Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2012г.
Номер документа: RU16000201200529
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Агентства инвестиционного развития РТ от 22.01.2013 № 1

АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 27.07.2012 г. № 82

Об утверждении Положения о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики Татарстан

Зарегистрирован в Минюсте РТ 17 августа 2012 г. № 1609

Во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 21 января 2010 г. N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан", постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2010 г. N 1151 "Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011-2013 годы", от 23.07.2012 г. N 622 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики Татарстан", в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан в сфере развития социального предпринимательства Республики Татарстан приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Руководителя

Р.Ф. Галиуллин

Утвержден

приказом Агентства инвестиционного развития

Республики Татарстан от 27 июля 2012 года № 82

Положение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики Татарстан (далее - Положение) разработан во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 21 января 2010 г. N 7-ЗРТ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан", постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2010 г. N 1151 "Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011-2013 годы", от 23.07.2012 г. N 622 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики Татарстан"

1.2. В тексте настоящего Положения используются следующие термины и определения:

Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, осуществляющий полномочия по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан. Уполномоченный орган является распорядителем средств, направляемых на предоставление субсидий.

Субъект предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Промышленная площадка муниципального уровня, расположенная на территории Республики Татарстан (далее - ПП МУ) - территориально обособленный комплекс площадью не менее 20 тыс. кв. метров на участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, имеющий общую границу, в пределах которого созданы благоприятные условия для ведения предпринимательской деятельности;

Конкурсная комиссия - комиссия, образованная уполномоченным органом для рассмотрения бизнес - проектов субъектов предпринимательства (далее - бизнес-проекты) и вынесения решения о возможности предоставления субсидии, состоящая из представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан, общественных организаций Республики Татарстан.

Резидент - субъект предпринимательства, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан, с которым заключено соглашение о ведении предпринимательской деятельности на территории ПП МУ.

1.3. Конкурсный отбор бизнес-проектов производится с целью предоставления субсидии субъектам предпринимательства - резидентам ПП МУ, расположенным на территории Республики Татарстан.

1.4. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства - резидентам ПП МУ для финансирования понесенных затрат, связанных с арендой и (или) выкупом недвижимости, на территории ПП МУ.

1.5. Субсидии предоставляется в размере 50 процентов от суммы произведенных затрат, предусмотренных пункте 1.4 настоящего Положения, но не более 5 млн. рублей путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта предпринимательства - резидента ПП МУ.

1.6. Мероприятия, предусмотренные настоящим Положением, финансируются в пределах выделенных средств за счет средств бюджета Республики Татарстан, а также средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан на государственную поддержку субъектов предпринимательства, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

2. Требования к заявителям

2.1. Субъект предпринимательства вправе претендовать на получение субсидии в соответствии с решением конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам предпринимательства, созданной уполномоченным органом (далее - конкурсная комиссия), а также в случае:

соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

субъект предпринимательства является резидентом ПП МУ.

3. Подготовка заявки на предоставление поддержки

3.1. Для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов субъект предпринимательства должен предоставить уполномоченному органу комплект документов, оформленных в соответствии с требованиями Положения (далее - конкурсная заявка).

3.2. Все предоставляемые формы документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей).

3.3. Отсутствие необходимых документов в составе конкурсной заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений, либо наличие в документах сведений, не соответствующих пункту 2.1 настоящего Положения, является основанием для отказа по формальным признакам от включения субъекта предпринимательства в число участников, прошедших конкурсный отбор бизнес-проектов.

3.4. Конкурсная заявка предоставляется уполномоченному органу в бумажном виде в запечатанном конверте либо в электронном виде. На конверте указываются наименование и адрес субъекта предпринимательства, наименование бизнес-проекта.

3.5. Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет субъект предпринимательства.

3.6. Конкурсные заявки, рассмотренные в соответствии с Положением, субъекту предпринимательства не возвращаются и хранятся у уполномоченного органа в течение 3 (трех) лет.

3.7. Информация о Положении и формах документов, необходимых к заполнению субъектом предпринимательства, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах уполномоченного органа.

4. Перечень документов в составе конкурсной заявки

4.1. Для участия в конкурсном отборе бизнес-проектов субъект предпринимательства должен предоставить уполномоченному органу конкурсную заявку, которая включает в себя следующие документы:

заявление на предоставление субсидии по форме, согласно Приложению к настоящему Положению;

соглашение о ведении деятельности на промышленных площадках муниципального уровня;

учредительные документы юридического лица;

уведомление субъекта предпринимательства о том, что он не является получателем аналогичной государственной финансовой поддержки на момент подачи заявки;

документы, подтверждающие понесенные затраты, связанные с арендой и (или) приобретением недвижимости на территории ПП МУ;

документы, касающиеся реализации проекта (подтверждающие наличие производственных помещений, ходатайства, копии действующих контрактов, необходимых для реализации проекта, копии лицензий и разрешений, документальные подтверждения статуса резидента промышленной площадки муниципального уровня и т.д.) при наличии.

5. Прием и рассмотрение конкурсных заявок

5.1. Объявление о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.2. Объявление о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов публикуется уполномоченным органом не менее чем за 30 календарных дней до проведения конкурсного отбора бизнес-проектов, и содержит сведения о времени и месте, предмете и порядке проведения, времени начала и окончания приема конкурсных заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.

5.3. Сроки подачи конкурсных заявок определяются в объявлении о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов и исчисляются со дня публикации соответствующего объявления. В случае, если на участие в конкурсном отборе бизнес-проектов ни одна конкурсная заявка не представлена, конкурсный отбор бизнес-проектов признается несостоявшимся.

5.4. Уполномоченный орган регистрирует конкурсные заявки в порядке их поступления в электронном журнале регистрации конкурсных заявок.

5.5. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников конкурсного отбора бизнес-проектов производится конкурсной комиссией на заседании конкурсной комиссии в присутствии представителей участников конкурсного отбора бизнес-проектов, пожелавших при этом присутствовать. Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом в количестве девяти человек. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора бизнес-проектов (в том числе подавшие конкурсные заявки на участие в конкурсном отборе бизнес-проектов, либо состоящие в штате субъекта предпринимательства, подавших указанные конкурсные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсного отбора бизнес-проектов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) субъекта предпринимательства, членами их органов управления, кредиторами субъекта предпринимательства).

Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины его списочного состава. Информация о времени заседания конкурсной комиссии размещается на сайте уполномоченного органа. Участники конкурсного отбора оповещаются всеми доступными способами не менее чем за день до начала заседания конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающий голос имеет Председатель конкурсной комиссии. В процедуре вскрытия участвуют все поступившие конкурсные заявки.

5.6. Оглашение списка участников конкурсного отбора бизнес-проектов происходит по мере вскрытия конвертов с конкурсными заявками. При оглашении каждого участника конкурсного отбора бизнес-проектов присутствующим объявляются его наименование и наименование бизнес-проекта.

5.7. Результаты оглашения списка участников конкурсного отбора бизнес-проектов отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, в котором указывается количество поступивших конкурсных заявок и наименование участников конкурсного отбора бизнес-проектов.

5.8. Вскрытые конверты с конкурсными заявками участников конкурсного отбора бизнес-проектов передаются для анализа конкурсной комиссией.

При рассмотрении конкурсных заявок конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:

5.8.1. Наличие всех документов, предусмотренных Положением;

5.8.2. Соответствие требованиям, установленным Положением, на основании информации, содержащейся в следующих документах:

Свидетельстве о государственной регистрации субъекта предпринимательства;

Свидетельстве о постановке субъекта предпринимательства на налоговый учет;

выписке из Единого государственного реестра юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей;

справке из налогового органа об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по налогам и сборам на последнюю отчетную дату (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);

копии бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта предпринимательства за отчетные периоды хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде).

Уполномоченный орган получает указанные документы в соответствии с установленным действующим законодательством порядком. Субъект предпринимательства также вправе предоставить в уполномоченный орган надлежаще заверенные копии указанных документов.

На заседании конкурсной комиссии производится публичная защита бизнес-проектов участников. Публичность заседания конкурсной комиссии обеспечивается путем проведения on-line трансляции на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае, если конкурсная заявка субъекта предпринимательства не соответствует целям конкурсного отбора бизнес-проектов, либо выявлено несоответствие данных, указанных в бизнес-плане, данным, представленным в ходе публичной защиты бизнес-проекта, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

5.9. Итоги рассмотрения конкурсных заявок оформляются Протоколом конкурсной комиссии (далее - Протокол). В Протоколе в обязательном порядке указывается информация об участниках конкурсного отбора бизнес-проектов, конкурсные заявки которых соответствуют требованиям законодательства и Положения, и об участниках конкурсного отбора бизнес проектов, конкурсные заявки которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Положения с указанием причины несоответствия.

5.10. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия выносит следующие решения:

об определении участников, которым предоставляются субсидии;

об определении участников, которым отказано в предоставлении субсидии.

5.11. Протоколы заседаний конкурсной комиссии ведутся секретарем конкурсной комиссии, утверждаются руководителем уполномоченного органа и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 (пяти) рабочих дней после их утверждения.

6. Критерии оценки эффективности проектов

6.1. При оценке конкурсной комиссией предоставленных проектов применяются следующие критерии:

- экономическая эффективность;

- объем реализации;

- объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;

- количество вновь создаваемых и сохраненных рабочих мест;

- наличие инновационной составляющей в бизнес-проекте;

- осуществление деятельности в сфере материального производства

- использование энергосберегающих и природоохранных технологий и продуктов;

- создание импортозамещающих и экспортоориентированных продуктов.

7. Порядок предоставления субсидий

7.1. Субсидии предоставляются уполномоченным органом путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключившего договор о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии).

7.2. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключаемый между уполномоченным органом и субъектом предпринимательства по форме, утвержденной уполномоченным органом. Данный договор в свою очередь заключается на основании протокола, утвержденного руководителем уполномоченного органа.

7.3. В течение 30 дней с момента утверждения Протокола получатель субсидии обязан заключить с уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии.

7.4. Если в течение 30 дней получатель субсидии не заключил договор о предоставлении субсидии, указанное в Протоколе решение о предоставлении субсидии аннулируется. Процедура аннулирования указанного в Протоколе решения о предоставлении субсидии производится на очередном заседании конкурсной комиссии путем голосования ее членов и фиксируется в соответствующем протоколе заседания конкурсной комиссии.

7.5. Цели использования получателем субсидии и параметры реализации бизнес-проекта, указанные в договоре о предоставлении субсидии, должны соответствовать информации, представленной в конкурсной заявке получателя субсидии.

8. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа

8.1. Субъект предпринимательства имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

8.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, связанные с приемом и рассмотрением конкурсных заявок.

8.3. При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа субъект предпринимательства вправе обратиться к руководителю уполномоченного органа или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае неудовлетворения результатом рассмотрения - в Кабинет Министров Республики Татарстан, а так же иные органы государственной власти.

8.4. В письменном обращении (жалобе) субъект предпринимательства должен в обязательном порядке указать либо наименование уполномоченного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Помимо сути, обращение (жалоба) субъекта предпринимательства так же должно содержать реквизиты, почтовый адрес для направления ответа, дату и подпись надлежащего лица.

8.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от субъекта предпринимательства, направленной им в виде почтового отправления или электронной форме. Жалоба (обращение) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления Уполномоченному органу.

8.6. Субъект предпринимательства имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения).

8.7. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случае, если в жалобе не указаны реквизиты субъекта предпринимательства и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст жалобы (обращения) не поддаются прочтению. Жалоба (обращение) может быть оставлена без рассмотрения, если она содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

8.8. В случае если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который субъекту предпринимательства давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом предпринимательства по данному вопросу. О принятом решении уведомляется субъект предпринимательства, направивший данную жалобу (обращение).

8.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) принимается решение об удовлетворении требований субъекта предпринимательства либо об отказе в их удовлетворении.

Результат рассмотрения жалобы (обращения) субъекта предпринимательства должен быть направлен ему в виде письменного ответа в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) к уполномоченному органу.

Субъект предпринимательства вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Порядка, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Порядок контроля за использованием субсидии

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за предоставлением информации о целевом использовании субсидии, достигнутых результатах реализации бизнес-проектов а также прогнозах деятельности получателей субсидии.

9.2. Порядок предоставления и формы отчетности получателя субсидии об использовании субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.

9.3. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в десятидневный срок со дня выявления факта нецелевого использования средств и (или) непредставления получателем субсидии достоверной отчетности в сроки, установленные уполномоченным органом.

При нарушении установленного срока для возврата субсидии получателем субсидии уполномоченный орган в тридцатидневный срок со дня окончания срока принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о предоставлении Субсидии субъектам

малого и среднего предпринимательства Республики

Татарстан - резидентам промышленных площадок

муниципального уровня, расположенных

на территории Республики Татарстан

Заявление на получение субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики Татарстан

N

п/п

Наименование показателя

Данные заявителя

1.

Полное наименование участника

2.

ИНН

3.

КПП

4.

ОГРН

5.

ОКПО

6.

Вид деятельности по ОКВЭД

7.

Юридический адрес

8.

Фактический адрес

9.

Дата государственной регистрации

10.

Банковские реквизиты, в т.ч. р/с, к/с, БИК

11.

Руководитель заявителя (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

12.

Главный бухгалтер (Ф.И.О., контактные реквизиты)

13.

Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

14.

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

15.

E-mail

1. Описание проекта и его целей

(Что производится, новизна, конкретное применение результатов проекта, перспективы использования и другое).

2. Укажите полную стоимость проекта, тыс. руб. ______________________________________________________________________

3. Укажите требуемое финансирование для реализации проекта, тыс. руб. ______________________________________________________________________

4. Укажите экономические показатели деятельности:

Наименование показателя

Год, предшествующий текущему году (факт, при наличии)

Планируемые результаты за 12 мес.

Объем производства (в натуральных единицах)

Цена реализации единицы готовой продукции

Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг)

Себестоимость производимой продукции

Налогооблагаемая прибыль

Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов

Средний уровень заработной платы

5. Определите этапы реализации проекта:

Описание этапа (основные показатели)

Стоимость этапа, руб.

Сроки реализации, мес.

Форма отчетности

Итого:

6. Организация планирующая застройку (при наличии)

_________________________________________________________________

7. Площадь необходимая для производства

Размер площади планируемой под застройку

Размер существующих производственных площадей

8. Ориентация бизнес - проекта на приоритетные направления экономики:

отметить нужное

Производство и переработка сельхозпродукции

Химия и нефтехимия

Машиностроение и производство автокомпонентов

Деревообработка

Производство строительных материалов

Легкая промышленность

Прочие производства

9. Целевое назначение субсидии:

отметить нужное

Аренда недвижимости на территории ПП МУ

Приобретение недвижимости на территории ПП МУ

Долевое строительство недвижимости на территории ПП МУ

10. Наличие каналов поставок сырья:

отметить нужное

Имеются договора на поставку сырья

Имеются потенциальные поставщики сырья

Каналы поставок отсутствуют

11. Наличие каналов сбыта продукции:

отметить нужное

Имеются договора на реализацию готовой продукции

Имеются договора о намерении приобретения готовой продукции

Имеются потенциальные покупатели готовой продукции

12. Рентабельность производства

отметить нужное

От 80%

От 55% до 80%

От 30% до 55%

От 10% до 30%

До 10%

13. Количество сохраненных рабочих мест:

отметить нужное

Сохранено свыше 5 рабочих мест

Сохранено от 3 до 5 рабочих мест

Сохранено от 1 до 2 рабочих мест

Отсутствие рабочих мест на момент подачи заявки

14. Количество создаваемых рабочих мест:

отметить нужное

Создание свыше 10 рабочих мест

Создание от 5 до 10 рабочих мест

Создание до 4 рабочих мест

Не предусмотрено новых рабочих мест

15. Средний размер заработной платы сотрудников:

отметить нужное

Уровень средней заработной платы выше 3 МРОТ

Уровень средней заработной платы от 2 до 3 МРОТ

Уровень средней заработной платы от 1 до 2 МРОТ

16. Объем налоговых платежей:

отметить нужное

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в течение 4 лет

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в течение от 5 до 6 лет

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в течение от 7 до 10 лет

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии в течение более 10 лет

17. Собственные средства субъекта предпринимательства составляют:

отметить нужное

70-90 процентов от стоимости проекта

50-69 процентов от стоимости проекта

15-49 процентов от стоимости проекта

18. Планируете ли Вы привлекать иные источники финансирования для реализации проекта:

отметить нужное

Планируется за счет собственных средств

Планируется за счет частных инвесторов

Планируется за счет кредитных источников

19. Срок окупаемости проекта:

отметить нужное

Срок окупаемости до 3 лет

Срок окупаемости от 4 до 5 лет

Срок окупаемости от 5 и выше

20. Участие в программах поддержки, финансируемых следующими организациями.

отметить нужное

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ОАО "МСП Банк"

21. Укажите вид осуществляемой деятельности:

отметить нужное

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

Рыболовство, рыбоводство

Добыча полезных ископаемых

Обрабатывающие производства

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

Строительство

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

Гостиницы и рестораны

Транспорт и связь

Финансовая деятельность

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

Образование

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

Предоставление прочих коммунальных и персональных услуг

Прочее

22. Количество работников из социально необеспеченных групп населения (при наличии):

Укажите количество

Инвалиды

Матери, имеющих детей в возрасте до 3 лет

Родители, воспитывающие детей инвалидов

Многодетные родители

Выпускники образовательных учреждений

Военнослужащие, уволенные в запас

Лица, освобожденные в течение двух лет из мест принудительного отбывания наказания

23. Пол учредителей заявителя (в случае смешанного состава учредителей указать доли в процентах).

отметить нужное

Мужчина

Женщина

Юридическое лицо

24. Возраст учредителей заявителя (в случае смешанного состава учредителей указать доли в процентах).

отметить нужное

Возрастная группа до 35 лет

Возрастная группа старше 35 лет

25. Укажите планируемый срок реализации проекта в мес. _______________________

26. Укажите место реализации проекта ______________________________________________________________________

Уведомляем, что на момент формирования заявки не являемся получателем аналогичной государственной финансовой поддержки, задолженностей по налогам не имеем. Достоверность представленной информации гарантируем.

Руководитель               ____________        __________________________

заявителя                     подпись             расшифровка подписи

                                               М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 171 от 28.08.2012, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 67 от 11.09.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать