Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2018г.
Номер документа: RU22000201800641
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

27 июня 2018 № 192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ МЕДИЦИНСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В целях реализации постановления Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края", в соответствии с приказом комитета Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 21.12.2015 N 14-н "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями" приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и затрат на содержание имущества краевых медицинских и образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края (приложение 1).

2. Определить перечень медицинских и образовательных организаций, перешедших на новый порядок определения нормативов финансовых затрат (приложение 2).

3. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства здравоохранения Алтайского края:

от 18.10.2017 N 437 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и затрат на содержание имущества краевых медицинских и образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края";

от 28.12.2017 N 577 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 18.10.2017 N 437".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя министра здравоохранения Алтайского края Гордеева К.В.

Временно исполняющий
обязанности министра

И.В. Долгова

Приложение 1

Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения Алтайского края
от 27.06.2018 N 192

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и затрат на содержание имущества краевых медицинских и образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и затрат на содержание имущества краевых медицинских и образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края (далее - "Порядок"), определяет методику расчета затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания медицинскими и образовательными организациями (далее - "организации"), в том числе определение нормативных затрат на оказание государственных услуг и затрат на содержание имущества организаций, для которых Министерство здравоохранения Алтайского края (далее - "Министерство") осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных Министерством, в соответствии с Порядком и с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.06.2015 N 366н.

3. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества организаций не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

в) расходы на финансовое обеспечение осуществления организациями полномочий Министерства здравоохранения по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

г) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания () определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы;

- объем w-й работы, установленной государственным заданием;

- размер платы за выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

- затраты на содержание имущества организации;

- затраты на содержание имущества, финансируемые организацией за счет доходов от платной деятельности.

В случае, если организация оказывает платные услуги (выполняет работы) за рамками государственного задания, часть его затрат (на содержание имущества, уплату коммунальных услуг, налогов и т.п.) компенсируется этими доходами и определяется по формуле:

,

где:

- доходы от платной деятельности за рамками государственного задания;

- коэффициент платной деятельности, определяемый как отношение суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания к общей сумме, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания.

При расчете суммы доходов от платной деятельности не учитываются доходы от сдачи имущества в аренду.

5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания организациями не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного на основании нормативных затрат, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, могут применяться коэффициенты выравнивания, определяемые Министерством здравоохранения.

7. Порядок определения нормативных затрат утверждается Министерством здравоохранения для услуг, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) организациями, находящимися в ведении Министерства, в качестве основных видов деятельности и содержит методику расчета:

базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

затрат на содержание имущества организаций.

8. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат утверждаются приказом Министерства здравоохранения.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополнительно формируется организацией информация о результатах расчета объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества по форме согласно приложению 1 к Порядку.

При расчете и утверждении суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания дополнительно формируется информация о результатах расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), корректирующих коэффициентов и затрат на содержание имущества учреждений по форме согласно приложению 2 к Порядку.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)

9. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги (работы), установленного в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных) услуг, оказываемых физическим лицам, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ.

10. При определении базового норматива затрат применяются нормативы, установленные правовыми актами, а также стандартами, порядками, клиническими протоколами и регламентами оказания услуги.

Для определения базовых нормативов затрат в отношении государственных услуг (работ) выбран метод анализа и усреднения суммы затрат (расчетных) на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых организациями, участвующими в оказании государственной услуги (выполнении работы).

11. Нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) () рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы);

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) () рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы);

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы).

12. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы i-й государственной услуги (выполнением работы);

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы).

13. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) () рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги (работы) (за исключением затрат, относимых к нормативным затратам на содержание имущества);

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги (работы);

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги (работы);

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы);

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), в том числе на уплату налогов.

Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются на основании норм с учетом положений пункта 10 Порядка.

При оказании организацией нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды между государственными услугами производится пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).

14. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги (работы) () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требования обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление горячей, холодной воды и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

иные затраты, включая котельно-печное топливо в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

15. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания i-й государственной услуги (выполнение работы) (), учитываются следующие нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями норм, в том числе:

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

16. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) (), учитываются следующие нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт;

приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

17. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги (работы) () учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к сети Интернет;

иных услуг связи.

18. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги (работы) () учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы) (), рассчитываются исходя из нормативного количества единиц и действующей системы оплаты труда.

В том случае, если организация оказывает несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, производится пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги.

20. В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) () учитываются:

затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за организацией или приобретенное организацией за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат организации на уплату указанных налогов;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент (отраслевые корректирующие коэффициенты) () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) исходя из специфики оказания медицинской помощи и устанавливается Министерством отдельно для медицинских организаций, оказывающих первичную специализированную медико-санитарную помощь (районы, города), оказывающих первичную специализированную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь, а также для организаций, оказывающих иные виды услуг.

22. Территориальный корректирующий коэффициент (территориальные корректирующие коэффициенты) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

23. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии, печного топлива в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за организацией или приобретенное организацией за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат организации на уплату указанных налогов.

24. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии:

,

где:

- нормативные затраты на энергоснабжение;

- тариф на электрическую энергию, установленный поставщиком для конкретного учреждения;

- объем потребления электрической энергии с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии:

,

где:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный поставщиком для конкретной организации, цена единицы печного топлива;

- объем потребления тепловой энергии (котельно-печного топлива) с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

26. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование при наличии заключения Министерства и в соответствии с действующим законодательством недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за организацией или приобретенного организацией за счет средств, выделенных ей Министерством на приобретение такого имущества, затраты на оплату коммунальных услуг и содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества (за исключением недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование общественным организациям, краевым государственным учреждениям, органам исполнительной власти Алтайского края).

Приложение 1
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг (выполнение
работ) в рамках государственного задания и затрат
на содержание имущества краевых медицинских и
образовательных организаций, подведомственных
Министерству здравоохранения Алтайского края

Результаты

расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества _________________________________________________________

наименование организации

на __________ год

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (тыс. руб. за ед.)

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс. руб. за ед.)

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги <1> (тыс. руб. за сд.)

Объем государственной услуги, (сд.)

Затраты на содержание имущества (тыс. руб.)

Сумма на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, (руб.)

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

оплата труда и начисления

материальные запасы, приобретение расходных материалов

иные затраты

оплата труда и начисления

коммунальные услуги

иные затраты

оплата труда и начисления

коммунальные услуги <2>

материальные запасы, приобретение расходных материалов

иные затраты <3>

коммунальные услуги <2>

уплата налогов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Услуга 1

...

Работа 1

...

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и затрат на общехозяйственные нужды.

<2> Определяются в соответствии с пунктом 14 Порядка.

<3> В иные затраты включаются в том числе затраты на налоги, рассчитанные в соответствии с пунктом 20 Порядка.

Приложение 2
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг (выполнение
работ) в рамках государственного задания и затрат
на содержание имущества краевых медицинских и
образовательных организаций, подведомственных
Министерству здравоохранения Алтайского края

Результаты

расчетов суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания _________________________________________________

наименование организации

на ________ год

Наименование государственной услуги

Итого базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (руб. за ед.)

Отраслевой корректирующий коэффициент

Территориальный корректирующий коэффициент

Объем государственной услуги (ед.)

Затраты на содержание имущества <1> (руб.)

Коэффициент платной деятельности

Объем поступлений от потребителя услуги (при взимании платы) (тыс. руб.)

Коэффициент выравнивания (при применении)

Сумма на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (руб.)

всего

в том числе

коммунальные услуги

уплата налогов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Услуга 1

...

Работа 1

...

<1> Определяются в соответствии с разделом III Порядка.

Приложение 2
к приказу Министерства
здравоохранения Алтайского края
от 27.06.2018 N 192

Перечень

медицинских и образовательных организаций, перешедших на новый порядок определения нормативов финансовых затрат

1. КГБУЗ "Краевая клиническая больница"

2. КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница"

3. КГБУЗ "Алтайский краевой клинический перинатальный центр"

4. КГБУЗ "Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн"

5. КГБУЗ "Алтайская краевая офтальмологическая больница"

6. КГБУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер"

7. КГБУЗ "Алтайская краевой онкологический диспансер"

8. КГБУЗ "Онкологический диспансер, г. Бийск"

9. КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края"

10. КГБУЗ "Консультативно-диагностический центр, г. Бийск"

11. КГБУЗ "Алтайский врачебно-физкультурный диспансер"

12. КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер"

13. КГБУЗ "Кожно-венерологический диспансер, г. Бийск"

14. КГБУЗ "Кожно-венерологический диспансер, г. Рубцовск"

15. КГБУЗ "Кожно-венерологический диспансер, г. Славгород"

16. КГБУЗ "Алейская центральная районная больница"

17. КГБУЗ "Алтайская центральная районная больница"

18. КГБУЗ "Баевская центральная районная больница"

19. КГБУЗ "Бийская центральная районная больница"

20. КГБУЗ "Благовещенская центральная районная больница"

21. КГБУЗ "Бурлинская центральная районная больница"

22. КГБУЗ "Быстроистокская центральная районная больница"

23. КГБУЗ "Волчихинская центральная районная больница"

24. КГБУЗ "Егорьевская центральная районная больница"

25. КГБУЗ "Центральная районная больница Ельцовского района"

26. КГБУЗ "Центральная районная больница с. Завьялово"

27. КГБУЗ "Залесовская центральная районная больница"

28. КГБУЗ "Центральная районная больница г. Змеиногорска"

29. КГБУЗ "Зональная центральная районная больница"

30. КГБУЗ "Калманская центральная районная больница"

31. КГБУЗ "Каменская центральная районная больница"

32. КГБУЗ "Ключевская центральная районная больница им. Антоновича И.И."

33. КГБУЗ "Косихинская центральная районная больница"

34. КГБУЗ "Красногорская центральная районная больница"

35. КГБУЗ "Краснощековская центральная районная больница"

36. КГБУЗ "Крутихинская центральная районная больница"

37. КГБУЗ "Кулундинская центральная районная больница"

38. КГБУЗ "Курьинская центральная районная больница"

39. КГБУЗ "Кытмановская центральная районная больница"

40. КГБУЗ "Центральная больница Локтевского района"

41. КГБУЗ "Мамонтовская центральная районная больница"

42. КГБУЗ "Михайловская центральная районная больница"

43. КГБУЗ "Центральная районная больница Немецкого национального района"

44. КГБУЗ "Новичихинская центральная районная больница"

45. КГБУЗ "Павловская центральная районная больница"

46. КГБУЗ "Панкрушихинская центральная районная больница"

47. КГБУЗ "Первомайская центральная районная больница имени А.Ф. Воробьева"

48. КГБУЗ "Петропавловская центральная районная больница"

49. КГБУЗ "Поспелихинская центральная районная больница"

50. КГБУЗ "Ребрихинская центральная районная больница"

51. КГБУЗ "Центральная районная больница с. Родино"

52. КГБУЗ "Романовская центральная районная больница"

53. КГБУЗ "Рубцовская центральная районная больница"

54. КГБУЗ "Славгородская центральная районная больница"

55. КГБУЗ "Смоленская центральная районная больница"

56. КГБУЗ "Советская центральная районная больница"

57. КГБУЗ "Солонешенская центральная районная больница"

58. КГБУЗ "Центральная районная больница Солтонского района"

59. КГБУЗ "Табунская центральная районная больница"

60. КГБУЗ "Тальменская центральная районная больница"

61. КГБУЗ "Тогульская центральная районная больница"

62. КГБУЗ "Топчихинская центральная районная больница"

63. КГБУЗ "Староалейская центральная районная больница Третьяковского района"

64. КГБУЗ "Троицкая центральная районная больница"

65. КГБУЗ "Тюменцевская центральная районная больница"

66. КГБУЗ "Угловская центральная районная больница"

67. КГБУЗ "Усть-Калманская центральная районная больница"

68. КГБУЗ "Усть-Пристанская центральная районная больница"

69. КГБУЗ "Хабарская центральная районная больница"

70. КГБУЗ "Целинная центральная районная больница"

71. КГБУЗ "Чарышская центральная районная больница"

72. КГБУЗ "Шелаболихинская центральная районная больница"

73. КГБУЗ "Шипуновская центральная районная больница"

74. КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи"

75. КГБУЗ "Городская больница N 4, г. Барнаул"

76. КГБУЗ "Городская больница N 5, г. Барнаул"

77. КГБУЗ "Городская больница N 3, г. Барнаул"

78. КГБУЗ "Городская больница N 8, г. Барнаул"

79. КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11, г. Барнаул"

80. КГБУЗ "Городская больница N 12, г. Барнаул"

81. КГБУЗ "Городская детская больница N 2, г. Барнаул"

82. КГБУЗ "Детская городская клиническая больница N 7, г. Барнаул"

83. КГБУЗ "Центральная городская больница, г. Белокуриха"

84. КГБУЗ "Центральная городская больница, г. Бийск"

85. КГБУЗ "Городская больница N 2, г. Бийск"

86. КГБУЗ "Городская больница N 4, г. Бийск"

87. КГБУЗ "Краевой центр медицинской профилактики"

88. КГБУЗ "Центральная городская больница, г. Заринск"

89. КГБУЗ "Городская больница имени Л.Я. Литвиненко, г. Новоалтайск"

90. КГБУЗ "Городская больница N 1, г. Рубцовск"

91. КГБУЗ "Городская больница N 2, г. Рубцовск"

92. КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница имени Эрдмана Юрия Карловича"

93. КГБУЗ "Алтайская краевая психиатрическая больница N 1"

94. КГБУЗ "Алтайская краевая психиатрическая больница N 2"

95. КГБУЗ "Алтайский краевой психоневрологический диспансер для детей"

96. КГБУЗ "Психиатрическая больница, г. Бийск"

97. КГБУЗ "Психиатрическая больница, г. Рубцовска"

98. КГБУЗ "Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер"

99. КГБУЗ "Детская туберкулезная больница"

100. КГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер, г. Бийск"

101. КГБУЗ "Детская туберкулезная больница, г. Бийск"

102. КГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер, г. Рубцовск"

103. КГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер, г. Славгород"

104. КГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер, р.п. Благовещенка"

105. КГБУЗ "Лебяженская туберкулезная больница"

106. КГБУЗ "Николаевская туберкулезная больница Поспелихинского района"

107. КГБУЗ "Туберкулезная больница, с. Шелаболиха"

108. КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер"

109. КГБУЗ "Наркологический диспансер, г. Бийск"

110. КГБУЗ "Наркологический диспансер, г. Заринск"

111. КГБУЗ "Наркологический диспансер, г. Рубцовска"

112. КГБУЗ "Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями"

113. КГБУЗ "Алтайский краевой центр крови"

114. КГБУЗ "Детский санаторий "Белокуриха"

115. КГБУЗ "Детский санаторий "Медуница" г. Рубцовска"

116. КГБУЗ "Павловский детский санаторий "Зарница"

117. КГБУЗ "Санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия "Чайка"

118. КГБУЗ "Краевой психоневрологический детский санаторий"

119. КГБУЗ "Детский туберкулезный санаторий, г. Барнаул"

120. КГБУЗ "Дом ребенка специализированный, г. Барнаул"

121. КГБУЗ "Дом ребенка специализированный, г. Бийск"

122. КГБУЗ "Краевой медицинский центр "Резерв"

123. КГБУЗ "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы"

124. КГБУЗ "Краевой центр медицины катастроф"

125. КГБУЗ "Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера"

126. КГБПОУ "Барнаульский базовый медицинский колледж"

127. КГБПОУ "Бийский медицинский колледж"

128. КГБПОУ "Благовещенский медицинский техникум"

129. КГБПОУ "Каменский медицинский колледж"

130. КГБПОУ "Родинский медицинский колледж"

131. КГБПОУ "Рубцовский медицинский колледж"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать