Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2016г.
Номер документа: RU94000201601096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Государственная инспекция труда города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

27 июля 2016 г.                                                                                                 № 38

г. Севастополь

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по организации подготовки трудовых арбитров

              В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по организации подготовки трудовых арбитров.

Главному специалисту отдела организационно-правовой и кадровой работы, бухгалтерского учета, отчетности и анализа Чичикиной М.И. разместить указанный административный регламент государственной услуги на официальном сайте Государственной инспекции труда города Севастополя.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции                                                                                                  В.И. Дудка

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственной Инспекции

  труда города Севастополя

  от 27 июля 2016 г. № 38

Административный регламент

предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по организации подготовки трудовых арбитров

I. Общие положения

Предмет регулирования

Административный регламент предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по организации подготовки трудовых арбитров (далее соответственно - государственная услуга, Инспекция, Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Инспекцией при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица, внесенные в базу данных по учету трудовых арбитров.

Государственная услуга также предоставляется через представителей заявителей.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Инспекции), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, адрес официального сайта: http://sevastopol.gov.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.

4. Место нахождения Инспекции: 299008, г. Севастополь, ул. Карантинная, 16

5. График (режим) работы Инспекции:

понедельник - четверг – с 9.00 до 18.00

пятница 9.00 - 16.45;

перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 13.45;

суббота и воскресенье выходные дни.

6. Адрес официального сайта Инспекции: http://sevastopol.gov.ru/goverment/podrazdeleniya/git/

7.Номер телефона Инспекции для справок: (8692) 53-13-91

8. Адрес электронной почты Инспекции: insptruda@sev.gov.ru

9. На информационном стенде Инспекции в местах предоставления государственной услуги размещаются:

а) график (режим) работы, номер телефона для справок, адреса официального сайта и электронной почты Инспекции;

б) сведения о порядке предоставления государственной услуги;

в) форма запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), предусмотренная приложением N 1 к Административному регламенту;

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

д) порядок обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Инспекции, их должностными лицами.

10. На официальном сайте Инспекции размещаются:

а) сведения о месте нахождения, схема проезда, график (режим) работы, номер телефона для справок, адрес электронной почты Инспекции;

б) Административный регламент;

в) форма запроса;

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

д) порядок обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Инспекции, их должностными лицами.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга по организации подготовки трудовых арбитров.

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга предоставляется Инспекцией.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) направление заявителю предложения по организации подготовки трудовых арбитров;

б) направление заявителю уведомления об отказе в организации подготовки трудовых арбитров.

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 17 рабочих дней со дня регистрации запроса.

16. Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";

положением о Государственной инспекции труда города Севастополя, утверждённым постановлением Правительства Севастополя от 25.08.2015 № 243.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

а) запрос;

б) письменное согласие субъектов персональных данных на обработку своих персональных данных, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту.

19. В запросе указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

б) просьба заявителя о предоставлении государственной услуги;

в) предпочтительное время прохождения подготовки трудовых арбитров;

г) предпочтительное место прохождения подготовки трудовых арбитров;

д) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

е) контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии) заявителя;

ж) дата составления запроса;

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, его должность.

20. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет запрос в письменной, электронной форме.

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме запрос должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов,

участвующих в предоставлении государственной услуги,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

22. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

23. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

26. Основаниями для отказа в представлении сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных, являются:

а) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента;

б) представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям к их содержанию и оформлению, предусмотренным пунктами 19-21 Административного регламента;

в) отсутствие сведений о заявителе в базе данных по учету трудовых арбитров;

г) несоответствие содержания запроса по существу к предоставляемой государственной услуге;

д) указание в запросе заявителя недостоверной либо искаженной информации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

27. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

28. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

29. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено, плата за предоставление таких услуг не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

30. Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Запрос, поступивший в Инспекцию, в том числе по электронной почте, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

32. После регистрации запрос передается должностным лицом Инспекции ответственным за делопроизводство (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство), в течение одного рабочего дня с момента его поступления должностному лицу Инспекции, уполномоченному на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги).

33. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, осуществляет учет поступивших запросов в журнале учета запросов (далее - журнал учета).

34. В журнале учета фиксируются следующие сведения:

а) порядковый номер записи;

б) дата и входящий номер запроса;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) место нахождения заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии);

д) предпочтительные время и место прохождения подготовки трудовых арбитров;

е) дата и исходящий номер предложения по организации подготовки трудовых арбитров;

ж) дата и исходящий номер уведомления об отказе в организации подготовки трудовых арбитров.

35. Ведение журнала учета осуществляется в электронной форме.

Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственная услуга,

услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

36. Прием запросов и их регистрация осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях Инспекции.

37. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены табличками с указанием номера помещения, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностных лиц Инспекции, ответственных за прием заявителей.

38. Рабочие места должностных лиц Инспекции в, ответственных за прием заявителей, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством (по возможности).

39. Должностные лица Инспекции, ответственные за прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками.

40. В помещениях для приема заявителей оборудуются места для ожидания, обеспечиваемые стульями, столами для оформления документов, санитарно-технические помещения, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, места для хранения верхней одежды.

41. Помещения оборудуются системами кондиционирования и отопления, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

42. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях Инспекции для приема заявителей, а также на официальном сайте Инспекции.

43. Помещения Инспекции, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

44. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

45. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) доступность информации о предоставлении государственной услуги;

б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Инспекции по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Инспекции к заявителям;

д) предоставление возможности подачи запроса и получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

46. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

в) своевременный прием и регистрация запроса;

г) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

д) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

47. При подаче запроса предполагается однократное взаимодействие должностного лица Инспекции и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

48. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

49. При получении запроса в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента его поступления направляет заявителю подтверждение о получении запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса в виде электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) регистрация запроса;

б) рассмотрение запроса, принятие решения об организации подготовки трудовых арбитров либо об отказе в организации подготовки трудовых арбитров;

в) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

52. Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N3 к Административному регламенту.

Регистрация запроса

53. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса является поступление запроса в Инспекцию.

54. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица, ответственные за делопроизводство. 

55. После регистрации запрос передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

56. Результатом административной процедуры является регистрация запроса должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Рассмотрение запроса, принятие решения об организации

подготовки трудовых арбитров либо об отказе в организации

подготовки трудовых арбитров

57. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса, принятия решения об организации подготовки трудовых арбитров либо об отказе в организации подготовки трудовых арбитров является получение запроса должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

58. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при получении запроса:

а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента;

б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их содержанию и оформлению, предусмотренным пунктами 19 - 21 Административного регламента;

в) выявляет наличие оснований для отказа в организации подготовки трудовых арбитров, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;

г) вносит в журнал учета информацию, предусмотренную п. 34 Административного регламента.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

59. В случае выявления оснований для отказа в организации подготовки трудовых арбитров должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение об отказе в организации подготовки трудовых арбитров и готовится уведомление об отказе в организации подготовки трудовых арбитров.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

60. В случае отсутствия оснований для отказа в организации подготовки трудовых арбитров должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится предложение по организации подготовки трудовых арбитров, в котором указываются:

а) время проведения подготовки трудовых арбитров;

б) место проведения подготовки трудовых арбитров;

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

61. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет предложение по организации подготовки трудовых арбитров либо уведомление об отказе в организации подготовки трудовых арбитров, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю Инспекции для рассмотрения и принятия решения.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

62. Предложение по организации подготовки трудовых арбитров либо уведомление об отказе в организации подготовки трудовых арбитров подписывается руководителем Инспекции и направляется должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

63. Результатом административной процедуры является направление должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, предложения по организации подготовки трудовых арбитров либо уведомления об отказе в организации подготовки трудовых арбитров должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Направление заявителю результата предоставления

государственной услуги

64. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, предложения по организации подготовки трудовых арбитров либо уведомления об отказе в организации подготовки трудовых арбитров.

65. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в предложении по организации подготовки трудовых арбитров либо уведомлении об отказе в организации подготовки трудовых арбитров дату и исходящий номер.

Время выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.

66. После регистрации предложение по организации подготовки трудовых арбитров либо уведомление об отказе в организации подготовки трудовых арбитров направляется заявителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Предложение по организации подготовки трудовых арбитров либо уведомление об отказе в организации подготовки трудовых арбитров по просьбе заявителя может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Инспекции.

Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.

67. Результатом административной процедуры является направление заявителю предложения по организации подготовки трудовых арбитров либо уведомления об отказе в организации подготовки трудовых арбитров.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

69. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

70. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.

71. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

72. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) Инспекцией  формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Инспекции.

73. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.

74. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

75. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

76. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Инспекции несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

77. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в Инспекции:

а) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами, уполномоченными на предоставление государственной услуги, государственной услуги;

б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Инспекции, её должностных лиц;

в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Инспекции прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Инспекции, её должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции, её должностных лиц

79. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Инспекции, её должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Инспекции, её должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может

быть направлена жалоба

81. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Инспекции подается в Инспекцию.

82. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Инспекции подается в Правительство Севастополя.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

83. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Инспекции,  а также жалоба может быть подана при личном приеме заявителя.

84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) Инспекции, её должностных лиц является подача заявителем жалобы.

85. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Инспекция), должностного лица Инспекции, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, её  должностных лиц;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, ее должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

86. Жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного Инспекции, а также членов их семей;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.

Сроки рассмотрения жалобы

87. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее одного рабочего дня со дня ее поступления.

88. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа Инспекции, её должностных лиц в приеме запроса либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации жалобы.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Результат рассмотрения жалобы

90. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 90 Административного регламента, в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 52, ст. 6995), или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

93. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

94. Заявители имеют право обратиться в Инспекцию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, с использованием сети Интернет, официального сайта Инспекции.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

95. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах Инспекции в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции, с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления Государственной инспекции труда города Севастополя

государственной

услуги по организации подготовки

трудовых арбитров

Форма

Начальнику

Государственной инспекции

труда города Севастополя

Запрос заявителя

о предоставлении государственной услуги

по организации подготовки трудовых арбитров

__________________________________________________________________

   (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

    В    соответствии   с   Административным   регламентом   предоставления Государственной инспекции труда города Севастополя государственной  услуги по организации  подготовки трудовых  арбитров прошу  предоставить  государственную  услугу  по организации подготовки трудовых арбитров.

   Сведения о внесении заявителя в базу данных по учету трудовых арбитров:

__________________________________________________________________

    Предпочтительное время прохождения подготовки трудовых арбитров: __________________________________________________________________

    Предпочтительное место прохождения подготовки трудовых арбитров: __________________________________________________________________

    Адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ: __________________________________________________________________

    Контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии) заявителя: ________________________________________________________________________________

  (Дата)

Заявитель (представитель заявителя)

___________________________   _____________   _____________________________

        (Должность)             (Подпись)                 (ФИО)

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Государственной инспекции труда города Севастополя

государственной

услуги по организации подготовки

трудовых арбитров

Форма

Начальнику

Государственной инспекции труда

города Севастополя

Письменное согласие субъекта

персональных данных на обработку своих

персональных данных

Я, ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных

данных, место нахождения, номер основного документа, удостоверяющего

его личность, сведения о дате выдачи указанного документа

и выдавшем его органе)

выражаю свое согласие на:

    обработку Государственной инспекцией труда города Севастополя персональных данных согласно  сведениям  о  заявителе,  приведенным  в приложении N1 к Административному  регламенту предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя государственной услуги по  организации  подготовки  трудовых арбитров,  совершение  Государственной инспекцией труда города Севастополя в установленном ею порядке  всех  необходимых  действий с моими персональными данными в целях, предусмотренных указанным Административным регламентом.

    Настоящее  согласие действует до момента завершения подготовки трудовых арбитров.

    Отзыв   настоящего  согласия  осуществляется  путем  моего  письменного обращения в Государственную инспекцию труда города Севастополя.

________________ 20__ г.                _____________   ___________________

     (Дата)                               (Подпись)           (ФИО)

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления Государственной инспекцией труда города Севастополя

государственной

услуги по организации подготовки

трудовых арбитров

Блок - схема

последовательности административных процедур (действий)

при предоставлении государственной услуги по организации подготовки трудовых арбитров

запрос

Обращение лично в Инспекцию

Почтовое отправление

В электронном виде

                                                                                                                                                             

Регистрация запроса

(1 рабочий день)

Принятие решения об отказе в организации подготовки трудовых арбитров, подготовка уведомления об отказе в организации подготовки трудовых арбитров

(3 рабочих дня)

ДА

Есть основания для отказа в организации подготовки трудовых арбитров?

НЕТ

Принятие решения об организации подготовки трудовых арбитров, подготовка предложения по организации подготовки трудовых арбитров

(3 рабочих дня)

                                                                                                                                                                                     

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги

(3 рабочих дня)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 11.08.2016
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать