о деятельности управления в средствах массовой информации
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.3.
Предоставление информации о деятельности управления по обращениям граждан, организаций, объединений
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.4.
Организация установления обратной связи с получателями услуг, осуществление анализа публикаций в средствах массовой информации, а также жалоб и обращений физических и юридических лиц с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции для организации проверки таких фактов в деятельности управления
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.5.
Информирование населения Новосибирской области через официальный сайт управления о результатах рассмотрения обращений граждан о коррупции
в течение планируемого периода
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
3.6.
Размещение результатов мониторинга деятельности управления на его официальном сайте в сети Интернет
1 раз
в полугодие
начальник, главный специалист отдела автоматизирован-ных технологий и информационного обеспечения
4. Совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению,
ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении
4.1.
Мониторинг соблюдения государственными гражданскими служащими управления Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119
ежеквартально
заместитель начальника управ-ления – начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.2.
Актуализация перечня:
- должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.3.
Осуществление контроля за предоставлением государственными гражданскими служащими управления:
- сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка
ежегодно
до 30 апреля
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.4.
Размещение на официальном сайте управления в сети Интернет:
- сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом управления;
- сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (представленных лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом управления)
ежегодно
до 14 мая
консультант-юрист,
главный специалист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.5.
Проведение проверок:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, и членов их семей;
- достоверности и полноты сведений о расходах лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении, и членов их семей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
- соблюдения государственными гражданскими служащими управления ограничений и запретов, установленных Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
в течение планируемого периода при наличии оснований, установлен-ных законода-тельством
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.6.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими управления ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков
ежеквартально
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.7.
Обеспечение уведомления государственными гражданскими служащими управления представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.8.
Обеспечение уведомления государственными гражданскими служащими управления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.9.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в управлении
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.10.
Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие управления, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов
в течение планируемого периода
консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.11.
Проведение оценки знаний граждан, поступающих на государственную гражданскую службу Новоси-бирской области в управление, законодательства по вопросам противодействия коррупции, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего
при проведении конкурсных процедур
начальник управления, заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
4.12.
Проведение оценки знаний законодательства по вопросам противодействия коррупции, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего при аттестации государственных гражданских служащих управления
при проведении аттестации
начальник управления, заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автоматизи-рованных техноло-гий и информацион-ного обеспечения
5. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции
5.1.
Осуществление контроля за организацией работы по профилактике коррупции в подведомственном государственном казенном учреждении Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»
в течение планируемого периода
заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов, консультант-юрист отдела автоматизи-рованных техноло-гий и информацион-ного обеспечения
5.2.
Проведение проверок целевого и эффективного использования средств областного бюджета Новосибирской области в подведомственном государственном казенном учреждении Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»
в течение планируемого периода
бухгалтер
1 категории,
экономист
2 категории
5.3.
Обеспечение деятельности рабочей группы управления по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственного государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области»
в течение планируемого периода
начальник управле-ния, заместитель начальника управ-ления - начальник отдела организации и контроля деятель-ности государст-венных и муници-пальных архивов,
экономист 2 категории
5.4.
Проведение анализа результатов выполнения мероприятий Программы, подготовка отчета о реализации мероприятий Программы и размещение его на официальном сайте управления
по итогам полугодия
консультант-юрист,
главный специалист отдела автомати-зированных технологий и информационного обеспечения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 01.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: