Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2012г.
Номер документа: RU76000201200607
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.07.2012 № 96-12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ

(в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.01.2014 № 1-14, от 30.06.2016 № 43-16, от 09.04.2019 № 41-19, от 18.06.2020 № 25-20)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 № 652-р «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления    единовременной компенсации за вред здоровью.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя  директора департамента Шабалина А.Г.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента

Л.М. Андреева

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

труда и социальной поддержки

населения Ярославской области

от 27.07.2012 № 96-12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной компенсации за вред здоровью

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной компенсации за вред здоровью (далее – Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) государственной услуги по организации единовременной компенсации за вред здоровью (далее – государственная услуга).

1.2. Заявители государственной услуги

1.2.1. Граждане Российской Федерации, ставшие инвалидами, из числа граждан:

- получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС (в том числе временно направленных или командированных);

- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

- эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;

- начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;

- начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;

- эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, лиц, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингента, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

- проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);

- проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);

- проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);

- добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);

- из подразделений особого риска из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел:

непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;

непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;

непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;

личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;

непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.

1.2.2. Законные представители указанных лиц или лица, уполномоченные указанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1 Информация о местах нахождения и справочных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр);

- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;

- на информационных стендах в органах социальной защиты населения.

Размещаемая информация обновляется по мере необходимости.

Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по справочным телефонам, а также размещаются:

- на Едином портале;

- в соответствующем разделе Федерального реестра;

- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт департамента);

- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.

(пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки насления Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20)

1.3.2. (пункт утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20)..

1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области), в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

(абзац в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19, от 18.06.2020 № 25-20)

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист органа социальной защиты населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее – специалист), даёт устный ответ.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в орган социальной защиты населения письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

(абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для её получения, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

(пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки насления Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – государственная услуга по организации предоставления единовременной компенсации за вред здоровью.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту постоянного жительства заявителей.

2.3. Формы предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги возможно при личном присутствии – очная форма; без личного присутствия – заочная форма (по почте).

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление единовременной компенсации за вред здоровью либо отказ в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью.

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Подраздел в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344

Срок со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня вынесения решения о предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью либо решения об отказе в ее предоставлении составляет не более 10 дней.

Сроки исполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на сайте департамента, а также в соответствующем разделе Федерального реестра и на Едином портале.

(подраздел в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20)

2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения

2.7.1. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:.

(абзац в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19, от 18.06.2020 № 25-20)

(абзац утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20)

– лично заявителем;

– сведения из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов», подтверждающие факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки насления Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20)

Сведения об инвалидности содержатся в федеральном реестре инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов документы, подтверждающие инвалидность, представляются заявителем.

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки насления Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20)

2.7.2. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление; (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

- заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки; (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

- копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

При выборе кредитной организации в качестве места получения государственной услуги представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должна быть перечислена единовременная компенсация за вред здоровью, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19)

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-I. 

При направлении заявителем заявления и всех необходимых копий документов по почте днём обращения за единовременной компенсацией за вред здоровью считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи.

Обязанность подтверждения факта отправки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лежит на заявителе.

2.7.3. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган социальной защиты населения по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 2.7.3 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19)

2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.91. Основания для приостановления предоставления

государственной услуги

(подраздел 2.91 введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19)

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут. (подраздел в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 14.01.2014 № 1-14 ru 76000201400002)

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.

В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечиваются:

осуществление приёма заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

соответствие помещений органов социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения. (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

средствами оказания первой медицинской помощи.

2.13.2. Требования к местам ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего приём.

Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание органа социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок.

2.13.4. Требования к местам информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.13.5. Требования к местам приёма заявителей.

В органах социальной защиты населения выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты для приёма заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места приёма заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) приём 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения;

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения;

размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;.

(абзац в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки насления Ярославской области от 30.06.2016 № 43-16, от 18.06.2020 № 25-20)

возможность подачи заявления и прилагаемых документов и получения результата предоставления государственной услуги по почте; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

оказание работниками органов социальной защиты населения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. (абзац введен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

3.1. Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично,  специалист по приёму документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления специалистом по приёму документов оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3.1.3. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по приёму документов:

– проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;

– проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

– сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;

– в  заявлении  заполняет расписку-уведомление о приёме заявления заявителя (далее – расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передаёт заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте – направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации). Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(пункт 3.1.4 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19)

3.1.5. Суммарная длительность административной процедуры приёма документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного персонального дела специалисту, осуществляющему проверку документов.

В течение 10 дней со дня подачи заявления специалист, осуществляющий проверку документов:

(абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

- определяет право заявителя на получение единовременной компенсации за вред здоровью;

- формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;

- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;

- готовит в письменной форме и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение о предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью либо решение и уведомление об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью;

- направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью.

Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью. 

3.2.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью, специалист, осуществляющий проверку документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям подраздела 2.8 раздела 2 Административного регламента. При наличии юридических фактов, препятствующих предоставлению единовременной компенсации за вред здоровью, специалист, осуществляющий проверку документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью, визирует его и формирует отказное личное дело заявителя.  В отказное личное дело заявителя включаются копии всех представленных заявителем документов. Подлинники документов возвращаются заявителю.

Подготовленный проект решения об отказе единовременной компенсации за вред здоровью передаётся руководителю органа социальной защиты населения  для  подписания.

Форма уведомления об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения  решения и уведомления об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью.

Абзац исключен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344.

Абзац исключен: приказ ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344.

3.2.3. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью являются следующие случаи:

– с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

– не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;

– заявителем представлены документы, не отвечающие следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.4. (пункт в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344) Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью составляет 10 дней со дня подачи заявления.

Суммарная длительность административной процедуры направления (вручения) заявителю решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью составляет не более 5 дней с момента вынесения решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью.

3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу

В редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении заявителю единовременной компенсации за вред здоровью.

3.3.2. Специалист по выплате в течение 5 дней с момента принятия решения о предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью подготавливает, подписывает у руководителя органа социальной защиты населения и передает поручения либо реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью, в кредитные организации или почтовые организации для производства выплаты в соответствии с указанными заявителем в заявлении способами выплаты.

(пункт 3.3.2 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19)

3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или почтовые организации поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью.

(пункт 3.3.3 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19)

3.3.4. Суммарная длительность административной процедуры по организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью, составляет не более 45 дней со дня подачи заявления.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и  принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых Административным регламентом, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки насления Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20)

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Результаты плановой проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения  проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов органа социальной защиты населения за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской  области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведённой проверки. (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего

(раздел 5 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19)

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги органом социальной защиты населения;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым – девятым пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган социальной защиты населения либо в департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника органа социальной защиты населения рассматриваются непосредственно руководителем органа социальной защиты населения. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа социальной защиты населения подаются в департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, его руководителя и (или) работника, плата с заявителя не взимается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного раздела Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом социальной защиты населения в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного раздела Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений руководителя органа социальной защиты населения в департамент. Прием жалоб (обращений) осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: (4852) 40-03-82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100‑з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

Приложение 1

к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

о местах нахождения, контактных телефонах и режиме работы органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, предоставляющих государственную услугу по организации предоставления единовременной компенсации за вред здоровью

(утратила силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20).

Приложение 2

к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, предоставляющих государственную услугу по организации предоставления единовременной компенсации за вред здоровью

(утратила силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.06.2020 № 25-20)

Приложение 3

к Административному регламенту

Форма

В_________________________________

__________________________________

__________________________________

         (фамилия, имя, отчество заявителя)

__________________________________

дата рождения:____________________,

проживающего (ей) по адресу

__________________________________

(указывается адрес места жительства и места пребывания)

__________________________________

_________________________________,

паспорт __________№______________

выдан____________________________

дата выдачи_______________________

СНИЛС___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне единовременную компенсацию за вред здоровью _____________________________________________________

Для назначения представляю следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

2.

3.

4.

              Прошу единовременную компенсацию за вред здоровью перечислять на мой банковский счет №_________________________________________

в _________________________________________________________________

                                                                                     (наименование банка, отделение)

через почтовое отделение_________________________________________

Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.

_________________________                                ___________________

                   (дата)                                                                                           (подпись)

Расписка-уведомление

Заявление и  документы гр.___________________________________________

Рег. номер заявления________________________________________________

Количество документов

Дата

Принял (Ф.И.О., подпись)

Расписка-уведомление

Заявление и  документы гр.___________________________________________

Рег. номер заявления________________________________________________

Количество документов

Дата

Принял (Ф.И.О., подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту

(В редакции приказа ДТиСПН ЯО от 30.06.2016 № 43-16 ru76000201601344)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной

компенсации за вред здоровью

* Лица, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной компенсации за вред здоровью.

Приложение 5

к Административному регламенту

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг

(в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.04.2019 № 41-19)



п/п

Ф.И.О.

заявителя

Адрес места жительства

Дата приёма заявления

Дата принятия

решения о предоставлении государственной услуги

Срок

предоставления

Номер

лицевого счета

Подпись специалиста

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 6

к Административному регламенту

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью

№   __________                                                          «____»___________  20        г.  

« _____»___________20   г.  в отдел социальной защиты населения ________________________ обратился (ась)   ___________________________ с заявлением о предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью ________________________________________________.

I. Заявителем были представлены документы:

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.___________________________________________________________

4.___________________________________________________________

5.___________________________________________________________

II. Описательная часть решения.

III. Мотивировочная часть решения.

Учитывая изложенное, орган социальной защиты населения принял решение отказать_______________________ в предоставлении единовременной компенсации за вред здоровью.

______________________________________________________________.

Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.

Руководитель органа

социальной защиты

населения              ________              _________________________

                                               (подпись)                             (расшифровка подписи)            

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 63-а от 01.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать