Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2018г.
Номер документа: RU02000201800461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Комитет ветеринарии с госветинспекцией Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай от 24.04.2020 № 127-П

КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2018 года № 200-П

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 06.04.2018 ГОДА  № 117-П  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ  АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА» И  ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ  АЛТАЙ»

В связи с приведением приказа Комитета ветеринарии с Госветинспекцией  Республики от 06.04.2018 года  № 117-п  «Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора» и  признании утратившими силу некоторых приказов Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики  Алтай» в соответствие с требованиями федерального законодательства, п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ  от 06.04.2018 года  № 117-п  «Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом ветеринарии с Госветинспекцией РеспубликиАлтай государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора» и  признании утратившими силу некоторых приказов Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики  Алтай»(официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2018, 09 апреля), следующие изменения:

2. п. 1.1. Регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент исполнения Комитетом ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора» (далее административный регламент, государственная функция соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан,  осуществляющих подконтрольную госветнадзору деятельность на территории Республики Алтай.

3. пункт 1.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям».

              4. пункт 1.6.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«Должностные лица Комитета при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении юридического лица, его руководителя и иного должностного лица, индивидуального предпринимателя,его уполномоченного представителя, представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами, правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных       законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, их руководителям и иным должностным лицам, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, представления документов, информации до даты начала проведения проверки».

5. пункт 1.6.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«Должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа председателя, заместителя председателя Комитета о ее проведении в соответствии с назначением проверки;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа председателя, заместителя председателя Комитета и, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать юридическому лицу, его руководителю и иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять юридическому лицу, его руководителю и иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить юридическое лицо, его руководителя и иного должностного лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданамив порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

не требовать от юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, гражданиндокументы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе юридического лица, его руководителя и иного должностного лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданинаознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, его руководителя и иного должностного лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления».

6. абзац 1 пункта 1.7.1. Регламента изложить в следующей редакции:

«Юридическое лицо, его руководитель и иное должностное лицо, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданин при проведении проверки имеют право:»

7. пункт 1.7.2. Регламента изложить в следующей редакции:

«Лица, в отношении которых осуществляется проверка, обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителейна мероприятиях по государственному контролю (надзору);

8. пункт 1.8. Регламента изложить в следующей редакции:

«Конечными результатами проведения проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора являются: составление акта проверки по установленной форме;

в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами обязательных требований:

выдача предписания юридическим лиц, их руководителям и иным должностным лицам, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических лиц и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности».

9. пункт 5.4. Регламента изложить в следующей редакции:

«Заинтересованное лицо (заявитель) в своей жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату».

10. пункт 5.5. Регламента изложить в следующей редакции:

«В случае необходимости в подтверждении своих доводов заинтересованное лицо (заявитель) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии».

11. пункт 5.6. Регламента изложить в следующей редакции:

«Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицув форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В жалобе заинтересованное лицо (заявитель) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (Последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.Заинтересованное лицо (заявитель) вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме».

12. пункт 5.7. Регламента изложить в следующей редакции:

Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет или должностному лицу. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации».

Председатель Комитета                                                          А.П. Тодошев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать