Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2013г.
Номер документа: RU38000201301211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2013 года № 40-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 года № 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Положение о порядке работы Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Иркутской области, утвержденное приказом министерства образования Иркутской области от 2 апреля 2012 года № 09-мпр, следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящее Положение определяет порядок работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Иркутской области (далее - комиссия).

Комиссия координирует и оказывает организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий Иркутской области (далее - территориальные комиссии). Комиссия формирует единую базу данных на детей и подростков, прошедших обследование на психолого- медико-педагогической комиссии и анализирует деятельность территориальных комиссий.»;

2) пункт 5 после слов «Иркутской области» дополнить словами «, по согласованию с министерством здравоохранения Иркутской области.»;

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Запись ребенка на комиссию осуществляется по желанию родителей (законных представителей) при личном обращении или по телефону: 8 (395-2) 700-940 с оповещением о дате, времени и месте проведения обследования, списка необходимых документов. На конфликтную комиссию запись ведется по направлению детского врача психиатра или по направлению территориальной комиссии.»;

4) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. В ходе обследования ребенка ведется протокол, форма которого определяется психофизическими особенностями ребенка согласи приложению 1, 2, 3.

В протоколе указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии перечень документов, представленных для проведения обследования результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения комиссии, заключение комиссии.

Родители (законные представители) для проведения обследования, представляют в комиссию следующие документы:

- свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия);

- копия приказа о зачислении в образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- копия решения суда о лишении родителей родительских прав (об- ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

- копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

- копия свидетельства о смерти родителей (единственного родителя);

- справки по форме ф-25, ф-4;

- доверенность государственного опекуна (руководителя учреждения) о представлении интересов ребенка на комиссии;

- направление врача-психиатра на комиссию;

- медицинская выписка из истории развития ребенка;

- справки отоларинголога и офтальмолога;

- характеристика на ребенка, работающего с ним педагога (учитель, воспитатель);

- характеристики специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога);

- выписка из решения психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения;

- табель успеваемости;

- образцы письменных, самостоятельных и творческих работ ребенка.

Комиссия вправе запросить у родителя (законного представителя)

дополнительные документы: заключение сурдолога, ортопеда, невролога, заключения предыдущих комиссий.

Родители (законные представители) вправе представить дополнительные документы:              заключение              независимых              психологов,

результаты дополнительных медицинских обследований.»;

5) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Заседания комиссии проводятся по графику. Конфликтные случаи рассматриваются комиссией с привлечением второго специалиста - врача- психиатра.»

6) пункт 19 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«19. В состав комиссии входят учитель дефектолог, учитель-логопед, педагог психолог, социальный педагог, детский врач-психиатр. При необходимости в состав комиссии могут быть включены другие специалисты: врач0сурдолог, сурдопедагог, офтальмолог, тифлопедагог, ортопед.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр

В.С. Басюк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 119 (1140) от 23.10.2013 с. 10
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать