Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2018г.
Номер документа: RU54000201800736
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.06.2018 № 75

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2010 № 53 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

В целях приведения нормативного правового акта управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

Внести в приказ управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 31.03.2010 № 53 «Об утверждении административного регламента исполнения управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (с изменениями, внесёнными приказами управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 09.09.2010 № 118, от 05.04.2011 № 32, от 23.08.2011 № 97, от 24.02.2012 № 21, от 24.07.2013 № 130, от 28.11.2013 № 210, от 28.04.2017 №73, от 28.11.2017 № 217) следующие изменения:

1. В Административном регламенте исполнения управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия:

1.1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-              Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, от 07.01.2002 № 1 (часть I) ст. 1) (далее - КоАП РФ);

-              Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 09.03.2015 № 10 ст. 1391);

-              Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.07.2002 № 26 ст. 2519) (далее - Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-Ф3):

-              Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19 ст. 2060) (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.12.2008 № 52 (часть I) ст. 6249) (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

-              Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.04.2011 № 15 ст. 2036;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 № 48 ст. 4563);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40 ст. 3822) (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3);

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 № 42 ст. 5005) (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.07.2010 № 28 ст. 3706) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 № 1106 «О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрании законодательства Российской Федерации от 07.11.2016 № 45 (часть II) ст. 6270) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 № 1106);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.04.2016 № 17 ст. 2418);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.05.2015 № 19 ст. 2825);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.05.2016 № 18 ст. 2647) (далее -распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р);

-              приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (журнал «Законность» 2009 № 5);

-              приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14.05.2009 № 85) (далее - приказ Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141);

- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20.11.2015 № 2834 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Официальный интернет-портал правовой информации» http://pravo.gov.ru 15.12.2015);

- Законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 79-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области» (газета «Советская Сибирь» от 10.01.2007 № 2);

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2007 № 349 «Об управлении по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области» (газета «Советская Сибирь» от 11.09.2007 № 176);

-              постановлением Правительства Новосибирской области от 25.12.2012 № 609-п «Об утверждении Положения об управлении по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области» (газета «Советская Сибирь» от 18.01.2013 №8);

- постановлением Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 43-п «Об установлении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия в Новосибирской области» (газета «Советская Сибирь» от 09.03.2016 № 10);

-              постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 604-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области» (газета «Советская Сибирь» от 17.01.2012 № 6).».

1.2.              Подпункт 10 пункта 1.10 изложить в следующей редакции:

«10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;».

1.3.              В подпункте 8 пункта 1.12 точку заменить на точку с запятой.

1.4.              Пункт 1.12 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новосибирской области к участию в проверке.».

1.5.              В подпункте 2 пункта 1.13 слова «в пункте 1.9.2» заменить словами «в подпункте 3 пункта 1.9».

1.6.              В пунктах 1.14 и 1.15 слова «предусмотренное пунктом 1.9.2» заменить словами «предусмотренное подпунктом 3 пункта 1.9».

1.7.              Абзац восьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Подготовка, согласование, утверждение и внесение изменений в ежегодные

планы проведения Управлением плановых проверок».

1.8.              Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Плановые проверки проводятся на основании утвержденных начальником Управления, на текущий год:

3.2.1.              Плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.2.              Плана проведения проверок деятельности органов государственной власти Новосибирской области и должностных лиц органов государственной власти Новосибирской области.

3.2.3.              Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

3.2.4.              Плана проведения проверок физических лиц.».

1.9.              Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Подготовка, согласование, утверждение и внесение изменений в План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.».

1.10.              Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Подготовка, согласование, утверждение и внесение изменений в План проведения проверок деятельности органов государственной власти Новосибирской области и должностных лиц органов государственной власти Новосибирской области осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 № 1106.».

1.11.              Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Подготовка, согласование, утверждение и внесение изменений в План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.».

1.12.              Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. План проведения проверок физических лиц утверждается начальником Управления на основе обследования состояния и мониторинга данных об объектах культурного наследия в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.».

1.13.              Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Результатом выполнения административной процедуры являются утвержденные начальником Управления планы проверок, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Регламента.».

1.14.              Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Планы проверок, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Регламента размещаются в электронном виде на официальном сайте Управления, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».

1.15.              Пункты 3.10-3.12 исключить.

1.16.              Пункт 3.13.1 изложить в следующей редакции:

«3.13.1. Один из перечисленных в пункте 3.2 настоящего Регламента планов проведения проверок.».

1.17.              Пункт 3.14 дополнить пунктами 3.14.1 и 3.14.2 следующего содержания:

«3.14.1.Внеплановая проверка деятельности органа государственной власти

Новосибирской области и должностных лиц органов государственной власти Новосибирской области проводится по согласованию с соответствующим органом прокуратуры на основании приказа Управления, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановая проверка может также проводиться в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Новосибирской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований. Указанная проверка проводятся без согласования с органами прокуратуры.

3.14.2. Внеплановая проверка деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводится на основании приказа Управления по согласованию с прокуратурой Новосибирской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановая проверка деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления может также проводиться в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Новосибирской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.18.              В абзаце втором пункта 3.17 слова «в Плане проверок» заменить словами «в одном из планов проведения проверок, перечисленных в пункте 3.2 настоящего Регламента;».

1.19.              В пункте 3.25 слово «начата» заменить словом «начала»;

1.20.              В пункте 3.40 слова «в установленном порядке» заменить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью».

1.21.              Пункт 3.44 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от лица, в отношении которого осуществляется государственная функция представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.».

1.22.              В пункте 3.45 после слов «не относящиеся к предмету документарной проверки» дополнить словами следующего содержания: «, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля».

1.23.              Абзац десятый пункта 3.49 изложить в следующей редакции:

«- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;».

1.24.              В подпункте 6 пункта 4.1.3 слова «предусмотренного пунктом 1.7.2» заменить словами «предусмотренного подпунктом 3 пункта 1.9».

1.25.              В пункте 4.1.16:

1.25.1.              После слова «мониторинга» точку с запятой заменить точкой;

1.25.2.              Слова «- иной документ, предусмотренный правовым актом Управления.» исключить.

1.26.              В подпункте 2 пункта 4.1.17, в абзаце 3 пункта 4.1.18 слова «пунктом 1.7.2» заменить словами «подпунктом 3 пункта 1.9».

1.27.              Пункт 4.1.19 изложить в следующей редакции:

«4.1.19. Результатом выполнения административной процедуры являются документы по итогам мероприятия по систематическому наблюдению, перечисленные в пункте 4.1.16 настоящего Регламента, выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.9 настоящего Регламента, возбуждение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном КоАП РФ.».

1.28.              В подпункте 3 пункта 4.2.17, в абзаце 4 пункта 4.2.18 и в пункте 4.2.19 слова «пунктом 1.7.2» заменить словами «подпунктом 3 пункта 1.9».

1.29.              В пункте 6.1 слова «в пункте 1.7.2» заменить словами «в подпункте 3 пункта 1.9».

1.30.              Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

«8.3. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме в обязательном порядке должна содержать:

-              наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

-              фамилию, имя, отчество заинтересованного лица (при наличии), полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

-              почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

-              суть жалобы;

-              личную подпись и дату.».

1.31.              Пункт 8.4 изложить в следующей редакции:

«8.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.».

1.32.              Пункт 8.5 изложить в следующей редакции:

«8.5. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.».

1.33.              Дополнить подпунктом 8.6.1 следующего содержания:

«8.6.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

1.34.              Пункт 8.8 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае поступления в Управление или должностному лицу письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на которую размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.».

1.35.              Пункт 8.10 изложить в следующей редакции:

«8.10. При рассмотрении жалобы заинтересованное лицо имеет право:

1)              представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2)              знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3)              получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 указанного Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4)              обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)              обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.».

1.36.              Пункт 8.14 изложить в следующей редакции:

«8.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Управления является ответ по существу указанных в обращении вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему жалобу.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в Управление или должностному лицу в письменной форме.

Кроме того, на поступившее в Управление или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

Начальник управления

А.В. Кошелев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать