Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2015г. |
Номер документа: | RU27000201500942 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 27 ИЮЛЯ2015 ГОДА №26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09 ЯНВАРЯ 2014 Г. №1 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»
В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей краевых государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, работающих в условиях перехода на эффективный контракт,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменение в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 09 января 2014 г. № 1 «Об утверждении ведомственных перечней показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «, изложив пункт 3 в следующей редакции:
«3. Установить, что:
3.1.Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей осуществляется в Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида № 1 «, Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 6 «, Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «, Краевом государственном казенном специальном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «, Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида № 2 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 5 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида № 2 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 9 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 10 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 11 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 12 «, Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 13 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 4 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 16 «, Краевом государственном образовательном казенном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 5 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 19 «, Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «, Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «.
3.2.Стимулирующие выплаты руководителям организаций устанавливаются в соответствии с настоящим приказом».
2. Внести изменение в Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «,утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 09января 2014 г. № 1,изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.):
в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;
в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего образования министерства образования и науки края Хлебникову В.Г.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2015 г.
Министр
А.Г. Кузнецова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
министерства
образования и науки
Хабаровского края
от №
«УТВЕЖДЕН
приказом
министерства
образования и науки
Хабаровского края
от «09 « января 2014 г. № 1
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «
№ п/п
Показатель
Критерии
Условные назначения
Периодичность назначения
Оценка в баллах
1
2
3
4
5
6
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение количественных показателей (5)
100 %
1 раз в год
5
менее 100 %
0
Выполнение качественных показателей (5)
100%
5
менее 100 %
0
2.
Управленческая инициатива по развитию организации
Участие организации в социальных проектах (5)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
2
Федеральный (международный) уровень
3
Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (5)
Краевой уровень
1 раз в по-лугодие
2
Федеральный (международный) уровень
3
Организация и проведение мероприятий (9)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
4
Федеральный (международный) уровень
5
Участие организации в экспертной деятельности (9)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
4
Федеральный (международный) уровень
5
Доля молодых педагогов-узких специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов) образовательных организаций, охваченных методическим сопровождением (6)
Более 30% от числа всех охваченных методическим сопровождением
1 раз в полугодие
6
Менее 30%
3
3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации
Размещение информации на официальном сайте организации, размещение и обновление информации об образовательной организации на сайте bus.gov.ru (5)
Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние)
1 раз в квартал
5
4.
Сетевое взаимодействие с различными организациями
Установление социальных связей с различными организациями по направлению:
- развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью) (8)
Наличие договоров и совместных планов работы с организациями (5)
1 раз в полугодие
0,5 за каждую организацию
Участие педагогов в курсах повышения квалификации, в проведении стажировок и консультационной работе (распространение личного опыта) (3)
3
5.
Развитие инициативы педагогических работников
Участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно) (13)
На уровне организации
1 раз в полугодие
1
Муниципальный уровень
2
Краевой уровень
4
Всероссийский уровень
6
Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов организации в средствах массовой информации (6)
Наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах
6
Проведение на базе организации педагогической практики студентов (6)
Наличие отчета о деятельности педагогов по итогам педагогической практики студентов
1 раз в полугодие
6
Кадровый потенциал
6.
Наличие педагогов в возрасте до 35 лет
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет (2)
Более 22 % от общего числа педагогических работников
1 раз в полугодие
2
7.
Укомплектованность штатов педагогических работников
Заполнение ставок педагогических работников (равное количество педработников и штатных единиц) (5)
Более 95 %
1 раз в полугодие
5
Финансово-экономическая деятельность
8.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Участие в конкурсах на получение грантов (3)
Наличие выигранных грантов
1 раз в год
3
Участие в конкурсе без получения гранта
1 раз в год
1
9.
Повышение оплаты труда работников организации
Наличие роста средней заработной платы работников организации без учета повышения размера заработной платы, в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)
Отношение средней заработной платы работников организации в сравнении с предыдущим годом
1 раз в год
3
10.
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)
от 70 % и выше
1 раз в год
5
от 69 % и ниже
1 раз в год
0
Максимальное количество баллов 100
«
Заместитель начальника управления
общего образования– начальник отдела
Ю.В. Зотова
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 27 ИЮЛЯ2015 ГОДА №26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09 ЯНВАРЯ 2014 Г. №1 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»
В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей краевых государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, работающих в условиях перехода на эффективный контракт,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменение в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 09 января 2014 г. № 1 «Об утверждении ведомственных перечней показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «, изложив пункт 3 в следующей редакции:
«3. Установить, что:
3.1.Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей осуществляется в Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида № 1 «, Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 6 «, Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «, Краевом государственном казенном специальном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «, Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида № 2 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 5 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида № 2 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 9 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 10 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 11 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 12 «, Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 13 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 4 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 16 «, Краевом государственном образовательном казенном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 5 «, Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 19 «, Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «, Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «.
3.2.Стимулирующие выплаты руководителям организаций устанавливаются в соответствии с настоящим приказом».
2. Внести изменение в Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «,утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 09января 2014 г. № 1,изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.):
в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;
в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего образования министерства образования и науки края Хлебникову В.Г.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2015 г.
Министр
А.Г. Кузнецова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
министерства
образования и науки
Хабаровского края
от №
«УТВЕЖДЕН
приказом
министерства
образования и науки
Хабаровского края
от «09 « января 2014 г. № 1
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «
№ п/п
Показатель
Критерии
Условные назначения
Периодичность назначения
Оценка в баллах
1
2
3
4
5
6
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение количественных показателей (5)
100 %
1 раз в год
5
менее 100 %
0
Выполнение качественных показателей (5)
100%
5
менее 100 %
0
2.
Управленческая инициатива по развитию организации
Участие организации в социальных проектах (5)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
2
Федеральный (международный) уровень
3
Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (5)
Краевой уровень
1 раз в по-лугодие
2
Федеральный (международный) уровень
3
Организация и проведение мероприятий (9)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
4
Федеральный (международный) уровень
5
Участие организации в экспертной деятельности (9)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
4
Федеральный (международный) уровень
5
Доля молодых педагогов-узких специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов) образовательных организаций, охваченных методическим сопровождением (6)
Более 30% от числа всех охваченных методическим сопровождением
1 раз в полугодие
6
Менее 30%
3
3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации
Размещение информации на официальном сайте организации, размещение и обновление информации об образовательной организации на сайте bus.gov.ru (5)
Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние)
1 раз в квартал
5
4.
Сетевое взаимодействие с различными организациями
Установление социальных связей с различными организациями по направлению:
- развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью) (8)
Наличие договоров и совместных планов работы с организациями (5)
1 раз в полугодие
0,5 за каждую организацию
Участие педагогов в курсах повышения квалификации, в проведении стажировок и консультационной работе (распространение личного опыта) (3)
3
5.
Развитие инициативы педагогических работников
Участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно) (13)
На уровне организации
1 раз в полугодие
1
Муниципальный уровень
2
Краевой уровень
4
Всероссийский уровень
6
Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов организации в средствах массовой информации (6)
Наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах
6
Проведение на базе организации педагогической практики студентов (6)
Наличие отчета о деятельности педагогов по итогам педагогической практики студентов
1 раз в полугодие
6
Кадровый потенциал
6.
Наличие педагогов в возрасте до 35 лет
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет (2)
Более 22 % от общего числа педагогических работников
1 раз в полугодие
2
7.
Укомплектованность штатов педагогических работников
Заполнение ставок педагогических работников (равное количество педработников и штатных единиц) (5)
Более 95 %
1 раз в полугодие
5
Финансово-экономическая деятельность
8.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Участие в конкурсах на получение грантов (3)
Наличие выигранных грантов
1 раз в год
3
Участие в конкурсе без получения гранта
1 раз в год
1
9.
Повышение оплаты труда работников организации
Наличие роста средней заработной платы работников организации без учета повышения размера заработной платы, в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)
Отношение средней заработной платы работников организации в сравнении с предыдущим годом
1 раз в год
3
10.
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)
от 70 % и выше
1 раз в год
5
от 69 % и ниже
1 раз в год
0
Максимальное количество баллов 100
«
Заместитель начальника управления
общего образования– начальник отдела
Ю.В. Зотова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: