Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2009г.
Номер документа: ru44000200900444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2009 года № 30

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом Управления ветеринарии Костромской области № 39 от 01.09.2009 года (НГР ru44000200900521)

В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с поручением губернатора Костромской области от 17 февраля 2009 года № СП-П-12

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент управления ветеринарии Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области.

2. Государственным ветеринарным инспекторам управления ветеринарии Костромской области, областных государственных ветеринарных учреждений при осуществлении государственного ветеринарного контроля (надзора) руководствоваться настоящим Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления А.Г. Шигорева

Приложение к приказу Управления

ветеринарии Костромской области

от 27.07.2009г. № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления ветеринарии Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области

Глава 1. Общие положения

1.Административный регламент Управления ветеринарии Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области (далее - государственная функция).

Наименование государственной функции

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления ветеринарии Костромской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Управления ветеринарии Костромской области с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области.

Наименование органов исполнительной власти Костромской области непосредственно исполняющего государственную функцию

3. Государственную функцию исполняют государственные ветеринарные инспекторы их заместители: начальник управления ветеринарии Костромской области - главный государственный ветеринарный инспектор Костромской области, заместители главного государственного ветеринарного инспектора Костромской области, начальники районных, городских станций по борьбе с болезнями животных - главные государственные ветеринарные инспекторы районов, городов области, заместители главных государственных ветеринарных инспекторов районов и городов, заведующие участковых ветеринарных лечебниц, ветеринарных участков, пунктов - государственные ветеринарные инспекторы обслуживаемых территорий.

4.Административные процедуры по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в Костромской области исполняют государственные гражданские служащие Управления ветеринарии Костромской области (далее - уполномоченный орган) и сотрудники областных государственных учреждений - районных (городских) станций по борьбе с болезнями животных (далее - подведомственные организации).

5. При исполнении государственной функции уполномоченный орган взаимодействует:

с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

с экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований;

с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении государственного ветеринарного надзора.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

6. Государственная функция исполняется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 года);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ", 17 июня 1993 года, N 24, ст. 857);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 года");

Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Российская газета", № 5, 10 января 2000 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 июня 1994 года, № 9, ст. 1007);

приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (документ не опубликован);

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14 мая 2009г.);

постановлением губернатора Костромской области от 23 апреля 2009 года № 88 "Об управлении ветеринарии Костромской области" (СП № 17 от 30.04.2009 года);

настоящим административным регламентом.

Описание результатов исполнения государственной функции

7.Конечными результатами исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

8.По результатам исполнения государственной функции составляется:

акт проверки,

предписания, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).

9.В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

10.В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ.

11. Исполнение государственной функции направлено на:

выявление и устранение причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;

реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Костромской области от заноса заразных болезней животных из-за рубежа и других регионов Российской Федерации и надзор за их выполнением;

надзор за проведением организациями и гражданами организационно-производственных и ветеринарно-профилактических мероприятий, за соблюдением ими действующих ветеринарных норм и правил;

надзор за производством и применением в ветеринарии биологических, химических и других лекарственных средств для животных, осуществление специальных мероприятий по защите животных от поражающего воздействия экстремальных факторов, природных и техногенных катастроф;

применение мер, направленных на пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

12. Объектами проверки являются следующие юридические лица и индивидуальные предприниматели, обязанные по роду деятельности соблюдать требования ветеринарного законодательства Российской Федерации:

1) занимающиеся разведением, содержанием, лечением, продажей, кормлением животных, их перевозкой, организацией и проведением выставок (ветклиники, ветцентры, частнопрактикующие ветспециалисты, зоопарк, ипподром, цирк, гостиница для животных, зоомагазины, конно-спортивная школа, рыбные хозяйства, пасеки, граждане - владельцы домашних животных);

2) занимающиеся убоем животных и птицы для пищевых и кормовых целей, заготовкой, хранением, переработкой, перевозкой и реализацией продуктов животноводства и растениеводства (птицефабрики, мясоперерабатывающие предприятия, рыбоперерабатывающие предприятия, включая цеха по выработке полуфабрикатов, коптильни, пельменные цеха, молокоперерабатывающие предприятия, продовольственные рынки и ярмарки, предприятия по хранению продукции животного происхождения, предприятия торговли и общественного питания);

3) занимающиеся фасовкой и реализацией вакцин, других средств, кормов для животных, витаминно-минеральных подкормок, атрибутов зооветеринарного назначения, зоогигиенических средств, ветеринарных средств, средств для проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

13. В административном регламенте используются следующие термины и определения:

саморегулируемая организация - некоммерческая организация, созданная путем объединения юридических лиц, и (или) индивидуальных предпринимателей и имеющая своей основной целью обеспечение добросовестного осуществления профессиональной деятельности членами саморегулируемой организации;

субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства;

14. Субъектами проверки являются владельцы животных и производители продуктов животноводства и растениеводства - граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Костромской области (далее - субъекты проверки).

Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

15. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Адрес места нахождения Управления ветеринарии Костромской области - 156013, г. Кострома, ул. Галичская, 98.

Электронный адрес

dep_vet@kmtn.ru

Телефон приёмной

55-33-03

Факс приёмной

55-33-03

Часы работы уполномоченного органа:

Понедельник

08.00 - 17.00

Вторник

08.00 - 17.00

Среда

08.00 - 17.00

Четверг

08.00 - 17.00

Пятница

08.00 - 17.00

Перерыв на обед

12.00-13.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

16. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.

17.Сведения о местонахождении, номера телефонов подведомственных областных государственных учреждений приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

18.Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции заявителям представляется следующая информация:

1) наименование органа исполнительной власти Костромской области в сфере ветеринарии, его подведомственных областных государственных учреждений, исполняющих государственную функцию;

2) почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП) управления, его подведомственных областных государственных учреждений, исполняющих государственную функцию;

3) номера телефонов, адреса электронной почты управления, его подведомственных областных государственных учреждений, исполняющих государственную функцию;

4) график (режим) работы подведомственных областных государственных учреждений, исполняющих государственную функцию;

5) перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;

6) порядок обжалования актов (решений) управления, его подведомственных областных государственных учреждений, действий или бездействия их должностных лиц;

7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

19.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

20. Информирование заявителей осуществляется должностными лицами управления ветеринарии и его структурных подразделений (далее - должностные лица) в устной или письменной форме.

21. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

22. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Сроки исполнения государственной функции

23. Общий срок исполнения государственной функции составляет сорок рабочих дней.

Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки не должен превышать двадцать рабочих дней.

24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

25. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

26. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

27. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, либо отказа в исполнении государственной функции

28. Основаниями, при наличии которых исполнение государственной функции приостанавливается, являются определение или решение суда или представление прокурора.

29. Государственная функция не исполняется в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в области ветеринарии, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного ветеринарного контроля (надзора);

2) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

Требования к исполнению государственной функции в соответствии в законодательном Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

30. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки

31. Субъекты проверки предоставляют в уполномоченный орган при запросе документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.

перечень документов, предоставляемый субъектами проверки:

ветеринарная документация:

1) ветеринарные свидетельства форм № № 1; 2, 3;

2) ветеринарные справки формы № 4;

3) корешки ветеринарных свидетельств форм №№ 1,2,3,

4) журнал для регистрации больных животный (форма № 1- вет);

5) журнал для записи противоэпизоотических мероприятий (форма № 2-вет);

6) журнал для записи эпизоотического состояния района (города)

(форма № 3-вет);

7) журнал ветеринарно-санитарной экспертизы мяса, рыбы, раков, яйца, на мясомолочной и пищевой контрольной станции ( форма № 23-вет);

8) ветеринарная отчетность;

9) план противоэпизоотических, ветеринарно-профилактических мероприятий и его выполнение;

10) акты на проведение противоэпизоотических мероприятий;

11) журнал учета дезинфекции, дезинсекции, и дератизации (форма № 10-вет);

12) план-график контроля (надзора) за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

13) акты проверок поднадзорных объектов, протоколы, предписания.

32. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Административные процедуры

33.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) Приём и регистрация обращений и заявлений;

2) Подготовка решения о проведении проверки;

3) Проведение документарной проверки;

4) Проведение выездной проверки;

5) Оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложение № 2 к настоящему административному регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.

34. Юридическим фактам, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

35. Специалист, ответственный за составление плана проверок

1) в срок до 01 октября текущего года запрашивает в подведомственных организациях проекты планов проведения проверок на следующий год.

2) на основании полученных от подведомственных организаций проектов планов проверок составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

36.В план проверок могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

37. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, принимает решение об утверждении плана проверок в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо. В случае если проект плана проверок не соответствует законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его руководителю уполномоченного органа для повторного рассмотрения проекта и принятия соответствующего решения.

38. Руководитель уполномоченного органа передает утвержденный план проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

39. При получении информации о согласовании плана проверок из органов прокуратуры специалист, ответственный за составление плана проверок, размещает утвержденный руководителем уполномоченного органа и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет.

40. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" план проверок.

41. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.

42.Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 40 рабочих дней.

Приём и регистрация обращений и заявлений

43. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2)причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3)нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

44. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает руководителю уполномоченного органа для рассмотрения.

45.При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в п. 46 или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

46. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

1)возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган;

2)наличие сведений о фактах, указанных пп.3 п.43 настоящего административного регламента;

3)соответствие предмета обращения полномочиям уполномоченного органа.

47. При установлении фактов соответствия обращения или заявления указанным требованиям, специалист, ответственный за регистрацию, передает обращения или заявления руководителю уполномоченного органа.

48.При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом по работе с обращениями граждан.

49. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращения и заявления и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему обращения и заявления.

50. Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя уполномоченного органа о подготовке решения о проведении проверки.

51. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 час.

52.Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дней.

Подготовка решения о проведении проверки

53. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки являются:

1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений ветеринарного законодательства;

3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от руководителя уполномоченного органа заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

4) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.

54. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведения внеплановой проверки по основаниям, указанном в п.п.3 по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:

1)устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:

2) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

5)устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;

6)устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к:

юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства на основании Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 года № 294-ФЗ;

членам саморегулируемой организации на основании Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 года № 294-ФЗ.

55. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки,

1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;

2) при установлении предполагаемого причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;

3) при указании в плане проверок выездной проверки;

4) готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах, по типовой форме (приложение №3)

56.Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах, по типовой форме (приложение №3).

57. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект уведомления уполномоченного органа субъекту проверки, за исключением случая проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

58. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3)и при установлении принадлежности субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы (приложение №4).

59. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

60. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления субъекта проверки, уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю уполномоченного органа.

61. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления субъекта проверки, уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты.

62.В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его руководителю уполномоченного органа для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

63. Руководитель уполномоченного органа передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки.

64. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает уведомление субъекта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

65. В случае указанном в п. 5 специалист, ответственный за проведение проверки:

1)формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,

2)передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

66. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой организации специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

67. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

68. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

69.Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

Проведение документарной проверки

70. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от руководителя уполномоченного органа.

71. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

72. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении №5 к настоящему административному регламенту.

73. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки

1)готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью

2)передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

3)уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

74. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении №5 к настоящему административному регламенту,

75. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектов проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение проверки:

1)готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, заверяя его своей подписью

2)передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

3)уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

76. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении №5 к настоящему административному регламенту

77. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектов проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.

78. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

79. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Проведение выездной проверки

80. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от руководителя уполномоченного органа, а в случае внеплановой выездной проверки, если установлена принадлежность субъекта проверки к юридических лицам, индивидуальным предпринимателям, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего бизнеса, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

81.В случае если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки на момент начала проверки не требуется.

82. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

83. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об уполномоченном органах в целях подтверждения своих полномочий (положение об уполномоченном органе), с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте - с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.

84. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

85. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышению установленных сроков проведения проверки;

7) выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

86. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

87. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

88. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его руководителю уполномоченного органа для принятия решения.

89. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает специалисту, ответственному за проведение проверки.

90. Специалист, ответственный за проведение проверки

1) уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;

2)организует проведение дополнительной экспертизы.

91. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.

92. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

93. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Оформление результатов проверки.

94. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

95. Специалист, ответственный за проведение проверки:

1)готовит протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

96. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

97. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле уполномоченного органа.

98. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

99. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

100. При проведении внеплановой выездной проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

101. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, а также предписание об устранении выявленных нарушений.

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной функции

102. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

103. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется начальником (заместителем начальника) управления и руководителями подведомственных учреждений..

104. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

105.Контроль полноты и качества предоставления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

106.Департамент ветеринарии Минсельхоза РФ и прокуратура Костромской области проводит проверки полноты и качества предоставления государственной функции специалистами управления.

107.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента ветеринарии Минсельхоза РФ) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

108.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

109. Управление, его подведомственные учреждения, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

110. Управление осуществляет контроль за исполнением должностными лицами подведомственных учреждений служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

111. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган государственного контроля (надзора) обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

112.Обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления или его подведомственных учреждений, решений по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

113.Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб, является начальник управления либо его заместитель.

114..Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления или его подведомственных учреждений, решения по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору (далее - жалоба), направляются по адресу, указанному в приложении №1 к настоящему Административному регламенту. Поступившие в управление жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.

115. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1)наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2)фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;

3)почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

4)суть жалобы;

5)дату жалобы, подпись.

116. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

117. Начальник управления (его заместитель):

1)обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

3)по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

118. Ответ на жалобу в письменной форме подписывается начальником управления (его заместителем).

119.Ответ на жалобу, поступившую в управление направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

120. Письменная жалоба, поступившая в управление рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

121 В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник управления (его заместитель) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

122.. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

123. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

124. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

125. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

126.Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

127. В случае если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам проверки, не согласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности обращается к начальнику управления либо в суд с заявлением о пересмотре принятого по делу решения или его отмене.

Приложение 2

Блок-схема

Исполнение государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Костромской области

Графический рисунок

(изображение не поддерживается)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать