Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2012г.
Номер документа: RU46000201201192
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет социального обеспечения Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г.Курск                № 104               27.07.2012

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Изменения и дополнения:

Приказ комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 г. №77 (НГР RU46000201500162 от 23.04.2015)

Во исполнение постановления Администрации Курской области or 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции «Контроль деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям» (далее - государственная функция)».

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77)

Начальнику управления по делам семьи, женщин и детей (Н.Е.Татаренко) принять вышеуказанный регламент к руководству и исполнению.

Начальнику управления кадров, спецработ и делопроизводства (А.И.Скоморохова) разместить вышеуказанный регламент на стенде комитета комитета социального обеспечения Курской области.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. председателя комитета

социального обеспечения Курской области   В.В.Дроженко

Утвержден

приказом комитета социального

обеспечения Курской области

от 27.07.2012г. года № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

комитета социального обеспечения Курской области по исполнению государственной функции «Контроль деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям» (далее - государственная функция)»

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77)

Общие положения

Наименование государственной функции.

              1. «Контроль деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям» (далее - государственная функция)».

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77)

Наименование органа исполнительной власти Курской области, исполняющего государственную функцию.

2. Государственную функцию по контролю за деятельностью Учреждений (далее - государственная функция), исполняет комитет социального обеспечения Курской области (далее – Комитет).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

3. Государственная функция осуществляется в соответствии с:

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16,"Российская газета", № 17, 27.01.1996);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, № 50, ст. 4872, "Российская газета", № 243, 19.12.1995);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ  "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, № 52, ст. 5880, "Российская газета", № 248, 27.12.1996);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3802, "Российская газета", № 147, 05.08.1998);

Федеральным законом от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, № 26, ст. 3177, "Российская газета", № 121, 30.06.1999);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля» ("Российская газета", от 30.12.2008 г., № 266);

- Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", от 30.12.2013 г., № 295, "Собрание законодательства РФ", от 30.12.2013 г, № 52 (часть I), ст. 7007);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 года № 896 "Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"  ("Собрание законодательства РФ", 04.12.2000, № 49, ст. 4822, "Российская газета", № 235, 09.12.2000);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2005 г. № 525 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений" ("Собрание законодательства РФ", 22.08.2005, № 34, ст. 3517, "Российская газета", № 186, 24.08.2005);

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11 марта 2003 года № 13 "Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. СанПиН 2.4.1201-03" ("Российская газета", № 63, 03.04.2003, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 22, 02.06.2003);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19.07.2000 г. № 52 (ред.от 24.11.2008 г.) «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр социальной помощи семье и детям» ("Бюллетень Минтруда РФ", № 8, 2000) ;

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29.03.2002 г. № 25 "Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" ("Бюллетень Минтруда РФ", № 5, 2002, "Социальный мир", № 3, 15-21.04.2002);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.01.1997 г. № 4 «Об утверждении порядка приема, содержания и выпуска лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» ("Российские вести", № 57, 27.03.1997, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 7, 1997);

Законом Курской области от 10 декабря 2008 года № 108-ЗКО «О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области» ("Курск", № 222-223, 17.12.2008, "Курские ведомости", № 1, январь, 2009);

постановлением Администрации Курской области от 25.01.2006г. № 6 «Об установлении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в областных государственных образовательных учреждениях всех типов и видов, лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях социального обслуживания Курской области» (документ опубликован не был);

постановлением Администрации Курской области от 25.01.2006г. № 7 «О нормах материального обеспечения воспитанников областных государственных школ-интернатов и детских домов всех типов и видов, областного специализированного  дома ребенка, несовершеннолетних, содержащихся в учреждениях социального обслуживания, обучающихся Курского профессионального училища-интерната (кроме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)» (документ опубликован не был);

постановлением Губернатора Курской области от 06.11.2009 N 360 "О государственных стандартах социального обслуживания населения на территории Курской области" ("Курская правда", N 251-254, 20.11.2009);

постановлением Администрации Курской области от 30.12.2010 N 655-па "О государственных стандартах социального обслуживания населения в Курской области" ("Курская правда", N 3, 18.01.2011);

- постановлением Администрации Курской области от 17.10.2014 г. № 659-па «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания» (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 17.10.2014, "Курская правда", от 28.10.2014 г. № 130, (опубликован без порядка))

положением по выявлению безнадзорных и беспризорных детей с определением порядка их направления к местам постоянного проживания, размещения в медицинских и специализированных детских учреждениях (утв. постановлением комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве Курской области от 14.10.2005 г.);

              порядком формирования и ведения областной базы данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении (утв. постановлением комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве Курской области от 19.12.2006 г.);

              порядком взаимодействия органов государственной службы занятости населения по Курской области с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по трудоустройству подростков, находящихся в социально опасном положении (утв. постановлением комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве Курской области от 20.06.2006 г.);

              порядком взаимодействия органов и учреждений, входящих в государственную систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних  Курской области по работе с условно осужденными подростками, несовершеннолетними, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа (утв. постановлением комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве Курской области от 20.04.2005 г.);

              порядком социальной реабилитации несовершеннолетних – выпускников детских учебных заведений с устойчивым противоправным поведением (утв. постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курской области от 4.05.2007 г.);

              порядком взаимодействия органов и учреждений, входящих в государственную систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Курской области при выявлении фактов самовольных уходов воспитанников из учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (утв. постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курской области от 18.06.2010 г.);

настоящим административным регламентом комитета социального обеспечения Курской области по исполнению государственной функции «Контроль за деятельностью специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, межрайонных центров социальной помощи семье и детям» (далее - Административный регламент).

Предмет государственного контроля (надзора)

4. Предметом государственного контроля (надзора) является контроль деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям (далее – Учреждения)

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля (надзора)

5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вправе:

- посещать Учреждения;

- в установленном порядке посещать несовершеннолетних, проводить беседы с ними, их родителями или иными законными представителями и иными лицами;

- запрашивать информацию у государственных органов и иных учреждений по вопросам, входящим в их компетенцию, приглашать для выяснения указанных вопросов несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей и иных лиц.

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77)

6. Работники, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

изымать оригиналы документов, относящихся (не относящихся) к предмету проверки;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на обслуживании в учреждении.

7. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства, относящегося к сфере деятельности учреждения;

не препятствовать директору учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора учреждения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77)

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

7. Директор и работники учреждения имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Директор и работники учреждения обязаны:

представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения учреждения;

предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

Описание результата исполнения государственной функции.

9. Результатом исполнения государственной функции является выявление (отсутствие) нарушений законодательства, с целью чего осуществляется:

оценка организации деятельности Учреждений в целом и (или) их отдельных направлений, признание деятельности Учреждений удовлетворительной, либо неудовлетворительной;

выявление нарушений и их пресечение, в т.ч. путем депремирования и наложения дисциплинарных взысканий на руководителей Учреждений.

              10. Результаты исполнения государственной функции отражаются в справках о результатах контроля деятельности учреждений, проведенного специалистами комитета социального обеспечения Курской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции.

              11. Комитет социального обеспечения Курской области, исполняющий государственную функцию, располагается по адресу: 305007, г. Курск, ул. Моковская, 2 г.

Для получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета можно обратиться по следующим телефонам:

телефон приемной председателя комитета социального обеспечения Курской области – (471-2) 35-75-23, телефон начальника управления по делам семьи, женщин и детей – (471-2) 35-24-89, телефон управления по делам семьи, женщин и детей – (471-2) 35-88-89.

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты комитета размещаются на официальном сайте Администрации Курской области: http://www.rkursk.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

12. Получение информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, заинтересованными лицами с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" не предусмотрено.

Информация по вопросам исполнения государственной функции содержится в настоящем административном регламенте, дополнительная информация может быть получена при официальном обращении в комитет социального обеспечения Курской области.

Сроки исполнения государственной функции

              13. Срок проведения:

- плановой выездной и внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;

- плановой документарной и внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению председателя комитета, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора Учреждения.

Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77)

              14. Отчеты о деятельности учреждений предоставляются в комитет социального обеспечения Курской области по форме и в сроки, установленные Приложением № 3.

15. Административная процедура «Свод и анализ отчетов о деятельности учреждений» осуществляется комитетом социального обеспечения Курской области в 10-дневный срок с установленной даты получения отчетов от учреждений.

16. В случае признания деятельности учреждения по результатам анализа представленной отчетности удовлетворительной – сводная информация визируется начальником управления по делам семьи, женщин и детей, курирующим заместителем председателя комитета в 3-дневный срок и подшивается в дело. В случае признания неудовлетворительной – в 5-дневный срок готовится приказ комитета социального обеспечения Курской области о наложении на руководителя дисциплинарного взыскания.

17. По результатам мероприятия исполнения государственной функции в 10-дневный срок составляется справка в двух экземплярах.

Один экземпляр справки вручается руководителю учреждения или его заместителю под расписку либо направляется в течении 5 дней посредством почтовой связи.

18. В случае выявления нарушений по результатам проверки деятельности учреждения в 5-дневный срок с даты подготовки справки составляется приказ, регламентирующий сроки устранения таких нарушений и привлечение к ответственности виновных лиц.

19. Приказ направляется в соответствующее учреждение в течение 5 дней со дня составления справки о проведении проверки.

20. Справка о проведении проверки и соответствующий приказ приобщаются к делу о проведении мероприятий по контролю за деятельностью учреждений.

22. В случае невозможности устранения в срок допущенных нарушений руководитель учреждения не позднее 5 дней до дня окончания установленного срока по приказу, направляет в комитет социального обеспечения Курской области, ходатайство о продлении срока, с определением конечной даты. По ходатайству руководителя учреждения срок устранения нарушения может быть продлен на период до 1 месяца. К ходатайству могут быть приложены документы, подтверждающие факт необходимости продления срока.

23. При устранении допущенного нарушения руководитель учреждения в течение 5 дней направляет отчет в свободной форме, подтверждающий устранение допущенных нарушений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для исполнения данной государственной функции

14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

организация и проведение проверок;

оформление результатов проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

14.1. Организация и проведение проверок.

14.1.1. Плановые выездные и документарные проверки.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Предметом плановых проверок является соблюдение законодательства Учреждениями по обеспечению государственных гарантий в области социального обслуживания.

Плановые проверки осуществляются комитетом на основании утвержденного председателем комитета ежегодного плана проведения плановых проверок.

Результатом исполнения административного действия является составленный и утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок учреждений, утвержденный на его основании приказ о проведении проверки, уведомление директора Учреждения о проведении плановой проверки.

14.1.2. Внеплановые проверки.

Предметом внеплановых проверок является соблюдение Учреждениями в процессе осуществления деятельности государственных гарантий в области социального обслуживания и предписаний комитета.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения Учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Курской области;

- поступление в комитет информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства в части государственных гарантий в области социального обслуживания.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о факте нарушения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Директора Учреждений информируются о проведении внеплановой выездной проверки путем направления уведомления о проведении проверки не менее чем за 7 календарных дней до даты начала ее проведения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.

Результатом исполнения административного действия является утвержденный приказ о проведении внеплановой проверки и уведомление директора Учреждения о проведении внеплановой проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся:

в помещениях Учреждений, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть "Интернет" с выездом по месту нахождения (далее - выездные проверки);

в помещениях комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть "Интернет" (далее - документарные проверки).

Проверки проводятся на основании приказа комитета. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами комитета.

Основанием для подготовки приказа комитета о проведении проверки является:

установленный ежегодным планом проведения плановых проверок срок проведения проверки соответствующего Учреждения;

наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 25.1.2. настоящего Регламента.

При наличии указанных оснований ответственное должностное лицо готовит проект приказа комитета о проведении проверки.

Проект приказа комитета о проведении проверки визируется ответственным должностным лицом, его подготовившим, начальником отдела, уполномоченным заместителем председателя комитета и подписывается председателем комитета.

В случае отсутствия председателя комитета проект приказа комитета о проведении проверки передается на подпись уполномоченному заместителю председателя комитета.

14.1.3. Документарная проверка.

Основанием для получения отчетов о деятельности учреждений являются инструктивные письма комитета социального обеспечения Курской области, настоящий Административный регламент, сроки представления отчетов указаны в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Отчеты о деятельности Учреждений предоставляются в комитет социального обеспечения Курской области по форме и в сроки, установленные Приложением № 3.

Свод и анализ отчетов о деятельности Учреждений осуществляется должностным лицом или должностными лицами комитета в 10-дневный срок с установленной даты получения отчетов от учреждений.

В случае признания деятельности учреждения по результатам анализа представленной отчетности удовлетворительной – сводная информация визируется начальником управления по делам семьи, женщин и детей, курирующим заместителем председателя комитета и в 3-дневный срок и подшивается в дело.

В случае признания неудовлетворительной – в 5-дневный срок готовится приказ комитета социального обеспечения Курской области о наложении на руководителя дисциплинарного взыскания.

Результат административного действия - оценка соблюдения Учреждением законодательства в сфере социального обслуживания.

Результатом исполнения административного действия является составленная и подписанная сводная информация.

14.1.4. Выездная проверка.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении комитета документах Учреждения;

оценить соответствие деятельности Учреждения обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

Выездная проверка проводится в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Регламента.

Должностное лицо комитета, участвующее в проверке, информирует директора Учреждения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

Результат административного действия - оценка соблюдения Учреждением законодательства в части обеспечения государственных гарантий в области социального обслуживания.

Результатом исполнения данного административного действия является составленная и подписанная справка о результатах выездной проверки.

14.2. Оформление результатов проверок.

Основанием для оформления справки о результатах проверки является завершение проверки в установленный срок.

Справка оформляется должностным лицом, осуществлявшим проверку в двух экземплярах, один из которых вручается директору Учреждения, или его заместителю, либо направляется почтовым отправлением.

По окончании проверки все документы по проверке помещаются в дело.

Результатом исполнения данного административного действия является составленная и подписанная справка о результатах проверки, а также соответствующие документы по проверке.

На основании справки, содержащей факты нарушений законодательства в части обеспечения государственных гарантий в области социального обслуживания, осуществляются следующие административные действия:

1) подготовка приказа комитета об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Учреждением деятельности по обеспечению государственных гарантий в области социального обслуживания с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) подготовка приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Учреждения.

В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.».

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77)

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением требований к исполнению государственной функции

27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником управления по делам семьи, женщин и детей комитета социального обеспечения Курской области, осуществляющего полномочия по контролю за деятельностью учреждений в установленные настоящим регламентом сроки.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции определяются согласно срокам и формам отчетности, определенной Приложением № 3 к настоящему Административному регламенту, плану комитата о проведении проверок учреждений и в соответствии с распоряжениями руководства комитета.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется начальником управления по делам семьи, женщин и детей комитета социального обеспечения Курской области, осуществляющего полномочия по контролю за деятельностью учреждений, курирующим заместителем председателя комитета социального обеспечения Курской области при ознакомлении и визировании подготовленных в ходе исполнения функции справок и информаций.

Ответственность должностных лиц Комитета социального обеспечения Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77)

              36. Должностные лица социального обеспечения Курской области, осуществляющие полномочия по контролю за деятельностью учреждений, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.

(в редакции приказа комитета социального обеспечения Курской области от 06.04.2015 № 77)

              Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, следят за сроками выполнения административных процедур, соответствия документов контроля (отчетов, справок, информаций об устранении нарушений) требованиям, оговоренным в соответствующих разделах настоящего административного регламента.

              При несоблюдении выполнения административных процедур должностными лицами, ответственными за выполнение государственной функции, должностное лицо, осуществляющее текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, применяет меры согласно действующему законодательству.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

              37. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции со стороны должностных лиц комитета установлены настоящим Административным регламентом.

              Положений, характеризующих требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций, действующим законодательством не установлено.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также их  должностных лиц.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемы) в ходе исполнения государственной функции

38. Действия (бездействие) работников и должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

39. Действия (бездействие) работников и должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и их решения, принятые при исполнении государственной функции

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

40. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

- не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членов его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

41 Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

              42. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, имеющих отношение к предмету рассмотрения.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

со дня регистрации письменного обращения.

43. Обращения рассматриваются руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

44. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного  самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

Сроки рассмотрения жалобы

45. Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации требований к служебному поведению государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществление действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 15 дней.

46. В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

47. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

48. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

49. Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обещание (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее регистрации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения комитетом социального обеспечения Курской области государственной функции по контролю за деятельностью специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, межрайонных центров социальной помощи семье и детям

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, межрайонных центрах социальной помощи семье и детям



Полное название учреждения

Адрес с индексом

Ф.И.О.

руководителя

Контактные

телефоны, факсы

К-во

койко-мест  в учреждении

1

2

3

4

5

6

Государственное учреждение социального обслуживания населения системы социального обеспечения «Железногорский межрайонный центр социальной помощи семье и детям»

307130,

Курская область,

Железногорск,

ул.Комарова, 24

Шелестова

Наталья

Анатольевна

(8-47148)

2-50-20

2-42-50 факс

2-16-35

30

Государственное учреждение социального обслуживания населения системы социального обеспечения «Льговский межрайонный центр социальной помощи семье

и детям»

307300, 

Курская область,

г.Льгов, ул. Кирова, 60

Тестоедова

Оксана

Анатольевна

(8-47140)

2-23-06 факс

30

Государственное учреждение социального обслуживания «Солнцевский межрайонный центр социальной помощи семье и детям»

306120, 

Курская область,

Солнцевский район,

п.Солнцево, ул. Ленина, 16

Коровина

Надежда

Васильевна

(8-47154)

2-16-77

2-10-35 факс

30

Государственное учреждение социального обслуживания населения системы социального обеспечения «Щигровский межрайонный центр социальной помощи семье и детям»

306410,

Курская область,

Щигровский район,

Пригородненский с/с,    

ул. Комарова,  67  

Цвернова

Анна

Васильевна

(8-47145)

4-30-09

4-30-24 факс

30

Государственное учреждение социального обслуживания населения системы социального обеспечения «Курский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

305038,  г.Курск,

ул.Краснознаменная, 20

Нарыкова

Ирина

Николаевна

(471-2)

34-34-80 факс

6-10-80

6-77-32

50-21-62

75

Государственное учреждение социального обслуживания населения «Курский областной социальный приют для детей и подростков»

306000,

Курская область,

Поныровский район, п.Поныри, ул.Октябрьская, 119

Торубарова

Валентина

Алексеевна

(8-47135)

2-12-87 факс

75

Областное государственное учреждение социального обслуживания

«Охочевский  социальный приют для детей и подростков»

306504,

Курская область,

Щигровский район,

пос.Зеленая Роща

Курова

Ольга

Александровна

(8-47145)

4-55-86

4-14-27 факс

30

Областное государственное учреждение социального обслуживания «Черемисиновский социально-реабилитационный центр для

несовершеннолетних»

Курская область,

Черемисиновский

район,

п. Черемисиново,

ул.Комсомольская,9

Золотых

Валентина

Васильевна

(8-47159)

2-17-52 факс

30

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения комитетом социального обеспечения Курской области государственной функции по контролю за деятельностью специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, межрайонных центров социальной помощи семье и детям

Блок-схема исполнения государственной функции:

Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при осуществлении государственной функции

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения комитетом социального обеспечения Курской области государственной функции по контролю за деятельностью специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, межрайонных центров социальной помощи семье и детям

Перечень

статистических сведений и информаций

по вопросам деятельности учреждений социального обслуживания

семьи и детей и сроки их предоставления

№/№

Сроки предоставления

Наименование

Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным

Информация в электронном виде «По формированию областной базы данных по несовершеннолетним и семьям, находящимся в социально опасном положении/трудной жизненной ситуации»

Ежеквартально, до 2 числа месяца, следующего за отчетным

Отчет о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, находящихся в стационарном отделении учреждения (форма прилагается)

Ежеквартально, нарастающим итогом, до 5  числа месяца, следующего за отчетным

Информация о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, по форме 1.1.АИС «Дети» (форма прилагается)

По итогам года – до 15 января

Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по форме №1-ДЕТИ (соц) (форма прилагается)

Статистическая отчетность по форме №1-СД «Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей» (форма прилагается)

Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей по форме №2-УСОН (форма прилагается)

Отчет _________________________________________________________

(наименование учреждения)

о детях-сиротах  и детях, оставшихся без попечения родителей,

находящихся в стационарных отделениях учреждения

(по состоянию на 01 число месяца,

предоставляется по итогам квартала, до 2 числа месяца, следующего за отчетным)

Всего детей

на 01.число

Кол-во детей, находящихся в трудной жизненной

ситуации (без учета детей-

сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

Кол-во детей с установленным статусом

Кол-во детей, в отношении которых проводится работа по установлению статуса

детей-

сирот

детей, оставшихся без попечения родителей

ребенка-

сироты

ребенка, оставшегося без попечения родителей

1

2

3

4

5

6



п/п

Ф.И.О

(дата

рожд)

Дата и причина поступления в учреждение

(основание, кем направлен (а))

Дата

установления

статуса

(основание)

Вступление

документов в законную силу

Принимаемые

меры по дальнейшему жизнеустройству

(дата, исх.№№ переписки по вопросам жизнеустройства)

Приме-чание

Состояние

закрепленого жилья:

удовл./

неудовл.

(ветхое,

аварийное,

непригодное)

Дата

постановки

на первич.

регистр.

учет

сирота

без

попеч.

родит.

Форма 1.1 АИС "Дети"

Информация о семьях и несовершеннолетних,                                                     находящихся в социально опасном положении

(наименование учреждения)

отчетный период - 

Код

№ п/п

Наименование показателя

Значение

за отчетный период

по состоянию на конец отчетного периода

1

2

3

4

5

1

1

Число специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

2

1.1

     - всего

Х

3

1.2

     - из них:

4

1.2.1

     - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних

Х

5

1.2.2

     - центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей

Х

6

1.2.3

    - социальных приютов для детей

Х

7

2

Число мест в специализированных учреждениях для несовершеннолетних

Х

8

3

Численность детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних

9

3.1

    - всего

10

3.2

      из них:

11

3.2.1

        - в муниципальных учреждениях

12

3.2.2

        - в учреждениях субъекта Российской Федерации

13

3.3

     по основаниям:

14

3.3.1

    - по направлению органов управления социальной защитой населения

15

3.3.2

    - по рапорту органов внутренних дел

16

3.3.3

    - по ходатайству органов образования

17

3.3.4

    - по ходатайству органов здравоохранения

18

3.3.5

    - по ходатайству органов опеки и попечительства

19

3.3.6

    - по личному обращению несовершеннолетнего

20

3.3.7

    - по заявлению родителей или законных представителей несовершеннолетнего

21

3.3.8

    - по ходатайству общественных организаций

22

3.3.9

    - другие причины

23

4

Выявлено детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (из числа помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних)

24

4.1

     - всего:

25

4.2

     - из них:

26

4.2.1

     - беспризорных:

27

4.3

     - из них:

28

4.3.1

    - из других субъектов Российской Федерации

29

4.3.2

    - из государств - участников СНГ

30

4.3.3

    - из других государств

31

5

Категории детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних

32

5.1

    - оставшиеся без попечения родителей или законных представителей

33

5.2

    - проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении

34

5.3

    - заблудившиеся или подкинутые

35

5.4

    - самовольно оставившие семью

36

5.5

    - самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

37

5.6

    - не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию

38

5.7

    - ставшие жертвой насилия

39

5.8

    - оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации

40

6

Число детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних в возрасте

41

6.1

    - от 3 до 7 лет

Х

42

6.2

    - от 7 до 10 лет

Х

43

6.3

    - от 10 до 14 лет

Х

44

6.4

    - от 14 до 18 лет

Х

45

7

Устройство детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних

46

7.1

    - возвращено в родные семьи

Х

47

7.2

    - передано под опеку (попечительство)

Х

48

7.3

    - передано на усыновление

Х

49

7.4

    - направлено в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Х

50

7.5

    - направлено в приемные семьи

Х

51

7.6

     - другие формы жизнеустройства

Х

52

8

Перевезено детей к месту проживания

53

8.1

     - всего

Х

54

8.2

     - из них:

55

8.2.1

     - внутри субъекта РФ

Х

56

8.2.2

     - за пределы субъекта РФ

Х

57

8.2.3

     - за пределы РФ

Х

58

9

Число детей, принятых повторно в специализированные учреждения для несовершеннолетних

Х

59

10

Число детей в семейных воспитательных группах специализированных учреждений для несовершеннолетних

Х

60

11

Поставлено на учет в органах социальной защиты населения и учреждениях социального обслуживания семей, находящихся в социально опасном положении

61

11.1

    - всего семей

62

11.2

    - в данных семьях человек

63

11.3

    - в данных семьях детей

64

12

Категории семей, находящихся в социально опасном положении

65

12.1

    - многодетные семьи

66

12.2

    - неполные семьи

67

12.3

    - имеющие детей, находящихся в социально опасном положении

68

12.4

    - родители или законные представители не выполняют свои обязанности

69

12.5

    - жестоко обращаются с детьми

70

13

Снято с учета семей, находившихся в социально опасном положении

71

13.1

    - всего

Х

72

13.2

    - из них в связи с улучшением положения в семьях

Х

73

14

Выявлено семей, находящихся в социально опасном положении, в которых было совершено насилие

74

14.1

    - количество семей

Х

75

14.2

    - количество детей, над которыми было совершено насилие в этих семьях

Х

76

15

Оказана социальная помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации 

77

15.1

    - всего семей

Х

78

15.2

      кем оказана помощь

79

15.2.1

        - органами социальной защиты населения

Х

80

15.2.2

        - учреждениями социального обслуживания семьи и детей

Х

81

15.3

      в каком виде оказана помощь

82

15.3.1

        - консультативная помощь (количество семей)

Х

83

15.3.2

        - в денежном выражении (количество семей)

Х

84

15.3.3

        - в натуральном выражении (продукты, промтовары) (количество семей)

Х

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

Нарушение порядка предоставления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.01 г. № 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 г. № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка предоставления государственной статистической отчетности»

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ И БЕЗНАДЗОРНЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОМЕЩЕННЫХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

ЗА 20___ ГОД

Представляют

Сроки представления

Форма №1-ДЕТИ (соц)

Юридические лица, их обособленные подразделения – специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации:

- органу социальной защиты населения субъекта Российской Федерации

15 января

10 июля

Утверждена Постановлением Роскомстата России

От 30.08.2002 г. № 170а

- Министерству труда и социального развития РФ

- Госкомстату России

Наименование отчитывающейся организации 

Почтовый адрес:

Код

формы

По ОКУД

Код

отчитывающейся

организации

по ОКПО

вида

деятельности

По ОКВЭД

отрасти по

ОКОНХ

территории

по ОКАТО

Министерства

(ведомства)

органа управления по ОКОГУ

Организационно-

правовой формы по ОКОПФ

Формы собственности

по ОКФС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Возрастно-половой состав беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних,

находившихся в учреждении социальной реабилитации для несовершеннолетних,

по состоянию на 1 января 20____ года

Наименование показателей



строки

Всего

в том числе

девочки

мальчики

1

2

3

4

5

Численность несовершеннолетних,

находившихся в учреждении социальной реабилитации – всего  (сумма строк 02-16)

01

в том числе в возрасте

(число исполнившихся лет на отчетную дату)

3 года

02

4 года

03

5 лет

04

6 лет

05

7 лет

06

8 лет

07

9 лет

08

10 лет

09

11 лет

10

12 лет

11

13 лет

12

14 лет

13

15 лет

14

16 лет

15

17 лет

16

Раздел 2. Сведения о беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, прошедших

социальную реабилитацию в учреждениях для несовершеннолетних

за 20____ год

Наименование показателей



строки

Всего

в том числе в возрасте

(число исполнившихся лет на конец отчетного года):

3-7

8-10

11-14

15-17

1

2

3

4

5

6

7

Численность несовершеннолетних, прошедших социальную реабилитацию, всего (сумма стр.18-24)

17

в том числе:

оставшиеся без попечения родителей или законных представителей

18

проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении

19

заблудившиеся или подкинутые

20

-самовольно оставившие семью

21

самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

22

не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию

23

оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации

24

Из общей численности несовершеннолетних

(из стр.17)

Граждане государств – участников СНГ

25

Граждане других государств

26

Граждане России, проживающие на территории других субъектов Российской Федерации

27

Раздел 3. Устройство беспризорных и беспризорных несовершеннолетних

Наименование показателей

№ строки

за 20___ год

Устроено несовершеннолетних – всего

(сумма строк 29-31, 33-37)

28

в том числе:

передано родителям или законным представителям

29

передано под опеку

30

передано на усыновление

31

в том числе иностранным гражданам

32

устроено в приемные семьи

33

определено в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

34

направлено в лечебно-профилактические учреждения

35

направлено в учреждения временного содержания несовершеннолетних ВВД в России

36

прочее

37

Возвращено к месту постоянного проживания – всего

(сумма стр.39-41)

38

в том числе

в другие субъекты Российской Федерации

39

в государства-участники СНГ

40

в другие государства

41

Число несовершеннолетних, принятых повторно

42

Число мест в учреждениях (43)

Руководитель организации                                     ________________

                                                                                           (подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы            _________

                                                                                                               (подпись)

Конт. телефон:

Отчет ________________________________________________

(наименование учреждения)

по форме 1-СД

(предоставляется по итогам полугодия – до 10 июля, по итогам года – до 15 января следующего года)

Раздел 1. Территориальная подчиненность и кадровое обеспечение

№ строки

Наименование

учреждения

Территориальные учреждения,

всего

Распределение по форме

собственности

Распределение по территориальной принадлежности

Перспективное создание учреждений

Численность

работников в учреждении

Наличие

вакансий

Численность специалистов, повысивших квалификацию в течение года

Всего

в т.ч. специалистов

Всего

в т.ч. специалистов

государственные

муниципальные

другие

республиканские, краевые, областные, окружные

государственные

муниципальные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Центр социальной помощи семье и детям

4

4

4

482

327

18,5

14

33

Центр психолого-педагогической помощи населению

Центр экстренной психологической помощи по телефону

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Социальный приют для детей

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

Отделение по работе с семьей и детьми

Отделение по работе с семьей и детьми в комплексном центре социального обслуживания населения

Кризисный центр для женщин

Другие учреждения социального обслуживания семьи и детей

Всего (сумма строк 1-12)

Раздел 2. Наличие отделений

№ строки

Наименование учреждения

Количество учреждений, имеющих отделения

Число мест в отделениях

Фактическое число лиц, обслуженных за год отделениям

Наличие в учреждении

стационарные

дневного пребывания

стационарные

дневного пребывания

стационарные

дневного пребывания

Другими отделениями

телефон доверия

Отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями

Отделение профилактики и безнадзорности детей

отделение перевозки несовершеннолетних

семейная воспитательная группа

кризисное отделение для женщин

социальная гостиница для женщин с н/л детьми

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

Центр социальной помощи семье и детям

2

Центр психолого-педагогической помощи населению

3

Центр экстренной психологической помощи по телефону

4

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

5

Социальный приют для детей

6

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

7

Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

8

Отделение по работе с семьей и детьми

9

Отделение по работе с семьей и детьми в комплексном центре социального обслуживания населения

10

Кризисный центр для женщин

11

Другие учреждения социального обслуживания семьи и детей

12

Всего (сумма строк 1-12)

Раздел 3. Характеристика обслуживаемых групп населения

№ строки

Наименование учреждения

Численность обслуженных за год

В т.ч. число обслуженных семей за год

Число семей, находившихся на социальном патронаже

человек (всего обращений)

из них повторное обращение

в т.ч. несовершеннолетних (из гр.35)

из них повторное обращение

в т.ч. детей-инвалидов (из гр.35)

всего семей

из них повторное обращение (из гр. 40)

Из общего числа семей

с детьми-инвалидами

многодетные

неполные

малообеспеченные

беженцев и вынужденных переселенцев

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

1

Центр социальной помощи семье и детям

2

Центр психолого-педагогической помощи населению

3

Центр экстренной психологической помощи по телефону

4

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

5

Социальный приют для детей

6

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

7

Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

8

Отделение по работе с семьей и детьми

9

Отделение по работе с семьей и детьми в комплексном центре социального обслуживания населения

10

Кризисный центр для женщин

11

Другие учреждения социального обслуживания семьи и детей

12

Всего (сумма строк 1-12)

Раздел 4. Несовершеннолетние, получившие социальную реабилитацию в стационарных условиях

№ строки

Наименование учреждения

Дети, получившие социальную реабилитацию в стационарных условиях

Дети, направленные стационарными отделениями по месту жизнеустройства

Всего

В том числе

до 3 мес.

от 3 до 6 мес.

от 6 мес. до 1 года

свыше 1 года

в родные семьи

на усыновление

опека и попечительство

в при-емные семьи

в семейную воспитательную группу

в государственные интернатные учреждения

иные формы жизнеустройства

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

1

Центр социальной помощи семье и детям

2

Центр психолого-педагогической помощи населению

3

Центр экстренной психологической помощи по телефону

4

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

5

Социальный приют для детей

6

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

7

Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

8

Отделение по работе с семьей и детьми

9

Отделение по работе с семьей и детьми в комплексном центре социального обслуживания населения

10

Кризисный центр для женщин

11

Другие учреждения социального обслуживания семьи и детей

12

Всего (сумма строк 1-12)

Раздел 5. Оказанные услуги

№ строки

Наименование

учреждения

Оказано

услуг, всего

В том числе

из общего объема услуг оказано за плату (ед.)

стоимость оказ. платных услуг (тыс.р.)

в стац. отд.

в др.

социально-экономические

социально-медицинские

социально-правовые

социально-бытовые

социально-

психологические

прочие

услуги

в стац. отд.

в др.

в стац. отд.

в др.

в стац. отд.

в др.

в стац. отд.

в др.

в стац. отд.

в др.

в стац. отд.

в др.

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

1

Центр социальной помощи семье и детям

2

Центр психолого-педагогической помощи населению

3

Центр экстренной психологической помощи по телефону

4

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

5

Социальный приют для детей

6

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

7

Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

8

Отделение по работе с семьей и детьми

9

Отделение по работе с семьей и детьми в комплексном центре социального обслуживания населения

10

Кризисный центр для женщин

11

Другие учреждения социального обслуживания семьи и детей

12

Всего

(сумма строк 1-12)

Подпись руководителя.

Печать

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30.12.2001 № 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 № 2761-1 “Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности”

СВЕДЕНИЯ О ЛИЦАХ, ОБРАТИВШИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ЗА 2009 ГОД

Представляют:

Сроки представления

Форма № 2-УСОН

Юридические лица-учреждения и организации социального обслуживания

семьи и детей

- органу социальной защиты населения субъекта Российской Федерации

орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации

- Министерству труда и социального развития Российской Федерации

Министерство труда и социального развития Российской Федерации

- Госкомстату России

25 января

10 февраля

1 марта

Утверждена

постановлением

Госкомстата России

от  14.03.2003 г. №41

Годовая

Наименование отчитывающейся организации

Почтовый адрес

Код

Код

формы

по ОКУД

организации

по ОКПО

организации

по ОКИСЗН

территории по ОКАТО

Министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ

1

2

3

4

0609555

Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей

Код по ОКЕИ: единица-; человек-



строки

Количество учреждений, единиц

Общее количество обслуженных лиц, человек

Число обслуженных клиентов, человек

число клиентов, подвергшихся преступным посягательствам

сексуального характера, человек

женщин

мужчин

несовершеннолетних

женщин

мужчин

Несовершеннолетних

направлено

девочек

мальчи-ков

девочек

мальчиков

в правоохранительные

органы

в медицинские учреждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего (сумма строк 2-13)

1

-

Центр социальной помощи семье и детям

2

Центр психолого-педагогической помощи населению

3

Центр экстренной психологической помощи по телефону

4

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

5

Социальный приют для детей

6

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

7

Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

8

Центр социального обслуживания населения

9

Комплексный центр социального обслуживания населения

10

Кризисный центр для мужчин

11

Кризисный центр для женщин

12

Другие учреждения социального обслуживания семьи и детей

13

Должность руководителя

(Ф.И.О.)

(подпись)

Должностное лицо,

ответственное за составление формы

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

«

(номер контактного телефона)

(дата составления

документа)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 18.06.2014
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать