Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2010г. |
Номер документа: | RU38000201000709 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 27 июля 2010 года № 9-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 09.09.2011г. № 20-пр}
На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Закона Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 5-оз «О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», руководствуясь Положением об администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 20 августа 2007 года № 157-па «Об администрации Усть-Ордынского Бурятского округа»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
2. Отделу правовой и кадровой работы (Амагаев С.И.) обеспечить размещение настоящего регламента па сайте администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и опубликование в газете «Областная».
Заместитель Губернатора Иркутской
области - руководитель администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
Б.В.Данилов
Утвержден приказом
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 27 июля 2010 года № 9-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - административный регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области устанавливает общие правила взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа) организациях.
1.2. Административный регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иных федеральных законов, законов Иркутской области, Положения об администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, иных нормативных правовых актов Иркутской области.
II. ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
2.1. Взаимодействие администрации округа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации округа организациях (далее - государственный контроль) основывается на следующих принципах:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области в решении вопросов, относящихся к их компетенции;
4) взаимное содействие исполнительных органов государственной власти Иркутской области при осуществлении государственного контроля;
5) комплексность проведения мероприятий по государственному контролю.
2.2. Взаимодействие администрации округа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении государственного контроля осуществляется в следующих формах:
1) совместная подготовка и издание нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
3) предоставление информации на основании запросов;
4) направление информации по инициативе администрации округа;
5) организация и проведение администрацией округа и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области совместных плановых проверок;
6) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;
7) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.
2.2.1. Совместная подготовка администрацией округа и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля.
Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области, обозначенного в числе исполнителей первым.
2.2.2. Разработанный администрацией округа проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля, затрагивающий компетенцию иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.
2.2.3. Администрация округа по запросу иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области для реализации их полномочий при осуществлении государственного контроля в пределах и порядке, установленных законодательством, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.
Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, администрация округа в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти Иркутской области, направившим запрос, срок предоставления информации.
2.2.4. Если администрация округа считает, что информация, которой она располагает, может представлять интерес для иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, она может направить эту информацию по собственной инициативе указанным органам.
2.2.5. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Иркутской области, администрация округа направляет в иной исполнительный орган государственной власти Иркутской области, уполномоченный на осуществление государственного контроля, предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.
Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области (руководителями структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Иркутской области, ответственных за проведение контрольных мероприятий).
2.2.6. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного контроля по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, администрацией округа и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее - рабочие органы).
В состав рабочих органов входят представители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений и научных организаций, иные лица.
Решение о создании рабочего органа и об утверждении его руководителя и состава принимается по согласованию с заинтересованными лицами.
Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа либо соглашением между администрацией округа и иными заинтересованными лицами.
2.2.7. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении государственного контроля, требующих участия иных заинтересованных лиц, администрацией округа совместно с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.
Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются администрацией округа по согласованию с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области.
Администрацией округа совместно с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области может разрабатываться план совместных мероприятий.
2.3. Администрация округа при осуществлении государственного контроля осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по следующим направлениям:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля;
4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль.
III. ИНФОРМИРОВАНИЕ О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
3.1. Целью взаимодействия по вопросу информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля является оперативное получение исполнительными органами государственной власти Иркутской области информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки нормативных правовых актах и методических документах.
3.2. Администрация округа осуществляет информирование иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля посредством:
1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) направления информации по инициативе администрации округа иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля.
IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ОБЪЕМА, СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
4.1. С целью проведения совместных плановых проверок администрация округа может осуществлять взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
4.2. Администрация округа осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:
1) предоставления администрацией округа на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;
2) направления информации по инициативе администрации округа иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;
3) согласования администрацией округа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.
V. ИНФОРМИРОВАНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК, СОСТОЯНИИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
5.1. Администрация округа осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля посредством:
1) предоставления администрацией округа на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля;
2) направления по инициативе администрации округа иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля;
3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц.
5.2. Полученную информацию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля исполнительные органы государственной власти Иркутской области используют только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе могут учитывать для разработки методических рекомендаций, использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля.
5.3. По согласованию с администрацией округа в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля может быть размещена в средствах массовой информации.
VI. ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
6.1. Администрация округа осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля посредством:
1) совместной подготовки нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля;
4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля.
VII. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
7.1. Администрация округа осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль, посредством:
1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;
2) проведения совместного обучения специалистов.
VIII. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
8.1. В период действия настоящего административного регламента все споры и разногласия между администрацией округа и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля, разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля, проводятся при участии руководителей администрации округа и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
8.2. В случае неурегулирования разногласий руководителями администрации округа и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
В.з.д. начальника отдела
правовой и кадровой работы
администрации округа
С.И. Амагаев
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 27 июля 2010 года № 9-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 09.09.2011г. № 20-пр}
На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Закона Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 5-оз «О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», руководствуясь Положением об администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 20 августа 2007 года № 157-па «Об администрации Усть-Ордынского Бурятского округа»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
2. Отделу правовой и кадровой работы (Амагаев С.И.) обеспечить размещение настоящего регламента па сайте администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и опубликование в газете «Областная».
Заместитель Губернатора Иркутской
области - руководитель администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
Б.В.Данилов
Утвержден приказом
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 27 июля 2010 года № 9-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - административный регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области устанавливает общие правила взаимодействия администрации Усть-Ордынского Бурятского округа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа) организациях.
1.2. Административный регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иных федеральных законов, законов Иркутской области, Положения об администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, иных нормативных правовых актов Иркутской области.
II. ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
2.1. Взаимодействие администрации округа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации округа организациях (далее - государственный контроль) основывается на следующих принципах:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области в решении вопросов, относящихся к их компетенции;
4) взаимное содействие исполнительных органов государственной власти Иркутской области при осуществлении государственного контроля;
5) комплексность проведения мероприятий по государственному контролю.
2.2. Взаимодействие администрации округа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении государственного контроля осуществляется в следующих формах:
1) совместная подготовка и издание нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
3) предоставление информации на основании запросов;
4) направление информации по инициативе администрации округа;
5) организация и проведение администрацией округа и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области совместных плановых проверок;
6) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;
7) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.
2.2.1. Совместная подготовка администрацией округа и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля.
Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области, обозначенного в числе исполнителей первым.
2.2.2. Разработанный администрацией округа проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля, затрагивающий компетенцию иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.
2.2.3. Администрация округа по запросу иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области для реализации их полномочий при осуществлении государственного контроля в пределах и порядке, установленных законодательством, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.
Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, администрация округа в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти Иркутской области, направившим запрос, срок предоставления информации.
2.2.4. Если администрация округа считает, что информация, которой она располагает, может представлять интерес для иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, она может направить эту информацию по собственной инициативе указанным органам.
2.2.5. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Иркутской области, администрация округа направляет в иной исполнительный орган государственной власти Иркутской области, уполномоченный на осуществление государственного контроля, предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.
Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области (руководителями структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Иркутской области, ответственных за проведение контрольных мероприятий).
2.2.6. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного контроля по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, администрацией округа и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее - рабочие органы).
В состав рабочих органов входят представители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений и научных организаций, иные лица.
Решение о создании рабочего органа и об утверждении его руководителя и состава принимается по согласованию с заинтересованными лицами.
Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа либо соглашением между администрацией округа и иными заинтересованными лицами.
2.2.7. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении государственного контроля, требующих участия иных заинтересованных лиц, администрацией округа совместно с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.
Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются администрацией округа по согласованию с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области.
Администрацией округа совместно с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области может разрабатываться план совместных мероприятий.
2.3. Администрация округа при осуществлении государственного контроля осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по следующим направлениям:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля;
4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль.
III. ИНФОРМИРОВАНИЕ О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
3.1. Целью взаимодействия по вопросу информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля является оперативное получение исполнительными органами государственной власти Иркутской области информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки нормативных правовых актах и методических документах.
3.2. Администрация округа осуществляет информирование иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля посредством:
1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) направления информации по инициативе администрации округа иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля.
IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ОБЪЕМА, СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
4.1. С целью проведения совместных плановых проверок администрация округа может осуществлять взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
4.2. Администрация округа осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:
1) предоставления администрацией округа на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;
2) направления информации по инициативе администрации округа иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;
3) согласования администрацией округа с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.
V. ИНФОРМИРОВАНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК, СОСТОЯНИИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
5.1. Администрация округа осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля посредством:
1) предоставления администрацией округа на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля;
2) направления по инициативе администрации округа иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля;
3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц.
5.2. Полученную информацию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля исполнительные органы государственной власти Иркутской области используют только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе могут учитывать для разработки методических рекомендаций, использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля.
5.3. По согласованию с администрацией округа в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности государственного контроля может быть размещена в средствах массовой информации.
VI. ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
6.1. Администрация округа осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля посредством:
1) совместной подготовки нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля;
4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля.
VII. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
7.1. Администрация округа осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль, посредством:
1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;
2) проведения совместного обучения специалистов.
VIII. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
8.1. В период действия настоящего административного регламента все споры и разногласия между администрацией округа и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля, разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля, проводятся при участии руководителей администрации округа и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
8.2. В случае неурегулирования разногласий руководителями администрации округа и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
В.з.д. начальника отдела
правовой и кадровой работы
администрации округа
С.И. Амагаев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 115 от 06.10.2010 стр.9 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: