Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2013г. |
Номер документа: | RU36000201300525 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление занятости населения Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2013 г. N 182
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 142
В целях упорядочения деятельности по финансированию и расходованию средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения приказываю:
1. Внести в приказ управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142 "Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения" следующие изменения:
1.1. В Порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения, утвержденному приказом управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142:
1.1.1. пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Финансирование Мероприятий осуществляется на основании:
- договоров (контрактов), заключенных между Центром занятости, организациями, безработными (ищущими работу) гражданами, индивидуальными предпринимателями, между Управлением и организациями;
- соглашений между Управлением и получателем субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в целях реализации мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан, предусмотренного областной целевой программой "Содействие занятости населения Воронежской области на 2010 - 2014 годы".".
1.1.2. Подпункт "а" пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"а) изготовление, подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление или приобретение стендов, баннеров, аренду рекламных щитов, тиражирование, ксерокопирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, спросе на рабочую силу и ее предложении, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов.".
1.1.3. В пункте 6.7:
1.1.3.1. Слова "(далее - единовременная финансовая помощь)" и слова "(далее - единовременная финансовая помощь на подготовку документов)" исключить.
1.1.3.2. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) предоставление субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости;";
1.1.3.3. подпункт"г" изложить в следующей редакции:
"г) предоставление субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, на подготовку документов, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей, штампов;".
1.1.3.4. В подпункте "д" после слов "финансовой помощи" добавить слова "в форме субсидии".
1.1.4. В подпункте "и" пункта 6.10 слова "не ниже минимальной величины пособия по безработице" заменить словами "от однократной до полуторакратной минимальной величины пособия по безработице;".
1.1.5. В пункте 8:
1.1.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета выделяет предельные объемы финансирования Управлению как главному распорядителю средств областного бюджета в пределах объема средств на цели, указанные в пунктах 6.1 - 6.12.".
1.1.5.2. В абзаце пятом слова "приказ Центра занятости о предоставлении единовременной финансовой помощи" исключить.
1.1.5.3. Подпункт "б" исключить.
1.1.6. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Процедура распределения бюджетных средств на Мероприятия:
Для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период последующих двух годов отдел программ занятости и рынка труда на основе анализа ситуации на рынке труда области представляет в финансово-экономический отдел Управления до 1 июля текущего года следующие прогнозируемые параметры:
- прогнозируемую среднемесячную численность безработных граждан;
- прогнозируемую численность экономически активного населения;
- прогнозируемую численность несовершеннолетних граждан, проживающих на территории области;
- прогнозируемую численность граждан, обратившихся в органы службы занятости в поиске работы.
Финансово-экономический отдел:
- осуществляет расчет годовых объемов бюджетных ассигнований в разрезе Мероприятий, применяя прогнозируемые параметры и норматив доступности государственных услуг, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н;
- направляет в отделы Управления: организационной, информационной и кадровой работы; организации содействия трудоустройству; организации профессионального обучения, профориентации; трудовой миграции (далее - функциональные отделы) объемы бюджетных ассигнований в разрезе Мероприятий для распределения их между Центрами занятости на год с поквартальной разбивкой.
Отдел программ занятости и рынка труда до 1 октября текущего года направляет прогнозируемые параметры в функциональные отделы в разрезе районов области.
Функциональные отделы осуществляют распределение бюджетных ассигнований по направлениям своей деятельности по Мероприятиям с учетом представленных прогнозируемых параметров, заявок от Центров занятости и следующих критериев, влияющих на распределение численности и финансовых средств по Центрам занятости:
а) наличие постоянных рабочих мест в отдаленных населенных пунктах; состояние местных рынков труда; планы по созданию новых производств; возможности организации оплачиваемых общественных работ, потребность у местных работодателей в оплачиваемых общественных работах; возможность снижения (удержания) уровня безработицы в районе за счет трудоустройства на постоянные рабочие места - по мероприятию "Организация оплачиваемых общественных работ";
б) возможность организации временных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, потребность у работодателей во временном трудоустройстве; наличие постоянных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан в отдаленных селах; возможности снижения (удержания) уровня безработицы в районе за счет трудоустройства на постоянные рабочие места - по мероприятию "Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы";
в) наличие учебных заведений по подготовке специалистов начального и среднего профессионального образования в районе; нахождение на регистрационном учете в предыдущие годы граждан в возрасте от 18 до 20 лет, закончивших образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования; возможности трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, закончивших образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования на постоянные рабочие места; возможность создания временных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан - по мероприятию "Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
г) необходимость информирования граждан о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся в регионе банком вакансий, получение ими информации об условиях работы, профориентации, помощи в составлении резюме, получении консультаций по вопросам законодательства о труде; прохождение первичного собеседования граждан непосредственно с работодателем; обращение работодателей в службу занятости населения с целью подбора работников на свободные рабочие места (вакантные должности) - по мероприятию "Организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";
д) наличие учебно-курсовой сети в районах; средняя стоимость профессионального обучения по той или иной профессии (специальности); возможность организации обучения в другой местности в случае отсутствия учебного заведения или необходимой учебной программы, учитывая пожелание безработного гражданина; возможность трудоустройства по месту жительства, либо в другой местности по полученной профессии (специальности); наличие вакансий для трудоустройства после завершения профессионального обучения; востребованность профессии (специальности) среди безработных граждан; состав и категория граждан, признанных безработными в установленном законодательством порядке (возраст, наличие опыта работы, результаты профилирования, приоритетное право и др.); проведение конкурсных мероприятий в соответствии с действующим законодательством - по мероприятию "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности";
е) уровень напряженности на рынке труда в разрезе районов области - по мероприятию "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
Произведенные расчеты по распределению бюджетных ассигнований функциональные отделы оформляют в виде служебных записок с приложением таблиц с поквартальной разбивкой сумм по каждому Мероприятию, согласовывают распределение с курирующим их заместителем и представляют на утверждение руководителю.
Финансово-экономический отдел после утверждения руководителем управления распределения средств по Мероприятиям в разрезе районов области доводит в установленные сроки (до начала финансового года) до Центров занятости лимиты бюджетных обязательств, выписку из бюджетной росписи на год с поквартальной разбивкой.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Кабунину О.Б.
Руководитель управления
Ю.А.БАЙ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2013 г. N 182
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 142
В целях упорядочения деятельности по финансированию и расходованию средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения приказываю:
1. Внести в приказ управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142 "Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения" следующие изменения:
1.1. В Порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения, утвержденному приказом управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142:
1.1.1. пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Финансирование Мероприятий осуществляется на основании:
- договоров (контрактов), заключенных между Центром занятости, организациями, безработными (ищущими работу) гражданами, индивидуальными предпринимателями, между Управлением и организациями;
- соглашений между Управлением и получателем субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в целях реализации мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан, предусмотренного областной целевой программой "Содействие занятости населения Воронежской области на 2010 - 2014 годы".".
1.1.2. Подпункт "а" пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"а) изготовление, подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление или приобретение стендов, баннеров, аренду рекламных щитов, тиражирование, ксерокопирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, спросе на рабочую силу и ее предложении, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов.".
1.1.3. В пункте 6.7:
1.1.3.1. Слова "(далее - единовременная финансовая помощь)" и слова "(далее - единовременная финансовая помощь на подготовку документов)" исключить.
1.1.3.2. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) предоставление субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости;";
1.1.3.3. подпункт"г" изложить в следующей редакции:
"г) предоставление субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, на подготовку документов, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей, штампов;".
1.1.3.4. В подпункте "д" после слов "финансовой помощи" добавить слова "в форме субсидии".
1.1.4. В подпункте "и" пункта 6.10 слова "не ниже минимальной величины пособия по безработице" заменить словами "от однократной до полуторакратной минимальной величины пособия по безработице;".
1.1.5. В пункте 8:
1.1.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета выделяет предельные объемы финансирования Управлению как главному распорядителю средств областного бюджета в пределах объема средств на цели, указанные в пунктах 6.1 - 6.12.".
1.1.5.2. В абзаце пятом слова "приказ Центра занятости о предоставлении единовременной финансовой помощи" исключить.
1.1.5.3. Подпункт "б" исключить.
1.1.6. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Процедура распределения бюджетных средств на Мероприятия:
Для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период последующих двух годов отдел программ занятости и рынка труда на основе анализа ситуации на рынке труда области представляет в финансово-экономический отдел Управления до 1 июля текущего года следующие прогнозируемые параметры:
- прогнозируемую среднемесячную численность безработных граждан;
- прогнозируемую численность экономически активного населения;
- прогнозируемую численность несовершеннолетних граждан, проживающих на территории области;
- прогнозируемую численность граждан, обратившихся в органы службы занятости в поиске работы.
Финансово-экономический отдел:
- осуществляет расчет годовых объемов бюджетных ассигнований в разрезе Мероприятий, применяя прогнозируемые параметры и норматив доступности государственных услуг, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н;
- направляет в отделы Управления: организационной, информационной и кадровой работы; организации содействия трудоустройству; организации профессионального обучения, профориентации; трудовой миграции (далее - функциональные отделы) объемы бюджетных ассигнований в разрезе Мероприятий для распределения их между Центрами занятости на год с поквартальной разбивкой.
Отдел программ занятости и рынка труда до 1 октября текущего года направляет прогнозируемые параметры в функциональные отделы в разрезе районов области.
Функциональные отделы осуществляют распределение бюджетных ассигнований по направлениям своей деятельности по Мероприятиям с учетом представленных прогнозируемых параметров, заявок от Центров занятости и следующих критериев, влияющих на распределение численности и финансовых средств по Центрам занятости:
а) наличие постоянных рабочих мест в отдаленных населенных пунктах; состояние местных рынков труда; планы по созданию новых производств; возможности организации оплачиваемых общественных работ, потребность у местных работодателей в оплачиваемых общественных работах; возможность снижения (удержания) уровня безработицы в районе за счет трудоустройства на постоянные рабочие места - по мероприятию "Организация оплачиваемых общественных работ";
б) возможность организации временных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, потребность у работодателей во временном трудоустройстве; наличие постоянных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан в отдаленных селах; возможности снижения (удержания) уровня безработицы в районе за счет трудоустройства на постоянные рабочие места - по мероприятию "Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы";
в) наличие учебных заведений по подготовке специалистов начального и среднего профессионального образования в районе; нахождение на регистрационном учете в предыдущие годы граждан в возрасте от 18 до 20 лет, закончивших образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования; возможности трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, закончивших образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования на постоянные рабочие места; возможность создания временных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан - по мероприятию "Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
г) необходимость информирования граждан о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся в регионе банком вакансий, получение ими информации об условиях работы, профориентации, помощи в составлении резюме, получении консультаций по вопросам законодательства о труде; прохождение первичного собеседования граждан непосредственно с работодателем; обращение работодателей в службу занятости населения с целью подбора работников на свободные рабочие места (вакантные должности) - по мероприятию "Организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";
д) наличие учебно-курсовой сети в районах; средняя стоимость профессионального обучения по той или иной профессии (специальности); возможность организации обучения в другой местности в случае отсутствия учебного заведения или необходимой учебной программы, учитывая пожелание безработного гражданина; возможность трудоустройства по месту жительства, либо в другой местности по полученной профессии (специальности); наличие вакансий для трудоустройства после завершения профессионального обучения; востребованность профессии (специальности) среди безработных граждан; состав и категория граждан, признанных безработными в установленном законодательством порядке (возраст, наличие опыта работы, результаты профилирования, приоритетное право и др.); проведение конкурсных мероприятий в соответствии с действующим законодательством - по мероприятию "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности";
е) уровень напряженности на рынке труда в разрезе районов области - по мероприятию "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
Произведенные расчеты по распределению бюджетных ассигнований функциональные отделы оформляют в виде служебных записок с приложением таблиц с поквартальной разбивкой сумм по каждому Мероприятию, согласовывают распределение с курирующим их заместителем и представляют на утверждение руководителю.
Финансово-экономический отдел после утверждения руководителем управления распределения средств по Мероприятиям в разрезе районов области доводит в установленные сроки (до начала финансового года) до Центров занятости лимиты бюджетных обязательств, выписку из бюджетной росписи на год с поквартальной разбивкой.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Кабунину О.Б.
Руководитель управления
Ю.А.БАЙ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: